Переоборудование пежо боксер из категории c в b

Обновлено: 02.07.2024

Д это автобус, родной.
все открытия категорий через курсы.

Если точнее это wv lt на 15 мест, неужели посредством установки перегородки невозможно что-либо сделать.

minsk2009k:

Если точнее это wv lt на 15 мест, неужели посредством установки перегородки невозможно что-либо сделать.

в техпаспорте указано кол-во мест, техосмотр не пройдете.

Благодарю,а т продавец авто утверждает, что у него есть формуляр письма в гаи, по которому при снятии сидений и установке жесткой перегродки, можно получить в тех пасспорт категорию B.

minsk2009k, я не спец, давайте подождем коментов. На вашем бусе скорее всего спарка задних колес сзади, а это уже г\п от 3,5т, т.е. не В. Еще раз повторю подождем. А проще всего узнать в отделе регистрации ГАИ. Про формуляр похоже на бред.

Года 4 назад пытался переоформить пассажирскую газель (маршрутку) в грузовую. Снять сидения, зашить окна, поставить перегородку ни что не мешает. Однако в ГАИ (у хозяйки автомобиля там были ОЧЕНЬ хорошие связи) нам ответили, что раз автомобиль с завода вышел пассажирским, то пассажирским он и сгниет( переоформить невозможно). Вот как-то так. Я не думаю, что с того времени что-то изменилось.

[censored by Морж]

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (9 июля 2013 16:51)
Основание: 3.5.16, 3.5.18

всем спасибо.к слову у меня не спарка.а вообще скоро поеду в гаи

minsk2009k,
Подскажите по поводу буса с Д на Б Чего нибудь добились?

Кто этим занимала отпишите

Подскажите где переоформляют с д на б категорию в минске институт и сколько стоит?

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Форд транзит 14 мест,шел с завода таким. Хотели путем демонтажа лишних сидений сделать под категорию В. В ГАИ все это оргументирывали легко и просто. Если бы он с фургона стал автобусом через институт БНТУ то и обратно можно было бы, и раньше это все без проблем было. Сейчас же ,что- то поменяли в законодательстве и так больше делать нелязя. А простым языком инспектор сказал что гос-во не хочет терять деньги, т.к. За автобус все дороже и пошлины р страховка и ТО 2 раза год.
Если у кого то получилось поставить буса под категорию В поделитесь пожалуйта опытом

zigorka:

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Форд транзит 14 мест,шел с завода таким. Хотели путем демонтажа лишних сидений сделать под категорию В. В ГАИ все это оргументирывали легко и просто. Если бы он с фургона стал автобусом через институт БНТУ то и обратно можно было бы, и раньше это все без проблем было. Сейчас же ,что- то поменяли в законодательстве и так больше делать нелязя. А простым языком инспектор сказал что гос-во не хочет терять деньги, т.к. За автобус все дороже и пошлины р страховка и ТО 2 раза год.
Если у кого то получилось поставить буса под категорию В поделитесь пожалуйта опытом

Есть фирма которая переделывает фургоны в бусы и не одна такая фирма, они и делают все необходимые документы, вон подъедте на вокзал на всех маршрутках спринтерах/крафтерах есть реклама той фирмы которая делала переделку и они сертифицировали их, можно поговорить с такими фирмами может быть есть законный способ но думаю что он тернист и труден

Есть такие фирмы но они делают только определенные марки и модели машин на которые у них есть сертификаты. занимался этим вопросом. переоборудование в БНТУ без проблем. приезжай плоти бабло и они проверяют правильно ли выполнено переоборудование. есть телефоны в гугле. но перед тем как туда прийти надо идти в ГАИ по месту прописки и писать бумагу на разрешение. а они ГОВОРЯТ вот именно только ГОВОРЯТ что нельзя переоборудовать и ищут всякую причину что этого нельзя делать. я писал официально и мне пришел ответ. что нельзя переоборудовать потому что у вас нет крепления(оригинальных) для сидений. если нельзя было переоборудовать они бы написали что переоборудование ТС запрещено а так бороду лепят. сейчас закинул это дело. если кому интересно письмо писал в конце 2016 года..в Минск начальнику а тот адресовал по месту жительства (почему начальнику потому что три раза ходил к своему начальнику в ГАИ а тот каждый раз искал разные причины что нельзя переоборудовать)

Ребята всем привет может кто подскажет.Имею Рено Мастер L3H2 изначально был грузовой фургон потом переделал в категорию Д автобус 16 мест сейчас хочу перевести в категорию В насколько это возможно и затратно может подскажите по существу.Где-то читал если авто снято с учёта в частности мой автомобиль то при регистрации ТС просто снимаю сидения до 8+1 ,и ГАИ должны сразу зарегистрировать в категорию В Без всяких обращений например в БНТУ.Поправьте если не прав?

Здравствуйте. Может кто сталкивался. Если купить авто в России, уже переоборудованное там официально из категории Д в Б и поставленное там на соотв. учет в ГАИ, то, сняв там с учета и пригнав его в Беларусь, как будут считать утильсбор (как легковой, или как автобус)?

Добрый день, есть ли вероятность того, что у меня получится перевести свой авто из "с" в "б" категорию? Или у нас это невозможно? ( мерседес спринтер макси). Заранее спасибо!

Имеем в собственности Пежо боксер бывшую маршрутку категории D и максимальной массой 4050 кг . можно ли её переоформить в категорию B и если да, то как это сделать?


Нет. Максимальная масса автомобиля с прицепом для категории В должна не превышать 3500 кг.

Здравствуйте! Мне 29 лет, имею военный билет, категория В - ограниченно годен к военной службе (по решению военной комиссии по причине пролапса клапана и блакады ножки Гиса. ст.42В). Ни когда уклонистом не был, постоянно своевременно являлся на все военные комиссии, пока не выдали военный билет с вышеуказанной категорией. В военкомате никто о возможности смены категории по мере восстановления здоровья мне не сообщил, о чем в военном билете (раздел 6 СВЕДЕНИЯ О МЕДИЦИНСКИХ ОСВИДЕТЕЛЬСТ) отсутствуют отметки о повторном переосвидетельствовании. В декабре 2017 года начал трудоустраиваться в РЖД машинистом поезда. . где сразу посмотрели военный билет. и сказали что проверят но возможно что на данную должность не получиться если подтвердиться диагноз. прошел комиссию и узнал что я полностью здоров, и ВЕЗДЕ ПРОХОЖУ ПО 1 ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ получается я жил 10 лет зная что я болен. и не было основания пройди мед.комиссию от ВВК. зная что я болен. на все 100%. теперь имея на руках документы. Я хочу сменить категорию годности. так как 8 лет я отработал вольнонаемным в системе МВД. и хочу вернуться на свое место работы только аттестованным сотрудником. но для аттестации мне нужно сменить категорию годности в военном билете. Был в больнице где мне дали выписной эпикриз. в 2007 году. на основании которого призывное отделение дало заключение о Ограниченно годным." В". был у глав врача. на консультации. тот мне сказал что за 10 лет могло произойти что угодно. как в улучшению сторону так и в худшую сторону. я думаю что произошла ошибка в 2007 году. кто заполнял выписной эпикриз. обратился в военкомат по месту жительства. в феврале 2018 года на что мне дали отказ. о смене категории годности. на основании что я вышел за приделы призывного возраста. что мне уже 29 лет. и что я не служил. прошу вашей помощи в решении данного вопроса. с подробным описанием. как где и на каком основании я могу оспорить данный отказ. спасибо.

Добрый вечер! В 80-е годы нам давали садовые участки в деревне в пустующих местах, чтобы сохранить деревню. Находится наш участок в Мос. обл. Рузский р-он поселок Дорохово деревня Алексино. При оформлении в собственность нам в свидетельстве указали: категория земли - сельхозназначения, вид использования: садоводство. Но соседние участки по левую и правую сторону от нашего деревенские участки и у них категория земли - земли поселений и вид использования - ведение подсобного хозяйства. С одной стороны между нашим участком и деревенским есть небольшой участок земли (он относится к категории-земли поселений), мы хотим его путем перераспределения присоединить к себе. Для этого нам надо перевести наш участок в категорию- поселения и изменить вид использования, так как перераспределение идет только в рамках одной категории. Для это мы подали заявление на смену категории и вида использования, через МФЦ в местные органы власти (в администрацию г. Рузы). Нам пришел ответ, что надо подать заявление в органы государственной власти и больше ничего не написали. Так вот в МФЦ не знаю в какие именно органы государственной власти надо подать. Подскажите пожалуйста, что нам надо делать в этом случае и именно в какие органы государственной власти подать заявление на смену категории земли.

Добрый вечер! В 80-е годы нам давали садовые участки в деревне в пустующих местах, чтобы сохранить деревню. Находится наш участок в Мос. обл. Рузский р-он поселок Дорохово деревня Алексино. При оформлении в собственность нам в свидетельстве указали: категория земли - сельхозназначения, вид использования: садоводство. Но соседние участки по левую и правую сторону от нашего деревенские участки и у них категория земли - земли поселений и вид использования - ведение подсобного хозяйства. С одной стороны между нашим участком и деревенским есть небольшой участок земли (он относится к категории-земли поселений), мы хотим его путем перераспределения присоединить к себе. Для этого нам надо перевести наш участок в категорию- поселения и изменить вид использования, так как перераспределение идет только в рамках одной категории. Для это мы подали заявление на смену категории и вида использования, через МФЦ в местные органы власти (в администрацию г. Рузы). Нам пришел ответ, что надо подать заявление в органы государственной власти и больше ничего не написали. Так вот в МФЦ не знаю в какие именно органы государственной власти надо подать. Подскажите пожалуйста, что нам надо делать в этом случае и именно в какие органы государственной власти подать заявление на смену категории земли.

Доброго дня, уже задавал вопрос по данной теме, но в другом ракурсе. Авто из США, в 2005 году расторможена и таможенный орган определил ее как М1, категория Б. Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и количество мест, включая водителя, 5. В силу того, что данные автомобили данной марки классифицировались и Б и С, то предыдущий владелец принес в ГАИ справку от представителя GM о массе данного транспортного средства. Обычную справку с печатью, что авто имеет массу более 3,5 тонн (действительная ли данная справка никто не знает). На основании этой справки инспектор внес изменения в ПТС и поменял категорию на С. Я проконсультировался у таможенников, они объяснили что категории присваиваются на основании одобрения типа транспортных средств и данная машина не исключение. Придумать из головы им не позволит база, поэтому растаможка идет согласно данным в ней. Так как это было в 2005 году, то спецификации по данному типу одобрения ТС не сохраняются за давностью лет. Если у человека есть сомнения в правильности растаможки авто, то оспаривание это сложный процесс и он не ограничивается справкой ни от кого. Здесь и экспертизы и сертификация и прочее прочее. После этого я общался с начальником МРЭО и его вердикт что ,скорее всего, таможенники просто ошиблись и справка подтвердила ошибку. На мои аргументы что таможенный орган выдал данный документ и там четко указано к какому типу автомобиль относится, и таможня это главная инстанция, а инспектор по сути пошел на должностное преступление, изменив категорию на основании справки (подлинность которой даже не проверяли). Ответ был такой что нужно внимательно все изучить и посмотреть. Далее пошли аргументы плана все не так просто и из 50 машин данного типа большинство было с категорией С. Я попросил отказ в письменной форме, чтобы обратиться в суд и обжаловать законность действий ГАИ, он напрягся и сказал что не может дать отказ, так как нужно разбираться в ситуации. Попутно я выяснил такой нюанс, в США нет классификации по категориям грузовой или легковой у дистрибьюторов GM в РФ нет данных по данному автомобилю. Вопрос - законно ли действие инспектора изменившего категорию на основании справки от дистрибьютора и не назначавшего экспертизы в органах сертификации ТС (НАМИ, ПРОММАШ и подобное).

УСТАНОВЛЕНО:

Перегородка между пассажирским и грузовым салоном на силовом каркасе изготовленным с использованием профилированной трубы 40х25 с встроенным отсеком для ручной клади над пассажирскими сидениями. 249 500 руб. с НДС

Установка 4-х сидений ПС-05Г (пр-во НиАС г.Нижний Новгород) с 2 –мя трехточечными и 2-мя двухточечными ремнями безопасности. Цвет в тон впереди стоящим сиденьям.

. Освещение: 2 светодиодный светильник на потолке пассажирского отсека.

Нижняя левая боковина интерьера, находящаяся под оконным проемом снабжена силовым стеклопластиковым каркасом и откидным столиком на газовом упоре.

Наружные стенки ниш используемыми пассажирами для провоза ручной клади над сиденьями над водителем и антресоль над левым оконным проемом снабжены удобными дверками.

Потолок изготовлен из композитной панели с отделкой тканью Furor Light Grey.

Возможно изготовление на автомобилях:
Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато.
Собственная разработка Авто Февраль

С 2017-го года набирает популярность процедура переоборудования для смены категории ТС из D в B. Дело в том, что требования к лицензированию пассажирских перевозок ужесточились, а смена категории — проверенный способ избежать лишних проверок и утомительной нервотрёпки. Особенность такого переоборудования в том, что оформить его самостоятельно невозможно. Нужны бумаги от специальной уполномоченной организации. При этом регистрация смены категории по закону обязательна.


Артем Турбин

Главный эксперт по переоборудованию ТС

За несоответствие категории транспортного средства штрафы для физических лиц составляют 500 рублей, для юридических — до 30 000 рублей. Гораздо хуже то, что в дополнение к штрафам возможны и другие неприятности. Аннулирование регистрации ТС, невозможность постановки его на учёт, изъятие и помещение авто на штрафстоянку — дешевле аккуратно оформить смену категории заранее.


Итак, попробую описать процедуру смены категории и подводные камни, ожидающие тех, кто захочет её пройти.
Говорят, раньше был коммунизм, большие деревья и т.п. И, в частности, говорят, можно было, имея микроавтобус категории Д, просто вынуть ряд сидений, пригнать в ГАИ и там автоматически меняли категорию на Б. Сказки это или быль я не знаю, но сейчас уже точно не так.

А сейчас вот так:

— Любые модернизации делаются под контролем технадзора ГИБДД. Контролируются все этапы.
— Прежде чем приступить к задуманному, нужно произвести предварительную экспертизу планируемых изменений в НАМИ птиа фонд и получить "Заключение предварительной технической экспертизы ТС". В этом заключении Вам четко пропишут что именно Вы можете сделать. Кстати, если Вы планируете переоборудовать автобус (микроавтобус), то обязательным условием будет оснащение оставшихся кресел в пассажирском салоне ремнями безопасности. Работы по оснащению должны быть выполнены в сертифицированном сервисе в обязательном порядке! И, кстати, ремни, которые Вы будете устанавливать, так же должны иметь сертификаты соответствия (не просроченные!).
— Полученное Заключение предварительной экспертизы везёте в технадзор ГИБДД. Вместе с автомобилем.
Заполняете заявление на переоборудование, инспектор осматривает и фотографирует автомобиль.
— Через пару дней (точный срок скажут на месте) получаете заявление с, соответственно, штампом о возможности переделки или же со штампом об отказе.
— Если резолюция на заявлении положительная, то можно приступать к переделке ТС.
— Как я писал Выше, обязательным условием будет установка ремней безопасности в сертифицированном сервисе. То есть, после проведения работ, у Вас на руках должно оказаться "Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС" с приложенными к нему сертификатами на использованные комплектующие и лицензии сервиса, где проводились работы.
— Проходим техосмотр, ведь техническое состояние и конструкция ТС после внесенных изменений проверяются именно на пункте техосмотра.
— Далее снова в НАМИ птиа фонд за "Протоколом технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС". Кстати, не забудьте и сами фотографировать автомобиль до и после переделок, ведь для оформления протокола о внесённых изменениях они понадобятся.
— Собрав все эти бумаги снова едем в технадзор, снова показываем автомобиль, его снова фотографируют, забирают всю накопленную Вами кипу документов и просят оплатить 800р по квитанции.
— Документы еще раз перепроверяют и если всё нормально, а раз Вы до этого шага дошли, то всё и есть нормально, Вам выдают Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности.
— С полученным свидетельством едете в любое МРЭО, меняете категорию, вносите изменения в ПТС и получаете новое СТС. Машину, естественно, пригоняете на осмотр. Конечно же платите пошлину за регистрационные действия (ещё 800р).

У меня заняло около двух месяцев. Но я, прямо скажем, не торопился. В принципе вполне можно за пару недель всё сделать.
Основная засада, на мой взгляд, в ремнях безопасности и в их сертификатах — просто прикрутить ремни с разборки не получится. Ну и, получается, никуда от сервиса не денешься и делать переделку нужно именно там.
Плюс не малая проблема это доставка автомобиля на осмотр в ГИБДД, ведь, получается, его нужно три раза туда возить, плюс к моменту начала всей процедуры он уже должен стоять на учёте на Вас, а если нет категории в правах, то это, действительно, проблема.

Читайте также: