Пежо 307 подключение кнопок руля

Обновлено: 25.06.2024

Как подключить кнопки на руле к Pioneer своими руками?

Подключение и программирование кнопок руля на Mitsubishi L200 2015+ на Alpine CDE-175r

Подключение кнопок на руле Лачетти к Android магнитоле

Установка круиз контроля на Ситроен

Подрулевое управление магнитолой Pioneer Peugeot 206 седан

CAN-адаптер Connects2 CTSPG007.2 на Peugeot — подключение штатного компьютера и джойстика

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹ПыжеСитроЗвук, Мультимедиа, Штатная навигация

Подключение штатного аудио джойстика к не штатной магнитоле

Модератор: pegonak

Подключение штатного аудио джойстика к не штатной магнитоле

Delfi 24 окт 2011, 12:50

Установили мы это чудо в авто - установка дело 5 минут.
Вытаскиваем старую ( родную) магнитолу) - для этого тонкую отвертоку (желательно двумя) вставляем в отверстия на лицевой стороне магнитолы. Сначала с одной стороны, и чуть тянем на себя, затем с другой.
Далее просто соединяем фишки с магнитолой. Все.
Но тут дело привычки взяло над собой вверх Хочется управлять не родной магнитолой с подрулевого джойстика
тут есть два варианта подключения к штатному джойстику подрулевого.
Рассмотрим все два.

Для всех вариантов нам надо модифицировать малость наш подрулевой джойстик управления магнитолой.
Для этого для начала мы его вытащим из авто.
Выкручиваем два болта в кожухе руля


Далее мы снимаем нашу ручку управления магнитолой. Для этого со стороны замка зажигания, вжмимаем типа скобочки (вжимать НА СЕБЯ) и вытягиваем джойстик


несем джойстик домой/ в гараж/ к соседу итд, дабы провести на нем жуткие опыты
Разбираем джойстик - для этого по центру с тыльной стороны выкручиваем один болтик, и с низу вытаскиваю ее (крышечку) из двух мини пазов, аккуратно тянем переднюю крышечку на себя. Там ломаться в принципе нечему - посему не боимся.
Нам откроется вот такая картина


Далее нам необходимо демонтировать шлейф от кнопок джойстика. Для этого тонкой отверточкой по одному поддеваем вверх проводки шлейфа от контактной площадки джойстика. Они не припаяны а типа наклепаны на контактную группу. Если все сделать не спеша и вдумчиво то все не сложно и легко.
Должно выйти, что то типа этого


Далее, чтобы мы всегда имели возможность вернуть ручку в ее родное состояние, залудим контакты шлейфа и контактную площадку на джойстике. Я юзал ортофосфорную кислоту и 40 Вв паяльник. Можно в принципе и канифолью или флюсом, но с кислотой быстрее как то . Да не забываем эту кислоту смыть счеточкой под теплой водой (иначе она может коротить и в последующем привести к ужасному виду контактов )
Откладываем отпаянный и проложенный шлейф в сторонку и забываем про него, нам он пригодится только если мы захотим все вернуть как было + штатную магнитолу.
Далее необходимо припаять провода к контактной площадке штатного джойстика для последующих телодвижений.
Для этого я использовал витую пару или UTP5


Просто малость снимаем защиту, распускаем косички проводов и залуживаем их на 3-5 мм
Припаиваем их к контактной группе нашего джойстика, а сам провод пропускаем в отверстие (оно там одно прямоугольное и ЮТП кабель как раз с усилием в него заходит)
На выходе получаем что то типа такого

Данный кабель еще удобен тем, что в нем все провода цветные, посему не перепутаешь так сказать. Я паял по старой админской традиции: Бело-оранжевый/оранжевый/бело-зеленый/синий итд
Для того дабы вам не прозванивать проводочки на предмет какой отвечает за какую кнопку выкладываю распиновку контакты подрулевого аудио джойстика
Смотря на контактную группу сверху по порядку

1- Трек вперед >>
2- Громкость + Vol+
3- Source - выбор источника (CD/Radio etc)
4- Громкость - Vol-
5- Трек назад Первый вариант - легкий и простой - но не у всех рабочий
Для этого будем использовать гнездо управления джойстиком (джек 3,5) (есть в магнитолах Sony и Pioneer)
На фото он синенького цвета.


далее на контакты 3 и 2 подсоединяем сопротивления различного номинала, от этих номиналов магнитола будет выполнять определенные функции (перемотка, громкость + или - итд)
Важно уточнить есть ли в вашей магнитоле данное гнездо.
Вот пример сопротивлений для магнитол Sony


Для других магнитол (или дабы удостоверится в правильности) можно просто произвольно подстроечником подобрать необходимые сопротивления, это дело 10 минут при наличии тестера и головы
Далее собираем все на макетку и просто припаиваем проводочки от подрулевого джойстика в к нужным сопротивлениям. Объяснять тут по идее ничего не надо

Ну и тестируем. Для этого тулим в авто (или снимаем магнитолу и подключаем к 12 вольтам). Если все ок переключается можно или оставить как есть или собрать на печатной плате.
Прячем плату где то в районе предохранителей (предварительно ее заизолировав), провод 3,5 джек подрубаем к магнитоле, вставляем ручку в подрулевой блок, закрываем кожухи и радуемся.
Если не все так ок, как было у меня. А именно переключаем трек на подрулевом джойстике, а вместо этого магнитола делает громкость выше или переключает с ФМ на АМ допустим, то переходим к варианту номер два. Но можно попытаться решить данную проблему наклейкой маленьких кусочков фольги на пимпочки контактов кнопок или нанесением токопроводящего лака на них же. Сбой происходит потому, что контакты этих кнопочек ографичены, а графит имеет тоже свое сопротивление которое зависит от силы нажатия (типа так), посему магнитола получает не совсем то сопротивление которое мы заложили на нашей платке. Я с этим играться не стал, так как не знаю сколько проживет фольга или лак на этих контактах.
Данный вариант есть смысл рассматривать у кого магнитола имеет вход управления но не имеет ИК пульта.
P.S.: В принципе можно было доработать плату транзисторами на открытие при нажатии и тем самым избавится от "лишнего" сопротивления, но мне было лень

Второй вариант - чуть сложнее - у всех рабочий при наличии ИК пульта к магнитоле
Для начала разберем наш пульт
У меня он просто расщелкивался по бокам, под воздействием пластиковой карточки


откладываем в дальний ящик наши кнопки от пульта.
Далее необходимо внимательно посмотреть на контакты кнопок на пульте.


Найти что то типа основной дорожки (масса или минус как хотите) и сделать мини схемку этих самых кнопок у себя в голове или на бумаге.
Первое что необходимо сделать - это отпаять наш ИК диод, а вместо него припаять провод, не забудьте пометить на плате где у диода + и - (или анод и катод)

У светодиода два контакта: анод(плюс) и катод (минус). Обычно, длинный контакт у светодиода – это анод, но бывают и исключения
(длину выбирайте сами в зависимости от установки ИК диода в авто)
У меня данный ИК диод вставлен в маленькое заранее проделанное отверстие в подлокотнике и "смотрит" прямо в магнитолу.

Далее маленькой отверточкой/скальпелем снимаем защитный слой на нужных нам дорожках и пролуживаем данные места.


Подготавливаем, сам шлейф, а именно отрезаем пластиковые фишки подключения, оставляем толщину из 8 проводов, пролуживаем концы шлейфа


Далее для себя отмечаем проводки. Какой из 8 куда на плате будет подключен. Дабы потом все правильно соединить его с подрулевым джойстиком и не получить ошибок типа жмем громкость вверх а на самом деле получается вниз
Аккуратно припаиваем проводочки к плате нашего ИК пульта

Я немного переделал данный вариант, и проводочки от шлейфа пропустил не сверху платы, а возле каждой контакта сделал отверстие и пропустил с тыльной стороны платы. Это было сделано для того, дабы шлейф не "нажимал" на контакты пульта.

Теперь просто соединим наш шлейф от пульта с витой парой от подрулевого джойстика. Тут уже сам выбирайте как или используя просто припайку проводов на прямую с последующей их изоляцией или делайте как я. Я сделал на конце шлейфа контактную колодочку аля "мама", а на концах витой пары аля "папа", дабы можно было снимать подрулевой не вытаскивая пультик и ИК диод.
типа такого

Не забываем установить ручку на место, сам пультик спрятать в районе блока предохранителей и повести проводочек с ИК диодом и пользоваться подрулевым джойстиком.

У кого есть вопросы пишите. Надеюсь кому то да и поможет


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

романыч48 13 ноя 2011, 15:51


романыч48 Прохожий Пол: Страна:

Kamrad 14 ноя 2011, 01:06

Вы позвоните и узнайте для начала . Посмотреть на картинку это одно . Есть еще универсальные адаптеры обучаемые под любую магнитолу . Забыл . Если вы мечтаете про то что все функции вашей МГ будут работать с руля - забудьте сразу . Только громкомкость , радио , СD ? / остальные функции сомневаюсь . Вкл камеру или ДВД итд не получится .


Kamrad Ученик Пол: Страна:

Evgen29 22 ноя 2011, 07:52


Evgen29 Водитель Пол: Страна:

Delfi 22 ноя 2011, 09:31

пробуй методом перебора..


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

Привет 17 янв 2012, 18:21

Для тех у кого руки растут немного не из того места ) (шутка)
Вообщем нарыл я у косых вот такую штуку. Обучается само (можно даже телеким дома управлять )
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИК ПУЛЬТ НА РУЛЬ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТОЛОЙ не штатной магнитолой Peugeot Citroen и прочих авто!


Привет Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Delfi 17 янв 2012, 20:04


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

romulus 17 янв 2012, 20:57


romulus Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Сергей Валерьевич 12 окт 2013, 12:59

а нельзя все соединения начать далее не в пульте, а по ходу движения проводов. сам не разбирался куда провода от пульта идут, но может есть смысл к ним вблизи магнитолы припаиваться?

и вопрос не по теме: магнитола пионер авик ф930вт, есть провода
1) к клемме переключателя освещения
2) к клемме цепи определения скорости
3) к клемме которая изменяет напряжение когда задний ход включен
4) к клемме подачи энергии выключателя ручника

куда их подсоединить не могу найти, очень прошу помочь. Заранее благодарен


Сергей Валерьевич Прохожий Пол: Страна:

Сергей Валерьевич 15 окт 2013, 18:32

ребята, нужна помощь, магнитола на пассажирском месте ездит до того момента когда установлю. пособите


Сергей Валерьевич Прохожий Пол: Страна:

Delfi 15 окт 2013, 19:39

Так а в чем вопрос конкретно! В чем нужна помощь?!
Читай первый пост там увидишь где снимается пульт!


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: