Пежо 307 замена термостата

Обновлено: 02.07.2024

Замена термостата Peugeot 307 в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Волгограде. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту двигателя

Услуга Цена
Мойка радиатора охлаждения ДВС от 1 980₽
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 5 580₽
Замена приводных ремней от 1 050₽
Ремонт и замена подушки двигателя от 1 080₽
Замена и ремонт опоры двигателя от 360₽
Замена правой опоры двигателя от 900₽
Замена задней опоры двигателя от 670₽
Замена левой опоры двигателя от 1 200₽
Замена передней опоры двигателя от 720₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1 430₽
Замена маслосъемных колпачков от 6 100₽
Замена сальника коленвала от 3 900₽
Замена распредвала от 1 200₽
Замена сальников распредвала от 2 800₽
Замена лямбда зонда от 600₽
Замена датчика коленвала от 1 200₽
Установка защиты картера от 250₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателя от 1 200₽
Замер компрессии дизельного двигателя от 820₽
Замена бензинововых двигателей от 15 000₽
Замена топливного бензонасоса от 2 550₽

Где сделать замену термостата в Волгограде

Замена термостата Peugeot 307 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена термостата Peugeot 307 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Замена термостата Peugeot 307 в Волгограде

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 307.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену термостата будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 307 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 307

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 307 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Стоял такой,без датчика.Нормуль всё,до сих пор вопрос мучит зачем этот датчик там.Поскольку даж официалы руками разводили.,плели всякую муть про обороты,расход и ещё про что то.. Интересно зачем он там?Без датчика на предыдущие двигатели шли.Если память не изменяет,на них ещё температура открывания чуть ниже.Правда счас стоит оригинал т.е. электронный..

Если коротко, то как то так (выдержка из мануала на Ситроен С4):
Назначение:
-Ускорить прогрев двигателя, чтобы быстрее вывести систему снижения токсичности отработавших
газов на рабочий режим
- Обеспечить более высокий температурный режим, позволяющий уменьшить трение в работающем
двигателе и добиться меньшего расхода топлива

Включение управляемого термостата также зависит от следующей информации :
- Скорости автомобиля и температуры впускного воздуха, обеспечивающие работу системы
охлаждения двигателя
- Температура атмосферного воздуха, обеспечивающая хорошее тепловое состояние в моторном
отделении, позволяющее охлаждать двигатель и не ухудшающееся в странах с холодным климатом

Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на уровне 105 °
C.
Для полных нагрузок компьютер управления системы впрыска топлива управляет регулированием
термостата при 89 °C.
Компьютер системы впрыска топлива управляет подогревающим резистором (16) регулируемого термостата,
чтобы добавить 16 °C, которых не хватает при 89 °C охлаждающей жидкости для плавления воска (15).

При работе на частичных нагрузках компьютер системы впрыска топлива не активирует управление регулируемым
термостатом. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
поддерживается на уровне 105 °C, что обеспечивает его топливную экономичность.

При работе на полной нагрузке компьютер системы впрыска топлива
управляет открытием регулируемого термостата благодаря внутреннему резистору,
который вызывает плавление воска, имитируя температуру в 105 °C. Температура
охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя снижается и устанавливается
на уровне 89 °C

Требование к охлаждению автоматической коробки передач является приоритетным
среди других требований к охлаждению. Когда автоматическая коробка передач подает команду на
охлаждение, регулирование управляемым термостатом выполняется на уровне 89 °C.


Повар

Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

Ребят, подскажите. За что отвечает датчик на термостате-пежо 307 2л. бензин. Есть ли способ его обмануть примудрив в патрубок после термостата датчик с чего либо отечественного. Заранее спасибо)))

Это не датчик а догревательный элемент.В настоящее время на эти двигателя выпускаются термостаты без этого элемента.Французы так с нормами токсичности борятся.Там температура открытия термостата на ХХ 104 градуса.Если же на оборотах или в движении включается подогрев термостата дабы не закипеть

Это не датчик а догревательный элемент.В настоящее время на эти двигателя выпускаются термостаты без этого элемента.Французы так с нормами токсичности борятся.Там температура открытия термостата на ХХ 104 градуса.Если же на оборотах или в движении включается подогрев термостата дабы не закипеть

Тогда вопрос. Отчего после прогрева двигателя начинают холостые прыгать. До достижения 90С все в норме-потом начинает двигатель на холостом очень неустойчиво работать. На ходу вообще никак не сказывается. Какая то хрень непонятная)))

С кукушкой.Снять фишку,посмотреть результат,следя за температурой и включением вентилятора.Часто подобные траблы от доп.нагрузки на холостых-кондиционер,ГУР,вентилятор,фары,теже подогреватели разных конструкций,ЭБУ должен компенсировать,задирая подачу или просто обороты,но не всегда получается,например заслонка грязная,изношенная,датчик на гидре сломан,провод оборван.

немножко не так. В двух словах: при увеличении нагрузки на двигатель путем электрического нагрева термоэлемента смещается температура начала и, соответственно, полного открытия термостата в более ранние значения. Едете спокойно по дороге со средней скоростью-термостат открывается позже; поднимаетесь в гору, буксуете, движение в грязи или бешеные гонки-термостат открывается раньше. как то так.

Официально данные термостаты менялись на термостат без управления,а разъем убирался,в компе ошибка,но на работу ДВС она не влияет и "чек" не зажигает.Если вы его отключаете по причине неисправности,соответственно и термостат нужно ставить без управления,с температурой открытия 89-90 градусов,так как ранее правильно Фазик написал,он открывается без управления на 104-105 градусах.

Официально данные термостаты менялись на термостат без управления,а разъем убирался,в компе ошибка,но на работу ДВС она не влияет и "чек" не зажигает.Если вы его отключаете по причине неисправности,соответственно и термостат нужно ставить без управления,с температурой открытия 89-90 градусов,так как ранее правильно Фазик написал,он открывается без управления на 104-105 градусах.

Так и поставил без управления на 89 С. Двигатель работает чётко, пока не сработает первый раз вентилятор . и после этого начинается дрыготня))) Обороты неустойчивые (но только на холосом ходу) при движении всё ништяк. Как будто перепои в питании. Что-то с чем то конфликтует!! Завтра хочу генератор тестером протестить))) В сети мне кажется всё дело. Как думаете.

На автомобилях Peugeot 307 двигатель охлаждается при помощи термостата. Это специальное устройство, которое регулирует температуру охлаждающей жидкости. Его использование позволяет ускорить прогревание силового агрегата, а затем - поддерживать необходимый температурный режим. До разогрева мотора термостат блокирует попадание в него охлаждающей жидкости. Лишь когда будет достигнута подходящая операционная температура, термостат откроется.

Замена термостата Пежо 307 необходима в тех случаях, когда устройство заклинивает. Такое его состояние приводит к быстрому перегреву и "закипанию" мотора в любом режиме движения, даже если температура воздуха не является высокой. Также силовой агрегат перегревается при неполном открытии термостата.

Клиенты техцентра СеверМоторс могут воспользоваться услугами замены термостата Пежо 307. Процедура выполняется по технологическим нормам автопроизводителя - после полного остывания мотора. Причина неисправности определяется во время диагностики системы охлаждения. Дополнительно мастера проверяют уровень охлаждающей жидкости. Данный вид сервисных работ выполняется с использованием одобренных автопроизводителем запчастей для модели Peugeot 307 и сопровождается нашей гарантией.

Читайте также: