Пежо 206 не включается кондиционер

Обновлено: 17.05.2024

Сразу стоит оговориться, что в поиске ничего полезного не нашел. На улице стало тепло и сегодня решил включить кондей. Лампочка кондея загорелась, но в салон продолжал поступать слегка теплый воздух и через 5 и через 10 минут. Приехав домой на холосых еще раз стал пробовать включать. Реакции ноль. Только лампочка загорается, щелчка из под капота не слышно, обороты не меняются, вентилятор не включается.
Можно ли провести первичную диагностику своими силами? Куда в первую очередь смотреть? Так обидно, лето почти на носу.
PS. Автомобиль Peugeot 308 120 5МКПП 2008г. 65000км

изначально смотрим предохранители. не помогло, откручиваем колпачек с тонкой трубки кондея и спичкой коротко жмем на нипель - должно хорошо пшикнуть, если не пшикает - искать утечку, если пшикает то заводим мотор, включаем кондей и смотрим на шкив компрессора - шестигранник в центре шкива должен крутиться вместе со шкивом, если не крутится то по гарантии или на разборку за новым компрессором.
хотя все может быть проще - сдохло сопротивление малой скорости вентилятора - тоже работать не будет. а вообще лучше к спецам

ясно, значит начнем с предохранителей. В мануале их вроде как несколько отвечает за кондей, весьма размыто написано.


использовать при низкой температуре
наружного воздуха.

К центральным и боковым
вентиляционным решеткам.

использовать при высокой температуре
наружного воздуха.

5. Регулятор поступления

наружного воздуха

неприятных запахов и дыма. Включение
режима

совместно с кондиционером позволяет
ускорить как охлаждение, так и нагрев
воздуха в салоне.
При

воздуха без кондиционера возрастает
риск запотевания стекол.
Как только наступит возможность,
переведите регулятор в положение
поступления наружного воздуха, чтобы
избежать оседания конденсата на
стеклах.

6. Электрообогреватели заднего

стекла и наружных зеркал

Электрообогреватели заднего
стекла и наружных зеркал
включаются одной кнопкой и
действуют

примерно через двенадцать минут.
Повторное нажатие на кнопку приводит
к включению электрообогревателей
еще на двенадцать минут. Можно
принудительно

электрообогреватели, если еще раз
нажать на кнопку до истечения
двенадцати минут.
Примечание: эта функция не работает,
если крыша сложена в багажник.

4. Регулятор скорости поступления

Поворачивайте регулятор в
диапазоне от 1 до 4, чтобы
получить желаемую скорость
поступления воздуха в салон и
почувствовать

Вентилятор охлаждения двигателя на Пежо 206

Все водители, хотя бы однажды, задавались вопрос о том, почему неожиданно начинает греться двигатель. В чём причины такого неожиданного поворота событий? Перегрев – серьёзная проблема, из-за которой могут возникнуть другие нежелательные последствия, что сильно ударит по карману. Причин возникновения неисправности может быть много.

В некоторых случаях виной всему качество двигателя. Но этот вопрос не к Пежо 206, у которого с этим все в порядке. Скорее речь может идти о незначительных нюансах, которые приводят к повышению температуры. Первое, что может быть тому виной – не работает вентилятор, охлаждающий жидкость в радиаторе.

Почему не включается вентилятор охлаждения на Пежо 206

Таковых может быть несколько.

Перегорел предохранитель

Новый и старый предохранители вентилятора охлаждения на Пежо 206

Предохранитель на 50А. Но бывают настоящие, а бывают вымышленные амперы!

Этот элемент отвечает за работу вентилятора. Не составит большого труда его отыскать.

    Находится он, требующий замены, под капотом в моторном отсеке .

Расположение блока предохранителей на Пежо 206

Блок предохранителей отмечен стрелочкой.

Расположение предохранителя вентилятора охлаждения радиатора на Пежо 206 в монтажном блоке

Предохранитель отмечен стрелочкой.

Если проблема после замены не решится, идём дальше.

Окислились контакты реле питания

Реле включения вентилятора охлаждения радиатора на Пежо 206

Реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

Реле находится сразу за передним бампером. Их в наличии есть два штуки. Отвечают данные электрические приспособления за скорость вращения вентилятора, регулируя малые и высокие обороты.

  1. Чтобы проверить состояние и выявить неисправность, нужно снять радиаторную решётку.
  2. С правой стороны от радиатора по ходу движения машины есть вертикальная коробка, где и находятся наши реле.

Реле включения скоростей вентилятора охлаждения на Пежо 206

Есть ещё второе реле, оно чаще всего окисляется.

Замена, очистка проводов от окисления обычно решают проблему. Вентилятор должен заработать.

Повреждён сам вентилятор

Вентилятор охлаждения радиатора на Пежо 206

В последнюю очередь необходимо проверить работу самого вентилятора охлаждения. Необходимо принудительно его включить от аккумулятора.

Нужно снять механизм с креплений, протестировать его с помощью аккумуляторной батареи и набора проводов.

Полярность при проверке вентилятора охлаждения не будет иметь значения.

Просто вращение будет происходить против либо за часовой стрелкой при подключении питания к контактам. Можно воспользоваться тестером для проверки целостности обмотки. Когда проводка и обмотка будут восстановлены, ситуация решится.

Вышел из строя датчик температуры

Термостат с датчиком температуры и включения вентилятора на Пежо 206 под капотом

Расположение термостата на Пежо 206.

Данное устройство установлено прямо в корпусе термостата, заменить его не составляет особых проблем даже без наличия особых инструментов и навыков.

Проблема как раз в том, что при плохом соединении проводов он не передаёт электрические сигналы вентилятору. Вследствие чего двигатель сильно перегревается.

Превентивные меры при перегреве двигателя

Указатель температуры двигателе на Пежо 206

Что делать, если стрелка температуры ползёт вверх?

Как лучше всего поступить, если стрелка температуры в двигательном отсеке неумолимо ползёт вверх тогда, когда автомобиль находится в движении? Крайне важно съехать в крайний правый рад, остановиться, включить аварийную сигнализацию. Все это поможет предотвратить другие серьёзные проблемы, которые могут полностью вывести из строя двигатель.

Нельзя обливать мотор холодной водой , нужно просто набраться терпения и подождать, долить охлаждающую жидкость, попробовать доехать до ближайшей СТО. Предварительно, сразу после остановки, при уже выключенном двигателе, нужно прислушаться к тому, продолжает ли работать вентилятор. Если все тихо, значит надо искать неисправности, перечисленные выше.

Заключение

В каких-то случаях, при высокой температуре двигателя вентилятор может продолжать работать, но безрезультатно, не охлаждая жидкость. Налицо уже другие проблемы, связанные с неисправностью иного рода. Могли выйти из строя радиатор, помпа, сам двигатель.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Пежо 206 как пользоваться кондиционером . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Пежо 206 как пользоваться кондиционером .

Читайте также: