P0246 ошибка пежо 607

Обновлено: 04.07.2024

2 года назад был куплен Пеж-607 с 2,2 ХДИ мотором. Проведены все процедуры, замена жидкостей, масел и пр (кроме конечно жижи для ФАП фильтра и самого фильтра). Машина ездит, всё как бы хорошо. Потом был выкинут сам ФАП фильтр и установлена обманка (симулятор работы ФАП фильтра) а вместо дорогу щей жижи для ФАПа залита солярка. (никаких предпосылок не было, просто было решено сделать заранее, так как менять фильтр и заливать жидкость не бюджетно ни разу :) )
На диагностике, ФАП фильтр практически новый.

И вот за последние 2-3 месяца были получены ошибки что, мол [strong]Antipollution system defective[/strong].! Хотя с фильтром ысё в "порядке".
Первый случай выскакивания ошибки был из-за отвалившейся вакуумной трубочки управления задвижки вспомогательных клапанов на впуске (SWIRL). Поставил трубку на место, ошибка пропала.
Последний случай был вчера, возвращался из Вильнюса по магистрали, скорость 125 км/час ехал на автопилоте, время где-то час/полтора, загорелся [strong]Чек енджин[/strong] и надпись [strong]Antipollution system defective[/strong]. Сбросил скорость, попытался разогнаться до 130 со 100, реакции на газ практически никакой, остановился посмотрел трубочки, всё на месте, поехал дальше, но машина начала реагировать на газ как и раньше, не спеша 100-110 доехал до дому. сегодня утром завожу машину, как ни в чём не бывало, никаких ошибок ничего.

Что бы это могло быть? Сегодня вечером поеду считывать ошибки. пока весь в догадках - топливный насос, ЕГР . Может гиганты мысли подскажут приблизительные причины. Буду очень благодарен.

С Уважением, Алексей.
Peugeot 607, 2001, 2.2 HDI

от сдохшего EGR до отвалившегося или сгнившего разъема одного или нескольких датчиков :) на диагностике будет понятно на что матерился, если только это не была кратковременная ошибка, которая уже потерлась

даже стыдно писать в форум, но списка ошибок у меня нет. Лог с ошибками был тупо стёрт мастером, из за спешки :(
Попробую написать по памяти что было:
1.Какая-то ошибка связанная то ли с высоким давлением турбины или просто с давлением.
2.Ошибка управления электромагнитным клапаном SWIRL (ну это я зная, что она у меня не работает, всё никак не доберусь . )
3. вода в диз. фильтре (это то же известная проблема, через пыжо планет отключить мониторинг воды в фильтре не смогли, так как не нашли где это может быть)
Это если из таких более менее серьёзных. Но все ошибки были не активные (что это значит не вкуриваю) по его словам, когда-то что-то было, и оно сохранено в компе.
Не знаю, появятся ли какие мысли. у конферян :)

Насчёт высокого давления турбины, может это как раз связано с ЭМК SWIRL, так как он находиться в положении "закрыто" и при бОльших оборотах не открывает доступ доп воздуха в впускной тракт? Пока не починю, может его принудительно открыть и зафиксировать проволочкой на время?
Правда есть один ЭМК весь в масле (это тот что идёт непосредственно после турбины, тот что после интеркулера выглядит нормально) может ещё из-за него. может там уже всё закисло и он не открывается?

В общем такие пироги, очень жаль что нет полного лога. Но всё таки надеюсь на хоть какие нибудь мысли.

С Уважением, Алексей

мысли вот какие ошибка давления в системе - траблы с разъемами на датчиках давления на выпуске, конденсат там скапливается.
во воподу датчика воды - он деактивируется как только отключается, соответственно и ошибка должна пропасть. отдельного пункта в мозгах нету.

Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.

Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Процесс самодиагностики завершен

12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля

13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува

51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 — Неисправность электрической цепи питания

53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора

54 — Неисправность в работе электронного блока управления

55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)

56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя

57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2

58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3

59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува

62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1

72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2

73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3

74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4

75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5

76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6

79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

82 — Неисправность в электрической цепи форсунки

83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

92 — Неисправность в электрической цепи форсунки

93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Клуб Пежо 407


Квай-Гон Джинн



aleks13121981



владимир.


диагностика покажет по какой подушке ошибка,просмотреть штекера на нее, провода.у меня например штекер под пасс.сидением позеленел)))почистил и все прошло)))


407s



Квай-Гон Джинн


кузов\салон.
Я так понимаю как что с ермнями подушка связана, возможно те что в стойках боковых.


Хэвэнайсдэй


как вариант, вода могла попасть под сидуху на блоки. Иногда на мойках вижу, как особо сообразительные моют пороги: открывают дверь и хренак их керхера по порогу.


Vit_spb



Квай-Гон Джинн



407s


Ошибка как деполюшн. Имеет множество вариантов источника проблемы. 1 из 4х ремней, 1 из 9 подушек, датчики перегрузок, датчик ускорения и друзья.


Квай-Гон Джинн


Ошибка как деполюшн. Имеет множество вариантов источника проблемы. 1 из 4х ремней, 1 из 9 подушек, датчики перегрузок, датчик ускорения и друзья.


hermes



Квай-Гон Джинн



Квай-Гон Джинн


Проверил под сиденьями, внешне следов разрушений не видно. Подскажите сканер покажет в аком именно месте ошибка на подушку. Как добраться и проверить под сидеьями подушки?


Квай-Гон Джинн


диагностика покажет по какой подушке ошибка,просмотреть штекера на нее, провода.у меня например штекер под пасс.сидением позеленел)))почистил и все прошло)))


Квай-Гон Джинн


Сейчас всё облазил под сиденьями ничего не нашел страшного, под пассажирским нашел 3 разъема, все перевоткнул, под водительской похоже только 1 разъем.


Квай-Гон Джинн


Ошибка то появляется то пропадает на кочках.
Сегодня Лексией считали ошибку E607 Неисправность детонатора левой передней боковой подушки безопасности : Разрыв цепи

Прошу помочь мне разобраться с причиной недомогания моего 607го.

Машина находится в сервисном центре пежо уже почти месяц выявить причину не могут грешат на блок управления или на гур в наличии у них нет новый купить сами понимаете удовольствие не из дешёвых да и найти не просто, нужна аналогичная машина чтобы проверить исправность агригатов. помогите кому не сложно в будущем у вас может сложиться такая же проблема я в долгу не останусь. проверку произведут в сервисном центре пежо в нашем присутствии

машина на малых оборотах при включении какой либо нагрузки периодически глохнет то есть при включении обогрева либо вращения руля, то есть нагрузка на гур, либо при торможении резком, даже на нейтралке, гениратор проверяли акуммулятор меняли проводку прозвонили массу везде проверили. сказали что при снятом ремне гениратора машина не глохнет и обороты, не помню точно 725 вроде, а при подключении гениратора падают до 680 вроде как будто что то потребляет слишком большое количество энергии, но при отключенном генираторе при включении любых приборов она не глохнет.

Сори за офтоп, но чот совсем сервисмены голову включить не хотят С жигулей методы поиска подобных неисправностей отработаны - измерялку тока в разрыв цепи нагрузки генератора и выдергивать по одному предохранители в черных ящиках, отлавливая разницу в поведении. То ли они там обленились, то ли не всю информацию слышим.

Как вариант - умер сервисный аккумулятор (находится в багажнике за обшивкой) и генератор изо всех сил безуспешно пытается его зарядить.

Михаил1313 , генератор бы я проверил у толковых мастеров, а не в аграде, или вообще перебросом от другого авто! Но то что эт не блок управления двигателем - это стопроцентно практически, ибо в случае блока, у тебя бы глючил двиган ну просто адски! И горела бы Р0606 как определяющая ошибка. Ты даже сам говоришь, что когда гена выключен, то все ОК! Сам подумай - банальнейшая вещь! Если при исключении конкретного узла проблема пропадает, виноват кто?))) Диагностическая карта есть на руках? Какие ошибки написаны? Номера.

IGOSON , не, ну уж такую то банальщину должны увидеть!

Бывает люди парятся по самым очевидным вещам.

IGOSON , ну в аграде оно перманентно)) Ну не суть. Думаю, если б оно - то уже б выявили. Хотя может тупо на бабки разводят.

ошибки такой нет, диагностической карты у меня сейчас на руках нет сказать ничего пока по ошибкам не могу, второго акуммулятора именно у этой модели нет проверяли и по вину пробивали в сервис боксе, гениратор проверяли спецы в поселке утяшево к ним претензий у моих знакомых не было никогда так что они сказали что он исправен, на бабки не думаю что разводят так как денег они с меня не взяли ни за что пока, так как причину не выявили все проверки за их счет с меня только за конкретное устранение выявленной причины.

по какой причине падают обороты при подключении генератора и может это влиять на выдаваемую им мощность, возможно он просто не выдает необходимое напряжение от того что низкие обороты двигателя и от этого машина на малых глохнет.

Михаил1313 , ну мне утяшевские тоже сказали, что все ОК с геной, а он, оказывается был со жженным диодным мостом.))) Но это вроде единственные генераторщики в городе адекватные. Короче - ищи гену на подмен, и тогда ясно будет. Если подмен на заведомо рабочий не поможет - надо смотреть проводку от него для начала.
Какие еще симптомы? Есть ли хотябы еле заметное мерцание лампочек(проще всего проверить включив плафон в салоне)?
Карту ошибок найди.

на твой вопрос. Когда гена подключен - машина питается с него, и ежели он гонит, то глючить будет что угодно - не угадаешь.

KorzH , как карту смогу забрать напишу ошибки, а мигания лампочек в салоне не замечал, проверить нужно, проблема в том что такого генератора нет ни где только под заказ? буду искать

Михаил1313 писал(а): KorzH , как карту смогу забрать напишу ошибки, а мигания лампочек в салоне не замечал, проверить нужно, проблема в том что такого генератора нет ни где только под заказ? буду искать

На Федюнинского 19/1 в "Автоэлектрику" не заезжал? Я себе там на 307-ой неоригинал подобрал, у них там клондайк генераторов и стартеров.

IGOSON Да был я там, и гениратор проверяли они, у них мастерская в Утяшево. гениратора такого они не нашли в тюмени под заказ 15р и ждать две недели и не факт что дело в нём[/b]

Михаил1313 , я поспрашиваю у белорусов - там дешевле в разы будет. Но пока даю 80%, что проблема в гене.

Михаил1313 , пробуй - отписывайся как че. У официалов Сашка машину смотрел? Он там главный технолог был последнее время. По мне дк единственный адекватный сервисмен там.

KorzH он лично и занимается машиной..

KorzH сегодня проверили еще раз гену, осциллографом. он в норме. но в этот раз сняли провода с него а ремень не снимали..машина глохнет при полном повороте руля до упора 50 на 50, проверили напряжение на датчике коленвала оно составляет 3 В вместо положенных 5В, сейчас пытаются устранить неисправность вроде как то он настраивается под вольтаж, в зависимости от положения. отпишусь по результату

Михаил1313 , о как интересно. Сашке привет большой! Респект ему и уважуха.
А не проще ДПКВ поменять? Он же копеечный.

KorzH да я не против поменять

машину забрал из сервиса, причина не устранена, буду датчик коленвала заказывать поменяю отпишусь каков результат.

Михаил1313 писал(а): KorzH да я не против поменять

машину забрал из сервиса, причина не устранена, буду датчик коленвала заказывать поменяю отпишусь каков результат.

Купи купи толку только не будет от замены 80%

да еще интересно как ДПКВ под вольтаж настраивают пусть расскажут

slay111111 посоветуй к кому обратиться и в чем причина? а как настраивается. как таковой ни как.. но теоретически датчик индуцирует ток, должен быть 5В у меня 3,1В чем дальше датчик удален от коленчатого вала тем ниже вольтаж, в теории, вопрос почему у меня на нем вольтаж ни 5? [/b]

Михаил1313 писал(а): slay111111 посоветуй к кому обратиться и в чем причина? а как настраивается. как таковой ни как.. но теоретически датчик индуцирует ток, должен быть 5В у меня 3,1В чем дальше датчик удален от коленчатого вала тем ниже вольтаж, в теории, вопрос почему у меня на нем вольтаж ни 5? [/b]

Михаил1313 писал(а): KorzH да я не против поменять

машину забрал из сервиса, причина не устранена, буду датчик коленвала заказывать поменяю отпишусь каков результат.

Купи купи толку только не будет от замены 80%

да еще интересно как ДПКВ под вольтаж настраивают пусть расскажут

+мульон! Тоже не понимаю, как такое возможно, ежели мозги зашиты под конкретные значения!


в мае где то буду в Тюмень переезжать поедим к офицалам зададим вопрос как они напряжение на датчиках настраивают

добрый день, вот коды ошибок из сервисного центра распечатка:

1. неустранимая ошибка. работа датчика частоты вращения вала двигателя. соотношение.

2. неустранимая ошибка. информация о давлении в системе кондиционера. замыкание на массе

3. устранимая ошибка. несоответствие включенной передачи в коробке передач.

по поводу датчика коленвала они хотели проверить его работоспособность тем что немного вытащат его, но машина уходит в аварийный режим если его немного вытащить. сказхали что в аварийном режиме не глохнет

сегодня заметил такую вещь, на прогретом двигателе плавают обороты, машина на малых глохнет при включении каких либо потребителей, потом я тключил датчик гура, обороты плавать перестали, на электро потребители реагировать практически переслала, но машина все же глохнет при повороте руля до упора в любую из сторон, либо при торможении на D, в момент остановки. при положении N, не глохнет почни никогда. при включении задней тоже глохнет через раз. такое ощющение что обороты просто плавно проваливаются..в момент нагрузки. если обороты держать педалью по выше машина не глохнет.

у кого какие варианты. заранее спасибо

с датчика давления в системе кондиционера фишечку скинь тоже посмотри как вести будет себя машина

Михаил1313 писал(а):
по поводу датчика коленвала они хотели проверить его работоспособность тем что немного вытащат его, но машина уходит в аварийный режим если его немного вытащить. сказхали что в аварийном режиме не глохнет
хорошая проверка датчика пусть в выхлоп дунут еще и скажут в каком цилиндре свечка хуже всех работает

Михаил1313 , либо они издеваются, либо я чето не понимаю. ДПКВ менять пробовали? Ну явно же на него все указывает! Отключают узел, и все в аварарийном работает! Значит он блин не исправен! В аварийном режиме данные с датчика заменяются усредненными!

Читайте также: