Пежо 307 не выключается печка

Обновлено: 19.05.2024

Основным элементом системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона любого автомобиля является радиатор печки. Иногда он выходит из строя. Причины этого могут быть самые разные — от неудачной конструкции самой системы до низкого качества уплотнителей и охлаждающей жидкости.

Устройство и принцип действия радиатора печки

Система отопления призвана обеспечивать вентиляцию салона, одновременно поддерживая в нём комфортный микроклимат. Для водителя и пассажиров это очень актуально, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей большинства автомобилей одинаковы.

Система функционирует следующим образом. Вентилятор (6) подаёт воздух с улицы или, если включён режим рециркуляции, из салона. Воздушный поток очищается фильтром салона (3), распределяется заслонкой подмешивания (2) и частично проходит через радиатор (5), где нагревается. Другая часть потока идёт напрямую. Нагретый и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7), обеспечивая вентиляцию салона. Температура регулируется изменением положения перегородки (2). С помощью заслонки (7) происходит распределение потока по салону — воздух подаётся в ноги, на лобовое и боковые стёкла и т. п. Радиатор (5) передаёт тепло от нагретого в системе охлаждения антифриза проходящему через его соты воздушному потоку. Циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по трубкам теплообменника осуществляется принудительно с помощью водяного насоса.

Специалисты не рекомендуют включать обогрев салона на холодном двигателе. Следует дождаться повышения температуры ОЖ как минимум до 50 °C.

Особенности печки Peugeot 307/308

В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе. Это удобно, так как оба устройства используют одни и те же воздуховоды — печка нагревает, а кондиционер охлаждает поступающий в салон воздух. Система отопления состоит из следующих элементов:

  1. Воздуховоды обдува лобового стекла.
  2. Заслонки, распределяющие потоки воздуха к ветровому стеклу и дефлекторам приборной панели.
  3. Воздуховоды, направляющие воздух к приборной панели.
  4. Патрубки, направляющие воздух в область ног.
  5. Заслонка, распределяющая воздушный поток между панелью приборов (область груди) и нижними дефлекторами (область ног).
  6. Радиатор печки.
  7. Фильтр очистки воздуха в салоне.
  8. Заслонка, управляющая рециркуляцией и входящим наружным потоком.
  9. Патрубок наружного притока воздуха.
  10. Воздухозаборник воздуха из салона для рециркуляции.
  11. Крыльчатка вентилятора.
  12. Электродвигатель вентилятора.
  13. Испаритель кондиционера.
  14. Дренаж для слива конденсата с испарителя.
  15. Терморегулирующая заслонка.
  16. Корпус блока вентиляции, отопления и кондиционирования.

Вентилятор имеет несколько режимов работы с разной интенсивностью входящего воздушного потока. Скорость вращения электродвигателя изменяется блоком резисторов, входящих в цепь питания вентилятора. Изменением положения терморегулирующей заслонки (3) достигается комфортная температура в салоне. Другой заслонкой (2) поток воздуха распределяется между ветровым стеклом и панелью приборов. Точно отрегулировать направление обдува можно с помощью расположенных на панели дефлекторов. Синими стрелками обозначен холодный воздух, красными — нагретый.

Радиатор печки находится за передней панелью. Доступ к нему открывается сбоку со стороны водительского сиденья. Снять радиатор можно без демонтажа торпедо.

Управление отоплением и кондиционированием

Органы управления микроклиматом в салоне расположены на центральной панели между водительским и пассажирским сиденьями. Сам блок управления довольно прост и эргономичен, поэтому установить комфортную температуру, интенсивность и направление воздушных потоков не составит большого труда.

Управление осуществляется следующими элементами:

Неисправности отопителя и способы их устранения

Печка может перестать работать по различным причинам. Причиной её выхода из строя может стать неисправность любого элемента ситстемы отопления.

Если при включении вентилятора воздух в салон не поступает, он неисправен. Это может произойти при:

  • выходе из строя переключателя скоростей вентилятора;
  • неисправности предохранителя в цепи питания электродвигателя;
  • возникновении проблем с обмотками или роторными щётками электродвигателя.

Обнаружить причину неисправности электродвигателя не так сложно. С помощью мультиметра можно легко идентифицировать короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения в 12 вольт на контактах.

От сильного мороза может также сломаться заслонка, распределяющая потоки тёплого воздуха. Кроме этого, низкая интенсивность подачи воздуха может быть обусловлена сильной загрязнённостью салонного фильтра. В этом случае фильтр подлежит замене.

Слабый обогрев салона

Если радиатор печки не отдаёт достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Основные причины такой ситуации:

  • недостаток антифриза в системе охлаждения;
  • течь радиатора печки;
  • засорение трубок радиатора печки;
  • образование в радиаторе воздушной пробки;
  • несправный клапан термостата.

Низкая температура в салоне может быть обусловлена недостатком ОЖ в системе охлаждения. Поэтому прежде всего следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить ОЖ.

Другой причиной слабого обогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в результате механических повреждений или нарушения герметичности соединений входного или выходного патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья и на нём образуется лужа антифриза, а в салоне появится неприятный запах. Однако причиной утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы охлаждения.

Низкая температура воздуха в салоне часто обусловлена засорением трубок радиатора. Проблему иногда можно решить чисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.

При продолжительном недостатке ОЖ в системе может возникнуть воздушная пробка. Причиной попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушная пробка удаляется при помощи вентиля термостата системы охлаждения.

При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать лишь по большому контуру охлаждения, перекрыть который станет невозможно. Поэтому после запуска двигателя придётся довольно долго ждать, пока не нагреется вся жидкость в охлаждающей системе. Эта проблема решается заменой термостата.

Замена радиатора печки

При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной её некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать.

Демонтаж радиатора

Для снятия и замены радиатора печки Peugeot 307/308 потребуются:

  • новые уплотнительные кольца для патрубков радиатора;
  • шлицевая и крестообразная отвёртки;
  • набор гаечных ключей и накидных головок;
  • пассатижи;
  • ёмкость для слива антифриза объёмом около двух литров.

Демонтаж радиатора выполняется следующим образом.

После этого радиатор может быть извлечён из своего посадочного места для промывки или замены.

Установка радиатора

При монтаже радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.

На этом работа по замене радиатора печки завершена.

Видео: ремонт радиатора печки Peugeot 307/308

Промывка радиатора печки

Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:

  1. В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
  2. В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
  3. Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
  4. Радиатор промывают проточной водой.

В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).

Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

  • российский LAVR Radiator Flush Classic;
  • американский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
  • немецкий LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.

К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

Видео: промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа

Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.

Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы.

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

  • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Расположение обогревателя

Peugeot 307 2002, двигатель дизельный 1.4 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Andres

Добрый день форумчани.

Пежо 307 хэчб , климата нет .стала слабо греть печка.

Пробовал устранял воздушную пробку , антифриз есть .

В радиатор салона заходит патрубок – он горячий , выходной . которой со штуцером теплый , когда открываешь штуцер потихоньку начинает теплеть выходной патрубок. Становитться горячим , а потом опять холоднеет .

Стрелка ОЖ при движении ведет себя динамично опускается до 75 потом поднимается до 90.

Помпа пробег 30км.

В чем причина , нет логического объяснения.. спасибо!!1

breath.89

Добрый день форумчани.

Пежо 307 хэчб , климата нет .стала слабо греть печка.

Пробовал устранял воздушную пробку , антифриз есть .

В радиатор салона заходит патрубок – он горячий , выходной . которой со штуцером теплый , когда открываешь штуцер потихоньку начинает теплеть выходной патрубок. Становитться горячим , а потом опять холоднеет .

Стрелка ОЖ при движении ведет себя динамично опускается до 75 потом поднимается до 90.

Помпа пробег 30км.

В чем причина , нет логического объяснения.. спасибо!!1

Может термостат пора поменять раз такая температура двигателя. Расход бенза уменьшится и потеплеет.

serzh1980

Стрелка ОЖ при движении ведет себя динамично опускается до 75 потом поднимается до 90.

Мда.Термостат под замену. Не до конца закрывается он и всё время гоняет по большому кругу. Когда едешь – быстро охлаждается ОЖ и в машине холодно – соответственно и температура двигла низкая. Под замену…

Andres

Мда.Термостат под замену. Не до конца закрывается он и всё время гоняет по большому кругу. Когда едешь – быстро охлаждается ОЖ и в машине холодно – соответственно и температура двигла низкая. Под замену…

а как же …. патрубок в салонный радиатор просто “огонь” и ёще чуть стравливаешь житкость с кранчика -начинает теплеть.Но стрелка на глазах ОЖ : до четырех считаешь 80 и уже 90 вот так живем .Забитый радиатор не может быть причина ??

Andres

Друзья. , мороз в Воронеж скоро придет , нужен совет !!спасибо!кто сталкивался , эксперты , просто хорошие люди – буду рад знакомству.

dimon405

Если радиатор отопитель быстро остывает, а температура мотора при этом не падает, значит он забит. Замена радиатора однозначно.

Andres

Если радиатор отопитель быстро остывает, а температура мотора при этом не падает, значит он забит. Замена радиатора однозначно.

стрелка при этом Ож бегает как у себя дома .Когда скручиваешь штуцер с выходного патрубка антифриз льется .Как здесь быть или термостат илли радиатор .Снимать не охота без набобности радиатор , ни где ни течет , сейчас тронешь и побежит и польется рекой..)))

dimon405

Она как приклеенная должна быть, на 90 градусах. Меняй термостат, а уже потом волнуйся.

Мартын

Она как приклеенная должна быть, на 90 градусах. Меняй термостат, а уже потом волнуйся.

В 307 далеко не так как вы считаете -ПРИКЛЕЕННАЯ стрелка!

Andres

В 307 далеко не так как вы считаете -ПРИКЛЕЕННАЯ стрелка!

иии??… уже термостат заказал , отводить заявку .

В течение 5 сек. град в интервали 10 градусов прыгает.забитая печка не причина .

Мартын

иии??… уже термостат заказал , отводить заявку .

В течение 5 сек. град в интервали 10 градусов прыгает.забитая печка не причина .

Вам просто нужно определиться,что вас беспокоит.Либо стрелка либо прохладный воздух на выходе.

Изменение положения стрелки температуры присутствует и на абсолютно исправном PEUGEOT 307..

Andres

Вам просто нужно определиться,что вас беспокоит.Либо стрелка либо прохладный воздух на выходе.

Изменение положения стрелки температуры присутствует и на абсолютно исправном PEUGEOT 307..

Алексей, думаю что это взаимосвязано , потому м пытаюсь распутать это клубок- могу ошибаться , конечно в приоретете печка .

АлексейR

Алексей, думаю что это взаимосвязано , потому м пытаюсь распутать это клубок- могу ошибаться , конечно в приоретете печка .

Врятли это связано настолько сильно как думаете. Если с радиатором печки все в прорядке она будет уже вполне хорошо греть даже при половине температуры на приборке(если на улице в районе нуля) Пусть не горячим воздухом, но уже не прохладным это точно

Проверяйте по порядку, смените термостат, удалите все пробки воздуха в системе, потом уже разбирайте печку

307 не знаю точно, про 207 1,6 точно знаю что в процессе работы температура меняется в диапазоне от 84 до 105 и это отчетливо видно по стрелке температуры. И это норма

Andres

Врятли это связано настолько сильно как думаете. Если с радиатором печки все в прорядке она будет уже вполне хорошо греть даже при половине температуры на приборке(если на улице в районе нуля) Пусть не горячим воздухом, но уже не прохладным это точно

Проверяйте по порядку, смените термостат, удалите все пробки воздуха в системе, потом уже разбирайте печку

307 не знаю точно, про 207 1,6 точно знаю что в процессе работы температура меняется в диапазоне от 84 до 105 и это отчетливо видно по стрелке температуры. И это но

на выходных займусь , термостат вчера забрал …Скиньте ссылку по снятию радиатора фото , видео если что то есть .Спасибо.

на выходных займусь , термостат вчера забрал …Скиньте ссылку по снятию радиатора фото , видео если что то есть .Спасибо.

Andres

Добрый день ,хоршие люди !!

Поставил ноый термостат , стрелка приклеел на 90 , но воздух попрежнему теплый чуть полутше но не АЙС.Местами на скорости сыше 3000об греет просто супер стоишь в пробки опять ветерком подуло.так что это может быть печка, забита !Один раз промывал какой то фигней особо не помагло.

alapeugeotovod-vot

иии??… уже термостат заказал , отводить заявку .

В течение 5 сек. град в интервали 10 градусов прыгает.забитая печка не причина .

у вас 1.6 движок?если да подскажи пжл артикул термостата

АлексейR

Добрый день ,хоршие люди !!

Поставил ноый термостат , стрелка приклеел на 90 , но воздух попрежнему теплый чуть полутше но не АЙС.Местами на скорости сыше 3000об греет просто супер стоишь в пробки опять ветерком подуло.так что это может быть печка, забита !Один раз промывал какой то фигней особо не помагло.

Теперь уже точно что проблема в радиаторе печки. На Малых оборотах не хватает производительности помпы чтобы прокачать забитый радиатор.

Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307

chema-otoplenija-650x466.jpg

Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:

  1. Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
  2. Снимаем коврик со стороны водителя.
  3. Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.

kovrik-voditely-650x488.jpg

Мы использовали такую подстилку.

raspologenie-ventiljatora-pechki-650x488.jpg

montag-ventiljatora-pechki.jpg

Установка вентилятора отопителя.

Выбор изделия

ventilyator-pechki-3-650x488.jpg

Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.

Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

Оригинал артикул вентилятора

6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

Аналоги на Пежо 307

Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
Quattro freni QF00T01323 4000
Nissens 87021 5000
Thermotec DDC001TT 5200
Polcar 5723NU-3 5500
Nrf 34014 7000
Termal 402744M 7500
Behr-Hella 8EW 009 159-581 8500
Patron PFN023 9000
Vemo V42-03-1230 12000
Maxgear 57-0116 16000

na-peugeot-307-ne-rabotaet-pechka.jpg

Устранение неисправности в работе печки Peugeot 307.

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

9-vse-devochki-opisayutsya-chto-pishut-prodavcy-v-obyavleniyah-o-prodazhe-avto.jpg

Многие отметили, что у X-Ray в момент аварии не сработали подушки безопасности при нехилом ударе. Но хозяин не теряет надежды продать ее за 350 тыс. рублей.

Peugeot 307 premier › Logbook › Замена вентилятор отопителя. Видео инструкция как снять и установить вентилятор отопителя

1549b6es-100.jpg

FwAAAgKTkuA-960.jpg

9wAAAgKTkuA-960.jpg

XwAAAgKTkuA-960.jpg

Собственно Nissens качество пластмасса разницы с оригиналом не заметил. Приличная упаковка, инструкция. Замена вентилятора отопителя заняло порядка полутора часов в мороз на коленях. Установил гаджет я почувствовал тепло, чувство радости переполняла, согрелся.
Спустя две недели с новым вентилятором отопителя стал замечать: на малых оборотах работал нестабильно, создавал подвывание что очень напрягало мой тонкий слух.

25 февраля завёл машину всё как обычно без постороннего шума. Начал движение услышал звук воющего ролика остановился и понял что воет изнутри — черт возьми это был снова вентилятор отопителя он отказался работать.

Хорошо, что я оставил старый отопитель в гараже, а не выбросил. Переставив ёжик с оригинального behr всё заработало. Как итог сгорел ежик на Nissens .
Вскрытия старого вентилятора показала полный износ щеток. Разница в моторе у оригинала щетки заменить можно только при высверливание заклёпок, а у китайцев уже все подготовлено: сделаны ножки для замена щеток. Внутрянка
Внутрянка

oUAAAgMTkuA-960.jpg

aUAAAgMTkuA-960.jpg

4kAAAgMTkuA-960.jpg

4UAAAgMTkuA-960.jpg

Номера запчастей в помощь

1 новый в сборе
6441K0 -16370₽ -оригинал в коробке PSA
HELLA — BEHR 8EW 009 159-581 8350 ₽. -оригинал
Nissens 87021 — аналог 5200 ₽.

Видео инструкция как снять и установить вентилятор отопителя прилагаю

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

photo-thumb-9618.jpg
leukhin 12 фев 2013

термопредохранитель это он под изоляцией или имеется ввиду нижнее сопротивление розовенькое?
если не звониться то менять — это все сопротивление?

нет это не сопротивление(розовенькое),это предохранитель ,просто он на температуру срабатывает,на 180-250 градусов.Разные ставяться.Он и должен звониться на короткое,как простой предохранитель.Если не звонится ,то менять его. не резистор.В основном все беды не работы на каких либо оборотах от него.Обычно ,работает только на максимальных оборотах.

Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206

1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером.

02-peugeot-206-repair-blower-resistor-removal-fill-512x384.jpg

2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах.

03-peugeot-206-repair-blower-resistor-removal-fill-512x384.jpg

3. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится.

04-peugeot-206-repair-blower-resistor-location-fill-512x384.jpg

4. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик (бардачёк), крепится шестью саморезами.

05-peugeot-206-repair-blower-motor-removal-fill-512x384.jpg

5. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки.

06-peugeot-206-repair-blower-motor-removal-fill-512x384.jpg

6. Итак, мотор печки салона автомобиля снят.

07-peugeot-206-repair-blower-motor-view-fill-512x384.jpg

7. Теперь снова просовываем голову в тоже пространство, но теперь видим не мотор, а резистор.

8. Поворачиваем корпус резистора, для того чтобы вынуть его из посадочного места и отщёлкиваем разъём.

Здравствуйте, у Peugeot 307 автоматическая печка, она определяет температуру внутри салона с помощью терморегулятора. Если вам кажется, что терморегулятор как то не так работает, необходимо заменить датчик температуры.

Добрый день! Процессом включения/выключения печки управляет терморегулятор, который представляет из себя термопару или NTC термистор, выполняющие роль термодатчика, и исполнительное устройство - силовое реле. Если печка все таки включается хоть не надолго, а потом просто быстро выключается, то проблема с датчиком температуры. Вам необходимо заменить его, на Peugeot он. Читать далее

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

  • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Расположение обогревателя

Peugeot 307 2002, двигатель дизельный 1.4 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Andres

Добрый день форумчани.

Пежо 307 хэчб , климата нет .стала слабо греть печка.

Пробовал устранял воздушную пробку , антифриз есть .

В радиатор салона заходит патрубок – он горячий , выходной . которой со штуцером теплый , когда открываешь штуцер потихоньку начинает теплеть выходной патрубок. Становитться горячим , а потом опять холоднеет .

Стрелка ОЖ при движении ведет себя динамично опускается до 75 потом поднимается до 90.

Помпа пробег 30км.

В чем причина , нет логического объяснения.. спасибо!!1

breath.89

Добрый день форумчани.

Пежо 307 хэчб , климата нет .стала слабо греть печка.

Пробовал устранял воздушную пробку , антифриз есть .

В радиатор салона заходит патрубок – он горячий , выходной . которой со штуцером теплый , когда открываешь штуцер потихоньку начинает теплеть выходной патрубок. Становитться горячим , а потом опять холоднеет .

Стрелка ОЖ при движении ведет себя динамично опускается до 75 потом поднимается до 90.

Помпа пробег 30км.

В чем причина , нет логического объяснения.. спасибо!!1

Может термостат пора поменять раз такая температура двигателя. Расход бенза уменьшится и потеплеет.

serzh1980

Стрелка ОЖ при движении ведет себя динамично опускается до 75 потом поднимается до 90.

Мда.Термостат под замену. Не до конца закрывается он и всё время гоняет по большому кругу. Когда едешь – быстро охлаждается ОЖ и в машине холодно – соответственно и температура двигла низкая. Под замену…

Andres

Мда.Термостат под замену. Не до конца закрывается он и всё время гоняет по большому кругу. Когда едешь – быстро охлаждается ОЖ и в машине холодно – соответственно и температура двигла низкая. Под замену…

а как же …. патрубок в салонный радиатор просто “огонь” и ёще чуть стравливаешь житкость с кранчика -начинает теплеть.Но стрелка на глазах ОЖ : до четырех считаешь 80 и уже 90 вот так живем .Забитый радиатор не может быть причина ??

Andres

Друзья. , мороз в Воронеж скоро придет , нужен совет !!спасибо!кто сталкивался , эксперты , просто хорошие люди – буду рад знакомству.

dimon405

Если радиатор отопитель быстро остывает, а температура мотора при этом не падает, значит он забит. Замена радиатора однозначно.

Andres

Если радиатор отопитель быстро остывает, а температура мотора при этом не падает, значит он забит. Замена радиатора однозначно.

стрелка при этом Ож бегает как у себя дома .Когда скручиваешь штуцер с выходного патрубка антифриз льется .Как здесь быть или термостат илли радиатор .Снимать не охота без набобности радиатор , ни где ни течет , сейчас тронешь и побежит и польется рекой..)))

dimon405

Она как приклеенная должна быть, на 90 градусах. Меняй термостат, а уже потом волнуйся.

Мартын

Она как приклеенная должна быть, на 90 градусах. Меняй термостат, а уже потом волнуйся.

В 307 далеко не так как вы считаете -ПРИКЛЕЕННАЯ стрелка!

Andres

В 307 далеко не так как вы считаете -ПРИКЛЕЕННАЯ стрелка!

иии??… уже термостат заказал , отводить заявку .

В течение 5 сек. град в интервали 10 градусов прыгает.забитая печка не причина .

Мартын

иии??… уже термостат заказал , отводить заявку .

В течение 5 сек. град в интервали 10 градусов прыгает.забитая печка не причина .

Вам просто нужно определиться,что вас беспокоит.Либо стрелка либо прохладный воздух на выходе.

Изменение положения стрелки температуры присутствует и на абсолютно исправном PEUGEOT 307..

Andres

Вам просто нужно определиться,что вас беспокоит.Либо стрелка либо прохладный воздух на выходе.

Изменение положения стрелки температуры присутствует и на абсолютно исправном PEUGEOT 307..

Алексей, думаю что это взаимосвязано , потому м пытаюсь распутать это клубок- могу ошибаться , конечно в приоретете печка .

АлексейR

Алексей, думаю что это взаимосвязано , потому м пытаюсь распутать это клубок- могу ошибаться , конечно в приоретете печка .

Врятли это связано настолько сильно как думаете. Если с радиатором печки все в прорядке она будет уже вполне хорошо греть даже при половине температуры на приборке(если на улице в районе нуля) Пусть не горячим воздухом, но уже не прохладным это точно

Проверяйте по порядку, смените термостат, удалите все пробки воздуха в системе, потом уже разбирайте печку

307 не знаю точно, про 207 1,6 точно знаю что в процессе работы температура меняется в диапазоне от 84 до 105 и это отчетливо видно по стрелке температуры. И это норма

Andres

Врятли это связано настолько сильно как думаете. Если с радиатором печки все в прорядке она будет уже вполне хорошо греть даже при половине температуры на приборке(если на улице в районе нуля) Пусть не горячим воздухом, но уже не прохладным это точно

Проверяйте по порядку, смените термостат, удалите все пробки воздуха в системе, потом уже разбирайте печку

307 не знаю точно, про 207 1,6 точно знаю что в процессе работы температура меняется в диапазоне от 84 до 105 и это отчетливо видно по стрелке температуры. И это но

на выходных займусь , термостат вчера забрал …Скиньте ссылку по снятию радиатора фото , видео если что то есть .Спасибо.

на выходных займусь , термостат вчера забрал …Скиньте ссылку по снятию радиатора фото , видео если что то есть .Спасибо.

Andres

Добрый день ,хоршие люди !!

Поставил ноый термостат , стрелка приклеел на 90 , но воздух попрежнему теплый чуть полутше но не АЙС.Местами на скорости сыше 3000об греет просто супер стоишь в пробки опять ветерком подуло.так что это может быть печка, забита !Один раз промывал какой то фигней особо не помагло.

alapeugeotovod-vot

иии??… уже термостат заказал , отводить заявку .

В течение 5 сек. град в интервали 10 градусов прыгает.забитая печка не причина .

у вас 1.6 движок?если да подскажи пжл артикул термостата

АлексейR

Добрый день ,хоршие люди !!

Поставил ноый термостат , стрелка приклеел на 90 , но воздух попрежнему теплый чуть полутше но не АЙС.Местами на скорости сыше 3000об греет просто супер стоишь в пробки опять ветерком подуло.так что это может быть печка, забита !Один раз промывал какой то фигней особо не помагло.

Теперь уже точно что проблема в радиаторе печки. На Малых оборотах не хватает производительности помпы чтобы прокачать забитый радиатор.

Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307

chema-otoplenija-650x466.jpg

Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:

  1. Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
  2. Снимаем коврик со стороны водителя.
  3. Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.

kovrik-voditely-650x488.jpg

Мы использовали такую подстилку.

raspologenie-ventiljatora-pechki-650x488.jpg

montag-ventiljatora-pechki.jpg

Установка вентилятора отопителя.

Выбор изделия

ventilyator-pechki-3-650x488.jpg

Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.

Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

Оригинал артикул вентилятора

6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

Аналоги на Пежо 307

Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
Quattro freni QF00T01323 4000
Nissens 87021 5000
Thermotec DDC001TT 5200
Polcar 5723NU-3 5500
Nrf 34014 7000
Termal 402744M 7500
Behr-Hella 8EW 009 159-581 8500
Patron PFN023 9000
Vemo V42-03-1230 12000
Maxgear 57-0116 16000

na-peugeot-307-ne-rabotaet-pechka.jpg

Устранение неисправности в работе печки Peugeot 307.

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

9-vse-devochki-opisayutsya-chto-pishut-prodavcy-v-obyavleniyah-o-prodazhe-avto.jpg

Многие отметили, что у X-Ray в момент аварии не сработали подушки безопасности при нехилом ударе. Но хозяин не теряет надежды продать ее за 350 тыс. рублей.

Peugeot 307 premier › Logbook › Замена вентилятор отопителя. Видео инструкция как снять и установить вентилятор отопителя

1549b6es-100.jpg

FwAAAgKTkuA-960.jpg

9wAAAgKTkuA-960.jpg

XwAAAgKTkuA-960.jpg

Собственно Nissens качество пластмасса разницы с оригиналом не заметил. Приличная упаковка, инструкция. Замена вентилятора отопителя заняло порядка полутора часов в мороз на коленях. Установил гаджет я почувствовал тепло, чувство радости переполняла, согрелся.
Спустя две недели с новым вентилятором отопителя стал замечать: на малых оборотах работал нестабильно, создавал подвывание что очень напрягало мой тонкий слух.

25 февраля завёл машину всё как обычно без постороннего шума. Начал движение услышал звук воющего ролика остановился и понял что воет изнутри — черт возьми это был снова вентилятор отопителя он отказался работать.

Хорошо, что я оставил старый отопитель в гараже, а не выбросил. Переставив ёжик с оригинального behr всё заработало. Как итог сгорел ежик на Nissens .
Вскрытия старого вентилятора показала полный износ щеток. Разница в моторе у оригинала щетки заменить можно только при высверливание заклёпок, а у китайцев уже все подготовлено: сделаны ножки для замена щеток. Внутрянка
Внутрянка

oUAAAgMTkuA-960.jpg

aUAAAgMTkuA-960.jpg

4kAAAgMTkuA-960.jpg

4UAAAgMTkuA-960.jpg

Номера запчастей в помощь

1 новый в сборе
6441K0 -16370₽ -оригинал в коробке PSA
HELLA — BEHR 8EW 009 159-581 8350 ₽. -оригинал
Nissens 87021 — аналог 5200 ₽.

Видео инструкция как снять и установить вентилятор отопителя прилагаю

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

photo-thumb-9618.jpg
leukhin 12 фев 2013

термопредохранитель это он под изоляцией или имеется ввиду нижнее сопротивление розовенькое?
если не звониться то менять — это все сопротивление?

нет это не сопротивление(розовенькое),это предохранитель ,просто он на температуру срабатывает,на 180-250 градусов.Разные ставяться.Он и должен звониться на короткое,как простой предохранитель.Если не звонится ,то менять его. не резистор.В основном все беды не работы на каких либо оборотах от него.Обычно ,работает только на максимальных оборотах.

Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206

1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером.

02-peugeot-206-repair-blower-resistor-removal-fill-512x384.jpg

2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах.

03-peugeot-206-repair-blower-resistor-removal-fill-512x384.jpg

3. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится.

04-peugeot-206-repair-blower-resistor-location-fill-512x384.jpg

4. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик (бардачёк), крепится шестью саморезами.

05-peugeot-206-repair-blower-motor-removal-fill-512x384.jpg

5. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки.

06-peugeot-206-repair-blower-motor-removal-fill-512x384.jpg

6. Итак, мотор печки салона автомобиля снят.

07-peugeot-206-repair-blower-motor-view-fill-512x384.jpg

7. Теперь снова просовываем голову в тоже пространство, но теперь видим не мотор, а резистор.

8. Поворачиваем корпус резистора, для того чтобы вынуть его из посадочного места и отщёлкиваем разъём.

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

  • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.


Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307


Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:

  1. Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
  2. Снимаем коврик со стороны водителя.
  3. Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.


Мы использовали такую подстилку.



Установка вентилятора отопителя.

Выбор изделия


Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.

Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

Оригинал артикул вентилятора

6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

Аналоги на Пежо 307

Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

ПроизводительКаталожный номерСтоимость в рублях
Quattro freniQF00T013234000
Nissens870215000
ThermotecDDC001TT5200
Polcar5723NU-35500
Nrf340147000
Termal402744M7500
Behr-Hella8EW 009 159-5818500
PatronPFN0239000
VemoV42-03-123012000
Maxgear57-011616000

Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307


Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:

  1. Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
  2. Снимаем коврик со стороны водителя.
  3. Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.


Мы использовали такую подстилку.



Установка вентилятора отопителя.

Выбор изделия


Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.

Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

Оригинал артикул вентилятора

6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

Аналоги на Пежо 307

Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

ПроизводительКаталожный номерСтоимость в рублях
Quattro freniQF00T013234000
Nissens870215000
ThermotecDDC001TT5200
Polcar5723NU-35500
Nrf340147000
Termal402744M7500
Behr-Hella8EW 009 159-5818500
PatronPFN0239000
VemoV42-03-123012000
Maxgear57-011616000

Замена радиатора печки

При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной её некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать.

Демонтаж радиатора

Для снятия и замены радиатора печки Peugeot 307/308 потребуются:

  • новые уплотнительные кольца для патрубков радиатора;
  • шлицевая и крестообразная отвёртки;
  • набор гаечных ключей и накидных головок;
  • пассатижи;
  • ёмкость для слива антифриза объёмом около двух литров.

Демонтаж радиатора выполняется следующим образом.

    Выкручиваются три винта крепления и снимается боковая стенка центральной панели со стороны водителя.


Для снятия боковой стенки выкручивают три винта крепления
От входного и выходного патрубков, подводящих антифриз, отсоединяются штуцеры крышки радиатора. Выкручиваются винты крепления патрубков.


Для отсоединения патрубков нужно освободить их от крепёжных болтов и винтов
Из патрубков в пустую ёмкость аккуратно сливается ОЖ. Пробка расширительного бачка должна быть закручена. В этом случае выльется 200–300 мл антифриза, а при открытой пробке — около 2 л.

После этого радиатор может быть извлечён из своего посадочного места для промывки или замены.

Установка радиатора

При монтаже радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.

    Со стороны пассажирского сиденья снимается боковая стенка центральной панели. В автомобилях с кондиционером, выпущенных до рестайлинга, из гнезда вынимается датчик температуры.


Чтобы не повредить радиатор печки при установке, необходимо вытащить из гнезда температурный датчик
В гнёзда входящего и выходящего штуцеров радиаторной крышки или на патрубки, подводящие ОД, устанавливаются новые уплотнительные прокладки вместо старых.


Воздушная пробка удаляется через сливной вентиль термостата
Остатки воздуха удаляются с помощью сливной пробки подающего антифриз патрубка печки.

На этом работа по замене радиатора печки завершена.

Видео: ремонт радиатора печки Peugeot 307/308

Промывка радиатора печки

Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:

  1. В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
  2. В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
  3. Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
  4. Радиатор промывают проточной водой.


Ведро с помещённым в раствор лимонной кислоты радиатором кипятят в течение двух часов

В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).

Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

  • российский LAVR Radiator Flush Classic;
  • американский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
  • немецкий LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.

К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

Видео: промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа

Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.

Всем привет!Вчера у меня перестало менять обдув салона,дуло только на лобовое.Сегодня устранил проблему за три часа.постараюсь всё описать и выложить фото,и у Вас это получится быстрее.Может кому то пригодится.
Для начала снимаем бардачок!Открутить болты (торкс 20) проблем не составит,единственная заковыка это тормозящая шестерня,которая даёт плавное открывание его!Для этого н
адо снять боковую крышку на торпеде:
IMG_20170627_103521.jpg

Затем,тем же торксом на 20 откручиваем указанную выше шестерню
IMG_20170627_103352.jpg
IMG_20170627_103344.jpg
IMG_20170627_102539.jpg
IMG_20170627_102528.jpg
Затем вытаскиваем подсветку в бардачке,и отсоединяем фишку,также нужно снять клапан охлаждения бардачка!после этого вытаскиваем его.
IMG_20170627_102504.jpg
IMG_20170627_102446.jpg
IMG_20170627_101739.jpg
IMG_20170627_101648.jpg
А вот и наш привод заслонки переключения обдува.
IMG_20170627_093118.jpg
к сожалению я его уже снял,но где он находится понятно.Откручивается так же 20ым торксом.
IMG_20170627_093124.jpg
Вот в этом шестиграннике и проворачивается!
Если за этот белый привод заглянуть,можно увидеть вал,которым он уходит на заслонку.Для верочки я попшикал туда ВД40,и с другой стороны тоже,что бы облегчить ход приводу.
На всякий случай разобрал и смазал смазкой сам привод.Не используйте смазку дубеющую на холоде.
IMG_20170627_093140.jpg
Ну а проблему с шестигранником я вылечил следующим образом:от тубы засохшего клея отрезал полоску
IMG_20170627_095602.jpg
и сделал вот такое НАУ ХАУ
IMG_20170627_095556.jpg
Установил,опробовал в работе,всё вэри гуд! Собрал в обратном порядке.
Ну вот как то так ))) ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ.

Т.к. тема является архивной.

Где он находится на пежо хз, и хз есть ли он там вообще.
Так как у меня стоит климатика, то производитель сделал так, чтобы этим блочком обдув и температура менялись плавно.
Ну у меня он около правой ноги находится.

На пежо надо схемы изучать.

Фильтр да. Я после того случая каждый год меняю. не довожу чтобы перегрелись схемы от засранного фильтра

Есть более бональный момент. Не работает сам мотор печки. Ну вариантов масса, надо каждый исключать ¶


leukhin 12 фев 2013

термопредохранитель это он под изоляцией или имеется ввиду нижнее сопротивление розовенькое?
если не звониться то менять — это все сопротивление?

нет это не сопротивление(розовенькое),это предохранитель ,просто он на температуру срабатывает,на 180-250 градусов.Разные ставяться.Он и должен звониться на короткое,как простой предохранитель.Если не звонится ,то менять его. не резистор.В основном все беды не работы на каких либо оборотах от него.Обычно ,работает только на максимальных оборотах.

Читайте также: