P0495 ошибка пежо 607

Обновлено: 25.06.2024

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1451 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1451 автомобиля Peugeot 607

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 607:

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан вентиляционного отверстия; Электромагнитный жгут Canister Vent открыт или замкнут; Неисправна электрическая цепь электромагнитного клапана вентиляции; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) контролирует цепь соленоида вентиляционного отверстия (CV) на предмет электрического сбоя. Проверка не проходит, когда сигнал выходит за пределы минимально или максимально допустимых калиброванных параметров для заданного рабочего цикла вентиляционного отверстия по команде PCM.

Форум ошибок OBD2

Ошибка P0480 на Пежо 607 1 поколение 3.0 регистрируется при возникновении проблем в цепи управления реле вентилятора, который является частью первой системы охлаждения ДВС. Аварийный код требует пристального внимания. Поломки, связанные с ним, могут вызвать закипание радиатора, что означает перегрев и выход из строя транспортного средства. При появлении ошибки 0480 активируется лампочка CHECK ENGINE.

Ошибка Р0480 на Peugeot 607 1 поколение 3.0 может появиться по следующим причинам:

  • поломка предохранителей в электрической цепи;
  • неисправность контроллера;
  • проблемы с креплением колодки, расположенной на реле вентилятора;
  • поломка реле вентилятора;
  • нарушение контактов или выход из строя проводов, связанных с реле или контроллером.

Столкнувшись с аварийным кодом 480, не пытайтесь сбрасывать его или производить ремонт своими руками. Неквалифицированное вмешательство может только усложнить ситуацию. Обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Опытные мастера помогут убрать ошибку и причину её возникновения. Так вы не только сэкономите время и средства, но и избежите схожих проблем в будущем. Ждём вас ежедневно с 9:00 до 22:00.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

2 года назад был куплен Пеж-607 с 2,2 ХДИ мотором. Проведены все процедуры, замена жидкостей, масел и пр (кроме конечно жижи для ФАП фильтра и самого фильтра). Машина ездит, всё как бы хорошо. Потом был выкинут сам ФАП фильтр и установлена обманка (симулятор работы ФАП фильтра) а вместо дорогу щей жижи для ФАПа залита солярка. (никаких предпосылок не было, просто было решено сделать заранее, так как менять фильтр и заливать жидкость не бюджетно ни разу :) )
На диагностике, ФАП фильтр практически новый.

И вот за последние 2-3 месяца были получены ошибки что, мол [strong]Antipollution system defective[/strong].! Хотя с фильтром ысё в "порядке".
Первый случай выскакивания ошибки был из-за отвалившейся вакуумной трубочки управления задвижки вспомогательных клапанов на впуске (SWIRL). Поставил трубку на место, ошибка пропала.
Последний случай был вчера, возвращался из Вильнюса по магистрали, скорость 125 км/час ехал на автопилоте, время где-то час/полтора, загорелся [strong]Чек енджин[/strong] и надпись [strong]Antipollution system defective[/strong]. Сбросил скорость, попытался разогнаться до 130 со 100, реакции на газ практически никакой, остановился посмотрел трубочки, всё на месте, поехал дальше, но машина начала реагировать на газ как и раньше, не спеша 100-110 доехал до дому. сегодня утром завожу машину, как ни в чём не бывало, никаких ошибок ничего.

Что бы это могло быть? Сегодня вечером поеду считывать ошибки. пока весь в догадках - топливный насос, ЕГР . Может гиганты мысли подскажут приблизительные причины. Буду очень благодарен.

С Уважением, Алексей.
Peugeot 607, 2001, 2.2 HDI

от сдохшего EGR до отвалившегося или сгнившего разъема одного или нескольких датчиков :) на диагностике будет понятно на что матерился, если только это не была кратковременная ошибка, которая уже потерлась

даже стыдно писать в форум, но списка ошибок у меня нет. Лог с ошибками был тупо стёрт мастером, из за спешки :(
Попробую написать по памяти что было:
1.Какая-то ошибка связанная то ли с высоким давлением турбины или просто с давлением.
2.Ошибка управления электромагнитным клапаном SWIRL (ну это я зная, что она у меня не работает, всё никак не доберусь . )
3. вода в диз. фильтре (это то же известная проблема, через пыжо планет отключить мониторинг воды в фильтре не смогли, так как не нашли где это может быть)
Это если из таких более менее серьёзных. Но все ошибки были не активные (что это значит не вкуриваю) по его словам, когда-то что-то было, и оно сохранено в компе.
Не знаю, появятся ли какие мысли. у конферян :)

Насчёт высокого давления турбины, может это как раз связано с ЭМК SWIRL, так как он находиться в положении "закрыто" и при бОльших оборотах не открывает доступ доп воздуха в впускной тракт? Пока не починю, может его принудительно открыть и зафиксировать проволочкой на время?
Правда есть один ЭМК весь в масле (это тот что идёт непосредственно после турбины, тот что после интеркулера выглядит нормально) может ещё из-за него. может там уже всё закисло и он не открывается?

В общем такие пироги, очень жаль что нет полного лога. Но всё таки надеюсь на хоть какие нибудь мысли.

С Уважением, Алексей

мысли вот какие ошибка давления в системе - траблы с разъемами на датчиках давления на выпуске, конденсат там скапливается.
во воподу датчика воды - он деактивируется как только отключается, соответственно и ошибка должна пропасть. отдельного пункта в мозгах нету.

Вскрытие показало: обрыв тормозной ленты.

Что сделано: замена тормозных лент, ремкомплект, гидроблока, фильтр, масло. Ремонт гидротрансформатора.

Комментарий: очень капризная коробка, даже поменяв все ответственные детали на новые машина будет нуждаться в доводке, настройке и адаптации.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Peugeot 607 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 607, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 607 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 607 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 607 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

69 Comments

Здравствуйте 607 пыж 3 литровый ошибка Р1728 полностью делали капиталку акпп но на прогретой коробке есть пинок при понижении скорости с 3на 2 в остальном вроде норма еще написали в диагностике временная дистанционная ошибка информации о крутящем моменте. Что порекомендуете сделать

Ошибка эта в данный момент есть или она до ремонта была?

дравствуйте ещё раз Пежо 607.Сделал диагностику по АКПП и написали рекомендацию:потеря связи с блоком управления АКПП .Сто процентно ли это дело в проводке?

В блоке управления ещё может быть.

Сначала ошибки считайте и напишите коды — подскажем. Тогда будет точно ясно в чем дело и что делать надо. Может у вас вообще банально проблема с охлаждением. Откладывать не стоит, чревато.

Здравствуйте,автомобиль на холодную не едет,буксует, прогревшись едет до 4 передачи и PRND.P0742,P0783,блокировка гидротрансформатора,неправильное соотношение 4 передачи

Кап. ремонт, вскрывать.

Да все говорят за эти подушки но самое главное где они находятся? то есть так, кузов подушка и ена подушке сам автомат? Или вона находится там где двигатель под воздушной фильтром с левой стороны? Я уже запутался куда смотреть?

Нужно проверить все. Посмотрите по схеме.

Очень нужно ваша помощь.
Доброго дня проблема такая Пежо 607 2.2 2004 года 4NP20 бензин по коробке ошибок нет, масло менял 2 раза по 4 литра. Проблема такая когда стою в нетралке все ок, но когда в D или R при переключении идет не большая вибрация, как тронулься все ок , но когда тормоза до остановки опять вибрация. Заранее спасибо

Здравствуйте у меня пежо 605 3.0 автомат 1999гв, машина заводится а на переключение передач не реагирует, подскажите что делать, при необходимости опишу все подробно

После чего произошло? Ошибки есть какие то по электронной диагностике?

Добрый день!Скажите ,пожалуйста,масло нужно менять полностью или можно частично,в коробке передач пежо 607,спасибо!

Здравствуйте. У меня pegeout 607 2001 г. 3.0 акпп. Ездилна диагностику коробки, показало ошибку каншины( каробка не видит обороты мотора) Появились толчки при скидывании со 2й на 1ю. При разгоне, ощущение, что скорости переключаются, но как таковых переключений нет(плавают обороты)

Нужно разбираться с электрикой/электроникой.

пежо 607 2.2 дизель едет нормально пока не прогреется как прогревается глохнет,сразу же запускаю и еду 1-3км потом то-же самое.ошибка р0743 -регулятор давления №3. подскажите где он стоит и как выглядит.если можно фото буду очень благодарен. спасибо большое за ранее

Имейте совесть. Посмотрите схемы — в инете их полно — только открывай и делай.

С проблемой справились,при тормоза глохнет?у меня такая жепроблема!

здравствуйте. у меня пежо 607 3.0 . при заводке двигателя на холодную, слышно тарахтение со стороны акпп, при прогреве шум исчезает. что это может быть? 5000 КМ назад ремонт бублика+новый насос. спасибо.

Удаленно трудно что-то путное сказать, поймите правильно.

Здравствуйте у меня пежо 607 2.2 автомат. Был мороз -18 завелась хорошо прогрел проехал 3 км начала подниматся температура. Остановился заглушил. Подлил антифриз. Но после этого она так и не завелась,стартер крутит. Но бензин не поступает в двиг проверял насос работает. Предохранители все в порядке. Нажал чек показывае на табло прнд. В чем может быть причина?

Какие ошибки при этом?

Здравствуйте! У меня следующая беда
Пежо 607 2.2 нди
Машина ехала как положено, затем просто перестала
При переключении селектора ничего не происходит
Иногда лишь если заглушить и завести может проехать метров 100 без вопросов затем снова
Что может быть? Спасибо

Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Пежо 607 2,2 HDI акпп, год выпуска 2004 в Коробку попала вода,Коробку почистили 10 раз гидравлическим маслом, поменяли радиатор на Коробку. При езде вдруг выскакивает ошибка PRND, машину передергивает, пропадает тяга. Включается сам обдув на максимум, все табло моргает. . Остановка и выключение/запуск двигателя помогают макс. на 500 метров да и то после того как машина постояла минут 10-15. Потом все повторяется. В чем может быть дело? Спасибо.

Какие ошибки при этом по электронной диагностике?

Читайте также: