Переоборудование рено мастер 3

Обновлено: 28.06.2024

Недостатки нового Рено Мастера ⇐ Общие вопросы, отзывы

Други! Выбираю между несколькими фургонами, один из них новый Мастер. Накидайте плиз его недостатки. (Если таковые есть)

Пробег на сегодня 20 тыс. Из недостатков - ничего нового: дороговизна и долгое ожидание з/ч. Мало что есть в Питере. Не больше их и в Москве.
Менял лобовуху по КАСКО. Стекло ждал с 04.04 по 20.07. Вчера расколол задний фонарь. У дилера тоже нет. Нашли в Москве, слава богу. 6500 руб. Со всеми скидками и т.п. - 5300 руб. Три дня не срок. Думал заказать параллельно шалабушки пластиковые в кабину - срок поставки 40 дней.
По машине: да, подвеска жестковата. В сравнении с Мастер-2. А в сравнении с новыми Фиатами или ПСА - одна и та же история.
В цене Мастер выигрывает. Ибо низкие цены на ПСА - чистой воды реклама. Добавьте туда то, что у Мастера в базе и получите "мама не горюй".
Сцепление. Нормальное оно, сцепление. Только чаще с 1й передачи трогаться приходится, нежели на Мастер-2. Так это не проблема.
В общем отговаривать от этой машины не буду. По большому счету не за что.
Удачи в выборе

Переоборудовать Renault Master

Если Renault Master перестал справляться с постеленными задачами по доставке грузов, не стоит приобретать новую технику. Дешевле будет переделать грузовое шасси под нужды вашей компании. Услуги по переоборудованию Рено Мастер в Нижнем Новгороде предлагает компания ООО АВТОТЕХ. Мы занимаемся выполнением таких работ уже несколько лет, поэтому можем гарантировать высокое качество переделки по доступным ценам.

Особенности переоборудования Рено Мастер

Доработать Renault Master, чтобы внесённые изменения удовлетворяли требованиям технического регламента довольно сложно. Поэтому доверять выполнение таких работ нужно только профессионалам, имеющим соответствующие знания и опыт. Машина с кустарными переделками гарантированно не пройдёт техосмотр и не будет допущена к эксплуатации. Помимо этого, владельцу придётся устранить внесённые изменения. Это занимает время и влечёт дополнительные расходы.

Правильное переоборудование Renault Master проводится по такой схеме:

  • получается разрешение на доработку шасси в ГИБДД;
  • выполняется комплекс запланированных работ;
  • проходится техосмотр;
  • техника встаёт на регистрационный учёт, запись о доработке вносится в ПТС.

После этого, никаких претензий со стороны технадзора не возникнет. Техника будет точно соответствовать вашим требованиям, сможет заниматься доставкой грузов любого назначения.

Варианты переделки грузового транспорта

Для переоснащения Renault Мастер мы готовы предложить такие решения:

  • самосвальный кузов с трёхсторонней разгрузкой;
  • открытая площадка с откидными оцинкованными бортами;
  • эвакуаторная платформа в полной комплектации;
  • специальные модули: автовышки, автолавки, передвижные мастерские;
  • закрытые фургоны многоцелевого применения.

Рама Renault Master дорабатывается индивидуально с учётом характеристик шасси и пожеланий заказчика. При необходимости мы удлиняем и усиливаем раму, ставим необходимое оборудование.

Почему обращаются в ООО АВТОТЕХ?

Потому что мы готовы предложить лучшие условия по переоборудованию Renault Master в Нижегородской области. Наша компания гарантирует физическим и юридическим лицам такие конкурентные преимущества:

  1. низкие цены;
  2. гарантии на все виды выполненных работ;
  3. переделка грузового шасси под ключ;
  4. заключение официального договора;
  5. удобные формы оплаты.

Заказать переделку Renault можно на сайте ООО АВТОТЕХ. Для этого нужно оставить заявку, и наши специалисты перезвонят в удобное для вас время.

Отправим вам готовый комплект обшивки для самостоятельной установки.

Комлект обшивки фургона Рено Мастер

Как защитить кузов Renault Master от вмятин и царапин, которые на нем могут оставить перевозимые грузы? В наши дни сделать это очень просто: нужно заказать обшивку фургона Рено Мастер в нашей компании. Мы изготовим ее и отправим по любому российскому адресу. После получения вы сможете самостоятельно обшить фургон Renault Master изнутри, и ваша машина получит надежную защиту!

Спроектируйте детали обшивки, идеально подходящие именно для вашего авто, в конфигураторе на нашем сайте. Оформите заказ, и мы оперативно исполним его. Фанерные детали будут изготовлены с безупречным качеством: для их производства мы используем станки с ЧПУ. Это значит, что при их установке у вас не возникнет никаких затруднений!

Потолочный плафон освещения - от Логана, руль - от дорестайлингового Каптюра, а приборы - от Арканы. Есть даже индукционный зарядник. Но полюбите вы машину не только за это.

В нише легких коммерческих грузовиков два десятка лет царствует нижегородская ГАЗель. Из иномарок самые прочные позиции — у фордовского Транзита. Остальные заметно отстают, но у модернизированного Renault Master есть шансы!

Что изменилось

Легковые машины живут на конвейере шесть-семь лет — с промежуточными рестайлингами. У коммерческого транспорта жизненный цикл гораздо длиннее. Нынешний Master появился в 2010 году, а прошлой весной французы представили… нет, не следующее поколение — лишь рестайлинговую версию. Из нового — решетка радиатора, бамперы и фары. С ними машина выглядит чуть основательнее, ­взрослее.

Ящиков‑бардачков теперь еще больше. По два кармашка в дверях, две больших полки-антресоли под потолком, три ящичка на передней панели, выдвижной столик перед пассажирами, традиционный бардачок, а также занятный выдвижной держатель для планшетов и смартфонов. Спинку центрального пассажирского сиденья можно сложить вперед — получится стол с поворотной поверхностью и подстаканниками. Есть пара USB-портов, розетка на 12 В и полочка для смартфона с прорезиненным покрытием и индукционным зарядником — редчайшее для сегмента оборудование.

Посадка на водительском месте оставила двойственное впечатление. Сиденье отличное — с удачным профилем, микролифтом и подстройкой поясничного упора, подлокотником и обогревом. А вот регулировка руля по углу наклона недостаточная: хочется опустить его пониже. По вылету руль вообще не регулируется.

Не понравился и большой перепад по высоте у педалей: чтобы нажать на сцепление, приходится поднимать всю ногу, а не только ступню — в пробках выматывает.

Озадачили боковые стекла: привод настолько медленный, что поднимаются они вечность.

Водительское кресло — с традиционным легковым креплением, но можно заказать и подрессоренное за 35 000 рублей.

Водительское кресло — с традиционным легковым креплением, но можно заказать и подрессоренное за 35 000 рублей.

В центр въезжать можно?

Как и полагается коммерческой машине, Master имеет огромное количество модификаций: три варианта колесной базы и длины кузова, три высоты крыши. Привод может быть передним или задним. В моих руках — синий фургон в версии L2H2, что подразумевает передний привод, среднюю длину и среднюю высоту крыши. Для управления такой машиной достаточно водительского удостоверения категории В.

Полная масса этого Мастера составляет 2490 кг (для въезда в центр Москвы не требуется спецпропуск), снаряженная — 2085 кг. Получается, грузоподъемность всего 405 кг? Да, при таких параметрах машина укладывается в требования грузового каркаса столицы — можно въезжать в центр Москвы. Но мы же понимаем, что четыре центнера для Мастера — смехотворно. Возить в нем можно тонну, а по факту будут грузить и больше — всё как с ГАЗелями.

Основная проблема при погрузке — задние двери, которые нельзя распахнуть до кузова. Створки с углом открывания 270 градусов обойдутся в 8000 рублей.

Основная проблема при погрузке — задние двери, которые нельзя распахнуть до кузова. Створки с углом открывания 270 градусов обойдутся в 8000 рублей.

Ездить удобно?

Пустой автомобиль, как и все фургоны, - это гулкий железный ящик на колесах. Качается на средней волне, на короткой прыгает как мячик для пинг-понга. Однако положенные в чрево четыре центнера груза меняют ситуацию кардинально: Renault плывет по дороге, приятно удивляя комфортным ходом. После такого контраста ездить порожняком не хочется.

Проем не только широкий (165 см), но и высокий (185 см). Защитная обшивка на половину высоты кузова обойдется в 21 000 рублей, во всю высоту — в 47 000 рублей.

Проем не только широкий (165 см), но и высокий (185 см). Защитная обшивка на половину высоты кузова обойдется в 21 000 рублей, во всю высоту — в 47 000 рублей.

Сдвижные боковые двери достаточно широки (127 см), так что в большинстве случаев задние створки можно даже не открывать.

Сдвижные боковые двери достаточно широки (127 см), так что в большинстве случаев задние створки можно даже не открывать.

Двухлитровый 125‑сильный турбодизель и шестиступенчатая механика — единственная возможная комбинация. Мотора хватает всегда и везде, благо у него отменная тяга с самых низов. Педаль сцепления можно почти бросать — не заглохнешь. Я трогался и со второй передачи — без проблем. Со светофоров от потока не отстаешь даже при полной нагрузке. За старания дизель заставляет мириться с высокой вибронагруженностью и тяжелым рыком. А после 70 км/ч на уши приседает еще и гул от шин.

Расходы большие?

Я привез средний расход топлива около 8,2 л/100 км, при полной загрузке и в пробках он вырос до 10 литров. Для такой махины — отличный результат! И хороший стимул. Покупатели коммерческих машин затраты на топливо считают в первую очередь. Хотя решающим фактором все равно остается цена автомобиля.

Этот Master с мультимедийкой, камерой заднего вида, защитной обшивкой бортов грузового отсека и некоторыми другими опциями стоит чуть больше двух миллионов. Без допоборудования версия L2H2 — 1 965 000 рублей. Доступнее только ГАЗель Некст (1 410 000 руб­лей). Конкуренты-иномарки дороже. Базовый Ford Transit оценивают в 2 110 000 рублей, Citroen Jumper и Peugeot Boxer — в 1 989 000, Fiat Ducato — в 2 099 000 руб­лей. За Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter просят ещё больше… С таким Мастером приятно иметь дело.

Эстафета лёгких коммерсантов Renault

В 1980 г. началось производство первого поколения Renault Master, которое предлагалось в 38 вариантах исполнения и продавалось под именем Renault B90 и B110

Второе поколение Renault Master серии X70 вышло в 1997 г.

Рестайлниг Renault Master второго поколения увидел свет в 2004 году.

На все грузы мастер


У заднеприводного фургона выше погрузочная высота, а из-за раздутых колёсных арок и выше расположенного пола уменьшен полезный объём фургона

У заднеприводного фургона выше погрузочная высота, а из-за раздутых колёсных арок и выше расположенного пола уменьшен полезный объём фургона

У заднеприводного фургона выше погрузочная высота, а из-за раздутых колёсных арок и выше расположенного пола уменьшен полезный объём фургона

В России цельнометаллический фургон Renault Master (III) полной массой 3,5 т предложен с тремя вариантами колесной базы: 3182, 3682 и 4332 мм, обеспечивающей ему множество разновеликих по вместимости версий, объём которых зависит от размера заднего свеса и от высоты крыши. Заднеприводные версии доступны лишь в варианте со средней колёсной базой и с удлинённым задним свесом. На выбор предлагается лишь вариант исполнения крыши – средняя или высокая.

Боковых дверей в базовой комплектации три, четвёртую (с левого борта) устанавливают по заказу. На версиях с увеличенной по высоте крышей – сдвижная дверь, ведущая в грузовой отсек, задние распашные двери тоже увеличены в высоту.

У версий с высокой крышей двери, ведущие в грузовой отсек, увеличены в высоту. На пассажирских модификациях ширину проёма по традиции уменьшают, чтобы расположить дополнительное пассажирское кресло

Практичная передняя панель не балует изобилием опций, зато располагает массой разновеликих ящичков, кармашков и полочек

Renault Master оснащают новым 4-цилиндровым дизельным 2,3-литровым двигателем dCi Euro 4 с топливной системой Common Rail, который в зависимости от настройки развивает 101 или 125 л.с. и агрегатируют с 6-ступенчатой механической КП или 6-ступенчатым роботом QuickShift. Примечательно, что при любой настройке силового агрегата, он выдает одинаковые максимальные 285 Н.м крутящего момента при 1500 мин -1 .

На российском рынке новый Master доступен в восьми типоразмерах, к которым по желанию можно добавить пакеты дополнительного оборудования, отвечающего за безопасность, внешний вид фургона и уровень комфорта. Стоимость автомобилей варьируется от 945 000 руб. – за фургон с короткой базой и низкой крышей до 1 212 000 руб. – за заднеприводный вариант с высокой крышей.


Мастера своего дела

Оригинальная передняя часть фургона не лишена практичности: в бампере есть ступеньки облегчающие обслуживание ветрового стекла, но пластик, из которого сделан бампер, неэластичный и треснул от легкого удара о жесткое препятствие
Оригинальная передняя часть фургона не лишена практичности: в бампере есть ступеньки облегчающие обслуживание ветрового стекла, но пластик, из которого сделан бампер, неэластичный и треснул от легкого удара о жесткое препятствие
Доступ к заливной горловине бачка омывателя удобный, а вот сама ёмкость спрятана в правой части переднего бампера и в мороз постоянно охлаждается

Современный технический регламент запрещает, но по старым правилам было можно отгораживать заднюю часть автобуса под довольно вместительный багажник, который есть и у описываемой модели. По нынешним нормам там должен оставаться доступ к задним дверям (аварийный выход).

Двигатель и большая часть независимой передней подвески прикрыты металлической защитой
В задней подвеске применены однолистовые рессоры, значительно повышающие плавность хода

Несмотря на то, что это туристский автобус, производитель не поскупился на установку поручней на входе в салон. Есть там и 17-дюймовый ж/к монитор с DVD-проигрывателем и 6 динамиками, расположенными по всему периметру салона.

Не понравилось только, что с наружной стороны вдоль верхней кромки крыши не предусмотрены водостоки, из-за чего вода с крыши при открытой двери в пассажирский салон стекает прямо на головы входящих и выходящих пассажиров. Более того, если дверь прикрыта не полностью, вода стекает по ее внутренней части, попадая на тканевые панели внутренней обшивки. Есть рекомендации и по поводу небольшой стенки, отгораживающей кабину от пассажирского салона. В ней необходимо сделать углубления под ноги пассажиров или поставить ее под углом, параллельно наклону спинок передних сидений, так как при длительной поездке пассажирам переднего ряда некуда не то что вытянуть, но даже чуть разогнуть свои ноги.

В задних дверях отсутствует остекление, так как за ними скрывается вместительный багажный отсек. Нынешний техрегламент запрещает подобную компоновку в пользу аварийного выхода
В задних дверях отсутствует остекление, так как за ними скрывается вместительный багажный отсек. Нынешний техрегламент запрещает подобную компоновку в пользу аварийного выхода

Читайте также: