Пежо 206 ошибка катализатора

Обновлено: 05.07.2024

У машины пробел за 120 уже. Меняли в ЛеМане форсунки - они настаивали на удалении катализатора + перепрошивке мозгов, чтоб ошибки не было. Всё вместе - более 10 000 ру. Дорого, на мой взгляд.

Собстно, вопрос: где в НН можно бюджетно вырезать/пробить катализатор и избавиться от ошибки с лямбдой?
Может делал кто.

Не делал. Сам задаюсь таким вопросом у самого пробег под 200000. Как определили, что пора? Какие симптомы? Или тупо по пробегу? Что будет, если не сделать этого?

Без катализатора оставаться просто нельзя.Вся система прогорит в короткие сроки, надо хотя бы поставить пламягаситель или универсальный катализатор. С катализатором вообще больше делать ни чего не прийдётся, а с пламягасителем возможно только прошивку. Раз на раз не приходится. Универсальный катализатор стоит в разы дешевле, чем оригинал. А просто удалять это удел скупо а человека. Съэкономив сейчас потом прийдётся восстановить плюс ещё пару элементов системы. Думайте сами как говорится.


150 т.км проехал без катализатора (мотор TU5JP4) Ничего почему то не прогорает. видимо сроки длинные )
Кстати, предложите ка универсальный катализатор на TU5JP4 и на TU3JP (у ТС на 206-м думаю как раз этот мотор) в разы дешевле оригинала чтобы!

Нужно по месту смотреть. От 6000-10000р. Главное знать его размер, возможно будет дешевле это максимум что может быть. От этого может быть минус 2000. Размер установленный в авто.

Кстати Ваш новый стоит около 50т.р. Поэтому в разы это в Вашем случае в 5-6 раз возможно с работой. Главное знать размеры.


Кстати наш новый в зависимости от производителя стоит в районе 15-30 т.р. Но никак не 50.
И вы точно сможете вставить универсальный кат на место оригинального (11 номер на картинке)?


Зачем?? У меня нет цели купить по максимальной цене! При необходимости я в том же Лемане возьму за 15 и поставлю безо всякого колхоза с универсальными..

По данному номеру 1731sl для автомобиля Peugeot Partner Tepee c двигателем TU5JP4b стоимость оригинального катализатора составит 35500, доставка 1-1,5 мес. По предварительному заказу.

Понедельник, 27 февраля 2017, 14:00 +03:00 от Сергей Белов :

1731sl катализатор сколько у вас стоит без установки.
--
Сергей Белов

Sanych52rus писал(а)
По данному номеру 1731sl для автомобиля Peugeot Partner Tepee c двигателем TU5JP4b.


Кто и кому дал этот номер? И зачем? На Partner Tepee катализатор ко всему прочему ещё и с гофрой.. А изначально речь шла о Пежо 206. Предположу что катализатор там 1731 EX, стоимость его в экзисте 11500, в Лемане меньше.

Тем более надо только менять. А если и это дорого то универсальный будет 4000 плюс замена. Съэкономить можно. Но совсем отказывать от катализатора нельзя, это не комфортно не мотору не водителю.Для водителя это эффект барабана, а для мотора отсутствие обрадных газов и нет охлаждения газов. Ведь на выходе температура 800, катализатор охлаждает до 400. Знаю , что говорю. Работал в "мире глушителей".

Если ещё делаете: сколько по времени и где территориально это можно сделать?

И вам не хворать!
Владею стареньким Берлинго.Движок 1,4л.Тормоз страшный!вообще не едет.Предложили удалить катализатор.Удалил сам.Ничего особенного.Выковыривай массу похожую на стекловату.Главное не дышать этой пылью.И ещё перед разбором запастись прокладкой, плюс запомнить в каком положении она стоит.Вроде поехала по-шустрее.Прошивкой не занимался.По словам электрика в Ле-Мане прямой официальной прошивки нет.
Всё бы ничего,однако при такой тупой динамике расход прямо конский порядка 10л при смешанной езде.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

В купленном мной 206 Пежо с мотором 1,4 и АКПП вырезан катализатор (отдали его с машиной)- вместо него ничего, просто вварена труба и стоит неоригинальная задняя бочка глушителя Walker.
Не нравится то, что звук от выпускной системы громкий, бубнящий!
Возможно ли сделать выпуск тише, вернув на место катализатор?

Самое неприятное - раздается время от времени и только при длительном торможении "взрыв" (очень сильный однократный выстрел) в задней бочке глушителя!
Может ли это быть причиной удаленного катализатора или это проблемы другого рода?

В Арманде сказали - приводите систему выпуска в порядок(ставьте катализатор) и затем, если громкий звук и "выстрелы" не пропадут, то будут смотреть и разбираться.

Подскажите, что делать в этой ситуации?
Заранее спасибо, Евгений

В выходные починился в Леоне Оказывается на моей машине катализатор не стоял никогда (в Арманде и Леоне пробив по Вину мне это сказали) а стоял там резонатор(который вырезали), в Арманде и Леоне цена на эту штуку (наз-ся средняя часть выпуска - резонатор с длинной трубой) одинаковая - 9800 руб., но в Арманде ждать 3 недели, в Леоне была в наличии! Поменяли сразу за 20 минут, поставили новые хомуты.
За все с работой 10230 руб.
"Пуканье" пропало, выпуск стал тише!

С катализатором на 206 ! Сейчас появились универсальные катализаторы (импортные!) в двух видах: овального и круглого сечения, стоить они должны не дороже 2500 р.
В руках не держал, если интересно, напомните о себе в понедельник, у меня будет больше информации. Через неделю может появиться и информация по установке - способу крепления и акустике применительно к Шарану.

+ к сведению. Каталитический нейтрализатор не дожигает топливо, когда это происходит он оплавляется и выходит из строя. О недопустимости этого написано в инструкции по эксплуатации а/м.

По уму-убирая катализатор-ты должен вварить вместо него дожигатель..и..желательно-"турбинку".
Практически всегда такая переделка приведет к повышенной шумности работы системы выпуска..потому что ..впрочем это написано и в техруководствах. штатная система выпуска оптимизирована по форме..сечениям и пр-под минимальную шумность работы. это относится и к этой части-катализатор плюс гофра..
Любые нестандартные замены в этом тракте практически неизбежно приведут к увеличению шумности работы..

Скажем так..у меня система выпуска тоже нестандартна..причем еще и будет в дальнейшем модернизирована(займусь задней банкой)-так вот-она шумнее штатной..причем не столько шумнее-скорее поменялась тональность звука. но тем не менее..
Пежо 406 купе

А как всё устроено на адаптированных 406ых без ката? Дык у меня с рождения авто нет катализатора. Вырезан на заводе. Дожигателя тоже не видел в глаза. Почему же нет взрывов и бубнежа?

Ты его просто не заметил, Мудрый Бобр. :о)) Раз на заводе не поставили - так нам в Росее и надо, но ведь и выхлоп на заводе настраивали, и мозг в порядок приводили.
Сувж. Я

Патамучтаааа! :) У тебя скорее всего стоит промежуточная банка, которая вместо ката. У меня на 406, с выпускного идет на кат, далее только зажняя банка. Если вместо ката поставить гофру и промежуточную банку (как на всех ТАЗах) усе будет номано, и бабахи должны пропасть.

Труба не может обеспечить догорание и охлаждение газов, поэтому оно пукает.

У меня вот другая засада. Весь тракт Walker, вместо катализатора стоит дожигатель, тоже Walker. Не пукает, но говорит "Рррыыы" в особых случаях.

а у меня глушителя нет. просто труба и всё. ничего не пукает всё отлично. немного громко только. но я окна не открываю.

Удалил катализатор — горит чек, что делать?

Каталитический нейтрализатор — современное решение экологических проблем, которые связанны с вредными выхлопами, производящимися транспортными средствами. Данное устройство устанавливается на ТС в процессе их производства.

Внешне изделие похоже на банку, а все его внутренние компоненты помещены в корпус из металла. Внутренние элементы авто катализатора покрываются слоем огнеупорного металла и состоят из большого количества мелких сот.

После удаления катализатора постоянно загорается чек

Автомобильный катализатор, иные части и системы автомобиля имеют свой срок годности. Сниженная мощность двигателя, уменьшение динамики самого автомобиля и появление на панели приборов соответствующего знака ошибки говорят о неисправности каталитического нейтрализатора.

К основным причинам выхода КН из строя могут привести:

  • оплавление сот, что приводит к их закупорке;
  • оплавленные/порванные провода датчиков, которые собирают информацию об уровне кислорода.

Большая часть изделий после поломки, как это ни печально, учитывая их стоимость, не подлежат ремонту. Именно высокая стоимость и, конечно, ряд хлопот, которые они приносят автомобилистам, отталкивает владельцев ТС от приобретения нового оригинального устройства. В связи с этим устройства полностью удаляют из автомобиля, устанавливая на их место обманку.

Принимая решение, непременно стоит взвесить все плюсы и минусы удаления катализатора

Электронное управление двигателем состоит из множества разнообразных детекторов, посредством которых осуществляется контроль состава топливной смеси. Функционирование лямбда-зондов осуществляется вместе с авто катализатором, для этого устанавливается два датчика:

  • один (перед катализатором) изменяет направление движение топлива и сигнализирует на ЭБУ двигателя;
  • другой, кислородный детектор, монтируется непосредственно в саму систему за КН, он определяет качество элементов в топливной смеси.

Как я победил горящий чек от вырезанных катализаторов

После удаления катализатора горит чек! Это проблема, с которой сталкиваются автолюбители, которые воспользовались услугой по удалению КН у недобросовестных компаний. В данном случае, работы были выполнены не до конца, да и само удаление, скорее всего, было выполнено недобросовестно.

Появляющаяся ошибка после удаления катализатора это норма, с которой специалисты современных автомастерских знают, как бороться. Для обмана ЭБУ двигателя осуществляется его перепрошивка, в процессе которой из рабочей системы извлекается 2-й лямда-зонд. От отсутствующего детектора компьютер не ожидает получить никаких данных, поэтому и двигатель функционирует в стандартном режиме.

Читайте также: