Пежо 307 заглохла на ходу и не заводится

Обновлено: 28.06.2024

Добрый день!
Мой Peugeot 307 SW (2003, 2.0 бензин) в минувшую пятницу отказался заводиться. При этом, накануне в четверг вечером не было ни намека на какие-то проблемы, как обычно, за час до своих Химок добрался. На утро слегка похолодало (до -12), сел в машину, включил зажигание, по привычке послушал бензонасос (привычка, т.к. недавно собственноручно он был заменен) - работает, повторил еще 2 раза включение зажигания, опять же по привычке, и попытался завести - фиг вам: стартер крутит, а движок даже не схватывает. Покрутил еще пару раз секунд по 20, первый раз - с выжатой в пол педалью газа, второй обычным образом - ноль эмоций. Кратковременный сброс клем (на 5 мин) результата не дало. Вечером снял аккум-р с авто, и на ночь поставил на зарядку.
В субботу со свеже заряженным аккумулятором и новыми свечами, попытался реанимировать друга. Проверил для начала, качает ли реально бензонасос, скинув бензопровод с рампы с форсунками и засунув его конец в бутылку, поработал насосом 3 сек, результат - 300 мл за 3 сек. Вроде работает. Попытался завестись со свежим аккумом - не получилось. Дальше вывернул свечи, оказались чистые, слегка потемневшие, но абсолютно СУХИЕ. Я всё же свечи поменял на новые. И снова попытался завестись - результат был уже предсказуем. Похоже, не подается смесь в камеру сгорания, т.е. совсем. Видимо, блок управления двигателем, по каким-то причинам не открывает форсунки.
Хотелось бы конечно по-максимуму что-то понять сделать, хотя бы найти причину, самому или с вашей помощью, прежде чем на сервис на эвакуаторе везти - накладно это.
Не подскажете, что могло произойти? Сдох какой-то датчик? Если так, то как понять какой? Может ли это быть обрыв ремня ГРМ? Я его конечно давно уже не менял, ~60 тыс. км уже ему. Собирался зимой менять, как деньги появятся, вместе с сальниками и прочими помпами и роликами.
Посоветуйте мне что-нибудь. Ужасно неудобно без авто.
Заранее благодарен,
Алексей

датчик положения коленвала может быть. Только все это странно - вечером работало - утром нет.
Готов поспорить - потеплеет заведется как ни в чем не бывало :)

Да, я тоже не удивлюсь, если так случится. Только до потепления слишком долго ждать, судя по прогнозу :( . Видимо всё же придется устроить искусственное потепление - дотащить до ближайшего сервиса.

Было похожее давным давно. В Липецке заглох в командировке. Обратно в Москву на эвакуаторе доставили. Короткое замыкание было в жгуте проводов где то под капотом. Надо в сервис ехать вам.

У вас или хана блоку BM (тот, который возле аккумуля тора) или обрыв ремня ГРМ или подвисли клапана в ГБЦ.

Если бы был обрыв ремня, или подвисли клапана, то скорее всего компрессия бы здорово упала и стартер быстрее и легче бы крутил. А тут в этом плане ничего не изменилось - крутит так же. Так что надеюсь, что ремень ГРМ и клапана пока целы. А вот блок управления - это может.

Есть такое правило, если что-то не работает вспоминай что последнее чинили.
Попробуйте другой бензонасос.

На мой взгляд, бензонасос нормальный - 300 мл за 2-3 сек работы. Такой же результат был, когда я его заменил. Так что, полагаю, не он.

Промежуточные итоги таковы.
Ремень ГРМ цел. Проверил сам - отвернул 3 болта, отогнул слегка крышку ГРМ, потыкал отверткой - все на месте, слегка отлегло.
Попробовали считать ошибки с другом с пом-ю сканера ELM327. К блоку вроде подключается, а данные не считывает. Отдельные блоки не видит (засерены).
Приехал мастер-диагност со сканером Bosch KTS. Сканер показал, что температура охлаждающей жидкости +159 градусов, а так же какие-то проблемы с катушками зажигания 1 и 4 цилиндра. Попытался сбросить сохраненные данные - не получается ни в какую, данные не сбрасывается. Сброс разъема датчика температуры охл. жидкости результата не дал, те же +159, хоть ты тресни. Питание на датчик подается (5 В). Дальше сбросили разъем с входного разъема катушек - сканер не увидел проблем с катушками 2 и 3 цил., хотя должен бы. Решили для понимания сбросить разъем датчика распред-вала - сканер увидел проблемы с этим датчиком сразу. Однако, когда разъем вернули на место, сканер ошибку про этот датчик не сбросил. Многократные попытки сброса данных результата не дали. Единственное, что смогли понять, что датчик колен-вала цел - при попытке запуска показывает изменение оборотов. "Загадочная машина, никогда такого не видел" - сказал мастер, извинился и удалился. А я остался и вопросы - их стало только больше.
Похоже на проблемы с мозгами. Как бы их перепрошить?

Ну сами же ответели на свой вопрос свечи сухие все = нет топлива, а насос качает

Снимайте с форсунки разъем, включайте зажигание - на один из проводов должен подойти плюс, я вот только не помню он кратковременно появляется или нет при включенном зажигании.

Сама форсунка управляется минусом с блока управления

Если плюса нет, то первым делом гляньте предохранитель,потом провод. В жгуте плюсовой провод со всех 4-ех форсунок соединяется там и отваливается

Спасибо за совет!
Да, мне уже нечто подобное друг объяснил, тоже склоняется к питанию форсунок. Там типа, плюс постоянно присутствует на форсунках, а минус формируется как открытый коллектор выходного транзистора блока управления. Может, действительно банально предохранитель помер.
Другая возможная причина, как мне подсказали, может быть датчик коленвала.
Хорошо бы, конечно, сканером каким-нить ошибки считать. Видимо, пора уже обзавестись.
Ладно, завтра проверю что-нить, отпишусь. Спасибо!


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Любой владелец автомобиля Peugeot 307 подвержен проблемам с запуском двигателя. Если это произошло, нет причин для паники. В большинстве случаев причину неисправного запуска двигателя можно найти самостоятельно.

Проблемы с запуском силового агрегата, установленного в Peugeot 307, можно разделить в зависимости от того, насколько горячий двигатель внутреннего сгорания.

  • Проверьте уровни масла и рабочей жидкости.
  • Включите зажигание, не запуская двигатель, бензонасос должен включиться. Не закрывая капот, сядьте за руль и запустите двигатель.
  • Уделите особое внимание утечкам.
  • Откройте капот двигателя.
  • Проверьте целостность проводки.

Прогретый двигатель

Если двигатель горячий, но не запускается, попробуйте включить стартер при выключенной педали акселератора. ЭБУ должен отрегулироваться, и двигатель должен запуститься.

Если двигатель по-прежнему не запускается ни в холодном, ни в горячем состоянии, в первую очередь необходимо осмотреть область возможной неисправности.

Под капотом Peugeot 307 (2007, 1,6 л, автоматическая коробка передач)

Неисправность в системе пуска

Peugeot 307 не заводится

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение в высоковольтных кабелях составляет около 40 000 вольт! Может произойти поражение электрическим током, которое может привести к летальному исходу. Все работы по зажиганию должны выполняться в диэлектрических перчатках или изолированными клещами.

Peugeot 307 не хочет заводиться

Модуль BSI Peugeot 307

Сигналом, указывающим на неисправность, является неработающий центральный замок и постоянное мигание красной лампочки на его кнопке.

Неисправность в системе питания

Двигательная система двигателя внутреннего сгорания работает за счет подачи топлива в цилиндры из бака с помощью топливного насоса. Существуют небольшие различия в зависимости от типа (бензиновый или дизельный), но принцип работы и неисправности в основном одинаковы.

Peugeot 307 все еще не заводится

Peugeot 307 1.4 дроссельная заслонка

Если у вас автомобиль с инжекторной системой, лучше ее не трогать. «Вы должны будете его обслужить. Нет смысла чинить его самостоятельно. В обычной топливной системе — с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д. вы можете попытаться решить эту проблему в домашних условиях.

Ниже описаны наиболее распространенные причины неисправностей топливной системы двигателей Peugeot 307 и способы их устранения.

  • Негерметичные соединения в местах подключения топливопроводов приводят к утечке топлива и попаданию воздуха. Когда соединения будут затянуты, утечка топлива должна прекратиться. Если нет, то это вызвано чем-то другим.
  • Неправильная топливная смесь.
  • Неисправный топливный насос. Если насос не перекачивает топливо из бака, можно попробовать продуть трубку, ведущую от бака к бензонасосу. Если после продувки топливо по-прежнему не поступает, топливный насос неисправен.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее распространенные причины (и некоторые способы их решения), по которым Peugeot 307 с дизельными агрегатами не заводится.

  • HPF. Симптомами являются проблемы с развитием энергии. Ремонт насоса вполне возможен, новые валы, секции, клапаны, датчики и уплотнения всегда есть в продаже.
  • Свечи зажигания. Симптомы — плохой холодный запуск двигателя внутреннего сгорания.
  • Сажевый фильтр дизельного двигателя. Симптомами являются переход двигателя в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Peugeot 307.
  • Турбокомпрессор. Симптомы: масло в системе впуска и выхлопа; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Поможет ремонт или замена.
  • Насадки. Симптомы: двигатель не запускается или работает нестабильно; из выхлопной трубы идет черный дым; значительно повышенный расход дизельного топлива. Пьезофорсунки не подлежат ремонту, в остальном все заменяемо.
  • Маховик. Симптомы включают рывки на холостом ходу, стук при выключении бензинового двигателя и визг при переключении передачи. Неисправный маховик следует заменить новым.
  • Регулятор давления. Симптомами являются рывки при движении и затрудненный запуск бензина. Регулятор не подлежит ремонту.

Peugeot 307 не заводится

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

Подводя итог, можно сказать, что существуют более сложные причины, по которым Peugeot 307 не заводится — от пропущенного ремня ГРМ до неисправности датчика положения коленчатого вала и т.д. Всегда помните о соблюдении мер предосторожности при самостоятельном поиске неисправностей, и лучше доверить эту задачу профессионалам.

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.


Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

Машина не заводится, не крутит стартер

Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе.
Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо.

Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.

Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.

Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Неисправность в системе пуска

Неисправности в системе зажигания

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.


Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1. выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4. если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится .
Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

Читайте также: