Пежо 206 замена лампочек подсветки печки

Обновлено: 05.07.2024

Peugeot 206 — автомобиль, производившийся с 1998 по 2010 годы и сменивший на конвейере 205-ю модель. Линейка кузовов разнообразна и включает несколько типов: хэтчбек в трех- или пятидверном исполнении, а также двухдверный купе-кабриолет, седан и пятидверный универсал. В нашем материале мы подробно разберем схемы предохранителей Пежо 206 1-го поколения (рестайлинг) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне


Находится со стороны водителя, внизу панели приборов. Блок закрыт защитной крышкой.


Фото - пример исполнения.

В моторном отсеке


Находится со стороны водителя, около аккумулятора. Может иметь два вариант исполнения: Сименс или Делфи.


Общий вид - тип Сименс.

Описание моторного блока предохранителей Пежо 206
Расшифровка Ток, А
1 Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя 10
2 Электромагнитный клапан абсорбера, топливный модуль (предохранитель бензонасоса) 15
3 Система АБС 10
4 Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя 10
5 Нет
7 Насос омывателя фар 20
8 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя 10
9 Левая фара ближний свет 15
10 Правая фара ближний свет 15
11 Левая фара дальний свет 10
12 Правая фара дальний свет 15
13 Гудок 15
14 Насосы омывателей ветрового и заднего стекол 10
15 Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки 30
16 Реле компрессора 30
17 Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя 30
18 Электровентилятор системы отопления и вентиляции 40

С боковой стороны блока расположены предохранители типа MAXI.

Как заменить лампочки подсветки переключателя печки? ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Сперва потух переключатель потоков воздуха, а через несколько месяцев и подсветка печки, скорее всего лампочки перегорели. Попробовал добраться, не получилось. Как их заменить? Кто нибудь делал?

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. И главное, ни какой агрессии, бей и улыбайся.

В теме про замену переключателя скорости печки рассказано как разобрать панель.
Раз берете- доберетесь до лампочек.
Зы у мну кстати тоже потухли.

у меня тоже перестали гореть лампочки подсветки переключателя потока воздуха(правая половина) а теперь еще потухла подсветка кнопок на блоке.где корректор фар и кнопки настройки дисплея.как то в машине темновато становится.снял его посмотрел.там впаяны свето диоды под каждой кнопкой.у кого нибудь было такое и кто как выходил из положения.машина 2008 пробег 380 тыщ.

Pasha.l64, Я думаю контакт плохой. у меня тоже через раз бывает стукнешь по нему как по советскому телевизору и все работает

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

ну два раза помогало))))теперь темно)а в левом блоке где корректор фар все кнопки темные.там точно не лампочки.только почему все не горят.буду у соседа просить блок .проверю в чем дело.

Перегорели лампочки подсветки в панели кондиционера. Замена у Оф.дилера стоит ~1000р.
Решил что за замену лампочки отдавать столько жалко. Посмотрел на форумах картинки по разбору и осуществил замену самостоятельно. Полное видео снять не удалось к сожалению - долго провозился.
1) С усилием направленным к лобовому стеклу и вверх снимаем пластиковую заглушку с кнопкой аварийки;
2) Выкручиваем 2 самореза удерживающие панель воздуховодов и аудиосистемы;
3) Опять же с усилием "на себя" снимаем панель (держится на 5 пластиквых заглушках);
4) Отсоединяем антенну и питание автомагнитолы;
5) Выкручиваем 4 самореза удерживающие панель кондёра;

Вот тут начинается самое сложное, т.к. вертушки и ползунок заслонки удерживают 3 металлических тросика, мешающие вертеть панель в пространстве:
6) Тросики необходимо подтащить и изогнуть в пространстве так, чтобы угол крепления стал 90 градусов, то бишь тросик смотрел перпендикулярно на панель со стороны лобового стекла;
7) Вынимаем 3 тросика из крепёжных отверстий, отсоединяем питание и вытаскиваем панель боком;
8) Усилием 2 плоских предметов (шлицевых отвёрток, например) поддеваем вертушки. Советую подложить тряпочку или резинки под отвёртки, чтобы не наделать маленьких вмятин на пластиковой панельке металлическим предметом (как это сделал я! =))). Не бойтесь приложить усилие - вертушки идут туго. И, ВНИМАНИЕ. внутри вертушки есть пружинка с колбочкой - если последнее усилие будет резкое - можете потерять эти 2 детальки, поэтому последний шаг совершайте аккуратно и лучше над какой-то светлой поверхностью;
9) Дальше всё просто: отщёлкиваем заднюю белую половину, удерживаемую 5 пластиковыми защёлками, отщёлкиваем "микросхему" (4 защёлки), меняем лампочки, диоды или то-что-вы-хотели;
10) Собираем всё в обратном порядке;
11) PROFIT!
Удачи!

Важными элементами безопасности автомобиля являются фары, фонари и лампы.


Рис. 1.68. Передний плафон освещения салона

Включение переднего плафона зависит от положения переключателя А:


- передний плафон включается при открывании одной из дверей кузова, багажника или двери задка (206 SW);


- плафон выключен;

В процессе движения центральный плафон начинает мигать, если одна из дверей неплотно закрыта.

Лампы индивидуального (местного) освещения расположены впереди, рядом с передним плафоном освещения салона. Они включаются клавишным выключателем В (см. рис. 1.68), расположенным около местных светильников.

Фары ближнего / дальнего света фар

В фарах ближнего/дальнего света с одинарной оптикой используются лампы типа Н4 мощностью 55/60 Вт, а в фарах с двойной оптикой — типа Н7 мощностью 55 Вт.


Рис. 1.69. Замена лампы типа Н4

  • отсоедините штекерное соединение;
  • снимите резиновый защитный кожух;
  • нажмите на две лапки фиксатора и снимите патрон;
  • замените лампу;
  • при замене лампы убедитесь, что патрон встал на место и надежно удерживается фиксаторами;
  • осторожно установите защитный резиновый колпачок;
  • подсоедините штекерное соединение.


Рис. 1.70. Замена лампы типа Н7

  • потяните вверх лапку фиксатора С и снимите защитный кожух;
  • отсоедините штекерное соединение;
  • снимите резиновый защитный кожух;
  • нажмите на две лапки фиксатора и снимите патрон;
  • замените лампу;
  • при замене лампы убедитесь, что патрон встал на место и надежно удерживается фиксаторами;
  • подсоедините штекерное соединение;
  • осторожно установите защитный резиновый колпачок.

Защитные стекла фар протирайте с использованием специальных средств с последующим промыванием обильным количеством воды. Образовавшуюся наледь удаляйте специальными аэрозолями для оттаивания.

Противотуманные фары и фонарь

В передних противотуманных фарах используются лампы типа Н1 мощностью 55 Вт.

Замену ламп в передних противотуманных фарах проводите в следующем порядке:


Рис. 1.71. Передние противотуманные фары

  • нажмите на нижнюю часть крышки, закрывающей противотуманные фары (рис. 1.71);
  • откройте крышку;
  • поверните защитный кожух и снимите его;
  • отсоедините штекерное соединение;
  • нажмите на две лапки фиксаторов и выньте лампу.

Замену лампы в переднем противотуманном фонаре проводите в следующем порядке:


Рис. 1.72. Противотуманный фонарь

  • отсоедините и снимите фонарь (рис. 1.72);
  • поверните патрон на четверть оборота (90°);
  • замените лампу.

Задние фонари


Рис. 1.73. Задние фонари

  • 1 — фонари указателей поворота, лампа оранжевого цвета (PY21);
  • 2 — фонари заднего хода (P21);
  • 3 — стоп-сигналы/ габаритные фонари (P21).
  • отогните вниз внутреннюю обивку багажника в районе верхней части боковины;
  • отверните барашковый винт, расположенный внутри багажника;


Рис. 1.74. Снятие заднего фонаря кузова хэтчбек

  • отсоедините штекерное соединение А (рис. 1.74);
  • снимите блок фонарей;
  • снимите ключ В с платы ламп;
  • отверните болт С с помощью ключа В и снимите плату ламп;
  • замените перегоревшую лампу;
  • при монтаже фонаря вставьте ключ В в гнездо D и установите фонарь на место.
  • отогните вниз внутреннюю обивку багажника в районе верхней части боковины;
  • отверните оба барашковых винта, расположенные внутри багажника;
  • снимите блок фонарей;
  • отсоедините штекерное соединение;


Рис. 1.75. Снятие заднего фонаря кузова универсал

  • отожмите фиксаторы 1 (рис. 1.75) и выньте плату 2 ламп;
  • замените перегоревшую лампу;
  • при монтаже фонаря обивку закрепляйте начиная с нижней части.

Дополнительный стоп-сигнал


Рис. 1.76. Дополнительный (центральный) стоп-сигнал

Дополнительный стоп-сигнал, устанавливаемый на автомобиль по заказу, расположен за задними сиденьями под полкой багажника (рис. 1.76) и оснащен пятью лампами мощностью по 5 Вт.

Указатели поворота


Рис. 1.77. Передние указатели поворота

Автомобиль имеет передние и боковые повторители указателей поворота (рис. 1.77 и 1.78). Мощность ламп тип PY 21 передних указателей поворота 21 Вт, боковых типа WY5 — 5 Вт.

  • поверните патрон лампы С (см. рис. 1.77) на 1/4 оборота (90°);
  • снимите и замените лампу.
  • снимите фонарь, потянув за переднюю или заднюю часть рассеивателя;


Рис. 1.78. Боковые повторители указателей поворота

  • удерживая фонарь за патрон, поверните рассеиватель лампы (см. рис. 1.78) на 1/4 оборота (90°);
  • снимите и замените лампу.

Фонарь освещения номерного знака

Фонарь освещения типа W5 заднего номерного знака расположен в крышке багажника. Мощность 5 Вт.

Читайте также: