Пежо 207 плохо разгоняется

Обновлено: 02.07.2024

У кого-нибудь были проблемы с роботизированной коробкой 207-го Пыжа 207-го? официалы говорили, что сломается через 30т.км, да вот езжу уже под 70 т.км 2,5 года - пока ничего.
Когда сломаться- то должна? а то уеду за 600км, там и сломается.
может, профилактику какую надо делать? к официалам больше не езжу.

это нормально для этого робота ошибка - перегрев. на роботе возникает при движении в пробке часто, ибо режим постоянного "трогания". обнулят и все. старайтесь не "тыркаться" постоянно, а чуть подальше отпустить впереди идущий а/м и потом трогайтесь, чтобы был режим "полностью остановился - поехал". это нужно, чтобы механизм выжимания сцепления успел отработать полный цикл. иначе он дергается и перегревается. к тому же, даже если Вы переводите, как рекомендуется, селектор в нейтраль в пробке, но при этом держите ногу на тормозе, то механизм все равно держит сцепление выжатым. надо отпускать тормоз и пользовать ручник.

скорее всего так и есть - бензин не ахти, если едет нормально и не дергается. м.б. просто был пропуск зажигания из-за бензина. но, вообще-то эта лампочка горит при любых ошибках. поэтому по возможности лучше заехать в сервис и сбросить ошибку, заодно проверив, из-за чего она возникла. м.б. предложат поменять свечи.

Peugeot 206 TU5JP4(NFU)16V 2006 тупит при разгоне, большой расход

Итак, машина 2006 г.в. по паспорту 109 пони(сколько живых хз. Механика, 5ти ступка
Пробег 179 000 км с копейками.
Есть проблема с динамикой и расходом топлива.
То есть, чтобы не отставать в потоке двигло приходится раскручивать.То есть норм динамика получается только при оборотах больше 3500. Если двигатель хорошо прогреется, то с места рвануть(например при повороте или еще для чего), ну реим топнуть в пол может вообще не восприниматься.
Банка глушителя стоит

Ктализатор на месте, запихивал в него лампу и смотрел соты, все чистые(где проверить выхлоп на давление у себя в городе не знаю, ну на пропускную способность)

1) компрессия замерялась прижимным компрессометром, давно правда(планирую измерить повторно)
1 - 14
2 - 11
3 - 11
4 - 12 (емли мне память не изменяет). без маслянной коррекции и выжатой педали газа. на холодном двигле
при такой компрессии проблем с динамикой не было, но опять же, надо перепроверить уже самому, потому как было позже еще одно измерение, цифер не сказали, но сказали что компрессия норм.

2) стоит лямбда верхняя BOSCH 0 258 006 537 от ваз2110(сейчас уже купил чисто под свой двиг Bosch 0 258 006 028, планирую установить, но есть одно но)

3)давление в рампе на ХХ 3.5, если на нейтрали нажать педаль газа, то 3.5 очка так держится без проседания

4) форсунки мыли на стенде,была замечена небольшая струйность на выходе жидкости из форсунок, хотя факел вроде как присутствовал
но вот здесь на фотке, факел прям факел

Протестили форсы еще раз в норм сервисе, сказали все хорошо. позже выложу чуток видео. Сейчас иду ставить форсунки на место.

с моими на стенде промывочном такого не было. завтра планирую в другом месте проверить форсы, это и есть тот нюанс, из-за которого пока не хочу ставить новую лямбду

сегодня/завтра меняю лямбду

5) ошибок в памяти нет

6) сканил лексией на ХХ, смущает то, что фактическое значение намного меньше, того, которое должно быть по подсказке.

7) Метки ГРМ, стоят как надо
при таком положении валов


Положение метки коленвала такое(штифт в маховик вставлен за маслянным фильтром, все жестко)


При динамичном разгоне, если давить на газ, на первой передаче такое ощущение, что двигатель больше орет чем едет, при оборотах 4000-5000 скорость 40-50 км/час, на второй если давануть педаль газа, есть вибрация ручки КПП.
Вообще такое ощущение, что машина думает до 3000 оборотов, потом просыпается и после 3500 начинает ехать
Свечи новые, оригнал.
Расход по трассе зависит от количества обгонов и скорости, если 90-100 ехать то 5-6ть литров. На обгонах все так же, пока не выкрутить на 3500 и выше такое ощущение, что к заду авто блок привязан.

ВЫбивать на ровном месте катализатор не хотелось бы, ибо есть подозрение, что дело не в нем, а без него машинеха вонючая будет.
Заправляюсь 95ым.
Собственно, правильный ли УОЗ?
Какой формы распыл должен быть у 4х точечных форсунок?
Может ли верхняя лямбда влиять на динамику?
Может ли сцепление проскальзывать при определенных оборотах? и будет ли влиять это на расход?
Что можно еще проверить/сделать, чтобы машина поехала? вариант сменить машину не вариант
UPD. машине как будто тяжело ехать на первых 3х передачах, на 4ой прям чувствуется, что двигателю легче.
UPD2. фильтра все свежие и чистые.

Вопрос, если кто знает, в какой версии ПП2000 можно посмотреть коррекцию по топливу? та что у меня стоит не показывает ну или я просто не знаю в каком разделе смотреть, вроде все облазил


В поисках решения проблемы было решено еще поставить другую заслонку. Попробовать поставить я не нашел. Решил купить.
Так как двигатель не такой популярный как, например, TU3 или TU5 то заслонку найти тоже проблемно, и ценник на неё завышен.
Начал бороздить просторы Авито и наткнулся на объявление в Питере.
Заслонка с Peugeot 307, но для двигателя KFU, ценник в несколько раз ниже чем аналогичные, и есть АвитоДоставка. Внешний вид у нее конечно был ОЧЕНЬ уставший.
Списался с продавцом, говорит заслонка рабочая — машина приехала в разбор сама.
Чтож, заказал, доехала меньше чем за неделю.
Вот такая "красота" приехала:






На заслонке огромное количество уже закоменевших отложений, но решил поставить заслонку как есть, не очищая.

Поставил, завожу.
Завелась… Обороты плавают в районе 1500, Eng Man System Faulty.
Нажимаю педаль газа — сразу глохнет. Попробовал так несколько раз — глохнет сразу.
Ну, думаю, не работает (( Ну ладно. Если что — останется донором механических частей.
Вернулся к заслонке, не снимая попытался пошатать ее.
С трудом сдвинул с места, пошатал.

Снова завожу машину — обороты в районе 1100 (машина холодная), не плавают.
Погазовал — газует. Ура! Рабочая!

Снял, решил почистить от нагара. Кое как смыл основной нагар, даже очиститель карбюратора не брал:



Поставил, пробую воспроизвести проблему — проблема есть (((
Вот записал на видео:

Как раз обычно это все происходит на холодную так, а не как на прошлых видео.

Прокатился по району немного — поведение машины вообще не поменялось, всё 1 в 1.

Ну чтож, я не унываю, всё меньше и меньше пунктов в списке, это меня радует.
А заслонку, думаю, продам, зачем мне две =)

Автомобили французского концерна Пежо на российских дорогах отнюдь не редкость. Модель Peugeot 207 на данный момент уже не продают, но информация будет полезна для владельцев. Появились данные машины в 2007 году, по официальным каналам в Россию ввозились 3 и 5-ти дверные хэтчбек и купе-кабриолет.

Давайте рассмотрим подробно технические характеристики, положительные стороны машины и типичные неисправности, которые присущи данной модификации. На нашем рынке были модели только с бензиновым мотором, модельный ряд, оснащенный дизелями, продавался только в Европе.

Первоначально машины комплектовались моторами с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. В качестве трансмиссии выступала механическая коробка передач, имевшая 5 ступеней. Автоматические коробки появились в 2008 году, на моторе 1,6 литра стали устанавливать четырех диапазонный автомат, который был разработан давно и был очень дорогой в обслуживании и ремонте.

Краткие технические характеристики Peugeot 207


минусы Peugeot 207

Слабые стороны Peugeot 207

Французы в плане производства машин стоят далеко не на последнем месте, на мировом рынке. Как обычно, не обошлось и без болезней, особенно присущих автомобилям с пробегом. Можно выявить следующие уязвимые места Пежо 207:


  1. Двигатель – показывает проблемы в эксплуатации и необходимость частой замены свечей зажигания;
  2. Трансмиссия – многие жалуются на проблемы с включением пятой и задней передачи на МКПП;
  3. Электрика – настоящей напастью является тот факт, что достаточно часто перегорают лампочки ближнего света, будьте готовы к их периодической замене;
  4. Кузов и салон – тут все в лучших традициях современных производителей – толщина лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, поэтому даже мелкие царапины могут вызвать повреждения, которые необходимо устранить в кратчайшее время.

На моторах емкостью 1,6 литра появляются дефекты работы турбин, что приводит к необходимости их замены. Растягивается цепь ГРМ, быстро изнашиваются кулачки распределительных валов. Все эти неполадки вынуждают пользователей прибегнуть к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Производитель устранил данные проблемы эксплуатации в последующих выпусках мотора, заменив головку модернизированной версией (ее номер 0200 HR), однако она стоит весьма дорого.

Еще одним минусом КПП является износ сальников, когда начинает подтекать масло. Тут уже дело более серьезно, требуется снимать коробку и перебирать ее, либо постоянно следить за уровнем масла. К этому нужно отнестись с вниманием, так как агрегат подвергается значительным температурам и масло отводит тепло. Выполнять данную работу лучше всего в сервисном центре, операция на самом деле сложная.

Владельцам Пежо 207 знаком процесс замены ламп ближнего света на все сто процентов. Очень часто они перегорают. Не очень хорошо работает радио – устройство забывает записанные волны. Возникают проблемы с электрозамком багажника, который требует контроля и внимательного отношения на всем периоде эксплуатации.

Стоит ли приобретать Пежо 207?

По расходу топлива, если мотор не гонять на максимальных оборотах, то вполне реально уложиться в 6 литров на трассе и 9 литров в городе. Весьма актуальный показатель при современных ценах на топливо. Заправлять авто стоит на проверенных АЗС, топливная система в данной модели очень нежная.

Читайте также: