Печка работает на 4 скорости пежо партнер

Обновлено: 19.05.2024

Дима Владыкин

На остальных мертвая?для начала проверить сам переключатель.Затем отсоедини фишку от моторчика и проверь мультиметром,если все же напряжение подаётся с "4" режима,то где то под щитком бардачка есть плата с доп.резисторами.

Сергей Шупинский


Сергей Шупинский

Peugeot 206 2001 года выпуска приехал в наш автосервис с неисправным отопителем салона.

Peugeot 206 - Внешний вид автомобиля

Печка работала на максимальных оборотах. Регулировка, на панели управления климатом, не работала. Первая, вторая и третья скорость отсутствовали.

Peugeot 206 - Панель управления климатом

Автомобиль был необычен - "француз", а рулевое колесо с правой стороны, что довольно редко встретишь в наших краях. Хотя по статистике, только для Великобритании, где левостороннее движение, в период с 1998 по 2006 года, было выпущено около 632 тыс. автомобилей. А ведь есть ещё Австралия и Индия с населением под 1.3 млрд. человек и где так же левостороннее движение.

Электросхема включения и управления мотором отопителя салона Peugeot 206

Электрическая схема включения и регулировки скорости вращения мотора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206, довольно проста. Глядя на неё, с абсолютной уверенностью, можно сказать, что неисправен резистор вентилятора отопителя, на схеме он под номером 8046. Осталось только найти его в автомобиле.

Peugeot 206 - Электрическая схема мотора отопителя

Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206

1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером.

Peugeot 206 - Снимаем резистор отопителя салона. Шаг 1

2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах.

Peugeot 206 - Снимаем резистор отопителя салона. Шаг 2

3. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится.

Peugeot 206 - Снимаем резистор отопителя салона. Шаг 3

4. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик (бардачёк), крепится шестью саморезами.

Peugeot 206 - Снимаем резистор отопителя салона. Шаг 4

5. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки.

Peugeot 206 - Снимаем резистор отопителя салона. Шаг 5

6. Итак, мотор печки салона автомобиля снят.

Peugeot 206 - Снимаем резистор отопителя салона. Шаг 6

7. Теперь снова просовываем голову в тоже пространство, но теперь видим не мотор, а резистор.

8. Поворачиваем корпус резистора, для того чтобы вынуть его из посадочного места и отщёлкиваем разъём.

Peugeot 206 - Снимаем резистор отопителя салона. Шаг 8

9. Резистор мотора отопителя салона снят.

Peugeot 206 - Снимаем резистор отопителя салона. Шаг 9

Ремонт резистора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206

У неисправного резистора, сгорел термопредохранитель. Некоторые припаивают кусок проволоки, исключая навсегда сгоревший термопредохранитель. Но у нас был в наличии исправный, который мы напаяли поверх неисправного элемента. После этого, печка заработала в штатном режиме, на всех оборотах.

(РЕШЕНО) Скорость обдува печки! Сбои в работе!, Дует то быстро, то медленно, то не дует - независимо от выбраннойранно


SIYS


Всем здравствуйте. Сразу скажу, что я совсем новичок на форумах и вообще не разбираюсь толком в автомобилях, но очень прошу совета, ибо это ужас какой то!

Итак. Вчера приехал с покатушек. Все было норм. Заглушил мотор и пошел домой. Далее, вышел через 2 часа и вентилятор печки перестал откликаться. То есть не дул совсем.

Вчера он снова сам по себе заработал и я думал это был единичный косяк. Сегодня снова работает не пойми как: я поставил обдув на 2 лепестка, а воздух идет то оооочень медленно, то на всю мощность, то снова медленно, то средне, то и вовсе выключается на пару минут. При чем, если выключить воздух совсем, то как и положено, он не дует. На температуру реагирует исправно, то есть если надо холод - дует холодом, если надо тепло - дует теплом. Вопрос именно в самопроизвольном изменении скорости обдува, в пропадании (то есть остановке вентилятора) обдува совсем.

Включаешь хотя бы на 1 деление — работает то сильно то слабо. Ребята, не дайте замерзнуть. Может у кого были именно такие симптомы. Че с ней?

2008, 1.8 МКПП, бенз, рестайл


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Регулятор (ручка регулятора) видимо вышла из строя. Износилась токопроводящая дорожка, или туда попало что-то токопроводящее.
Второй вариант тоже самое с самим двигателем печки.

Начать с проверки контактов проводов, разъёмов. Потом крутилку скорости проверить. Потом уже на двигатель обратить внимание.


violet


Регулятор (ручка регулятора) видимо вышла из строя. Износилась токопроводящая дорожка, или туда попало что-то токопроводящее.
Второй вариант тоже самое с самим двигателем печки.

Начать с проверки контактов проводов, разъёмов. Потом крутилку скорости проверить. Потом уже на двигатель обратить внимание.

Там не резистивная крутилка, а цифровая, так что нет. Надо фильтр салона проверить.


SIYS


а что с фильтром салона? Как его проверить? Вытащить и посмотреть? У меня именно самопроизвольное изменение скорости обдува и пропадание обдува полностью - то есть именно вентилятор крутит то быстро, то медленно, то вообще просто не дует.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


violet


а что с фильтром салона? Как его проверить? Вытащить и посмотреть? У меня именно самопроизвольное изменение скорости обдува и пропадание обдува полностью - то есть именно вентилятор крутит то быстро, то медленно, то вообще просто не дует.


SIYS



Да, но не дует, наверное постоянно. У меня же то дует быстро (на максимум), то медленно (на минимум), то вообще не дует. хотя все это время уровень обдува стоит на 3/8


alan


Да, но не дует, наверное постоянно. У меня же то дует быстро (на максимум), то медленно (на минимум), то вообще не дует. хотя все это время уровень обдува стоит на 3/8

проверь датчик температуры не против пасажсирского места, на предмет грязи, обычно его забивают силиконовыми спреями с пылью.


SIYS


проверь датчик температуры не против пасажсирского места, на предмет грязи, обычно его забивают силиконовыми спреями с пылью.

а можешь написать подробно как к нему подобраться ато я чайник, мне надо пошагово (((


Brigadir78



alan


открываешь бардачек, сдергиваешь движением на себя декоративную планку, она обычно серебристого или коричневого цвета с горизонтальными прорезями по левой стороне, под прорезями увидишь датчик. Дальше по интуиции.


Brigadir78



SIYS



nm_by



SIYS


так же - то дует, то не дует совсем


Liutttas



SIYS


Итак. Провел диагностику. Сняли неисправный резистор отопителя (климат-контроля). Сказали дело именно в нем. Все остальное проверили - все норм. Эта штука как то ремонтируется?
вот ссылка в БЖ на драйв 2. я не знаю как сюда фотки грузить.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


novideo


Итак. Провел диагностику. Сняли неисправный резистор отопителя (климат-контроля). Сказали дело именно в нем. Все остальное проверили - все норм. Эта штука как то ремонтируется?
вот ссылка в БЖ на драйв 2. я не знаю как сюда фотки грузить.


у нас на форуме очень много объявлений о разборе автомобилей там напиши и тебе помогут и цена будет нормальная! А вот оригинал ооочень дорого!

Читайте также: