Пежо 307 2006 года отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 18.05.2024

Авто действительно заслуживает внимание и недаром данный автомобиль ставал Европейским машиной года вдобавок в первой своей комплектации даже до рестайлинга. Тот, кто визжит, что "французы" недешевые в ремонте - никогда не имел "француза". Сравните цены на компонента с другими автомобилями такого класса и сами все поймете. С виду - небольшой, а, когда сесть вовнутрь - сравниваешь не с самым малым седаном. Багажник, кстати, в сравнении даже с Шевроле Cruze меньше всего на тридцать л. Отделака салона Peugeot 307 далеко превзошла ценовую категория авто. Мотор 2,0 позволяет как показать характер на дороге, так и не сожрать кошелек в городе. Спортивный дизайн, здорово сбалансированная ходовка. Вобщем, лучше Peugeot 307 - лишь Peugeot 308 ))) Еще раз прошу обратить внимание на класс и цену.

Владею этим авто уже 7 лет. Покупал его бу в Германии. За все время эксплуатации были проблемы исключительно со сцеплением. Пришлось заменить маховик и корзину с диском. В остальном без проблем. Вместительный, динамичный и главное довольно экономичный.

Нормальный авто — практически не гниет, нормальный расход 5-6 л/100км (1.4 HDI 68hp), мощности фактически довольно (аналог бензинки в 90-100 лошадёв), но хотелось бы чуточку поболее. И хочется стеклянную крышу.Налог и страховка радуют.Сделано все более-менее по-человечески. По крайней мере, матюков "копание" не вызвало.Очень свободный. Длина багажника буквально 2м — влез надувной матрас и спали втроем (я, жена и дитё 6 лет) :-).Отлично управляется - едет как по рельсам. Руль крутить забываешь.Рулевое весьма информативно.Машина без ФАПЗа полтора года эксплуатации и 25 000 пробега:по двигателю - 4 раза поменял масло (через 5000 км - чтоб мотора помылась от "родного" (теперь - Тамбовского) Тотала :-) )сразу менял масло в коробкеперебрал тормоза: промыл, прокачал, жижа, диски, колодки и задний суппорт, тросик ручника менял т. к. был сломан суппорт, но это вдобавок не проявилоськолесабагажникмухоотбойниклампочки ("болячка")"косточки"передняя пружина ("болячка")В общем, ничего сверхординарного, "профилактика" застарелого. Надо бы притом ГРМ поменять - мысли о возможных последствиях напрягают. И подшипник сцепления кричит.

На часах пол второго ночи, я пишу данный отзыв после ремонта пежо 307 о котором и будет отзыв, машинка не моя, машинка моей жены, поэтому хлопоты по ее обслуживанию лежат не мне. у самого постоянно были bmw и сейчас тоже. ремонтирую сам, пежо 2004года пробег 240.000км машинка удобная комфортная в меру тихая, я бы сказал она даже лучше немца гольф класса в плане езды (комфорт шумка эргономика) НО что касается ремонта это просто ужас, ломается к счастью не часто, за чуть меньше полугода исключительно подшипник ступицы и притом всякие ошибки по коробке, причем с механической часть никак не связанные, это всякие датчики, то антиблокировка то вдобавок что не столь критичное, и если вникать в эти поломки то просто не понятно почему это ломается, но больше непонятен алгоритм их работы, а именно не работает датчик abs - коробка в аварийном режим уходит!? как?! зачем!? также много всяких датчиков связанных притом с пятью датчиками, бред какой-то! в целом как писал выше машинка не плохая. но вот то что курят инженеры пежо не понятно. кузов отличный не даром они в ралли ездят, прочный деформационностойкий скажем так, не гниет точно, может отчасти из-за того что она наполовину из пластика, многие говорят что в пежо не комфортабельно все снимать там защелки и прочее пластмассовое, не верьте так говорят криворукие мастера все там комфортабельно снимается и быстро по крайней мере на 307 так (снимал бампера, пластик салона). рулится она хорошо маневренная очень даже, но без изысков, салон весьма хорош материалы на уровне, эргономика тоже огромный плюс все под рукой все комфортабельно и видно - это про обзор. климат сказка но тоже время от времени алгоритм его работы (переключение режимов обдув стекол и их отключение через режим авто) вызывает недоверие к инженерам пежо мнение мое субьективное каждому свое конечно, да и проезжаю я на ней редко, но мне нравится , отчасти потому, что это не своя.

Сразу скажу, что машину покупал муж, но я ездила на ней очень много. Так как мужу не до отзывов, то его буду писать я)). Авто покупалось подержанным. На тот момент пробег составлял 75 000. Прошлый хозяин покупал машину в автосалоне и нещадно ее эксплуатировал, гонял в Швецию и пару притом каких-то стран (уже не помню). При покупке уже была трещина (не сквозная) маленького размера в панорамной крыше (камень прилетел с фуры). Так же был поменян ремень и тормозные колодки. У моего мужа работа связана с огромным количеством разъездов по области, например, по всяким деревням, поэтому вы понимайте, какие там дороги. За буквально два года эксплуатации в нашей подержанной машине ничего ни разу (! ) не сломалось. И это при том, что разъезжал на ней муж беспрестанно по ямам, канавам и прочему дорожному полотну невысокого качества. При этом муж ни разу (! ) не отвез машину на автосервис, чтобы просто хотя бы сделать диагностику (не спорю, что это плохо - следить за автомобилем нужно). Еще кстати мы успели сгонять на юг, а это 5000 км, и тачка ни разу не подвела, хотя ехали мы вчетвером, с полным багажником и по ненавистному серпантину. В конце двухлетнего нещадного эксплуатирования Пыжика, он наконец-то начал сыпаться: cперва сгнили провода электроусилителя, потом полетели рулевые тяги и какие-то подшипники, затем начало масло поступать в движок, благодаря чему тачка благополучно глохла. Причина всех поломок - отвратительное ухаживание за автомобилем (если оно вообще было). После этого машину мы решили продать и купили мужу Логан для работы, который вообще не убиваем (проверено), а вот себе я опять куплю Пыжика, исключительно теперь 308, и будет он мне служить ооочень добовольно долго - в этом я уверена! Французы делают свои машины отменно, и это факт. Так что пускай помолчат те, кто никогда не разъезжал на французах, но при этом всегда ругает их машины. И притом хочу добавить, что SW хороша и для девушек: габариты чувствуются отменно (я на механике парковалась исключительно так и задом, и параллельной парковкой), салон отлично и ооочень свободный, и притом чувствуешь себя уверенно, что не едешь, как все девушки, на маленькой машинке, а ведешь изысканный универсал.

Резвая, экономичная по расходу, недорогая в ремонте и многое своими руками, не гниет - кузов оцинкован, много разных карманов для мелочей - 2 ящика под передними сиденьями, отделка салона тканевая комбинированная - чистится легко. Свои достоинства а/м покажет при достойном отношении хозяина.

Длинноват ход педали сцепления - напрягает в пробках, раза 3 менял различные лампы в задних фонарях. А/м имеет вес 1450 кг - поэтому в грязь лучше не лезть.

Пежо 307 sw, дизель универсал, рестайлинг. За время владения 2,5 года до декабря 2014 (45000 проехал)главным образом - все положительно: полный электропакет, на дороге не устаешь, расход 4,5-5л, город - 6,5, в салоне без скрипов, ходовая часть не напрягает, салон - трансформер и свободный (перевозил холодильник 185 см плюс пассажир спереди и 1 сзади). Заводилась зимой хорошо( минимум -34). За это время менял помпу на 190000км - была родная, подвеску перед (5800р без стоек) в гаражных условиях - расходники: масло, фильтра - не в счет.

.

2017-10-04 Наталья (Москва), о Peugeot 307 (Пежо 307) Автор: Наталья 2653 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2006 Сразу скажу, что машину покупал муж, но я ездила на ней очень много. Так как мужу не до отзывов, то его буду.

.

2016-09-23 Александр (Луганск), о Peugeot 307 (Пежо 307) Автор: Александр 2974 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2001 Динамика Peugeot 307 с двухлитровым двигателем отменная. Отличный внешний вид - дизайнеры поработали на славу.

.

2014-12-04 Никита (Пенза), о Peugeot 307 (Пежо 307) Автор: Никита 3124 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2005 Автомобиль Пежо-307 SW куплен в январе 2006 г., произведен в 2005 г., но уже после рестайлинга. До этого была Опель.

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
Комментарии и оценки
  • Александр (27-03-2015 / Год выпуска 2002)

Хочу поделится своей историей с пежо 307 2004г.в, приобрел уже с пинающейся коробкой акпп, бывший хозяин скинул на ее ремонт 2000 у.е., в общем думал что за 2000 я ее до ума то по-любому доведу, но не тут то было, по коробке в течении 2 лет объездил почти все сервисы по пежо в нашем городе алматы, ремонтировали с полным разбиранием и заменой запчастей коробку мне 2 раза (замена каких либо гидроблоков, клапанов и бубликов тут не помогает) сколько масла на эти ремонты ушло и денег даже вспоминать не хочу, (коробка пиналась на горячую с первой на вторую передачу, а после впадала в аварийный режим и ехала только на второй передаче) в общем в итоге я купил коробку на разборе за 900 у.е., но поставив ее в автоцентре она не поехала, делать нечего вернул коробку на разбор и заказал с Европы за 1400 у.е., пришла в течении недели, установив машина наконец-то поехала, продал свою старую коробку им же за 300 у.е., в ошибку коробка больше не впадала, но на горячую оставались пинки с первой на вторую и в горку на передаче D она откатывалась назад, в том же сервисе установил на нее дополнительное охлаждение (отдельный радиатор) за 400 у.е. , не поверите откатываться назад машина перестала, но на горячую все же не комфортно было на ней ездить из-за рывков с 1 на 2 но не всегда хоть в ошибку не разу не впадала, помимо коробки пришлось поменять в ней помпу и термостат вместе с антифризом обошлось в 250 у.е.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Peugeot 307 является компактным автомобилем от французского производителя Peugeot , запущенного в Европе на 26 апреля 2001 г. , из которых выпущено более 3,5 миллионов экземпляров. Он был признан европейским автомобилем 2002 года, через четырнадцать лет после Peugeot 405 .

Резюме

Исторический


Он атакует рынок средних ( компактных ) автомобилей , где конкурирует с Renault Mégane II , Volkswagen Golf V , Ford Focus , Opel Astra H или даже своим двоюродным братом Citroën C4 . На момент запуска он отличался от конкурентов большей высотой, облегчая доступ на борт и улучшая видимость спереди благодаря большому лобовому стеклу, как у минивэнов. В Июль 2005 г. , для увеличения продаж запускается рестайлинговая версия (или версия II).

Вариант с откидным верхом, 307 CC, продавался с лета 2003 года, вслед за движением кабриолета-купе, перезапущенного Peugeot, с 206 CC в кузове. декабрь 2000 .

Peugeot 307 отмечает 14 мая 2007 г. выпущен трехмиллионный экземпляр.

Признанный европейским автомобилем 2002 года, модель 307 открыла в рамках бренда так называемую политику ромашек, породив несколько силуэтов с очень яркой индивидуальностью ( 3, 4, 5-дверные седаны , универсалы SW или CC , не говоря уже о 307 WRC. , которая сменила 206 WRC на чемпионате мира по ралли в 2004 и 2005 годах - в то время как XSi, а затем версия GTi уже выиграли датский чемпионат по кузовным гонкам в 2002 и 2003 годах ).

Помимо богатства предложений с точки зрения силуэтов, соблазнительный капитал 307-й модели основан на богатой линейке двигателей, включающей 5 бензиновых двигателей мощностью от 75 до 180 л.с. и 4 дизельных двигателя HDi, мощность которых варьируется от 70 до 136 л.с. В структуре энергопотребления всех направлений из диапазона 307 в 2006 г. доля дизельного топлива составляла 54%, в то время как в Европе он составлял 64%, а во Франции - 85% .

307-й оставался производиться в Аргентине до 2011 года (2010 для версии седан) и в Китае до 2014 года.

.

2017-10-04 Наталья (Москва), о Peugeot 307 (Пежо 307) Автор: Наталья 2653 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2006 Сразу скажу, что машину покупал муж, но я ездила на ней очень много. Так как мужу не до отзывов, то его буду.

.

2016-09-23 Александр (Луганск), о Peugeot 307 (Пежо 307) Автор: Александр 2974 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2001 Динамика Peugeot 307 с двухлитровым двигателем отменная. Отличный внешний вид - дизайнеры поработали на славу.

.

2014-12-04 Никита (Пенза), о Peugeot 307 (Пежо 307) Автор: Никита 3124 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2005 Автомобиль Пежо-307 SW куплен в январе 2006 г., произведен в 2005 г., но уже после рестайлинга. До этого была Опель.

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
Комментарии и оценки
  • Александр (27-03-2015 / Год выпуска 2002)

Хочу поделится своей историей с пежо 307 2004г.в, приобрел уже с пинающейся коробкой акпп, бывший хозяин скинул на ее ремонт 2000 у.е., в общем думал что за 2000 я ее до ума то по-любому доведу, но не тут то было, по коробке в течении 2 лет объездил почти все сервисы по пежо в нашем городе алматы, ремонтировали с полным разбиранием и заменой запчастей коробку мне 2 раза (замена каких либо гидроблоков, клапанов и бубликов тут не помогает) сколько масла на эти ремонты ушло и денег даже вспоминать не хочу, (коробка пиналась на горячую с первой на вторую передачу, а после впадала в аварийный режим и ехала только на второй передаче) в общем в итоге я купил коробку на разборе за 900 у.е., но поставив ее в автоцентре она не поехала, делать нечего вернул коробку на разбор и заказал с Европы за 1400 у.е., пришла в течении недели, установив машина наконец-то поехала, продал свою старую коробку им же за 300 у.е., в ошибку коробка больше не впадала, но на горячую оставались пинки с первой на вторую и в горку на передаче D она откатывалась назад, в том же сервисе установил на нее дополнительное охлаждение (отдельный радиатор) за 400 у.е. , не поверите откатываться назад машина перестала, но на горячую все же не комфортно было на ней ездить из-за рывков с 1 на 2 но не всегда хоть в ошибку не разу не впадала, помимо коробки пришлось поменять в ней помпу и термостат вместе с антифризом обошлось в 250 у.е.

Читайте также: