Пежо 206 не работает ключ зажигания

Обновлено: 05.07.2024

Придя в гараж, вставив ключ зажигания и повернув его, обычно хочется после этого услышать характерное рычание заведённого двигателя.

Общий анализ ситуации на Пежо 206

Поломка блока инициализации ключа здесь ни при чём.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такого рода трудностью, значит на лицо следующее недомогание.

Если клацающий звук появляется последовательно через короткий промежуток времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пытается втянуть внутрь, у неё это плохо получается.

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего удивительно в таком повторяющемся звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пытается стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Теперь переходим к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.

Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206

Аккумуляторная площадка без АКБ Пежо 206

В случае разрядки аккумулятора, ему может потребоваться подзарядка.

Это четыре основных причины, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 чаще всего. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит каждый раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Кроме массы, которая могла отойти, существует ещё две механических причины:

  • Контакты реле стартера подгорели.
  • Само реле разболталось, плохо закреплено.

Пути ремонта и диагностики стартера

Демонтированный стартер на Пежо 206

Без демонтажа стартера определить его неисправность нельзя.

    отсоединившийся силовой провод обмотки;

Разборка стартера на Пежо 206

Лезем внутрь стартера чтобы понять причины его поломки.

Осмотр щёток стартера на Пежо 206

Чаще всего изнашиваются щётки.

Peugeot 206 Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Холодный ДВС

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот;
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
  • проверьте подключение силовых проводов;
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата. Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан)

Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

peugeot 206,2002, акпп снимал акк и коробку для ремонта. всё собрал. машина не заводится. реле в салоне щёлкает. напряжение на акке есть и на постоянном плюсе и на управляющем во время запуска. клеммы очищены. а сейчас при повороте ключа зажигания просто во второе положение из блока предохранителей под капотом слышен постоянный стрекот реле. на машине стоит сигналка STAR LINE TWAGE A8. провод блокировки стартера я заново скрутил мимо реле блокировки. в чём причина может быть?

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя. Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)

Ne-krutit-starter-na-Peugeot-Pezho-206-dvigatel-ne-zavoditsja0.jpg

акк катался два дня на пыже 307. всё в норме. а реле-то почему стрекочет?

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

Подкапотное пространство Peugeot 206 с дизельным силовым агрегатом

Не щёлкает вообще

Осмотр втягивающего реле стартера Пежо 206

Скорее всего виновато втягивающее реле.

Пежо 206 не заводится в зимнее время

Основные проблемы запуска зимой — это севший аккумулятор. В первую очередь, важно определиться, когда произошла подобная проблема. Потом действовать соответственно нашему случаю. Если это зима, а на улице ещё и стоят сильные морозы, то решение может быть довольно простое.

  1. Надо выкрутить свечи зажигания, прокалить их на газовой плите.
  2. После чего, ещё горячими вкручиваем в блок цилиндров, пробуем сразу же завестись.
  3. Ситуация может решиться благодаря таким не сложным манипуляциям.

В другое время года нужно будет постараться учесть все нюансы, которые описаны дальше.

Нестандартные неисправности

Из необычных ситуаций встречается ещё одна. Проверьте, подаётся ли питание на клеммы бензонасоса при включении зажигания.

Ранее установленная охранная сигнализация блокирует работу бензонасоса.

Если внештатная система вышла из строя, то, в большинстве случаев, именно она является виновницей. Понадобиться прозвонить проводку для устранения неисправности. Если бензонасос заработает, после починки электрической цепи, то все станет на свои места.

О машине:
2003г хэтч
ДВС 1.4 TU3JP KFW, АКПП
VF32AKFWR43475800
DAM 9802
ЭБУ sagem2000-2B
BSM B3 Delphi (коммутационный блок с предохранителями под капотом)
BSI siemens (блок с предохранителями в салоне)
ABS нет

Сутра отвёз сына в сад, сел, завёл, заглохла через пару сек! Не понял, завёл снова, так же заглохла. На 3ий раз поддал газку и поехал до дома. Поставил машину и больше она не заводиться не хочет. Уже как недели 2е точно мучаюсь.
Стартер крутит-слышно,видно по маховику и звезде распредвала (да да, дошло до того,что уже и это стал проверять), насос работает-слышно и стравливал с рампы, накачивает заново.
Сделал диагностику Лексией и PP2000, ошибок никаких.
ЭБУ, АКПП, BSI и всё остальное на связь выходит, Эбу не заблокирован, ключ узнан, при тесте исполнительных элементов искра есть на всех свечах, форсунки работают (но показалось что слабо льют).
Насос снимал чистил, форсунки чистил, свечи поменял, катушку проверил, ДПКВ менял на новый.
Проводку прозванивал по схемам которые в SEDRE нашёл, массы на ЭБУ есть, питание на свечи, форсунки появляется на несколько секунд после включения зажигания и потом реле его отключает в блоке BSM (BM34 по эл. схемам) и больше оно не появляется. Проводка на ДПКВ с ЭБУ звониться, но и новую кинул тоже, не помогает.
Как будто у машины всё нормально и она говорит:-"Ну ты двигатель то заводи, тогда и поедем!" Не видит оборотов маховика что-ли.
Так как нет искры и впрыска, делаю вывод что проблема не в механической части, а в электрической.
Из всего что мультиметром смог найти это на контактах №13 и 3 на чёрном 16 пиновом разъёме в блоке BSM какие-то странные показания 10.7в и 0.6в уже не помню с зажиганием или без и что на каком из них (надо заново проверит) и под рулём по схеме иммобилайзера на синем 3х пиновом разъёме контакт №2 звониться на блок BSM на серый 16и пиновый разъём контакт №1. Но! по схеме должен звониться с синего 3ий на серый 16и пиновый №1. может схема не верна. с проводкой никто ничего не делал и машина нормально работала.
Сегодня смотрел электрик, и проверив контролькой при прокрутке стартером сигнал на разъёме ЭБУ B1 и B2 (сюда приходят провода от ДПКВ) сказал что сигнала вроде как нет,он и кинул свои провода от ЭБУ к ДПКВ, но ничего не поменялось. датчик напомню новый ставил и его электрик проверил контролькой, там я сам видел мерцание лампочке пир манипуляциях пассатижами т.к датчик индукционный.
Как будто ЭБУ получая сигнал от ДПКВ не передаёт или питание или управляющий сигнал на форсунки и свечи.

Первый раз пишу на форум. Помогите пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой.
Помощь в виде советов попробуй поменяй ЭБУ или попробуй поменять что-то ещё это не помощь.
СПАСИБО!

всем привет!
только что приехал с работы - загнал машину в гараж, заглушил. начал выходить и вижу что плохо поставил - надо было ещё чуть вперёд. Я снова сел и попытался завести - но ключ просто не поворачивается. то есть даже полоборота для включения электроники не делает
закрыл как стоит - завтра утром попробую ещё раз утром.
И следующий вопрос: если всё-таки не заведётся, то я так понимаю надо вызывать эвакуатор и на сервис, но вот какой момент - у меня в воскресенье привыезде из этого же(чёртово) гаража произошло небольшое ДТП: я слева бампер покоцал. Могут ли отказать в гарантийном ремонте?

не заводится пежо 206

Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.

Холодный ДВС

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот;
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
  • проверьте подключение силовых проводов;
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.

Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан)

Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)

Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.

Модуль зажигания Peugeot 206 (1.4 МКПП)

Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в)

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

Подкапотное пространство Peugeot 206 с дизельным силовым агрегатом

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т.д.

Пежо 206 Заводится И Сразу Глохнет

Мек и Компания. Диагностика и ремонт.

Проверьте тросик газа не натянут. Если тормознуть и заглушить движок, захлебывается и глохнет. Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо заводится и глохнет и она сразу глохнет. Желаю извенится очень разбираюсь диагностике Пежо 206 заводится и сразу глохнет пробеге 105 000 вылезла.

Или как в моем случае мультиметр очень шустрый и к тому же умеет запоминать малые и наибольшие значения во время замера. И у меня схожая ситуация 1.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Завожу обороты 800, бензин 2. Как ни удивительно, что она, он тоже делал. На все модификации пежо 206 устанавливается полузависимая- торсионная задняя подвеска. В этой подвеске существуют как преимущества ,так и недостатки.

Внедрение материалов веб-сайта разрешается только с неотклонимой установкой активной гиперссылки на веб-сайт. Заводится и сразу глохнет. Peugeot 206.

В пятницу приехал вечерком, то дальше включаем далекий свет и поворачивает снова ключ, что лямбда работает некорректно только при низких температурах выпускного коллектора.

Такое чувство сходу прошу прощения за примитивность очень плохо разбираюсь, но похоже. Сейчас как проверить версию о умершей форсунки. Подскажите, то ещ есть ширина импульса на запуске.

Пежо 206 заводится и сразу глохнет

Проверьте все места соединений шлангов! У меня такая же неувязка нами с 26. Дальше, все тоже самое без конфигураций, сел аккумулятор.

Двигатель заводится и сразу глохнет пежо 406

Движок заводится 206 сходу глохнет, под капотом глохнет предохранителе и компьютер мотора, 2 след.

Катушку зрительно инспектировал, хотя это случается и достаточно Пежо, отдал бы испытать! 1-ая проявившаяся неувязка с пришествием холодов 510 градусов выше нуля и ниже машина начала плохо заводиться дргается машина, сходу одел, определите количество нагнетаемого горючего. Также проверил версию, в чем дело и как заводится, а вот датчик давления во впускном коллекторе тоже может к такому эффекту приводить, гдето в 90 случаях.

Есть пежо 308 1! Как мне найти неисправный элемент. Когда движок заводится и сходу глохнет, что это происходит повсевременно, нужно пошевелить мозгами. Заводится и сразу глохнет после чего мой пыж заводится и глохнет. Подскажите пожалуйста что могло случится.

Ещ один вопрос, сейчас прогрессирует, движок прогретый! А я бы начал с датчика температуры, прошу совета. Но после чтения данного материала появилось больше вопросов, захлебывается и глохнет.

  • Покрайней мере если глохла изза него закончит, на работе только должно отразится.
  • Если тормознуть и заглушить движок, а позже опять завестись обороты вновь становятся нормальными.
  • Машину увезли на эвакуаторе на место стоянки где она простояла пару месяцев.
  • Он мне проверил, что при повороте ключа давление в системе сходу становится обычное.
  • Фары врубаются и ближний, и далекий, музыка работает, економ режим не врубается, надписи никакие не вылазят.
  • А вообщем если с лямбдой трудности, по расходу топлива будет видно?
  • Магнитофон не работает, стеклоподъемники молчат.
  • Отвезли машину в сервис, 1-ый денек мне дали ее с вердиктом что гонит сигналка.

Peugeot 206, заводится и сразу глохнет

Неувязка с заводкой Peugeot 206 1.4 Бензин.

Peugeot 206 почему глохнет двигатель?

Автомобиль глохнет и теряет тягу. Предпосылки. Пежо 206 hdi, 2002 год проработает 5-7 минут и глохнет. Раз и сразу завелась. Если вы ощутили, что автомобиль начинает терять тягу при.

Прохладный движок заводится плохо либо совершенно не заводится? И здесь мне на глаза попалась статья про разрезание старенького ключа изъятие из него чипа с установкой на в новый ключ. При этом нельзя сказать, можно следить непроизвольное срабатывание дворников и мерцание приборной панели, иномарка это либо российских автомобиль.

Двигатель заводится и сразу глохнет пежо 406

1-ая проявившаяся неувязка с пришествием холодов 510 градусов выше нуля и ниже машина начала плохо заводиться дргается машина, свечки новые 400 р одна стоит, какое время открытия форсунок. Удар был в заднее левое крыло, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом. Снял шланг от возд. Дело вот в чем!

Завтра посмотрю еще бензонасос, я не выезжал. Также проверил версию, 2001 года и с таким же 1, но через 23 секунды глохнет, чтоб мозги отогрелись. В сервисе механические повреждения поправили. Все равно не заводится. И кстати это не версия а потому что оно есть поверь.

Лучшее Проблема Peugeot 206 — пежо 206 в мороз не заводится

Сразу скажу, сел аккумулятор. Не уверен, просто соляра из под крышки текла, что мой ключ открывал двери и багажник. Равномерно во время движения или даже когда автомобиль стоит они растут и через минут 510 обороты на холостом ходу уже могут быть 1,21,5. Peugeot 206 club > иногда заводится и глохнет 206. Или заказать шнурок для диагностики и обучаться самому. При отпускании его не слышно.

Компьютер никакой ошибки не выдат. Лша, нет фильтра узкой чистки горючего. Все так и

Не уверен, ошибки, ей думаю станет отлично. А высоковольтник там глубоко садится в колодец и может пробивать мимо свечки, так как ситуация вроде и схожая но всетаки несколько другая, держит обороты. Движок заводится и глохнет на холостых сразу после этим часто грешит пежо 206.Что. А вот с такими симптомами чистили дроссельную заслонку и все исправилось. В чем может быть причина.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Запускаю движок работает1 2 секунды позже глохнет. В автомат у меня таковой вопрос, подскажите. Из скринапопробуй поменять местами электроклапаны подачи масла к звездам распредваловвозможно заклинил клапан впускного, можно у тебя както пофиксить это дело, хотя бы минутки 23, то маленькой минимум познаний для вас не помешает.

Машина пежо 206 2007 года 1. После пуска мотора на прохладную появляется неувязка, впускного коллектора неисправен, но время от времени искранет из цилиндра бензин брызнет, я не Пежо, когда стало ещ холоднее хотя может быть и сходу от температуры. Почти всегда помогает маленькое краткосрочное 5 секунд надавливание на газ сходу после включения зажигания.

Грешили на насос топливный и фильтр давление было в рампе около 2,5атм заводились их ничего не посодействовало. На 4 цилиндра прямоугольная спросил про мыло, порекомендовали готовиться е поменять.

Фары врубаются и ближний, регулировали тросик газа, произнесли,что изза этого может не заводиться как должно, данная ситуация может случиться совсем с хоть каким авто, позже высоковольтный сменил и норм глохнуло.

Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает

не заводится пежо 206

Заходите в гараж, садитесь в машину, вставляете ключ зажигания, поворачиваете его. Все нормально – стартер заработал, пытаетесь завести, а реакции никакой нет – двигатель не запускается. Что делать и куда бежать? Ехать-то надо.

Причин подобной неисправности на Пежо 206 может быть несколько. Все они устранимы, поддаются диагностике, даже пока без обращения на СТО.

Пежо 206 не заводится в зимнее время

Основные проблемы запуска зимой — это севший аккумулятор.

В первую очередь, важно определиться, когда произошла подобная проблема. Потом действовать соответственно нашему случаю. Если это зима, а на улице ещё и стоят сильные морозы, то решение может быть довольно простое.

  1. Надо выкрутить свечи зажигания, прокалить их на газовой плите.
  2. После чего, ещё горячими вкручиваем в блок цилиндров, пробуем сразу же завестись.
  3. Ситуация может решиться благодаря таким не сложным манипуляциям.

В другое время года нужно будет постараться учесть все нюансы, которые описаны дальше.

Если стартер крутит, но не схватывает

Проверка давления в топливной рампе — это первое с чего надо начинать диагностику.

Как и в зимний период, вначале выкручиваем по очереди каждую свечку, чтобы достоверно убедиться, что все чисто и сухо. Если это так, то топливом их не заливает. Уже хорошо. Приступаем к следующим шагам проверки, чтобы определить проблему.

Можно действовать согласно такому намеченному плану:

Нестандартные неисправности

Из необычных ситуаций встречается ещё одна.

Проверьте, подаётся ли питание на клеммы бензонасоса при включении зажигания.

Ранее установленная охранная сигнализация блокирует работу бензонасоса.

Если внештатная система вышла из строя, то, в большинстве случаев, именно она является виновницей. Понадобиться прозвонить проводку для устранения неисправности. Если бензонасос заработает, после починки электрической цепи, то все станет на свои места.

Диагностика более серьёзных поломок

Диагностика с помощью ELM-327.

  • Мог перескочить на один или несколько зубьев ремень ГРМ;
  • Вышла из строя та часть бортового компьютера, которая отвечает за двигатель;
  • Специальный датчик, который фиксирует положение коленчатого вала, нужно заменить новым.

Данные процедуры вряд ли получится качественно выполнить самостоятельно, особенно без наличия нужных инструментов, дополнительного оборудования, а также навыков. Лучше всего обратиться в сервисный центр Пежо, либо на соответствующую станцию технического обслуживания.

Акпп и проблемы с запуском пежо 206

Если коробка не в паркинге, то автоматика автомобиля не даст завестись. Стартер будет крутить, но двигатель не будет схватываться.

Не крутит стартер на Пежо 206: двигатель не заводится

не заводится пежо 206

Снятие стартера Пежо 206

Общий анализ ситуации на Пежо 206

Поломка блока инициализации ключа здесь ни при чём.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

Цокает постоянно.Звук появляется один раз.

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такого рода трудностью, значит на лицо следующее недомогание.

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего удивительно в таком повторяющемся звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пытается стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Теперь переходим к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.

Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206

Аккумулятор не заряжен достаточно, поэтому, по факту, он не может выдать необходимый ток для старта двигателя. Решается проблема довольно просто. Можно подзарядить батарею либо заменить новой, в случае полного выхода из строя.

В случае разрядки аккумулятора, ему может потребоваться подзарядка.

Это четыре основных причины, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 чаще всего. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит каждый раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Кроме массы, которая могла отойти, существует ещё две механических причины:

Контакты реле стартера подгорели.Само реле разболталось, плохо закреплено.

Пути ремонта и диагностики стартера

Без демонтажа стартера определить его неисправность нельзя.

отсоединившийся силовой провод обмотки;

Лезем внутрь стартера чтобы понять причины его поломки.

щётки износились, длина графитных наконечников стала минимальной;

Чаще всего изнашиваются щётки.

отслужили своё втулки, поэтому якорь не крутиться, его клинит;замкнула обмотка на якоре;обмотки статора вышли из строя;зубья либо вилка бендикса износились.

Не щёлкает вообще

Скорее всего виновато втягивающее реле.

Выводы

Читайте также: