Пежо 106 замена помпы

Обновлено: 25.06.2024

перед тем как снять цепь нужно запереть механизм изменения фаз, сначала за коленвал пару оборотов по часовой стрелке потом фиксируешь коленвал и крутишь впускной распредвал за место где ставится приспособа против часовой стрелки. пока механизм не заперт, вал крутится а шестерня стоит как только шестерня шивельнется с валом механизм заперся. потом с выпускным делаешь тоже самое только его по часовой стрелке крутишь. когда оба механизма заперты, ослабляешь болты и выставляешь валы и затягиваешь. снимаешь фиксатор с коленвала пару раз проворачиваешь за болт коленвала двигатель и опять фиксируешь. проверяешь валы и если все встало на свои места то должно быть нормально.

А как считате ребят, можно ставить металическую помпу (крыльчатку) на пластиковый корпус помпы? при работе двигла проблемы будут. из за разницы температур там или еще чего то

Чё ты мне рассказываешь. Ты поездий сам сначала. Уже 6 лет езжу на соренто не одной поломки нет.150 тысяч уже. Отличная машина.Не вводи людей в заблуждение.палец вниз.отписка

Видео выдернуто (кстати по сути украдено) из серии где он говорил, что он не профи в замене стекол. Само видео сделано для тех кто хочет сам поменять стекло. По поводу всяких оскорблений, так в зеркало гляньте, уверен со стороны глядя на вас многие (такие же развитые как и коментаторы) думают точно также. У него бесплатный канал для тех кто хочет либо сам отремонтировать свой автомобиль либо для тех кто хочет начать с чего-то обучение. Это не проф курсы. Хотите проф курсы платите деньги супер профессионалам.

Есть способ проще: 1) просто наживляете ролик на один верхний болт 2) потом ставите ремень 3) в одно из двух оставшихся отверстий засовываем отвертку и центруем пластину ролика по отношению другого отверстия и наживляем второй болт 4) Затем наживляем третий болт и равномерно притягиваем

Продемонстрируем процесс замены водяного насоса на Пежо 207 1.4 vti, 2010 года выпуска. Помпу меняем по причине течи. Работа содержит несколько особенностей со снятием приводного ремня.

Периодичность замены и выбор

Помпу нужно менять вместе с ремнем ГРМ, это раз в 150 тыс. км пробега. Частенько владельцы не меняют помпу вместе с ремнем и она на 170-200 тыс. км. пробега дает течь.

Рекомендуем менять помпу с каждой заменой ремня ГРМ, она не выхаживает до следующей его замены и тогда приходится делать одну и ту же работу дважды.

Оригинальный водяной насос — Peugeot 98 015 733 80.

  • Dayco DP286,
  • Thermotec D1P046TT,
  • Pierburg 7.07152.03.0,
  • SKF VKPC 83812.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • крестовая отвертка;
  • емкость для сбора ОЖ;
  • Torx T50;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять;
  • головка с профилем E10;
  • шлицевая отвертка;
  • накидной ключ на десять, тридцать.

Процесс замены в фотоотчете.


Вначале нам нужно слить охлаждающую жидкость. Крестовой отверткой отпускаем хомут нижнего патрубка приходящего на радиатор. Стягиваем патрубок и опускаем в заранее подставленную емкость. Для того чтобы жидкость сливалась быстрее, откручиваем пробку расширительного бачка.



Под поддон поддомкрачиваем мотор и отворачиваем четыре болта крепежа передней опоры двигателя. Поддомкрачивать лучше через доску чтобы не пробить поддон. Болты под Torx T50.


Убираем домкрат из-под двигателя. Далее срываем колесные болты на правом переднем колесе, поддомкрачиваем и снимаем его. После того как поднимите правую сторону, двигатель немного уйдет вниз.


Теперь нам нужно демонтировать подкрылок. Снимаем 8 клипс крепления подкрылка и откручиваем 2 болта под головку на десять. В клипсах сначала нужно вынуть среднюю часть, затем основу. Делать это лучше всего шлицевой отверткой.




Отпускаем три болта крепежа шкива помпы. Если шкив проворачивается нужно слегка упереться монтажкой в механизм который приводит во вращение шкив водяного насоса.


Устанавливаем механизм вращения шкива водяного насоса в свободное положение. Для установки вытягиваем на себя ручку и фиксируем ленту за крючок сверху.



Теперь нам нужно ослабить приводной ремень. Для этого из-под капота одеваем ключ на тридцать на натяжной механизм и тянем на себя до упора. После того как натянули механизм до упора, фиксируем его вставив штифт.



Снимаем приводной ремень и откручиваем три болта крепления шкива коленвала. Далее демонтируем шкив. Болты под головку E10.




Отворачиваем три болта крепления механизма передачи вращения на шкив помпы. Болты удобно откручивать накидным ключом на десять.



Выкручиваем полностью болты и снимаем шкив помпы.



Отворачиваем пять болтов крепежа водяного насоса и снимаем его. Болты удобно откручивать накидным ключом на десять.



Очищаем и обезжириваем место посадки помпы, монтируем ее и закрепляем болтами. Прокладка на новой помпе идет уже приклеенная по месту привалочных плоскостей. Далее производим обратную сборку.

Peugeot 106

Наши механики отлично знают технических особенности выполнения данного вида работ и могут восстановить правильную работоспособность вашего автомобиля.

Стоимость:
от 1800 ₽

Услуга Цена
Замена помпы двигателя Peugeot от 1800 ₽

Опытный автосервис по замене помпы двигателя Пежо 106

  1. Вам нужно записывается по телефону и приехать в наш автосервис в назначенное время;
  2. Мастер выполняет точную диагностику, выявляет неполадки;
  3. Рассчитывается стоимость услуг в вашем присутствии или по телефону;
  4. Проводятся все необходимые работы;
  5. Специалист консультирует клиента по поводу дальнейшей эксплуатации.

Замена помпы двигателя Peugeot 106 выполняется с учетом рекомендаций производителя, установленных стандартов и норм.




В работе используются запчасти от надежных поставщиков. Используем оригинальные комплектующие и проверенные временем аналоговые детали, что позволяет уменьшить стоимость работ.

  • Высокий профессионализм мастеров. Каждый наш специалист имеет сертификаты, подтверждающие его квалификацию. Опыт работы мастеров – от 9 лет;
  • Расценки в нашем техцентре – ниже, чем у официальных сервисов. Мы никогда не навязываем дополнительные услуги и не меняем согласованную цену;
  • На все детали и работы предоставляется гарантия;
  • Удобство. Никаких очередей и задержек;
  • Репутация. Более половины наших новых клиентов посещают автосервис по рекомендациям друзей, знакомых или коллег;
  • Ваш автомобиль будет находиться в полной безопасности на охраняемой стоянке.

Ежедневно делаем замену помпы двигателя Peugeot 106 указанных версий:

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Как заменить ролик с натяжителем ремня гидроусилителя на Ситроен Берлинго

У меня один патрубок вообще холодный другой немного теплый даже когда минут 40 поездишь, двигатель 7а-фе в чем проблема не подскажешь? начать с термостата?

Ролики натяжной GMB через 25 000

Установка подогрева двигателя на Mitsubishi L200 2.5d 4D56 Di-D

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7. Замена прокладки левой клапанной крышки.

Сегодня менял помпу куму так уже всё готово было оставалось затянуть шестерню ГРМ на распредвале так он . так потянул что оторвал шейку!!распредвала по нижнему краю шпонки в итоге +1000грн 410 помпа ремень170 ремень геннератора 100 +неизвестно сколько выльеться подбор новых регулеровочных шайб Будьте осторожны ведь с дуру мона и,сломать.

Натяжитель ремня приводных агрегатов надо менять в сборе а не ролик,разбивает втулки и его перекашивает,таже хрень и BMW

Плюс вольво это их технологии безопасности для окружающих. Интеллектуальная тормозная система и т.д. штука хорошая, главное чтоб работало :) но не гарантируется 100% агилити от дтп.

Я её не менял специально чтобы узнать, но выемки сделал на 70тыс пробеге.Так что заводской ремень не заменит даже самый дорогой

Здравствуйте,у меня на машине при холодном запуске обороты до 2000,после прогрева двигателя обороты не падают,пока не заглушу и снова заведу.заслонки и датчик смотрели.что еще может быть подскажите пожалуйста, марка машины Honda crv,2000. Американка, ЗА РАНЕЕ СПАСИБО

компенсаторы ставил уже не поместам? они же почему у тя разные то? рокера с таким люфтом скорей всего под замену

Да будет греть и без них,правда чуть меньше теплоотдачи,но это не заметно почти,а умники которые говорят,лить нужно тосол хороший или ещё там чё, если ты где то в поле проломился или в дороге,как доедете без воды в жару умники если лить нужно через каждые пару километров!

Читайте также: