Пежо 3008 неисправность коробки передач

Обновлено: 14.05.2024

Не прошло и двух месяцев моему пыжику как случился трабл. Сегодня парковался у родителей задним ходом и внезапно авто выдает ошибку "Неисправность коробки передач, отремонтируйте авто" и глохнет. Больше не заводится и ни на что не реагирует. Затолкали авто на место, раз 5 пытался завести. потом имнут 5 постояла и ошибка пропала, машина завелась. Но трогаться не стал, позвони в пежо асистенс, связали с мастером. он сказал машину не трогать, вызывайте эвакуатор и к нам. В итоге завтра утром повезу на эвакуаторе к дилеру. будут смотреть.
Печально. пробег авто всего 6000 км и такие косяки. Неполадки с коробкой начались за 10-12 дней. Один раз во дворе у себя при включении драйва машина не поехала. передача тупо не воткнулась. Потом со второй попытки поехал. Думал глюк. Позже еще пару раз какойто стук слышал, но непонятно было что это, теперь склоняюсь к коробке.
Посомтрим что завтра дилер скажет. Кстати авто с двигателем 120 лс и роботом.
Кто в крусе сколько может длиться гарантийный ремонт? Дают ли подменный авто? Что я могу требовать,учитывая то что автомобилю всего 2 месяца. надеюсь на лучшее. но хочется быть готовым ко всему.

От мало, до долго. Ограничений тут нет, просто если за определенный срок не сделают, будете иметь право требовать возврата денег за авто. Срок уточнить легко, кто-нибудь подскажет (около 45 суммарно дней в течении срока владения, имхо).

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели ("зимний режим" и !спортрежим").
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

гидроблок надо не менять а мыть - ломаться там нечему. меняются 2 клапана. стоимость их чтото около 12000 ну и плюс работа. можно попробовать поменять клапана местами - в 59% случаев помогает
для начала я бы проверил уровень масла в коробке и возможно поменял бы его

mich67 писал(а): гидроблок надо не менять а мыть - ломаться там нечему. меняются 2 клапана. стоимость их чтото около 12000 ну и плюс работа. можно попробовать поменять клапана местами - в 59% случаев помогает
для начала я бы проверил уровень масла в коробке и возможно поменял бы его

Я и не утверждаю, что замена гидроблока будет обязательной
Я менял все вместе с промывкой гидроблока 12 800.
Смена масла поможет, но не надолго

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели ("зимний режим" и !спортрежим").
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

ВО! было так два раза.

Только еще надпись появлялась: gearbox fault

после выключения-включения все приходило в норму..

автор, чем дело закончилось?


уже надо паниковать? и ехать в сервис?

щупа нет. есть стакан ввернутый над сливной пробкой. процедура проверки уровня не раз описывалась(все не просто так - только на заведенном моторе). если не найдете пишите в личку - пришлю файлик

У меня такая беда: исключительно на холодную когда начинаешь движение при переключении с 1 на 2-ю, или со 2-й на 3-ю бывает резкий удар(толчок), вылетает ошибка gearbox fault и загораются индикаторы зимнего режима и вроде спорт режима, и машина толком не набирает ход, потом останавливаюсь, глушу двигло, завожусь заново и продолжаю движение, повторюсь проблемма только на холодную, на прогретом машине таких проблем не наблюдалось, проявляла себя проблемка уже раз 10, пробег 70000, чем это грозит??

Зная слабые места конкретной коробки передач, вы сможете увеличить срок ее службы. А представление о методах восстановления работоспособности данного узла поможет хотя бы в общих чертах оценить, все ли правильно делают мастера на станции техобслуживания. Не завышают ли они цену за свои услуги? Не лукавят ли, говоря о невозможности ремонта старой коробки и необходимости покупки новой? Подобные знания во многих случаях помогут сэкономить вам средства.

  • во время переключения передача проскакивает;
  • машина медленно разгоняется;
  • передачи включаются нечетко;
  • появляются посторонние звуки;
  • трансмиссионная смазка протекает.

В большинстве случаев портятся сальники, в результате уровень смазки в коробке снижается. А это уже может привести к полному выходу коробки из строя и дорогостоящему ремонту.

Поэтому специалисты рекомендуют вовремя заменять сальники, ведь цена на эти расходники небольшая. В противном случае могут возникнуть такие проблемы:

  • износятся дорогостоящие элементы механической коробки;
  • МКПП полностью выйдет из строя;
  • произойдет ДТП.

Из каких шагов состоит ремонт механической коробки:

На самом деле это не совсем правда. Действительно, выполнить ремонт автоматической коробки непросто, однако если это сделает опытный мастер, АКПП будет исправно работать долгие годы. Причем за такую работу вы отдадите меньшую сумму, чем при покупке новой коробки.

Рекомендуем

Кроме того, теплообменник остро реагирует на чистоту смазки. Если масло грязное, он засорится изнутри, в результате патрубки и сам механизм не смогут нормально охладить коробку-автомат. Если возникла такая проблема, необходимо как можно скорее заменить теплообменник на радиатор с вентилятором и датчиками.

Смазку, а также одноразовый масляный фильтр следует менять достаточно часто. Профессионалы рекомендуют делать это при пробеге 20 000–60 000 км.

Масляный фильтр

Чаще всего приобретают оригинальные ремкомплекты, которые можно использовать на всех авто с данной коробкой. Кроме того, если вышел из строя один из пакетов, следует заменить все фрикционы. Вместе с ними надо приобрести комплект поршней. Дело в том, что их резиновое покрытие быстро приходит в негодность.

Рекомендуется установить новые втулки, ведь если они находятся в плохом состоянии, то соленоиды сразу же придут в негодность. Втулки в автоматической коробке крайне важны, так как они играют роль уплотнителей. Когда они изношенны, то пропускают давление. В итоге ЭБУ дает команду открыть полностью все клапаны в гидроблоке, прогоняя через него смазку в большом объеме. Загрязненное масло с микрочастичками износа способствует истиранию гидроблока изнутри. Насос функционирует на пределе возможностей, соленоиды выходят из строя – так же как и фрикционы.

Все это приводит к тому, что требуется частая замена гидроблока. Нельзя допускать, чтобы он перегревался, а для этого нужно вовремя менять смазку. Если гидроблок перегреется, его поведет, тогда его придется обязательно менять. А ведь выполнить ремонт вышедшего из строя механизма будет дороже, чем купить новый.

Сгорели фрикционы? Тогда для замены следует купить целый комплект. Дело в том, что при сгорании одного пакета он пропитает все масло, и после этого сгорают и другие фрикционы.

Тефлоновые кольца также следует приобрести, если вы практикуете пробуксовки. Коробка-автомат эксплуатировалась на горелой смазке? Заказывайте тормозную ленту. Иногда приходят в негодность сальник и уплотнения насоса. Если сальники мокрые, значит, гидротрансформатор скоро сломается. Железо обычно не выходит из строя, такое чаще случается с основным пакетом сцепления второй скорости. Автомобиль достаточно старый? Придется заменить задний планетарный ряд и заднюю крышку.

В большинстве случаев ремонт требуется вышедшему из строя гидротрансформатору. Нередко ломается масляный насос. Что касается железа, то здесь поломка случается с подшипниками суппорта приводной шестерни. Особенно это относится к тем авто, владельцы которых практикуют агрессивную езду.

Гидроблок

Коэффициент полезного действия TF80SC равен практически 100 %, при этом переключение передач происходит максимально плавно и быстро. Это значит, что машина будет быстро набирать скорость и потреблять не много горючего.

После того как появилась TF80SC, гидравлические коробки снова стали популярными, изрядно потеснив коробки-роботы.

В автосервисе профессионалы продиагностируют коробку-робот, чтобы выявить неисправность. Прежде всего они проверят механическую часть блока, осмотрев его и выполнив разборку. При обнаружении поломки на данном участке коробки ремонт займет не много времени, ведь специалисты не будут использовать сложную компьютерную технику.

В случае, когда неисправность появилась из-за сбоя работы электропривода, его диагностика осуществляется при помощи специальных программ. После ремонтных работ специалист выполнит обучение системы.

Рекомендуем

Электронный сканер потребуется, чтобы продиагностировать работу ЭБУ, а также найти ошибки в памяти. Сканер не обнаружил ошибки? Даже после этого специалист должен проверить, каким образом выжимается сцепление, подключив компьютерное диагностическое оборудование. Случается и такое, что при выжимании сцепления шток не двигается, при этом сканер не обнаруживает поломку. Подобное происходит, если неисправен сервопривод сцепления либо ЭБУ.

Peugeot 3008

Прогресс АКПП — автосервис, специализирующийся на ремонте автоматических коробок передач (АКПП) в Санкт-Петербурге. Peugeot 3008 одна из моделей с которой мы работаем и успешно возвращаем к жизни. Так же мы занимаемся ремонтом гидротрансформаторов и гидроблоков, включая частичную замену клапанов. Ремонт АКПП Peugeot 3008 производится только на высокоточном специальном оборудовании.

Что мы предлагаем нашим клиентам:

  • современное оборудование,
  • качественные запчасти,
  • гарантия на ремонт от 3х до 6ти месяцев (10-20 тыс км),
  • наши мастера имеют опыт работы от 3х лет,
  • диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная,
  • прозрачная стоимость, известная до начала работ.

Признаки неисправности АКПП Peugeot 3008:

  • ошибка неисправности АКПП на приборной панели,
  • толчки и рывки во время езды при переключении передач,
  • передача не включается,
  • посторонние звуки слышны со стороны коробки,
  • появление пятен подтекающего масла.

Лучше доверить ремонт АКПП Peugeot 3008 опытным специалистам сервиса Прогресс АКПП. Диагностика займет 1 час, а срок ремонта от 2-х до 7 дней в зависимости от сложности и состояния коробки передач.

Читайте также: