Пежо 207 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Обновлено: 05.07.2024

Комплектации автомобиля отличаются в зависимости от года выпуска, рынка, кузовной модификации. Тем не менее все Пежо 207 популярны в России, что подтверждает статистика продаж на вторичном рынке. Авто ценят за экономичность, оригинальный экстерьер, доступное обслуживание. Нарекания у владельцев вызывают медлительная работа РКПП, слабая шумоизоляция, привод ГРМ на машинах с мотором EP6, недоработанный автомат AL4.

Подробнее о двигателях Пежо 207

Пежо 207 1,4 с двигателем TU3A развивает 75 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 120 Н·м. Этот атмосферный четырехцилиндровый ДВС, который без проблем эксплуатируется в отечественных условиях, позаимствован у Пежо 206. При больших пробегах возможен отказ датчиков, утечки масла, поломка термостата.

Недостатком TU3A можно считать солидный расход – около 7 л на 100 км в смешанном цикле (многовато для такого объема и мощности). Если на вашем Пежо 207 расход еще больше, попробуйте поменять АЗС или же добавляйте в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановый показатель на 3–5 единиц, за счет чего снизится расход бензина, увеличится ресурс форсунок и камеры сгорания, раскоксуются кольца, авто станет более приемистым.

ET3J4

Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 90 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров построен на базе устаревшего TU-3. Его крутящий момент составляет 133 Н·м. В отличие от более мощных двигателей, которые устанавливаются на Пежо 207, ET3J4 имеет ряд преимуществ: умеренный расход, отсутствие масложора, долговечность.

Но если вы будете постоянно заправляться низкосортным бензином, возможно появление проблем с топливной системой. Чтобы этого не произошло, рекомендуем строго придерживаться норм обслуживания, своевременно менять свечи, профилактически делать промывку присадкой RVS Master Injector Cleans Ic. Она очистит форсунки, нормализует холостой ход, устранит характерные провалы при ускорении, восстановит факел распыла.

EP6, EP6C

Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. разработан PSA совместно с инженерами BMW. ДВС считается не особо надежным, страдает от масложора и утечек, капризен в российских условиях эксплуатации. Его крутящий момент достигает 160 Н·м. Среди особенностей EP6 нужно отметить цепной привод ГРМ и турбокомпрессор BorgWarner. Для этого мотора крайне важно своевременно менять масло. Ведь его низкий уровень чреват проблемами с механизмом, отвечающим за подъем клапанов. При правильном обслуживании EP6 спокойно ходит 200 тыс. км.

Если вы заметили, что Пежо 207 не развивает полную мощность, ухудшился разгон, требуется осмотреть клапаны мотора. При износе маслосъемных колпачков на клапанах образуется нагар, а это чревато выходом из строя катализатора и ухудшением газораспределения. Решить проблему поможет очистка клапанов с последующей заменой маслосъемных колпачков. В дальнейшем следует профилактически промывать масляную систему мотора присадкой RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает задубевшие резиновые уплотнения более эластичными.

EP6DT

Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 150 л. с. мощности. Он комплектуется турбонагнетателем, расходует в смешанном цикле 7,2 л бензина на 100 км пути. Большинство неисправностей данного мотора связаны с износом свечей либо смещением фаз ГРМ. При выходе из строя свечей загорается Check Engine, появляются пропуски зажигания. Проблема решается банальной заменой свечей, плюс в дальнейшем рекомендуем добавлять в бензин FuelEXx Gazoline, что продлит срок службы всей топливной системы. Если вытянулась цепь, сместились фазы газораспределения, запуск мотора сопровождается характерным дребезжанием. Хотя аналогичное явление происходит и при дефектах гидронатяжителя.

EP6DTS

Благодаря турбине бензиновый двигатель объемом 1,6 л выдает 175 л. с. мощности. Для этого мотора важна своевременная замена масла, желательно проводить ТО каждые 7-8 тыс. км. Если пренебречь этим правилом, возможен преждевременный выход из строя турбонагнетателя. О проблемах с турбиной свидетельствуют такие признаки, как падение мощности, повышенная дымность, свист при наборе скорости.

Коробка Пежо 207

Механика

На Пежо 207 устанавливается пятиступенчатая механика, которая не доставляет особых проблем владельцам. Изредка жалуются на сложности с включением первой и задней передач. Как правило, это связано с износом сцепления либо выжимного подшипника. После их замены для продления ресурса МКПП рекомендуем присадку RVS Master Transmission Tr3. Она восстановит шестеренки, образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, устранит шум, гул, сделает переключение легким и плавным.

Автомат

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия AL-4, оснащенная Tiptronic System, вполне прочная. Механическая часть в ней выдерживает 200 тыс. км. Хотя конструктивно имеется ряд недостатков: низкий уровень КПД, слабые в плане термостойкости компоненты, дефекты штатной системы охлаждения. Для продления ресурса АКПП Пежо 207 следует обработать присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это устранит износ на пятнах контакта, поможет избавиться от рывков и толчков при переключениях.

Робот

Роботизированная трансмиссия вызвала массу нареканий со стороны автовладельцев. Большинство из них жалуются на откаты, задумчивость РКПП, подергиванья при переключениях. Иногда помогает адаптация. Но если проблемы связаны конкретно с износом механической части робота, поможет все та же присадка RVS Master Transmission Tr3.



Для машины предлагается целый набор совремённых колёсных дисков из алюминиевого сплава. В зависимости от версии они могут быть 15— или 16-дюймовые. Для самых простых комплектаций производитель предусмотрел колпаки. Корма автомобиля не претерпела существенных изменений, обновили только оптику. Её конструкция обогатилась белыми элементами и светодиодами. Первое, на что обращаешь внимание в салоне Peugeot 207, это свет, много света. А всё благодаря огромному панорамному ветровому стеклу и солидным боковым окнам.


Работая над обновлением Peugeot 207, дизайнеры существенно переделали салон. Среди выразительных изменений – новая приборная панель и модернизированный блок управления климатом. Посадка водителя регулируется во всех направлениях, в том числе, и по высоте. Рулевое управление Peugeot 207 отличается лёгкостью. Но здесь есть и свои недостатки. Несмотря на адаптивность электроусилителя и смене усилия в зависимости от скорости, информативности рулевому управлению, всё же, не хватает. Хотя автомобиль создан для лавирования в городской тесноте, а не для гоночных треков. А вот, что не вызывает нареканий, так это тормоза. Они чётко отзываются на все команды водителя.



Peugeot 207 – оснащён электроприводом и обогревом наружных зеркал, обогревом заднего стекла, электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком с дистанционным управлением, иммобилайзером, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой экстренного торможения Brake Assist, системой распределения тормозного усилия EBD. Цена на Peugeot 207 начинается с 14,1 тысяч долларов.


Технические характеристики Peugeot 207.
* Длина автомобиля – 4030 мм.
* Ширина автомобиля – 1748 мм.
* Высота автомобиля – 1470 мм.
* Дорожный просвет – 110 мм.
* Колёсная база – 2540 мм.
* Снаряжённая масса – 1213 кг.
* Объём топливного бака – 50 литров.
* Объём багажника – 270 литров.
* Диаметр разворота – 10,8 метров.

Типичные слабые места Пежо 207 I

Неисправности Пежо 207 I, типичные слабые места Пежо 207 I - полный список

Уязвимости Пежо 207 I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 25.04.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Машину выбирали жене. У меня уже почти два года Соната. Долго искали, катались, перекатались на тест-драйвах. В итоге случайно зашли в салон Пежо. И вот этот симпотяга – Пежо 207, красный, двигатель 1,6, и 120 лошадок. Да еще и коробка автомат. В общем, купили, дополнительно поставили сигналку, защиту двигателя…
читать дальше

Добавлена: 23.04.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Из недостатков могу отметить то, что через год пользования навернулась турбина. Общее впечатление: Вообще автомобиль хороший, меня радует. Точнее радовал… перестал радовать после того, как движок отказал. Это при условии того, что я все ТО проходила по срокам. Побег за пару лет - 60 тысяч км. Нее могу вот…
читать дальше


Из недостатков могу отметить то, что через год пользования навернулась турбина. Общее впечатление:Вообще автомобиль хороший, меня радует. Точнее радовал… перестал радовать после того, как движок отказал. Это при условии того, что я все ТО проходила по срокам. Побег за пару лет - 60 тысяч км. Нее могу вот теперь с двигателем совладать. Отсутствует компрессия в движке. Мне сказали что моя машинка попала под эксперемент – на моей машине, как и на ряде других авто, установили двигатель от БМВ. Жаль, что гарантия не во время закончилась. Воюю теперь с Серисом – они все списывают на некачественный бензин, а я ничего доказать не могу. Теперь вот пришла к выводу, что в следующий раз пригоню из Европы подержанную иномарку, чем ЭТО.
смотреть полный список отзывов по Пежо 207 I >
Другие факты Пежо 207 I

Оценка отдельных систем Пежо


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0

Img

Peugeot 207 2009 – 2015 I рестайлинг Выберите кузов

Хэтчбек 5 дв.

Универсал 5 дв.

Хэтчбек 3 дв.

Кабриолет

Хэтчбек 5 дв.

Универсал 5 дв.

Хэтчбек 3 дв.

Кабриолет

Найдено: 37 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.4 л, Бензин, 95 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Продам Пежо 207 sw на бодром ходу , обслужен работает практически все за исключением заднего дворника ,и ошибки абс, но снять не смог хотя все датчики поменяли, обслужен, во владении полтора года брал жене как первую машину , по ку.

1.4 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Лепестки на руле, рестайлинг. Коробка не пинает ю, масло двигатель не жрёт. Документы в порядке. Стоит по адресу Москва Загорьевский проезд 2.

1.4 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

✅В комплектацию автомобиля входит -: ЭУР, АВS, подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, передние стеклоподъемники, электроуправляемые боковые зеркала с обогревом, аудио система, литые диски 14 радиуса на зимней резине.

1.4 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Полностью рабочее состояние, более подробная информация по телефону. Торг возможен только после осмотра.

1.4 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Выпуск 2010 год эксплуатация с 2011 , очень хороший автомобиль , коробка обслужена , не буксует не пинает , мотор работает ровно , недавно поменял свечи и модуль , безопасность на месте , по ходовой порядок , недавно менял стабилиза.

1.4 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

1.4 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Отличное. Без вложений. Машина жены при продаже подпишет документы.

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Данный автомобиль прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку, а также юридическую проверку. Если в настоящий момент Вы уже владеете автомобилем, мы легко и быстро обменяем его на автомобиль с пробегом АГАТ Профи. Ги.

Читайте также: