Печка рено каптур как работает

Обновлено: 30.04.2024

Установлена A96 (CAN BT GPS GSM) на Renault Kaptur 2017 года выпуска.

После автозапуска и глушения машины (отсутствует мягкая посадка) при последующем запуске машины не работает вентилятор печки отопления. Не реагирует на ручное управление и авто режим. Последующее глушение и запуск то же не помогают.

Для решения проблемы требуется закрыть машину и ждать 3-5-10 минут (пока необходимое время не установлено), после этого вентилятор начинает работать нормально.

До установки сигнализации такой проблемы не было.

Может быть кто то сталкивался с подобными проблемами?

Ответы 4


А что говорят установщики? Или ну их, установщиков, будем через интернет лечить?

Установщики говорят что у них очередь, поэтому нужно подождать когда будет посвободней и т.д.

Я не пытаюсь сам решить проблему, я пытаюсь ее понять и возможно как то облегчить труд установщика приехав к нему уже с определенным алгоритмом действия когда работает вентилятор, а когда нет.

Чаще же всего проблема оказывается уже известной. Я не думаю что моя машина первая на которую ставили подобную систему. Возможно кто то уже сталкивался и решал данные проблемы.


Если бы проблема была - были бы темы на форуме.

Только установщик Ваш сможет решить проблему.

Точно такая же проблема, только сигналка M96. В автосалоне уже поменяли блок управления печкой и что-то ещё, сказали, что проблема не в штатом оборудовании, а в сигналке. Печка начинает работать после того, как заглушишь машину и дождёшься выключения лампочки в бардачке. Это четыре минуты.


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

78377_Renault_Kaptur

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

00-1


Добрый день, ребята прошу помощи. На автомобиле при движении и установке на КК температуры 21-26 градусов, дует прохладным воздухом, на холостых более теплым, но не горячим. Когда ставлю на max горячего, в салоне очень жарко. Гонял к од, толку от них никакого, только тратишь с ними время и нервы. У од проехал на тест драйвовской машине, такая же хрень, не ужели у всех так. Может кто сталкивался, может мысли у кого какие дельные есть. Буду рад любой помощи.

рено каптур, renault kaptur

Добрый день, в сегодняшнем видео обзоре мы расскажем о том, нужно ли прогревать бензиновый двигатель с объемом 1.6 и 2. литра перед началом поездки, который устанавливается на Renault Kaptur (1-го поколения, с 2016 года по настоящее время) и на многие другие модели автомобильного концерна «Renault-Nissan«.

renault kaptur


В материале мы также на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с рабочим объемом силовой установки 1.6 литра (заводская серия двигателя — H4M/HR16DE), передним приводом и вариаторной коробкой передач CVT X-Tronic от Jatco (заводская серия вариатора — JF015E) , купленной у официального дилера «Рено«, узнаем, как влияет прогрев мотора перед началом движения в зимнюю и летнюю пору года на те или иные узлы силового агрегата автомобиля, а также нужно ли вообще осуществлять данную процедуру.

На сегодняшний день многие счастливые и не очень автовладельцы Рено Каптюр с тем или иным объемом бензинового двигателя (справочно: с дизельным мотором машина не производится) часто задают насущный вопрос, касающийся того, для чего нужен прогрев мотора, а также, как долго должна происходить процедура нагрева до оптимальной, так сказать рабочей температуры, позволяющей начать движение без проблем для узлов силового агрегата. По мнению специалистов, какой бы тип или объем двигателя не был бы установлен в вашем автомобиле, прогрев двигателя все же необходим, а как долго прогревать, то тут все напрямую зависит от пары года (зима или лето).

renault kaptur


Так, например, если отталкиваться от технической документации на автомобиль Renault Kaptur, то в ней четко сказано, что в прогреве мотора, как зимой, так и летом нет необходимости, то есть сразу после запуска двигателя мы можем начинать движение. Однако, стоит понимать, что в се эти рекомендации непосредственно связаны с защитой экологии, так как от каждого прогрева силового агрегата в атмосферу выделяется большое количество вредных веществ, влияющих на загрязнение окружающей среды и не более того.

renault kaptur


По утверждению большинства специалистов в области двигателестроения, если мы хотим, чтобы срок службы нашего двигателя и коробки передач (особенно вариатора и автомата), а также их основных узлов, не сократился вдвое, то прогрев силовой установки просто необходим, будь то это лето или зима. В чем заключается опасность движения на холодный двигатель для автомобиля? Дело все в том, что при движении на холодный (не прогретый) мотор, моторное масло и трансмиссионная жидкость просто физически не успевают пройти по всем рабочим контурам системы и произвести смазывающий эффект трущихся деталей. Как мы знаем, если трущиеся детали начинают работать на сухую, особенно под нагрузкой то, как следствие, наступает их ускоренный износ. Особенно страшна работа на сухую для вариаторной трансмиссии и автомата, срок службы которых будет неминуемо сокращен.

renault kaptur


Таким образом, как можем видеть получается палка на двух концах: с одной стороны, прогревая двигатель мы его спасаем от быстрого износа, а с другой стороны, наносим вред окружающей среде. А теперь смотрите наше видео, посвященное тому, нужно ли все-таки прогревать двигатель в Рено Каптюр и, как долго по времени необходимо осуществлять данную процедуру.

Читайте также: