Пежо 206 замена датчика стоп сигнала

Обновлено: 04.05.2024

Подскажите, если кто знает: должны ли на Пежо-206 гореть стоп-сигналы, если на педаль тормоза нажимаешь при выключенном двигателе. А если ключ в замке повернуть на пол-оборота?

Лампочки стоп-сигналов при выключенном зажигании в любом случае гореть не должны. Ни на Пежо, ни на Мерседесе, ни на МакЛарене. А вот при включенном зажигании (пол оборота ключа зажигания) обязательно должны гореть. Евростандарт.

Насколько я помню, у всех машин цепь стоп-сигналов идёт напрямую и стопы загораютсяв том числе при вынутом ключе зажигания.

Спасибо, мы уже проверили. Вчера ГАИшники нас уверяли, что все стопы должны гореть при любых обстоятельствах. А у нас не горели, если зажигание выключено. Но ТО все-таки удалось пройти, поскольку они могли что-то сказать с уверенностью только про отечественные машины.

Не-е, в иномарках они гореть не должны. Только что специально проверял. На моем Мерсе не горят (но у меня последнее время вообще мало чего горит ), на Land Cruiser 100 – не горят, на Audi A6 – не горят. А вот на Москвиче 2140 ГОРЯТ! Более того, там горит и ближний, и дальний, и противотуманки! Не мигают только поворотники

На ВАЗах классических моделей тоже все горело, из-за этого многие растяпы (в том числе и я) не раз попадали впросак. Стоит оставить на часок машину с включенными фарами и зимой аккумулятор скоропостижно умирает. На "девятке" этот вариант учтен - как только глушишь движок, фары гаснут, остается только габаритное освещение. С ним тоже можно посадить аккумулятор, но не так быстро.
А почему на иномарках отключаются стопы, мне непонятно. Они же не горят, если не отжат тормоз.
И сразу возникает другой вопрос: а работает ли прикуриватель, если выключено зажигание? А музыка играет?

Мне на "десятке" как-то зимой "хватило " включённых габаритов в течении рабочего дня, чтобы заводиться с толкача. Насчёт стопаков тоже не могу понять логику. Неужели при выключенном зажигании, даже если нажать на тормоз, стопы не загорятся? На десятке при выключенном зажигании прикуриватель не работал. А музыка - как сам подключишь. На моём Носороге между положениями "зажигание включено" и "зажигание выключено" есть ещё положение ACC. В нём музыка работает.

Вчера я всё-таки проверил на своей машине стоп сигналы и убедился, что они горят в любом состоянии - и с ключом и без ключа. Так и должно быть.

Ну зубилках стопы при выключенном зажигании не горят, все остальное (кроме габароитов и аварийки) не горит, ближний-дальний не горит.

Ну не может такого быть! Конечно, сами по себе они не загорятся; но если нажать на педаль тормоза, то должны ведь. CROW, как у тебя-то с этим?

Ну не может такого быть! Конечно, сами по себе они не загорятся; но если нажать на педаль тормоза, то должны ведь. CROW, как у тебя-то с этим?

Ну у меня с этим всё в порядке. При выключенном зажиге стопы должны гореть. Ира, может чего путаешь?

. нифига не горят. только с полоборота ключа горят. обе. неделю назад задавалась этим вопросом, просила посмотреть. при полностью выключенном не горят. что за глюк такой.
грю: с полностью выключенным зажиганием (вынув ключ) горят только габаритки и мигает аварийка.
полоборота (без запуска двигателя) все горит что надо.
Ксатати, раз уж речь зашла (сорри что не в профильную) у восьмер 97года поворотники после крутого поворота должны возвращатся на место сами? на моей невозвращаются. у знакомого девятка этого же года - возвращаются.

. нифига не горят. только с полоборота ключа горят. обе. неделю назад задавалась этим вопросом, просила посмотреть. при полностью выключенном не горят. что за глюк такой.
грю: с полностью выключенным зажиганием (вынув ключ) горят только габаритки и мигает аварийка.
полоборота (без запуска двигателя) все горит что надо.
Ксатати, раз уж речь зашла (сорри что не в профильную) у восьмер 97года поворотники после крутого поворота должны возвращатся на место сами? на моей невозвращаются. у знакомого девятка этого же года - возвращаются.

Да это поправимо. 20 р.

[ у восьмер 97года поворотники после крутого поворота должны возвращатся на место сами? на моей невозвращаются. у знакомого девятка этого же года - возвращаются. [/quote]

Да это поправимо. 20 р.[/quote]

О! вот такая цена меня радует))))))))))

Получается, зубилы тоже разные бывают.

У меня стопы горят при нажатии на тормоз в любом положении ключа и без оного тоже. По-моему, так оно и должно быть. Сегодня вечером посмотрю в справочнике. Возможно, у кого-то просто неправильно подсоединены провода.

Ира, вы никогда не отсоединяли провода, идущие к задним фонарям? Или, может быть, меняли всю проводку в машине? Не сами, конечно, но ведь и мастера иной раз могут перепутать.

Дык. кто ж его знает! у меня эта машина третий месяц только, при мне - не меняли. Кстати, гляньте в книжку, плиз! я как раз надосуге на проверку электрики собралась. а то мастерам надо все объяснять, как оказывается, сами глядеть не могут((((

Обязательно посмотрю, но отпишусь уже в понедельник. Сейчас появилась возможность уехать на дачу уже сегодня и не толкаться в пробках вечером в пятницу.

Не только "прятно", но и полезно. Работы хватает, особенно если любишь делать почти все своими руками. А запах. Я имею в виду свежего дерева, а не навоза. Деревню не люблю, а домик в лесу - это наслаждение. Особенно в жаркую погоду.
Но это уже совсем другая история.
А мне предстоит завтра тяжелая работа - надо отполировать свою тачку, чтобы все сколы закрыть и не бояться ржавчины. Она замой так и норовит выскочить во всех местах, куда попал хоть какой камешек.
Но если хотите подышать свежим воздухом, не надо завидовать, надо поскорее выбираться из душной Москвы, можете даже приехать в гости. Только предварительно напишите, я объясню, куда ехать. Это всего один км. от музея-усадьбы Абрамцево (50 км. по Ярославскому шоссе), которую всем советую посетить хотя бы раз в жизни.

Да дачка ето хорошо. Эх. Но вы меня пугаете…. Неужели задние стопоки действительно должны гореть без ключа? У меня в Мерсе ни фига не горят. И на Land Cruiser’е не горят, но там долго и упорно ковырялись в проводке, когда ставили дополнительный иммобилайзер, так что могли чего-нибудь намудрить. Но в Мерсе то в проводку точно никто не лазил (если только в Германии….)! А стопоки не горят! Может у всех машин это по-разному, у кого горит, у кого нет?

Вчера проверил стопаки на своём Носороге. Горят при всех положениях ключа, а также и без него. Хочу посмотреть как обстоят дела у друга на Лансере.

У меня при выключ. зажигании (и соотв. - без ключа) - не горят.
Начинают гореть со средней позиции ключа (когда лампочки панели светиться начинают).

Похоже, что на европейцах при выключенном зажигании не горят, а на японцах/корейцах - горят. Хочу ещё посмотреть у друзей на Фронтере, Пассате и А3.

Надо же до чего дошли наши обсуждения! Уже по стоп сигналам споры…. Здорово! Вот это форум!

Похоже, что так. Потому, что я еще на Audi A6 посмотрел, у нее тоже стопоки не горят (только при включенном зажигании). Больше пока ни у кого не смотрел, но, если будет возможность, обязательно посмотрю.
Кстати, европеец еще у Storm’а. Поэтому обращаюсь к нему: если не трудно посмотри, горят у тебя стопы при выключенном зажигании или нет? Мне уже просто интересно!

Cпасибо всем за живое участие в обсуждении этой темы. Осталось выяснить, как должно быть именно на "Пежо". Но, видимо, автомобиля этой марки ни у кого нет, значит, будем ориентироваться на владельцев евромарок.

Вы опять правы, Алена.
Как только соберусь в ближайшие дни по делам в Совет Федерации, заскочу на Пушкинской в салон. И узнаю, как должно быть.
Мерси

Мда. чего-то тут все путают. Коллеги, стопы должны гореть на всех машинах при нажатии на педаль тормоза вне зависимости от включенного зажигания и наличия ключа в замке. Единственное но! Слышал, что у некоторых американцев есть положение ключа, при котором отключается все.
Но ни разу не видел ни одной исправной машины, где бы при выключенном зажигании не зажигались стопы. Сегодня специально проверил у коллег на парковке: ауди А6 - горят, шкода октавия - горят, мерс 190 - горят, рено симбол - горят. На моей хонде - горят (каждый день в гараже вижу подсветку задней стенки красным), на прежней фелиции - горели, на всех жигулях - тоже.
Что касается габаритов, то у меня на хонде гудит зуммер, если не выключен где-либо свет при открытой двери и выключенном зажигании. Аналогично было на фелиции.

Итог истории на жигулях: стопы должны гореть ВСЕГДА. А у меня горели только в 1м положении ключа. Оказалось (как сказал электрик) что-то там было перекинуто неправильно , что при этом влияло на сопротивляемость предохранителей . Не знаю что, где там связь и вдаваться в это не хочу. Итог: поправили то, что было неправильно. Стопы стали гореть всегда. Предохранители стали жить дольше (последние уже месяц, раньше выкидывала через неделю-две потихоньку некоторые)). О как. Стоило завести темку про пежо

у меня на хонде горят стопы при любом положении ключа. также горят как габаритки, так и ближний свет, хотя на девятке до этого горели только габариты.

Peugeot 206 производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хетчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию официально поставлялись только бензиновые версии. Мы предлагаем к ознакомлению описание блоков предохранителей и реле пежо 206 со схемами и местами где они находятся.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

206

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок под капотом пример расположения

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

блок под капотом схема 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

R1Реле противотуманных фар
R2Реле насоса воздуха (AIR)
R3Реле управления двигателем
R4Реле звукового сигнала
F1(70A) Многофункциональный модуль управления
F2(40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3(70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5(20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6(5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7(5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8(70A) Блок предохранителей
F9(50A) Многофункциональный модуль управления
F10(40A) Переключатель света
F11(60A) Блок предохранителей
F12(50A) переключатель зажигания
F13(40A) переключатель зажигания
F14(5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18(20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20(15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21(5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22(10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23(5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24(5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25(10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26(10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27(5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28(5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29(20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30(10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31(10A) Передняя противотуманная фара слева
F32(10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33(10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34(5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

Блок под капотом пример

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом пежо 206

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

110А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
215А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
310А Компьютер АБС
410А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5Не используется
720А Насос омывателя фар
820А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
915АЛевая фара ближнего света
1015А Правая фара ближнего света
1110А Левая фара дальнего света
1215А Правая фара дальнего света
1315А Звуковые сигналы
1410А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
1530А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
1630А Реле компрессора
1730А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
1840А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 --> Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

макси предохранители

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он находится под панелью приборов, с левой стороны за защитной крышкой. Для доступа надо повернуть крепление.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок в салоне пежо 206

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

 блок в салоне пежо 206

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расшифровка

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

Блок в салоне пежо 206 Вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне пежо 206

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 30А.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Доброго всем утра! Вопрос к специалистам.
Вчера жене сообщили, что на ее 307-м не горят стопы. Я проверил, действительно, оба стоп-сигнала не горят, остальная светотехника в полном порядке. Предохранители в норме.
Месяц назад был в сервисе на ТО, где мне, в частности заменили подшипник в ступице переднего колеса, отрегулировали толкатель рейки рулевого механизма, заменили сальник привода с правой стороны и поменяли задние тормозные колодки. А неделю назад там же немного подремонтировали и покрасили передний бампер.
До ТО стоп-сигналы точно работали (я иногда вижу в окно, когда жена уезжает на работу).

Вопрос: могли ли теоретически данные работы привести к такому результату? Например, отсоединили и забыли потом присоединить или плохо присоединили какой-нибудь коннектор стоп-сигналов? Можно ли это проверить? Если это ляп сервиса, то хочу попросить их сделать работу над ошибками, а для этого нужна аргументация (как правило, сервисмены предпочитают сразу идти в несознанку). Не хотелось бы голословно никого обвинять.

Извините, в течение ближайших нескольких часов не смогу отвечать на вопросы. Работа.

Меняйте концевик педали тормоза. Он щас вроде со жгутом проводов идет и стоит порядка 1900 р. Работа копейки стоит.

Может быть все банально. У моей супруги в 307 периодически чуть ли не все лампы в фарах перегорают, при чем заметил, если есть хоть одна перегоревшая - остальные начинают гореть через день. Раз в полгода с таким сталкиваюсь.

Если все 3 не горят, то смотреть включатель стопов в основании педали (вверху ближе к рулю)
Заметил на с3 что не работает светомузыка.
Снял его (снимается легко) разобрал, собрал все снова. Ест-но разаботало.
Вот такое оно все там внутри непредсказуемое. :) Отходят все плафоны разом на задних фарах, у кого то на передних, глючат кнопки стеклоподъемников :) Дешевые разъемы и переключатели походу используются. Хотя вообщем чинится легко без вложения фин. средств.

а третий "стоп" горит? "Не горят оба" - это плохо, но на 307 их три ))

Если не горит и верхний, то сам выключатель "стопов" смотреть. На предохранителях они сидят разных, так что кончина обоих маловероятна, но тоже можно проверить. Они в блоке под приборной панелью.
Если не горят только те, что в фонарях, то смотреть контакты в плате - со временем имеют свойство пропадать. Нужно будет просто подогнуть "лапки" платы ближе к контакту лампы.

стоп сигналов вообще то три! ) а вообще сначала принято лампочки проверять а не лезть в предохранители )

Добавляйте значки к каждому своему видео, этим самым Вы привлечете внимание зрителя именно на Ваше видно.

привет автору.. у меня барабанные тормоза иногда аоскреживает в чем проблема на вскрытии все нормально колодки менял ставил оригинал

Здравствуйте!заго релся чек после замены лямда зонт.Диагностика показала,что проблемы с кондёром.А у меня его не было никогда.ошибку стёрли,через 100 км загорелась снова как впервые раз.даже незнаю что делать,если опять так покажет?

николай вы делали видео про шестерни распредвалов и грм. обьясните пожалуйста как вы это сделали от начала (установка шестерней) и ремня. я сделал как в мануале. машина не заводится а если заведется то мало оборотов

У меня автомагнитола специально для дома приобреталась. От зарядного устройства для ноутбука работает. Мне тоже пришло в голову,что блок питания от компа подойдет,но мастер,который мне подключал сказал,что лучше от ноута. Проблем пока не замечал,вроде все четко работает. Единственное,что не очень нравится,это или надо от сети не отключать или настройки сбрасываются.,по крайней мере когда с флэшкой. Приемник даже не подключали пока,так что как там с настройками я не в курсе

Датчиков холостого хода не существует! Есть регулятор или клапан холостого хода. Он служит для пропуска воздуха мимо дроссельной заслонки во впускной коллектор, при закрытой заслонке на холостом ходу. Такие регуляторы устанавливаются на дроссельных заслонках с механическим приводом (которые с тросиком). Если привод дроссельной заслонки электронный (моторчик), то на некоторых автомобилях, управление холостым ходом осуществляется непосредственно самой дроссельной заслонкой (её зазором). . колхозники! То датчик холостого хода ищут, то машину потеряли. тупые!

добрий день такая проблема коли свитло включаэш то гениратор не даэ зарадку а як свитло виключити то гениратор робить

Добрый вечер! У меня цефиро 32. Машина глохнет на ходу именно на светофоре когда на тормоз нажимаю. Сделал комп диагностику ошибок нету. Что посоветуете?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Передний плафон освещения салона


- передний плафон включается при открывании одной из дверей кузова, багажника или двери задка (206 SW);


- плафон выключен;

Лампы индивидуального (местного) освещения расположены впереди, рядом с передним плафоном освещения салона. Они включаются клавишным выключателем В (см. рис. 1.68), расположенным около местных светильников.

В фарах ближнего/дальнего света с одинарной оптикой используются лампы типа Н4 мощностью 55/60 Вт, а в фарах с двойной оптикой — типа Н7 мощностью 55 Вт.

Замена лампы типа Н4

Замена лампы типа Н7

1. При замене лампы правой фары сначала снимите трубку заполнения рабочей жидкостью бачка стеклоомывателя.

Защитные стекла фар протирайте с использованием специальных средств с последующим промыванием обильным количеством воды. Образовавшуюся наледь удаляйте специальными аэрозолями для оттаивания.

Передние противотуманные фары

Противотуманный фонарь

Задние фонари

Мощность всех ламп типа Р21 и PY21, установленных в задний фонарь, 21 Вт, только лампа габаритных огней имеет мощность 5 Вт.

Снятие заднего фонаря кузова хэтчбек

Снятие заднего фонаря кузова универсал

Дополнительный (центральный) стоп-сигнал

Дополнительный стоп-сигнал, устанавливаемый на автомобиль по заказу, расположен за задними сиденьями под полкой багажника ( рис. 1.76) и оснащен пятью лампами мощностью по 5 Вт.

Передние указатели поворота

Автомобиль имеет передние и боковые повторители указателей поворота ( рис. 1.77 и 1.78). Мощность ламп тип PY 21 передних указателей поворота 21 Вт, боковых типа WY5 — 5 Вт.

Боковые повторители указателей поворота

Фонарь освещения номерного знака

- вставьте тонкую отвертку в прорезь (отверстие) рассеивателя и, надавив, протолкните его наружу (стрелки, рис. 1.79) — фонарь выйдет из фиксаторов;

- вставьте тонкую отвертку в прорезь (отверстие) рассеивателя и, надавив, протолкните его наружу (стрелки, рис. 1.79) — фонарь выйдет из фиксаторов;

Читайте также: