Pcf7936as программирование своими руками на рено

Обновлено: 18.05.2024

Здарова, ребят!
Сегодня пробовал прошить в иммобилайзер второй ключ, но на последнем этапе мот выдал ошибку. Все по порядку:
1.Подключил провода к разъему ДПК
2.Вставил рабочий ключ и включил зажигание — лампочка HISS горит постоянно — все ОК.
3.Сделал манипуляции с крокодилами с плюса на минус и обратно — HISS мигает по 4 коротких вспышки — режим программирования включен — ОК.
4.Вставляю новый ключ и включаю зажигание — мигает по две коротких потом две длинных вспышки.

Этот код по мануалу говорит о том, что Code signals cannot send or receive. Короче не обменялись данными ключ и иммо, как я понимаю. По мануалу — либо неисправен иммо, либо ищите проблему в проводке.

Поскольку с родным ключом никаких ошибок не выдает, делаю вывод, что в байке все исправно. Значит ключ косячный? Есть у опытных людей какие соображения по этому поводу?

Господа, а кто подскажет: собрался с помощью hitag2 восстановить утерянный ключ (по второму оставшемуся). Там требуется внести ДАМП из ЭБУ. Так какой вносить полный ДАМП (256кб) или ДАМП калибровок (32кб)? Для справок: Рено Логан минимальной комплектации, 2006 гв, транспондер PCF7936as чистый.

На чиптюнере ничего найти не удалось. По крохам собрал такую инфу: для программирования ключа нужен дамп с иммобилайзера, а конкретней с памяти 93с66. 512 байт. Теперь вопрос: кто-либо сможет просветить меня по поводу структуры дампа - где там пин-код, где пароль транспондеров, где их идентификаторы и т.д.? Дамп прилагаю.

93с66 выпаивали и считывали с приборки? Когда то перешивал ее для активации бортового компьютера. Мне кажется,что иммо не в ней.Т.к залил прошивку с авто выше комплектации, скорректировав через софт только свой пробег.

Пробег корректировать не собираюсь. Мне нужны только данные по прописанным ключам. На специализированных сайтах на эту тему люди активно обмениваются опытом, но только в личку - блюдут секретность.

Я о чем- если с приборки считали- то данных по ключам там нет.Они прописаны в ECU. Т.к я залил дамп с машины другой комплектации (с бортовым компьютером ) и вписал туда только свой реальный пробег. В результате получил работающий бортовой компьютер и свой реальный пробег.Ключи как были прописаны-так и остались.

Вернее не только в ECU -еще и в ЦБКЭС ( центральный блок коммутации электрики салона ) .DDT 2000 с KL адаптером тут не поможет. Нужно другое оборудование. (Лучше это сделать в сервисе.)

наверное не случайно? Мне уже надоело удалять многочисленно-многозначительные замечания из разряда бесполезного флуда. Теперь каждый пост не в тему будет зарабатывать три балла за флуд, при рецидиве - пять. Новый раздел не означает новую помойку для трепачей. :evil:

Я уже упоминал о слове MIKRON в дампе 93с66(смотри Автоэлектронный ликбез, пост 7). В шестнадцатиричном коде это выглядит так:
4D 49 4B 52 4F 4E. Первые четыре байта - это пароль транспондера PCF7936 (нижний), а вторые два байта - это пароль режима Crypto (верхний). Вот откуда произрастает фантазия программистов с Филипса!
Только что делать с этой информацией дальше - не знаю.
Дамп, который я разместил в этой теме в 3-ем посте, был неинвертированным. В нём трудно что-либо разглядеть. Теперь размещаю другой:

Кое-что в дополнение к предыдущему посту удалось разглядеть (см. рисунок). Осталось найти первый ключ и стереть его. Программисты, помогайте!:roll:

Серийник первого хайтага лежит перед тем сериником что Вы выделили. В новый транспондер надо вписать из дампа Cripto Hi и Low и СFG/TMCF.
Большое спасибо за разъяснения. Но дело в том, что я дипломированный радиоинженер, а программист я почти никакой. "Перед тем сериником что Вы выделили" - это перед по вертикали или горизонтали? Может быть просто "произнести эти 8 символов", меньше "букаф" будет? А что такое СFG/TMCF и бодик? Я ещё не всю терминологию усвоил. Просветите убогого, плиз..
К своему стыду, так и не смог понять, как считается контрольная сумма и что делать с результатом этого вычисления. Не судите строго - ведь я всегда старался помочь, если знал как.

4 байта серийного номера транспондера - заголовок у обоих ( номерация байт младший->старший с права на лево ) транспондеров-хайтаг вашего текущего и утерянного.
По поводу TMCF/CFG - это регистр конфигурации трансподера и + несколько байт в странице которые обычно проверяются иммобилайзером по завершении так сказать крипто-обмена. Шифруется этот обмен через Cripto Hi и Lo. Алгоритм уникальный, филипс функцию обработки дает ток производителям в виде дсп.
Контрольные суммы бывают разные - простая сумма байт, или 16 битных слов, или содержащие полином - crc16 например, или логическая операция xor.

P.S. Описание грубое алгоритма можно найти у филипса на сайте, как считать Контрольные суммы - тоже полно открытой литературы. Тоже стоит запастись новыми 7936 - ибо некоторые операции с конфигурационным байтом TMCF/CFG - необратимы, и транспондер после отправлется в мусорку.

Задача получила неожиданное решение. Сначала был промах: мне по ошибке вместо Hitag2 достался Gambit2. Догадался перевести чистый транспондер 7936 в режим "крипто" путём замены в строке конфигурации байта "06" на байт "0E". Разумеется Gambit2 сразу перестал читать такой транспондер - ведь режим "крипто" ему неподвластен. Зато ключ был втечение минуты привязан с помощью программы ДДТ2000(которую все ругают) и Логан поехал.

Была у меня потеря ключа к Логану. Поехал в сервис, там сняли данные, которые были нужны и через месяц получил новый ключ.

восстановить утерянный ключ (по второму оставшемуся)
а как с этим быть?
хотя кто в наше время читает то, что пишут.

Это что? целый год ключ для логана восстанавливали?


Пока вы ключ искали,логан сгнил наверное)))
Господа, Вы что, не читали предыдущие посты? Ведь у меня был второй ключ. Кроме этого, я сделал у ключника-профи копию оставшегося ключа на другом транспондере. Если мне склероз не изменяет, то это ТРХ-5. А продолжил я эти занятия из собственного любопытства. А выложил результат, чтобы помочь людям в похожей ситуации.
А я-то, наивный, думал что у меня запросят подробности процесса. Пойду напьюсь.

Вот подробности по личным просьбам:
Прежде всего нужно найти пин-код. Для этого присоединяешь комп к автомобилю, запускаешь ддт2000 и отправляешь через manual request сначала 10A0 , затем 21D8. Получишь Isk Code в байтах 20-25.
Пример ,вот что пришло: 61D803CDAC9B19F7A1BE 1C9CB0BE1C0000000007 CC21A0BF6012A396AA48 54AA4854000000 - 20-25й байт - это 07CC21A0BF60.
Далее, помещаем иск-код в Рено пин эсктрактор "Vivaro" и получаем пин-код.
Примечание: У меня логан с транспондером 7936. Далее подготовка транспондера с помощью прибора Hitag2 или Gambit2. Надо перевести чистый
транспондер 7936 в режим "крипто" путём замены в строке конфигурации байта "06" на байт "0E". Разумеется Gambit2 сразу перестал читать такой транспондер - ведь режим "крипто" ему неподвластен.
Далее заппускаем скрин "Apprentissage cles"(см. рисунок). Работаем с элементами в красной рамке. Даю переводы:
cles - ключ
code APV - пин-код
Valider - сохранить
Abandon mode APV - отмена
cliquer - нажать.
Далее вводим пин-код и нажимаем Start App APV. В левом верхнем углу есть голубые треугольник и квадрат. Нажимаем их (извините, забыл в какой последовательности. Можно переиграть). Короче, добиваемся
чтобы пин-код был принят - "code APV reconnu oui". После этого поочерёдно вставляем все действующие и новые ключи в замок зажигания и поворачиваем их на 2 сек. Стартер при этом не пускать!
Если ключ принят, то в зелёной рамке (см. рисунок) появится "ОК". Если все ключи приняты, то нажмите Valider. Если нет, то Abandon.
272248

Небольшое дополнение: Сперва обучитесь обращению с программой ДДТ2000. Сайт "carhelp.info".

сделал у ключника-профи копию оставшегося ключа .

Подскажите направление где найти такого.
Есть сломанный ключ, надо либо сделать копию, либо сварить половинки.

rm4hq,
Подскажите направление где найти такого.Есть сломанный ключ, надо либо сделать копию, либо сварить половинки.Это не просто, а очень просто: половинки ключа зажимаются в копир (любая мастерская "МЕТАЛЛОРЕМОНТ") и нарезается копия на соответствующей болванке. А чип тупо переносится на новый ключ.

По емейлу у меня спросили подробности. Даю: У меня нетбук Dell Inspiron Mini. Система Win XP Sp3.
Версия ДДТ - DDT2000_v2.0.9.0_set up_full_RENAULT.exe. Все ключи в моём логане пока работают. Сам я пока жив, чего и всем Вам желаю. С наступающим НГ!

Ещё дополнение: дата-кабель 409,1 KKL usb. Вышеуказанная версия ДДТ200 регистрации не требует.

Powered by vBulletin® Version 4.1.12 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Добрый день.
Подскажите кто уже делал и чем подгатавливает чипы для Opel и Chevrolet с 2010г.в. для прописки диллерским оборудованием


А разве требуется в этом случае подготовка?
Всегда был уверен что нормальному оборудованию не требуется подготовка!



Группа: Real User


Для ответа этого мало. конретный ответ возможен под конкректную модель.
Например для Нивы-Шевролет, как два пальца . подготовить семечку 7936, для опеля. ну какие есть опеля с ключами без кнопок с завода? вивары? тоже не уверен, наверно и они с кнопками. значит "оригинал"



Группа: Real User

не ту страну назвали гондурасом



Рассматриваю такой вариант. Подготовить PCF7941 ВАЗ(УАЗ) для программирования его потом в OPEL MOKKA через OP-COM, MDI. Получится или нет? Если есть другие варианты готов выслушать.





Группа: Real User



Группа: Главные администраторы


А радиоканал тут причем? Радиоканал это отдельный канал и на ЦЗ, он никак не связан с типом чипа. Или я что-то упустил??



Группа: Real User

Все уже давно придумано для этого дела - транс называется GM-Valet (pcf7937), специально для прописки по диагностике.



Группа: Real User

А радиоканал тут причем? Радиоканал это отдельный канал и на ЦЗ, он никак не связан с типом чипа. Или я что-то упустил??

В данном случае очень даже причем :) ВАЗовский ключ с PCF7941 при программировании в OPEL, будет работать только на запуск - радиоканала не будет.



Группа: Главные администраторы

В данном случае очень даже причем :) ВАЗовский ключ с PCF7941 при программировании в OPEL, будет работать только на запуск - радиоканала не будет.


А как так может быть, поясни плиз. Вот к примеру ты вытащил из брелока ключа чип совсем, а плата радиоканала ЦЗ с батарейкой осталась и продолжает функционировать. Так почему установив другой транспондер перестанет работать радиоканал, если по логике они не только не связаны между собой "морально", но и физически, это как радио из розетки и из приемника на батарейках. Я пока не понял, как они связаны в данном случае. Может просто надо заново настроить радиоканал после обнуления во время привязки нового чипа?

Renault Fluence 2013 года выпуска (МКПП, Левый руль). Имеется ключ, который нам предстоит прописать в автомобиль.

Renault Fluence - Внешний вид ключа зажигания

Если оригинальный ключ отсутствует, можно использовать подготовленный транспондер PCF7936.Этот чип может использоваться только на автомобилях с обычным ключом. На автомобилях с ключ-картами, транспондер PCF7936 не пропишется.

Как считать прошивку с BCM автомобиля Renault Fluence

Для прописки ключа в Renault Fluence, нам нужен дамп (прошивка) из BCM, который собран на процессоре NEC D76F0115GM. Снимаем его.

Renault Fluence - Внешний вид BCM

Renault Fluence - Наклейка блока BCM

Renault Fluence - Внешний вид платы BCM, со стороны разъёмов

Renault Fluence - Внешний вид платы BCM, с обратной стороны

Подключаем к диагностическому прибору Abrites, программатор ABProg. И подпаиваем провода ABProg к точкам подключения BCM, согласно руководству пользователя Abrites. Кстати в руководстве изображён немного другой блок - BCM (X95). У нас же, если посмотреть на стикер, BCM (L38).

Renault Fluence - Точки подключения ABProg, вид 1

Renault Fluence - Точки подключения ABProg, вид 2

Renault Fluence - К BCM подключен ABProg

Открываем утилиту ABRITES Programmer for AVDI, выбираем MCU - Renault BCM (X95) и нажимаем кнопку Read.

Ждём несколько секунд .

ABRITES Programmer for AVDI - Процесс чтения прошивки BCM

. до появления окошка, с надписью FLASH read finished successfully! [Чтение флеш успешно завершено!] и сохраняем считанный дамп.

Renault Fluence - Считывание прошивки BCM завершено

Как прописать ключ/ключ-карту/чип в автомобиль Renault Fluence

Открываем утилиту ABRITES Diagnostics for Renault и выбираем функцию Key Learning.

Renault Fluence - Начало процедуры обучения нового ключа/карты/чипа

Включаем зажигание и нажимаем кнопку Start в утилите. Если автомобиль оснащён ключ-картой, то вставляем карту в карто-приёмник и нажимаем кнопку Start-Stop, секунд на 10.

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 1

Спустя несколько секунд появится окно в котором будет показано, сколько ключей прописано в автомобиле. Как видите, в нашем авто, два ключа и оба с идентификаторами 09090909. Что это значит?

"Starting from about 2011 these cars have updated software in the immobilizer and it is no more possible to make them by OBDII. Starting with V5.2 of the ABRITES Command for Renault, it is possible to make cards for them, but you should first read them with the ABPROG. You can easily recognize these immobilizers since they are showing “09090909” for the existing key-IDs.

If you press “Learn” or “Read PIN Code” for such immobilizer, there will be a warning that first you need to read the immobilizer with the ABPROG. You should press here “Yes” after you already read the immobilizer dump."

[Начиная примерно с 2011 года, в автомобилях Renault обновили программное обеспечение в модуле иммобилайзера и теперь их нельзя сделать по OBDII, но есть возможность работы с блоками BCM, предварительно считав с него дамп. Вы можете легко узнать эти иммобилайзеры, так как они показывают "09090909" для идентификаторов ключей.

Если нажать "Обучить" или "Прочитать PIN-код", для такого иммобилайзера, то сначала будет предупреждение, что нужно прочитать прошивку иммобилайзера с помощью ABProg.]

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 2

Нажимаем в утилите кнопку Learn, указываем количество ключей, которое хотим прописать в автомобиль. Если, к примеру, есть два ключа и нужно дописать чип для автозапуска, то вводим цифру 3.

Появляется окно с надписью:

Please remove the key/card before the learning procedure is started.

Important: If car is Megane 3/Scennic3/Fluence:

- if you will learn virgin key/card - Put this card in ignition lock (without giving ignition)

- if the card is working or already precoded - remove the card from the ignition lock at all

[Пожалуйста, удалите ключ-карту перед началом процедуры обучения.

Важно: Если автомобиль Megane 3 / Scennic3 / Fluence:

- Если вы прописываете новую ключ-карту - Вставьте эту карту в приёмник (не включая зажигания)

- Если карта уже запрограммирована в автомобиль - Извлеките карту из приёмника]

В общем выключаем зажигание и нажимаем OK.

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 3

Далее появляется окно:

Attention: This is an updated SW version of the BCM!

Do you want to read the PIN directly from the BCM?

[Внимание: Это обновленная версия программного обеспечения BCM!

Вы хотите, прочитать PIN-код непосредственно из BCM?]

Нажимаем ДА.

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 4

To make key you need to read first the BCM module with the ABPROG. Wiring diagram for the ABPROG is found in the user manual.

Do you want to continue by selecting BCM dump?

[Для того, чтобы запрограммировать ключ вам необходимо считать прошивку из BCM с помощью ABProg. Схема для ABProg находится в руководстве пользователя.

Вы хотите, чтобы продолжить работу, выбрав дамп BCM?]

Нажимаем ДА.

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 5

Выбираем, ранее считанный дамп BCM.

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 6

Please insert key 1 and give on ignition and press OK

[Пожалуйста, вставьте ключ 1, включите зажигание и нажмите кнопку ОК]

Ключ зажигания ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Добрый День! Уже давно езжу с одним ключом(дополнительным), основной потерял на склоне. Как можно обзавестись ключом родным? Можно ли купить болванку и запрограммировать ее? В комплекте с машиной был некий код, для чего он нужен? Заранее спасибо

Dimazzz, если читал "руководство" , то знаешь что карточка(некий код) нужна при программировании кода ключа. Заказывай болванку и на программирование в ОД

Тогда заказывать весь комплект - все личинки 3 шт., 2 дверных замка + 1 замок зажигания + все ключи 2 ш. и как бонус получаем новую карточку с кодом иммобилайзера.

При передаче мне документов в автосалоне, я спросил у менеджера про карточку с кодом, так как мне её не дали. Он замявшись сказал, что сейчас авто идут без карточек, а все данные находятся у них в компьютере, стоит только ввести вин код. На этом и разошлись.
Уже дома обнаружил карточку с кодом в центральном "бардачке". Естественно вспомнил менеджера.
А может и правда данные с кодом карточки есть в компьютере у оффициалов.

У меня на моциле один ключ обучающий, второй рабочий Как это работает, без понятия, но приятно

Уму разуму Да хрен его знает, у него даже цвет красный, видимо при изготовлении дубликата с него код считывают, никаких карточек с номерами у меня нет.

Нет "обучающих" ключей ВСЕ обучение идет через программу.
Карточки с кодами есть у КАЖДОЙ машины и кода у ОД (при утере карточки) только через заказ на завод 16т.р. не каком компе ни через какой VIN этого НЕТУШКИ "развод" это .

Кто сталкивался? Сколько денег? Как делали? Мне бы в идеале найти мастера, который мог бы сделать подготовленный чип для моего авто. БЕЗ съема компа.
В Киеве нашел за 85 баксов. Но они снимают блок, выпаивают микросхему, читают, пишут в нее новый иммобилайзер и т.д.

Maddcat, в некоторых мастерских по изготовлению ключей есть услуга для некоторых моделей авто, чиповка, надо шукать у себя в городе, а так у ОД заказываешь болванку и там же чипуют, как бы тоже не дешево

Да. обновление информации.
Для добавления ключа "официально" нужно иметь:
1. Ключ с чипом(уже привязанный к машине)
2. ПИН-код(идет на карточке)
3. ПОДГОТОВЛЕННУЮ колбу иммобилайзера конкретно под этот автомобиль.

Радиобрелок привязывается любой родной при наличии первых двух пунктов.

Вопрос только в том, чтобы заказать отдельно колбу по вин-коду. ОД по винкоду(в украине) может привезти только полностью радиоключ в сборе. Уже нарезаный.(так что прячем вин-код под лобовым стеклом)

Неофициально местные мастера прошивают колбу непосредственно в блок иммобилайзера в машине. "Грубой" записью в EEPROM. Что как бы смущает.

Читайте также: