Пежо 206 не реагирует на педаль газа

Обновлено: 18.05.2024

Приветствую! Может кто знает, сталкивался или слышал. Ситуация следующая. Стояли морозы за -20, но в выходные потеплело и выпало прилично снегу. Еду ни кого не трогаю. Тут на дорогу вылетает девица, видите ли маршрутку увидела. Я по тормозам, на дороге лед-снег-и стиральная доска. Авто бес ЕСП, АБС и все компоненты что есть сработали. Я остановился, в сзади 2115 чуть не въехала мне и его спасло, что он залез на обочину. Ну вот и вопрос. Включаю 1-ю и мысленно высказал все, что о ней думаю, но авто не едит больше 5 км/ч. На педаль газа не реагирует, едит с небольшими рывками. Переключаюсь-нейтраль-первая, проблема осталась. С горем пополам дотягиваю до свертка во дворы. Остановился-глушу авто-завел и как не в чем не бывало выбрасываем из под колес груду снега срываюсь с места. Ни какой ошибке не выскочили, приборка ничего не показала. Единственно был небольшой запах "подожженного" сцепления. Вразумити меня, в чем была проблема*lol_stena* Первый раз такой казус. После этого "носился" по району, специально резко тормозил (когда все было свободно и по прямой в гаражах) но проблема не проявилась*HELP*

Включаю 1-ю и авто не едет больше 5 км/ч. На педаль газа не реагирует, едет с небольшими рывками
Интересный баг.


На педаль газа не реагируе
Как не реагирует, совсем ничего не происходит или "орёт" но не едет ?


был небольшой запах "подожженного" сцепления
Важное дополнение, а то можно было бы подумать на электронику. Если это действительно был запах палёного сцепления, то могу предположить, что подклинило выжимной, так-то больше вроде не из-за чего.

Вот именно. Газ в пол, но авто 5км тащится, обороты 800. Переключался 1 нейтраль 1 и тишина. При этом авто немного дергается, небольшие рывки. По приборам все штатно. Заглушил-завел и все прошло. Сам в непонятках. На 206 схожая схема была и такого небыло. Двигло мкпп электронная педаль бси

Может датчики АБС глюканули.
Обычно стрессовые условия : Грязь, лед, мороз - могут приводить к такому, но это догадки.
Ну а запах гари = колодочка прикипеть могла.

А у меня так было: передо мной пенсионер без стопов в пол оттормаживался перед пешеходником. Я успел среагировать: тоже в пол, остановился в 1,5 м до его *опы, слышу визг сзади и стремительные фары. Я - газ в пол (коробка как была так и оставалась в D): обороты до 5 тыс об. (машина на месте) потом аццкий гидроудар коробки и рывок с места с визгом). Слава богу за мной мужик среагировал и убрался на обочину, а не мне в зад.
Сдаётся мне при аварийном торможении коробка через электронику использует полностью свой потенциал по торможению двигателем, а из-за того что она тупая, в обратную сторону туговато перестраивается.
Неприятный осадок остался: при аварийных ситуациях в быстро меняющихся обстоятельствах вы успеваеете среагировать, а коробка тупит.

Всё ИМХО, всем бобра!

Газ в пол, но авто 5км тащится, обороты 800
Ну если обороты не поднимались при нажатии на газ, значит электроника глюканула. Я вот в последний раз так по осени - тормознул резко, сработала аварийка, крутнул руль, обошел препятствие, снова нажал на газ - аварийка сразу отключилась и погнал дальше.

А запах паленого сцепления мог быть запахом палёной резины позади идущего авто 2115. Асфальт чистый был?


коробка как была так и оставалась в D
дык вроде механика у Андрея.

На асфальте лед снег гребенка. До него добраться надо))) Все таки у меня подозрение на эл.педаль газа. После резкого торможения бси перестал ее видеть. Но вот только запах смущает, но возможно и наши заводы что то скинули в атмосферу. Короче непонятка какая-то.

значит электроника глюканула.


тормознул резко, сработала аварийка, крутнул руль, обошел препятствие, снова нажал на газ - аварийка сразу отключилась и погнал дальше.
Скорее всего, что то в мозгах зашито. В зависимости от силы удара по тормозам удлиняется время возврата в рабочий режим, чем сильнее и продолжительней даванешь на тормоз, тем дольше возврат. У меня было так: лето, 5 утра, солнышко уже, еду где то между Пермью и Екатеринбургом. На дороге никого, холмы вверх-вниз с извилистой дорогой, поэтому скорость 90 - 100. Умиротворенное состояние, философские мысли, вдруг знак 60 по непонятным причинам, ну кто в такую рань и в такой глуши не спит, я и еду себе. Выскакиваю на горку, а внизу человек 5 гайцев. Они даже руку с прибором поднять не успели, моя нога мгновенно, рефлекторно хлопнула по тормозам. Хотел тут же на газ и ехать спокойно. Ан нет, аварийка включилась, а я и забыл, что у нас такая функция есть, ничего понять не могу, скорость мгновенно упала не так как я хотел, я аж офигел, нажимаю на газ, а она не едет, так и прокатился медленно мимо гаишников с включенной аварийкой. Они сами очумели по взгляду видно, чуть фен из рук не выронили, но не остановили. Проехал, вручную выключил аварийку и машина побежала. Может защита какая, чтобы человек в экстренной ситуации ничего не натворил, хз.

Все таки у меня подозрение на эл.педаль газа
Новокузнецк, вот такое мнение на нескольких форумах не связанных между собой: "ассист торможения не сразу колодки отпускает, лечится просто паузой на месте" Хотя у меня раза 4 случалось и проблем не было

На EC5 проблема с нереагированием на педаль газа известная. Сам с ней сталкивался пару раз. На форуме С4седан целая тема про это есть. Причину его проявления так и не выяснили. Замечено что проблема проявляется на пробегах до 20т.км. , у кого пробег больше не отписывались о данной проблеме. Когда у меня была проблема, настоял чтоб мне прошивку ЭБУ поменяли, знал что была отзывная о смене прошивки и знал что есть прошивка новее чем у меня стоит. После смены прошивки проблема больше не проявлялась но и пробег увеличился.

У меня на Саабе так было, только условия другие - из канавы жигуля дважды вытаскивал :) Потом собрался ехать, а машинка на педаль не реагирует вообще, только холостые держит. Правда там заглушить/завести, скинуть клеммы - ничего не помогало, пришлось в город на этом же жигуле переть за ОБД и ноутом и сбрасывать ошибку. После сброса - все ок, все едет, проблем нет.

ИМХО - рандомный глюк, на саабе такое было только раз, на пробеге 170тык.

Мне какжется, что тут что то с Системой экстренного торможения (особенности) AFU - кажется.
Аварийка загоралась? Может надо было выключить включить.

Мне какжется, что тут что то с Системой экстренного торможения (особенности) AFU - кажется.
Аварийка загоралась? Может надо было выключить включить.

Нет Юра, аварийка не загоралась. Я потом сам включил ее, когда 200 метров крался

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Вопрос по существу. Можно ли, в то время когда заводится автомобиль, помогать нажимая газ. Авто автомат! и сейчас холодно. Машина никак не хочет заводиться. Поменяли сегодня аккумулятор, думали "сдох", а Пыжик все равно не заводится. Убеждаю мужа, что он не прав был, когда нажимал газ. Правда на моей стороне?

Ваша правда . Лучше газ не трогать. Заводить сразу после включения зажигания - не ждать пока накачает давление насос.

Ваша правда . Лучше газ не трогать. Заводить сразу после включения зажигания - не ждать пока накачает давление насос.

Не надо давить на газ,а если и давить,то до отказа,продувая цилиндры,если залили свечи неиспаряющимся в мороз бензином. )

Не трогайте газ,крутите в нагляк пока не заведется,в разумных пределах)) т.е. секунд 5-10. На всякий случай посмотрите свечи,удачи!

Не трогайте газ,крутите в нагляк пока не заведется,в разумных пределах)) т.е. секунд 5-10. На всякий случай посмотрите свечи,удачи!

можете делать с "газом" всё, что хотите - исправный автомобиль запустит мотор при любых положениях педали газа!
В машине стоит блоку управления впрыском, который при повороте ключа в положение "Зажигание" мгновенно опрашивает датчик температуры двигателя (ДТОЖ), и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). За то время, когда вы повернёте ключ на "Старт", блок управления уже учёл и сигналы датчиков, и включил бензонасос, и рассчитал количество топлива.
Так что муж не то, чтобы прав, или не прав, а просто делал бесполезное действие.

можете делать с "газом" всё, что хотите - исправный автомобиль запустит мотор при любых положениях педали газа!
В машине стоит блоку управления впрыском, который при повороте ключа в положение "Зажигание" мгновенно опрашивает датчик температуры двигателя (ДТОЖ), и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). За то время, когда вы повернёте ключ на "Старт", блок управления уже учёл и сигналы датчиков, и включил бензонасос, и рассчитал количество топлива.
Так что муж не то, чтобы прав, или не прав, а просто делал бесполезное действие.

в каком месте своего коммента я захотел сказать, что нет бензина?
количество топлива в баке влияет только на величину пробега автомобиля, для работы мотора не имеет абсолютно никакого значения.

Я вот так газовала на морозе, прошлой зимой (стартер крутил, а не заводилась) и свечи мигом залила. Потом на диком морозе выкручивать свечи было то ещё удовольствие.

Я вот так газовала на морозе, прошлой зимой (стартер крутил, а не заводилась) и свечи мигом залила. Потом на диком морозе выкручивать свечи было то ещё удовольствие.

Я вот так газовала на морозе, прошлой зимой (стартер крутил, а не заводилась) и свечи мигом залила.

конечно, залила свечи, но это не потому, что на газ нажимала, а потому, что впрыск работал, а бензин накапливался во впускном коллекторе. Нажатие на педаль газа даже было бы полезно - продувались бы камеры сгорания, и свечи были бы суше.
-----------
В любом случае, замечание одно: инженеры так постарались всё продумать, чтобы у водителей вообще не было мыслей, как и что нажимать при запуске. Поэтому самый правильный запуск - без нажатия на педаль газа, но и нажатие ничего плохого не делает.

Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.

Авто

Холодный ДВС

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот;
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
  • проверьте подключение силовых проводов;
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.

Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан)

Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)

Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.

Модуль зажигания Peugeot 206

Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в)

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

Подкапотное пространство

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т.д.

Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.

Электронная педаль газа – как она работает?

Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата. Это хорошо видно и при работе столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали. Хотя для тех, кто неуверенно себя чувствует за рулем, и тем более не вникает в технические нюансы авто, это новшество только в плюс.

Фото электронной педали газа, allremgaz.blogspot.com

Принцип работы электронной педали газа следующий: после нажатия водителем акселератора данные об углах надавливания сразу же попадают в блок управления посредством специальных датчиков. Далее в ход идет ЭБУ, который и рассчитывает необходимый угол открытия дроссельной заслонки, а привод, исходя из полученных данных, открывает ее на этот угол. При этом если вдруг необходимо будет изменить величину этого угла (для более экономичного режима либо же безопасности), то блок управления делает это сам, без получения соответствующей команды. Получается, что водитель не может на все 100 % регулировать данный процесс.

На фото - принцип работы электронной педали газа, em-grand.ru

Когда необходима замена электронной педали газа?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Фото замены электронной педали газа, drive2.ru

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

На фото - ускоритель электронной педали газа, ths26.ru

Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами

В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом. Но прежде чем приступать к столь решительным действиям, не мешало бы выяснить причину поломки. Для этого, конечно, стоит ознакомиться с информацией, как проверить электронную педаль газа. Для этого необходимо разъединить колодку и датчики, а затем, открутив крепежные гайки, демонтировать педаль.

Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.

Фото ремонта электронной педали газа, master-injector.ru

В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки. Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.

На фото - шпора для электронной педали газа, techno-tuning.ru

Читайте также: