Пежо 307 срабатывает абс

Обновлено: 05.07.2024

Добрый День! Подскажите , может кто сталкивался с такой проблемой. После замены подшипников (передние) когда заводишь машину сразу загорается значок ABS . Что это проблемы с датчиком или все таки подшипник?

Подшипник сам по себе не при чём,но бывает что подшипник меняется вместе со ступицей(не знаю точно как на 307).а на ступице может стоять метка для считывания датчиком АБС,возможно есть версии без АБС и соответствующие ступицы без метки.

Насколько помню на некоторых моделях Пежо колечко для считывания стоит не самом подшипнике возмижно подшипник на оборот поставили

а чего гадать,гоните авто к тому кто менял и пусть и смотрит где он накосячил(оборвал,повредил и т.п),проблемы могут быть и с датчиком и с подшипником

К диагносту с компом
Обьясню: оборвана проводка или датчик даванули( в других случаях; ну там венец абс не так(которого нет на ступице и тем более на подщипнике -он на гранате) или датчик не посажен нормально - лампу не 3ажигает); проверить легко: сымаете колодку с мо3гов абс и мерим мультиметром сопротивление датчиков -положено 1-1.7 кОм. Бесконечность - обрыв или не исправен датчик
НО ПОСЛЕ ИСПРАВЛЕНИЯ КОСЯКА пыж САМ ЛАМПУ НЕ ПОГАСИТ и абс не включит -комп всяко нужен.

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP - Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg

Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС - P0500 - 0500 - Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС - F01C - 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 - 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 - 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 - 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 - 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 - 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 - 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя - P0565 - 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя - P0575 - 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя - P0461 - 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 - 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 - 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 - 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF - 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото - блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен

Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

Вообщем появилась ошибка "abs fault" остановиться не просит, abs не работает, если заглушить машину ошибка может исчезнуть и даже не сразу появляется при движении, бывает такое что не сбрасывается когда глушишь не на долго! Вопрос к людям у которых такое было! Куда смотреть? И в каком направлении рыть землю? Мои догадки таковы что датчики абс грязные, потому что погода сейчас грязная, или обрыв проводов к датчикам! Кто что думает? буду рад советам и помощи! p.s фото не мое!))

Неисправности ABS - симптомы, ошибки, устранение (объединенная тема)

Получил автомобиль 09.04.2013 Актив 120 АТ.
Спустя 2 дня или 130 км пробега начались неприятности.
Во время движения загорелся индикатор ABS и начал периодически выключаться. Спустя 15 мин загорелся индикатор неисправности двигателя и надпись на дисплее "Неисправность АБС" и "Двигатель требует ремонта"!
Я записался к ОД по телефону и погнал в сервис, в это время коробка встала в аварийный режим и включила 3ю передачу.
В сервисе сбросили ошибки и мы с мастером решили проехаться. Неисправность АБС снова выскочила, мастер сказал, что неисправен передний правый датчик АБС.

Итог: Неисправен датчик АБС, а остальные индикаторы и аварийный режим коробки следствие неисправности АБС. Сдал машину на 5 дней для замены датчика.

Я уже думаю о замене автомобиля в 14-дневный срок.

тоже сегодня столкнулся с данной неприятностью.
при езде по практически чистой дороге загорелся значок ABS и появилась надпись "система ABS неисправна"
позвонил ОД что в 300 километрах- сказали хорошенько помойте на мойке арки и колёса. Если проблема не пропадёт- приезжайте на диагностику, я почему то пришёл к выводу что проблема не у меня одного(((
попробую помыть и посмотреть что будет, что то не сильно хочется накатывать 600 километров в обе стороны, да и скорее всего если датчик накрылся- одной поездкой не обойтись.

ссыль не дам ,а то обвинят в каком нибудь грехе
Сутки машину в сервисе продержали. Итог: в датчик АБС попала мелкая проволока и видимо из-за нее он выдавал ошибки ASB, ESP, ASR. И т.к. мы продолжали движение, а ошибки сыпались непрерывно, то где-то че-то заклинило и машина подумала, что еще и двигатель неисправен вместе с КП

С приходом весны тоже выполи ошибки ABS, ESP, ASR. АКП перешла в аварийный режим. И двигатель ко всему еще выдал ошибку. Но сразу подумал о датчиках АБС. Так как зимой тоже были эти же ошибки при езде по глубокому снегу, которые прошли сами. Решил посмотреть на датчики АБС на передней оси. Снял колеса, отвинтил датчики, и действительно, были забиты грязью и маслянистыми отложениями. Почистил их и обод подшипника, с которыми они "конектятся". Конструкция, на мой взгляд, не совсем удачная. Будет постоянно забиваться, при наших то дорогах. На задней оси даже разбирать не стал. Конструкция получше, датчики чистые. В итоге ошибки пропали после нескольких метров пути. Ошибка двигателя ушла тоже, но позже, после часовой езды по трассе.

Это из клуба,можно догадаться по аватарке.

может кто подскажет где он этот датчик и как его почистить самостоятельно?
не сильно хочется ехать к дилеру за 300 км из за такого!

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Общие технические вопросы

Загорелись ABS FAULT + BREAK FAULT

Если у Вас есть вопрос технического характера, связанный с ремонтом или эксплуатацией авто и вы не знаете в каком из форумов его задать, можете его задать в этом форуме.

Модератор: pegonak

Загорелись ABS FAULT + BREAK FAULT

ilyuha_nitro 29 мар 2013, 19:52

Помогите в проблеме. Месяц назад вылезла ошибка АБС. Сегодня у меня вылезли кроме ошибки АБС ещё и ошибка Braking fault, и горит восклицательный знак и STOP, поэтому прошу помощи и совета. Когда заглушил авто и заново завёл ошибки пропали без движения нет ошибок.
Как только разгоняешь машину до 40-50 км загорается снова АБС и выскакивает Braking fault. Обьездил всех автоелектриков в городе много писать не буду но ничего не сделали а 750 грн уже влетел. Сказали что дачтик Абс накрылся купил я его заменили оказывается проблема сосвсем не в датчеке. Уже на какие только диагностьики не ездил бесполезно. Peugeot 307 2004 1.6 типтроник. Одни мне уже советуют менять ступицу говорят что там типа магнит стоит который и влияет на АБС короче говоря уже сам не знаю что делать вроде мелочь а проблем кучу. Подскажите что делать как быть? Может кто-то сталкивался с таким? Может стоит поехать на Илту может там что-то подскажут?


ilyuha_nitro Пешеход Пол: Страна:

Шурик 29 мар 2013, 21:29

Если замена датчика не помогла, то большая вероятность проблемы с магнитным кольцом на ступичном подшипнике.

Вічного двигуна не існує, а вічних гальм скільки завгодно.

Аватара пользователя

Шурик Почетный Член Клуба Почетный Член Клуба
Пол: Страна:

ilyuha_nitro 29 мар 2013, 21:59

Шурик вот на счет него вроде бы мне и намекали. Только я не пойму ну неужели нельзя определить причину. Сейчас я куплю ступицу или подшипник ступицы и опять окажется не то как тогда быть?


ilyuha_nitro Пешеход Пол: Страна:

Шурик 29 мар 2013, 22:13

Вічного двигуна не існує, а вічних гальм скільки завгодно.

Аватара пользователя

Шурик Почетный Член Клуба Почетный Член Клуба
Пол: Страна:

darrax 29 мар 2013, 23:55

А АБСка случайно не срабатывает на ровной дороге и нормальным сцеплением колёс с дорогой?
У меня когда-то была такая трабла.
Сначала тоже полетел датчик. Датчик поменяли, но проблема полностью не ушла.
Потом протерли хорошенько магнитные дорожки на ступичных подшипниках какой-то жидкость (вроде для чистки карбюраторов) и всё ушло.
Просто на магниты поналипало гомна всякого которое искривляло магнитное поле и датчики дурели.
Так что не спеши менять подшипники, всетаки не дешевая процедура.


darrax Знаток Пол: Страна:

romulus 30 мар 2013, 00:12

darrax
Жидкость для чистки карбюраторов достаточно агрессивна,что не есть хорошо для магнитного слоя.
ilyuha_nitro

Я рекомендовал бы для чистки магнитных дорожек использовать изопропиловый спирт.Его можно приобрести в магазинах для радиолюбителей.


romulus Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

ilyuha_nitro 30 мар 2013, 18:31

Шурик код ошибки точно не помню. Но получается что заднее левое колесо на тесте работает на опереженние остальных трьох и сбивается автоматич связь и засвечивается АБС.


ilyuha_nitro Пешеход Пол: Страна:

Max 30 мар 2013, 23:29


Max Водитель Пол: Страна:

ilyuha_nitro 31 мар 2013, 16:25

В понедельник испробую все таки прочистить магнитики может и правда все ошибки пропадут. Ещё раз спасибо Всем за помощь.


ilyuha_nitro Пешеход Пол: Страна:

darrax 01 апр 2013, 16:26

Я делал вот тут: Ул. Строкача 8, (электрик Александр).
Контакты на форуме ищи:
АЗС , СТО, магазины cto-psa-tel-adresa-t157.html?sid=e06b8b2505f79a359021b31dc8cfa103


darrax Знаток Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: