Пежо 207 обрыв ремня грм

Обновлено: 11.05.2024

Кто то что нибудь может сказать по этому поводу??
Машина на скорости решила заглохнуть после остановки авто - отказалась заводиться. Стартером крутил и такое ощущение что оборвало цепь. Сегодня обрыв цепи подтвердилось - вернее оторвало звездочку. Вот еще возникает вопрос можно ли самому поставить и отрегулировать правильность фаз газораспределения.

клапана гнет в основном(на впуске зависит от того какие были обороты движка - тоесть степень подьема клапанов). фазы можно выставить и самому имея диллерскую приспособу

Denwer писал(а): Стартером крутил и такое ощущение что оборвало цепь. Сегодня обрыв цепи подтвердилось - вернее оторвало звездочку.

При обрыве цепи, стартер уже больше ничего не прокрутит. Оторвало звездочку, это вообще ахтунг (куда и как её вообще может оторвать. бред). Это что за сервис такой "профессиональный".

Скорее всего у вас звездочку не оторвало, о ушли метки, и виной тому смещение звездочки.

ЗЫ: При обрыве цепи в данном моторе происходит "сталинградская битва"

читайте внимательнее - машина заглохла на скорости. причем здесь стартер?
ищите похожую тему с обрывом звездочки изза вакуумного насоса. была недавно

Есть двигателя при обрыве цепи или ремня привода ГРМ клапана не достают до поршня(например ВАЗовский 21083) там при обрыве ремня привода ГРМ достаточно заменить его установить новый по меткам и поехал дальше.В случае с нашим двигателем я думаю все сложней и хуже т.е. при обрыве цепи или поломки звездочки скорей всего клапана достанут поршень и если все произошло на высокой скорости то может быть и погнутые клапана и поврежденные поршни и поврежденные направляющие клапанов и много чего.Лучше машину доставить в сервис и вскрыть головку блока для досканального осмотра и ремонта поврежденных деталей.

Denwer писал(а): Кто то что нибудь может сказать по этому поводу??
Машина на скорости решила заглохнуть после остановки авто - отказалась заводиться. Стартером крутил и такое ощущение что оборвало цепь. Сегодня обрыв цепи подтвердилось - вернее оторвало звездочку. Вот еще возникает вопрос можно ли самому поставить и отрегулировать правильность фаз газораспределения.

Замена Масла и Фильтра ДВС 1000 рублей.
Замена ремня генератора 207/308 - 350 руб. (Навесного оборудования)
Замена фильтров 150 рублей.

всем привет. вот и наступило горе с моей машиной. в субботу ехал в сервис для починки заслонок. оборвало ремень ГРМ. почему оборвало пока непонятно есть предположение что клин помпы. меняли ли все это на ТО в 80 я не знаю. тогда ездила маман. и все доки куда то потеряла. сейчас пробег 124.
произошло это на скорости примерно 30-40 км. никаких звуков свистов скрежетов. ничего такого не наблюдалось. загорелся восклицательный знак. и надпись енджин что то там фулити. и машина просто заглохла.. еле успел срулить на обочину. пытался заводить - никаких эмоций. пришлось на галстуке ехать до сервиса. мастера говорят что пока не заменим грм ролики и помпу узнать что с клапанами не получится. облазил весь инет. ничего разумительного не нашел.
у меня скорее всего клин помпы..хотя при клине обычно зубья ремня срезаются. у меня они все на месте.. ремень просто порвался поперек. плюс шумит доп. ролик.
боюсь только одного не погнуло ли клапана. если так то машину ремонтить не буду.. продам барыгам. у какого какие мысли на этот счет. есть какие то признаки загнутых клапанов?? не загнул ли я их сам когда пытался завести ?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Предполагаю, что сразу после обрыва ремня ГРМ были бы слышны металлические стуки клапанов.

Двигатель плавно перестал работать или встал как вкопанный, т.е. одномоментно?
(Хотя раз машина двигалась, то движок всё равно крутило.)


Orange


металлических стуков..слышно не было..хотя опять же.. насколько громкими они были. может я и не раслышал.? вокруг машины. музыка играла. плавно перестал работать. т.е.. некоторое время секунд. 10 он еще реагировал на педаль.. но очень тяжко.. я прям чувствовал как он умирает.
когда сняли кожух грм.. было видно что сам ремень сдвинулся с шестернь.
судя по логике вещей если я пытался завести машину значит крутился коленвал. и долбал там клапана в том состоянии что они остались после разрыва грм. но повторюсь прям явных металических стуков не было даже когда пытался завести.


sidis



Orange


а и еще в сервисе каким то способом начали крутить коленвал. звуков опять не было. и еще скорость не особо большая была.. км 40 не точно не больше. да и ремень как бы на своем месте был.. тоесть ни слетел никуда. вообще есть какой нибудь способ узнать что с клапанами .. без разбора бошки. просто ситуация такая. если там все оке. заменить грм ролики помпу и в путь дорогу если нет..тогда смысл для меня запчасти покупать. тачку в расход. капримонт мне не потянуть.


213


а и еще в сервисе каким то способом начали крутить коленвал. звуков опять не было. слышал что на поршнях некоторых моторов есть специальные выемки чтобы клапана не глуть если что.. но это не про пежо..


Orange


поршень пробить. это как вообще возможно. тем более на скорости 40 км.
я конечно далеко не моторист.. но по моему если коленвал крутится и никаких звуков нет то все нормально..хотя с другой стороны если клапана замерли а они я так понимаю должны крутится одновременно с коленвалом..то кручение коленвала убивает какие то клапна впускные или выпускные. короче я нихрена не понимаю что пишу. я запутался окончательно. не могу я понять схему работы. и что там кого в каких случаях загибает. но блин..почему у кого то загибает а у кого то нет. вот в чем вопрос. и какие на то причины.?


ЧесТный


шансов что не загнуло минимум! 1 на миллионт.к. даже после разрыва они по инерции+ за счет воздуха еще открывались и закрывались.

у моего друга на шахе был разрыв цепи, он париться особо не стал, просто цепь поменял и ездил дальше, а клапана потихоньку пришлепались, и даже компрессия для жигулей приемлемая была=)


Orange


тогда откуда беруться те люди у которых не загинает..к тому же моторист говорит что может и не загнуло.


NTFS


не загибает когда на поршнях есть две выточки под клапана (впуска) в случае разрыва ремня.. не знаю есть ли такие выточки у нас.. второе есть сервисы у которых есть видеокамера с подсветкой с помощю которой они смотрят зеркало на цилиндрах через разём свечной найди где такой сервис есть пусть загляянут отпечатались ли клапана на поршнях .. еслиб у меня такое случилось сделал бы сам и не парился.. ))) максимум бы отдал головку в ремонт..


Orange


таких выточек у нас нет. из за них кпд двигателя падает..есть еще какие то системы предовращения загинания клапанов. типа при разрыве ГРМ..клапана становятся в исходное положение.. и все не двигаются никак. только вот не знаю есть ли такая хрень на пыжах.. читаю разные форумы.. реально не успакаивает.. блин готов богам моторов молица.. только бы клапана не погнуло.


Малышев Алексей


Если ремень оборван то клапана загнуты. Крутится потому что клапана не закрывают седло и воздух проходит свободно. Ремень можно не ставить, а сразу снимать голову. Прощаться с автомобилем не стоит, позвоните или отпишитесь на почту, возможно смогу вернуть Вам ваш авто за не большие деньги.


Orange


Если ремень оборван то клапана загнуты. Крутится потому что клапана не закрывают седло и воздух проходит свободно. Ремень можно не ставить, а сразу снимать голову. Прощаться с автомобилем не стоит, позвоните или отпишитесь на почту, возможно смогу вернуть Вам ваш авто за не большие деньги.

снимать голову. это долгая процедура. облазил реально весь инет.. ни нашел ни одного случая загибания клапанов при разрыве грм. на 407. много пишут что в 407 электроники много.. может меня и пронесло..хотя. х.з. ни на одном форуме не нашел владельца 407 у кого рвался грм. я блин что первопроходец.


Orange


шансов что не загнуло минимум! 1 на миллионт.к. даже после разрыва они по инерции+ за счет воздуха еще открывались и закрывались.

у моего друга на шахе был разрыв цепи, он париться особо не стал, просто цепь поменял и ездил дальше, а клапана потихоньку пришлепались, и даже компрессия для жигулей приемлемая была=)

какого еще воздуха.. клапана распредвалом крутятся, а если ремень сдох то кто распредвал крутить будет.? и еще ремень продолжал висеть на этих шестеренках. вот в чем прикол..если его оборвало и крутило по инерции он реально должен был слететь. по моему так.


ЧесТный


воздух который затягивают поршни в цилиндры. если ремень сдох, есть еще инерционные силы которые замедляясь какое-то недлительное время (доли секунд) будет крутить колено и соответственно распред. но силы разные в связи с этим увеличивается вероятность встречи поршней и клапанов.
про выточки, тоже думаю что их нет, т.к. тяжело сделать такую степень сжатия как у нас (10.8) если еще и выточки будут.


МИХАЛЫЧ


снимать голову. это долгая процедура. облазил реально весь инет.. ни нашел ни одного случая загибания клапанов при разрыве грм. на 407. много пишут что в 407 электроники много.. может меня и пронесло..хотя. х.з. ни на одном форуме не нашел владельца 407 у кого рвался грм. я блин что первопроходец.


я не понимаю,почему на сервисе не провели элементарную процедуру-снимаем клапанную крышку,проворачиваем распредвал поочередно освобождая кулачки(клапан закрыт должен при этом ). и замеряем компрессию,так с каждым цилиндром(все клапана не загибаются)на двух цилиндрах обычно загибает из четырех,если компрессия отсутствует. то. Но всё равно не паникуй,не ты первый


Orange


я не понимаю,почему на сервисе не провели элементарную процедуру-снимаем клапанную крышку,проворачиваем распредвал поочередно освобождая кулачки(клапан закрыт должен при этом ). и замеряем компрессию,так с каждым цилиндром(все клапана не загибаются)на двух цилиндрах обычно загибает из четырех,если компрессия отсутствует. то. Но всё равно не паникуй,не ты первый

объясняю почему..если делать так. то надо устанавливать ремень грм. и надеятся на чудо ..если чуда не произойдет получается что придется платить за абсолютно бесполезную установку ремня..


Orange


. моторист в конкорде.. очень нехотя признался что выточки есть.. по крайней мере на моторах 2.2 точно. это первое. второе. так как диаметр цилиндра большой то клапана находятся друг от друга далеко и не задевают друг друга даже если открыты все четыре. на цилиндре. третье. в пежомоторах система такая что даже при достижении поршня ВМТ (верхняя максимальная точка) он не касатся клапанов если они отрыты.

из всего вышесказанного можно сделать вывод что клапана не задеты. хотя официал говорил что могло задеть во время того как я сам пытался завести машину. уже после разрыва грм.как такое возможно не понимаю. походу разводит. и ваще самое главное я сегодня услышал. выточки мать их есть. уряяя может меня и пронесло.. но все равно надо поставить ролики ремень и помпу. а дальше смотреть.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Интересно!
Мне вот тоже хочется знать на верняка про клапана при обрыве, только на движке 1,8 EW7A (6FY) с системой VVT.

И ещё мне ОД предписали уже менять ГРМ (типа по сервисной книжке пора), но у меня всего 40 тык.
Чего порекомендуете?


Orange


и еще не понимаю..что пипл на форумах какие то цифры сумашедшие пишет. типа если погнула клапана то ремонт в районе 40 -60 тысяч.. ничего не знаю.. сегодня в своем сервисе узнал что почем.. короче съем установка.ГБЦ 6000 установка клапанов и все что там с ними связано еще 3000. итого 9000 плюс запчасти 350р за клапан(смотря сколько погнуло) 800 р за прокладку и еще всякая мелочевка сальники ху.яльники еще рублей 200. ===10350. плюс ремкомплект. ГРМ(500р) ролик натяжной(1600р) ролик дополнительный (600р) ну и помпу махнуть(1200) итого 14250. а еще масло 1500 с масляным фильтром 500. короче.16250. вообщем в 20 укладываемся спокойно.. какие там 40 косарей тока за работу.

40-60 тысяч это полная капиталка..для замены клапанов капиталка нах. не нужна.. просто сервисы пытаются на лошье напороться чтобы по легкому лаве срубить. тут паника такая а они ну ладно сделаем скидку не 40 а 35. ваще ахтунг
мне как то в левом сервисе (надо было срочно форсунку омывателя поменять в 3 часа ночи) сказали. все парень а у тебя то геометрия нарушена ..аварии были. я такой . ну да..по лайту..вот смотри видишь передняя дверь на несколько милиметров ниже задней . все писец. надо на стапель тянуть варить ху.ярить.. короче у тебя не машина а кривой банан.. дверь реально была ниже.. начал паниковать.. плотно паниковать. и знаете в чем прикол.. что петли на дверях со временем ослабевают их надо либо затянуть а лучше заменить особенно учитывая вес передних дверей 407.. заменил..все в идеале..а они мне про лонжероны. стапель. про то как они мне скидку сделают типа за 15шку все выправят. писец..народ. если москва город дорог то питер город барыг. все пытаются кого то развести.

Первые признаки сдвига седла (выпадения седла) в атмосферном двигателе EP6 были описаны на нашем сайте, в этой статье «Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя«.

пежо 207 с выпавшим седлом Краснодар

Компрессия в первом цилиндре отсутствует. Вот, что показало вскрытие клапанной крышки.

отсутствующий рокер на выпускном клапане Краснодар

выпадающее выпускное седло 4го цилиндра ep6 Краснодар

Седло второго выпускного клапана практически вывалилось.

В этом конкретном случае владельцу данного Peugeot 207 повезло (если можно так выразится). При сдвиге седла рокер выпал, клапан не открывался и зажал седло клапана. Поршень не достал до выпавшего седла и процесс ремонта проходил по штатному сценарию

207 ер6 после сборки Краснодар

Замена 16ти сёдел.
Замена прокладок и сальников.
Притирка клапанов.
Мойка, сборка, проверка, выставление фаз грм.
Запуск.

Кому-то из читателей может показаться, что это быстро и просто. Но процесс разборки, дефектовки и сборки ГБЦ у опытного механика (без непосредственной замены седел) занимает три рабочих дня.

Пежо 308 прибыл 20го января на эвакуаторе. Отсутствовала компрессия в первом и третьем цилиндре.
Снимаем клапанную крышку, проводим визуальный осмотр.

EP6 308 без клапанной крышки Краснодар

Сразу видны следы низкобюджетного и халатного ремонта. Везде толстый слой слой герметика. Крепеж перепутан и много крепежа вообще не от пежо. Но это все мелочи! рокера на месте. Но кое что отсутствует…

EP6 308 отсутствует успокоитель цепи Краснодар

EP6 308 метки краской Краснодар

Метки краской на цепи и звездах .
Еще один нюанс, замеченный при разборе.

EP6 308 выпадающая заглушка Краснодар

Заглушка системы охлаждения на днях, а то и раньше покинет ГБЦ.

EP6 308 развалился натяжитель цепи Краснодар

Натяжитель цепи честно отработал свои 10 лет и разложился на составляющие при демонтаже. Цепной комплект оправляется в металлолом.

Снимаем ГБЦ и видим вот такую картину

Все 4 поршня побиты из-за попадания инородного тела в цилиндры. На третьем цилиндре из-за ударов по ГБЦ подвернуло метал под впускной клапан, отсюда и потеря компрессии в третьем цилиндре. Вся поверхность четырех камер сгорания ГБЦ посечена от присутствия инородных тел.

Вокруг впускного седла клапана та третьем цилиндре видны следы воздействия керна. Видимо таким образом пытались спасти седло от выпадания. И стоит заметить, это седло не выпало, только остальным не помогло…
Сальники клапанов на впускном и выпускном ряду разные по цвету и фирме производителя. Скрывали масложор и убирали сизый масляный дым.

Ремонт EP6 по правилам.

Каждый случай уникален, и каждый конкретный ремонт двигателя производится максимально корректно, учитывая пожелания клиента и по возможности бюджетно, с гарантией.
Головка блока цилиндров отправляется на замену 16ти седел, направляющих клапанов и фрезеровку.

По возвращении из цеха ГБЦ моется, притираются клапаны и производится сборка ГБЦ.

EP6 308 после сборки Краснодар

Вместо выпадающей заглушки устанавливаются новые с использованием анаэробного фиксатора.

Перед сборкой двигателя снимается и моется впускной коллектор. Вот, что обнаружилось в нем.

остатки седла EP6 308 Краснодар

Остатки седла, найденные во впускном коллекторе.

После запуска это обязательно затянуло бы в цилиндры и бед могло быть много.

Устанавливаются новые поршни и кольца, а так же. новые оригинальные шатунные вкладыши.

Меняется цепь и производится окончательная сборка, проверки и запуск двигателя.

После сборки двигатель запустили, прогрели до температуры включения вентилятора системы охлаждения, проверили на наличие ошибок и различных протечек. На следующее утро была произведена адаптация системы управления двигателем.

При правильной эксплуатации и регулярном ТО цепь ГРМ на двигателях EP6 способна прослужить значительно больше 100 000 км. пробега, но для этого нужно придерживаться определенных правил. В этой статье будут перечислены основные.

На многих французских автомобилях, среди которых Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen DS3 устанавливается двигатель EP6, снабжённый цепью ГРМ, выполняющей функцию привода механизама газораспределения. ГРМ — это цепная передача, которая служит для синхронизации работы валов, регулирует фазы распределения впускных и выпускных клапанов, а также механизмов в цилиндропоршневой системе.

Ресурс цепи на двигателях EP6

При правильной эксплуатации и регулярном ТО цепь ГРМ прослужит 100 000 - 150 000 км. Но, например на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года уже на 60 000 км. пробега могут проявляться признаки износа цепи. Атмосферные двигатели более выносливы.

1

Самое главное правило — регулярно проверять состояние цепи и при первых признаках неисправности обращаться в специализированные сервисы, чтобы, устранив малые неполадки, избежать в дальнейшем сложного ремонта двигателя EP6 .

Признаки неисправности

Если цепь выработала свой ресурс, то появляются некоторые характерные признаки, указывающие на её износ:

2

Но не стоит забывать и о пробеге автомобиля. Поэтому даже если особых признаков износа нет, а пробег большой, необходимо регулярно проверять натяжение цепи ГРМ, так как в случае большого растяжения возможно соприкосновение клапанов с поршнями, что повлечет за собой капитальный ремонт двигателя. Обрыв цепи ГРМ происходит достаточно редко, чаще всего основным следствием износа является её растяжение.

Замена цепи ГРМ

Для проверки состояния цепи привода используют специальный шаблон, который вставляют вместо натяжителя и измеряют зазор.

3

Если регулирование натяжения цепи больше не представляется возможным, метки коленвала не совпадают, а также если при визуальном осмотре обнаружены трещинки на щечках и сколы на втулках, то потребуется проведение замены цепи.

Допустимые значения растяжения, которые можно определить во время диагностики, для атмосферных двигателей EP6 не должны превышать 73 мм., для турбомоторов — 71 мм.

И на атмосферных и на турбированных двигателях EP6 процесс замены привода одинаковый, но требует достаточного опыта, чтобы всё сделать правильно.

Наш многолетний опыт работы в данной области показывает, что при замене цепи ГРМ желательно произвести замену натяжителя, успокоителя и помпы, так как последнюю рекомендуется менять каждые 80-100 тысяч км. и её необходимо снимать, чтобы подобраться к цепи. Таким образом, можно одновременно заменить несколько деталей и сэкономить впоследствии на работе мотористов.

Читайте также: