Пежо 3008 главная дорога

Обновлено: 25.06.2024

Этот полупремиальный кроссовер французского бренда Пежо сильно отличается от других машин компании. Автомобиль выделяется большими габаритами, качественной отделкой салона, и солидными техническими характеристиками.

Рестайлинг привнес огромное количество нововведений, благодаря которым новая модель обязана улучшить свои показатели на рынке. Новый кузов Пежо 3008 2021 модельного года также отлично подходит как для передвижения по асфальтированной дороге, так и для преодоления бездорожья.

Плюсы и все минусы Пежо 3008

  • Салон
  • Багажник
  • Управляемость
  • Надежность
  • Обзорность
  • Ликвидность
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Динамика
  • Свет
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Peugeot 3008 II

Динамичная, лёгкая в управлении, просторный и не маркий салон (проверено двумя детьми), комфортные сидения и посадка, великолепный обзор, надёжная ходовая, шикарный багажник (туда можно поместить слона), не дорогое ТО оригинальными запчастями.

Пежо 3008 2021 цены и комплектации

Цена Пежо 3008 2021 в России составляет от 2 149 000 до 2 749 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure и GT Line.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 2 149 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 419 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT8 2 569 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 599 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT8 2 749 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизельный двигатель

Технические характеристики Peugeot 3008 II

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4447 / 1841 / 1624
Колесная база, мм 2675
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1465 — 1575
Объем топливного бака, л 53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 240 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 9,6
Макс скорость, км/ч 206 200
Расход топлива, л
— город 7,3 5,5
— трасса 4,8 4,4
— смешанный 5,7 4,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Peugeot 3008 2021 будет оснащаться одной установкой на дизельном топливе и одной на бензиновом. Характеристики их практически идентичны. Первый – двухлитровый, показывающий мощность в 150 сил.

Бензиновый имеет такую же мощность, однако, объем его несколько меньше — 1.6 литра. Управление установками осуществляется при помощи шестиступенчатой автоматической коробки передач. Привод ставится только передний. Тест-драйв показал, что машина способна расходовать совсем небольшое количество топлива – от 5 до 7 литров.

Видео тест-драйв нового Peugeot 3008

Внешний вид

В целом Пежо 3008 2021 в новом кузове смотрится ярко, стильно и молодежно. Он отличается солидными габаритами, благодаря чему в машине можно легко перевозить большую семью.

Особо ярко сделана передняя часть автомобиля. Сверху располагается крышка капота с кучей всевозможного рельефа, который придает машине агрессию. Под ней находится трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Чуть дальше от нее помещаются основные фонари, заполненные светодиодами и ксеноном.

Профильная часть на фото может похвастаться наличием небольшого количества волнообразного рельефа. Также тут присутствуют несколько деталей, выполненных хромом — порожек, зеркала, дверные ручки и линия стекол. Нижняя часть кузова усилена дополнительным слоем из некрашеного пластика. В целом, тут машина смотрится ничуть не хуже передней части, хотя и не так сильно заполнена декором.

Не уступает по оформлению и задний бампер автомобиля. На корме можно найти массивное стекло дверцы багажника, широкую линию из стоп-сигналов, которая по краям перерастает в полноценную габаритную оптику и солидный обвес, выполненный из пластика и хрома. На последнем, в свою очередь, размещается пара стоп-сигналов и выхлопная система автомобиля.

Салон

Внутреннее убранство нового Пежо 3008 2021 опережает время — внутри все выглядит современно, отделывается только самыми лучшими материалами, такими как натуральная кожа, алюминий и алькантара, а уровень оснащения просто поражает. Такой автомобиль отлично подойдет молодым водителям, так как старшее поколение будет долго во всей этой куче опций разбираться.

Центральная консоль содержит не так много разнообразных деталей. Основой всего является большой мультимедийный экран, размещающийся на самом верху консоли. Под ним проходит широкий ряд с воздуховодом. Далее имеется панель с единственными тут физическими кнопками, которые позволяют пользователю выполнять настройку климатической установки и регулировать освещение.

Особо стильно выглядит рулевое колесо. Оно состоит из приплюснутой сверху и снизу баранки, массивной центральной части в виде круга и спиц, содержащие сенсорные кнопки управления функционалом. Приборная панель располагается сильно выше рулевого колеса на торпедо. В длинном и тонком углублении размещается большой монитор, содержимое которого выбирает сам водитель. Он может выводить сюда либо какую-то мультимедиа, либо показатели скорости, оборотов мотора и другие данные.

Отличная ситуация и с креслами. В машину устанавливаются комфортные сиденья, которые снаружи отделываются неплохой кожей, имеют мягкое наполнение, оснащаются системой подогрева, солидной боковой поддержкой и электрорегулировками положения. Второй ряд – трехместный диван, который также достаточно комфортный благодаря широкому набору дополнительных опций.

Peugeot 3008 II поколения располагает также и вместительным багажным отверстием. Стандартная его форма рассчитана на погрузку 500 литров вещей, тогда как расширенная вмещает в три раза больше.

Кроссовер, который никто не хочет, а зря. Обзор обновленного Peugeot 3008



Например, что у Peugeot 3008 совершенно фантастическая отделка. Это не новость, у дорестайла все было плюс-минус то же и на тех же местах. Загвоздка в том, что за прошедшие годы никто из конкурентов даже близко не подошел. Ни по материалам, ни по проработке деталей.








И к крошечному рулю причудливой формы никак не привыкну, хотя он классный, пусть и смотрится уместнее в компактах вроде 208 и 2008.


Шумка царская — не слышно ни часов, ни чаек. И по совокупности пассажирского и водительского комфорта он сильно впереди других SUV: и по внутренним объемам, и по размещению, и по ощущению себя человеком, о котором позаботились.




7д_чуйкин.jpg

"Автомобиль 2017 года" (лауреат европейского конкурса Сar of the year) наконец-то добрался до России. И сразу угодил на наш тест формата 7D: удастся ли здесь ему столь же легко опередить соперников? Сейчас узнаем!

На протяжении истории цветущие, образованные, красивые, но изнеженные города неоднократно захватывали грубые варвары. Так было с Афинами, Римом, Византией… А потом дикие орды сами окультуривались и становились вполне себе цивилизованными народами, тоже не чуждыми роскоши и неги. Так было с македонцами, вестготами, османами.

Топ+конкуренты.jpg

на-стоянке_m.jpg
на-трассе_m.jpg

на-улице_m.jpg
на-плохой-дороге_m.jpg

на-вокзале_m.jpg
на-азс_m.jpg

на-рынке_m.jpg
итоговая-оценка_m.jpg

Терпение, друзья, я уже перехожу от истории к автомобилям. Замечательно удобные, красивые и практичные мини и микровэны на нашей уже памяти оказались вытеснены молодыми и напористыми кроссоверами. Они тоже удобны, зачастую красивы и еще более практичны, учитывая возможный полный привод. Так происходит и у нас, и в Европе.

И вот такой автомобиль пришел и в Россию. Давайте подберем нашему подопытному (бензиновый мотор 150 л.с., высокая комплектация, возможны опции) конкурентов – близких по цене, технике и духу – и, сравнивая с ними, будем ставить плюсы и минусы в разных категориях. Таков регламент теста 7D, и мы его выполним, хотя в данном случае придется пойти на некие допущения.

на-стоянке_.jpg

322284-lyj94ckglc-whr.jpg

И не рассказывайте мне, что сейчас все машины, независимо от страны происхождения, одинаковы. В этом французе чувствуется порода, благородное происхождение, шарм. В нем было интересно сидеть и за рулем, и справа, и сзади, рассматривая и оценивая даже самые незначительные детали.

322302-4faj7698ao-whr.jpg

низ_++.jpg

на-трассе_.jpg

Руль я положил на колени, а приборами любуюсь поверх. Непривычно и не видно нижней части панели, но высокие коллеги такое расположение хвалят: впервые, говорят, видим все приборы, не нагибаясь.

844000-dq08y7c2as-whr.jpg

низ_0.jpg

на-улице_.jpg

Благодаря такой посадке и парковаться очень удобно – особенно при наличии дополнительных камер. Но будьте аккуратны у высоких бордюров – заявленный дорожный просвет 219 мм измерен в середине базы, так у них, французов, принято.

А на ходу как раз все довольно обычно. На фоне соперников обошлось без минусов, но не дотянули и до плюсов.

низ_0.jpg

на-плохой-дороге_.jpg

Точнее, даже полтора. Первое – это передний, а не полный привод. Гибридной версии, у которой задние колеса вращает электромотор, в России не будет. Да и едва ли она отличается лучшей проходимостью, это скорее для управляемости или еще чего…

843946-g7sk3gpkla-whr.jpg

Еще половинку расстройства принесет шум. Долго думал, в какой категории покритиковать недостаточную шумоизоляцию колесных арок, и решил, что лучше всего – здесь. Неспроста при адаптации иностранного автомобиля к России арки зачастую дополнительно защищают. Здесь этого не сделано, в результате камушки, песок и просто щербатый асфальт дают о себе знать лишними стуками.

низ_-.jpg

на-вокзале_.jpg

Красивая и нескучная поездка обеспечена даже сидящим сзади – двоим, разумеется, ибо, как и многие другие, этот автомобиль 5-местный только номинально. Я проехался на горбике посередине заднего сиденья, так что знаю, о чем говорю.

И сколько же в этом автомобиле всяческих полочек, ниш, емкостей! Собственно, вот, считайте.

322233-2ucwug61x5-whr.jpg

Правда, на фоне конкурентов это не преимущество, а скорее подтверждение, что в этом классе положение обязывает иметь и такую опцию. А потому соотношение плюсов и минусов остается прежним.

низ_0.jpg

на-азс_.jpg

844006-34mkk8gov0-whr.jpg

Он сразу находит отражение в виде совсем не лишнего плюса – и в этой категории, и в общем счете.

низ_+.jpg

на-рынке_.jpg

843904-k5ksh3a3k5-whr.jpg

низ_-.jpg

Низ+ттх+оценка_.jpg


От ₽5 тыс. до лишения. ГИБДД напомнила водителям о серьезном штрафе

Внешность – дизайнерский прорыв. Притягательный нетривиальный образ с явным намеком на глянец, эдакий Range Rover Evoque на французский манер. В базовом исполнении Active стоят 17-дюймовые легкосплавные диски, а уже в среднем Allure они еще на дюйм больше. Третья из доступных топ-версия GT-Line по-особому хороша: у нее уникальная облицовка, дополнительные накладки – хром и нержавеющая сталь, крыша черная, а основной окрас может быть двухцветным с темной кормой. На тесте именно GT-Line.



Сегодняшняя гамма двигателей у модели насчитывает шесть бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1,2 л до двух литров и мощностью 130-180 лошадиных сил. Нам доступны 150-сильные модификации с бензиновым турбомотором 1.6 THP или турбодизелем 2.0 BlueHDi и безальтернативными 6-ступенчатыми АКП Aisin.

Париж-2016 30 сентября 2016 Peugeot 3008 после смены поколения превратился в кроссовер


Водительское место очень понравится уставшим от однообразия – это насыщенный креативом кокпит. Антураж словно из комиксов про межзвездные войны, и за маленький фигурный штурвальчик впору садиться в костюме галактического пилота. Кресла GT-Line очень комфортны: электрорегулировки, удлинители подушек, трехуровневые подогревы, у водительского память двух положений. Посетуем разве что на слабую боковую поддержку. Кроссовер насыщен опциями, поэтому в спинках кресел есть массажеры, и все сиденья обиты кожей Nappa. Кстати, даже стандартная отделка и проработка деталей тут с претензией.


Многоцветные приборы отнесены на верхний ярус передней панели. Стрелка тахометра движется против часовой как у Aston Martin. Колесико на спице руля меняет варианты комбинации: обычные циферблаты, почти пустое поле с цифровым спидометром, карта навигации во всю ширину экрана, вид со схемой продольных и поперечных ускорений. А если выбрать в главном меню режим Relax, на шкалах циферблатов будут подсвечиваться только актуальные сиюминутно цифры. И вся эта графика больше декоративная, нежели информативная.

Спецэффекты, помните? Режимы Relax и Boost задают расслабляющую или бодрую атмосферу в салоне. Для каждого случая можно подобрать индивидуальную конфигурацию. Предложены пять вариантов массажа, шесть стилей воспроизведения музыки, три запаха спрятанного в перчаточном отсеке ароматизатора, регулировка яркости контурной подсветки, обычные или спортивные ездовые настройки.


База нового 3008 по сравнению с предшественником увеличена, места по длине в зоне второго ряда хватает, а ступни можно поставить под передние кресла. Но подушка дивана коротковата, а запаса по высоте для рослых впритык. Третий не лишний, благо и центральный тоннель тут едва намечен. Двоим всяко комфортнее, особенно если откинут широкий центральный подлокотник с подстаканниками. А у нашего 3008 еще и опционная панорамная крыша.

Электропривод пятой двери – это тоже опция. Аккуратный багажный отсек рассчитан на 591 л, максимальный объем под груз – 1670 литров. На бортах отсека находим ручки для трансформации частей спинки в ровную площадку. Предусмотрен лючок для длинномеров, а для перевозки особо крупных предметов спинка переднего правого кресла у Allure и GT-Line опускается на подушку.


Вырулить с тесной стоянки у представительства Peugeot помогают внешние камеры и подвижные графические подсказки. Задний объектив у GT-Line в стандарте, передний – опционный. Удобно, что при переходе с реверса в Drive глазок в облицовке на некоторое время активируется автоматически. Переключать камеры можно через меню.

За доплату доступна и система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке. А если сэкономить? Габариты 3008 ощущаются плохо, широкие передние стойки ухудшают вид, обзор через заднее стекло вовсе мизерный. Зато велики боковые зеркала.

И вновь приходится делать скидку на курс евро. Российская адаптация не затронула подвеску с настройками для качественных дорог. Да, крены и раскачка умеренные, но в нашей реальности плотная ходовая кажется излишне придирчивой к неровностям, крупные колеса отзываются на все мелочи и шероховатости, шумят шины Continental. На одометре первая тысяча, а впереди справа под кузовом уже что-то гремит.


Похоже, быть Peugeot 3008 на российском рынке эксклюзивом для тех, кто постоянно переводит подробности своей жизни в курс евро. Но на большие тиражи фирма и не замахивается: до конца года планируют продать примерно 1500 кроссоверов. Не Европа.

Читайте также: