Пежо 307 заводится и глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Benefaktor Мастер (2382) Иммобилайзер блокирует бензонасос, если нет команды с "родного" ключа. В ключе - чип с индивидуальным кодом. Так же там батарейка (иногда). Попробуй завести запасным ключом, если он есть, заменить батарейку в ключе. Это для начала.

надо смотреть датчик положения дроссельной заслонки датчик ДМРВ (массой расход воздуха) и регулятор холостого хода самые первые причины они посылают сигнал в ЭБУ для созидания нормальной работы двс

здраствуйте подскажите пожалуста у меня пежо 307 2003 г глохнет на ходу и сразуже сама заводится заранее спасибо

У жены Пежо 307 2литра АКПП 2006 года, куплена в мае 07, пробег 7000.

Заводится, примерно минуту прогревается, при неактивном троганье с места машина периодически глохнет. Не очень часто, но раз в два дня-три дня точно.
В чем может быть причина?

Бензин вроде нормальный - я такой же к себе в турбофорестер лью - проблем нету.

По гарантии пока мотаться не хочется - жена каждый день ездит.

Нет, не сразу. мало того, секунд 10 стоит на тормозе при включенном D.
Я научил 8)))))

тогда к официалам а может ал4 считает, что раз за рулем женщина, то тронуться и незаглохнуть - моветон?))))

думаю коробка не причем скорее че-то с дросселем или холостым ходом
ну еще наверное скажут, что бензин плохой)))))

встряну: 1,6;акпп;2002;93тык-при резком торможении глохнет.Свечам 2 тык (после ТО-C в арманде).Еще порой плавают обороты холостые (до ТО так постоянно было и в пробках глох).Инжектор мыли тыщ 35 назад.Что чистить-мыть?

Нет. При движении задним ходом тоже не глохнет. жена говорит, что глохнет только при движении вперед на непрогретой машине.

Peugeot 307SW 2.0HDI 2002, в -25 завелся с прикурки, работал минут 5, включился вентилятор охлаждения, заглох, больше не заводится, даже в +1
При каждом пуске разное давление топлива, всегда выше чем надо, от 550 до 700, при каждом прокручивании стартера включается вентилятор, иногда подпердывал тип пытался завестись.
При запуске с силикона и быстрого пуска типа заводится но глохнет сразу как перестаешь пшикать, видно что топлива нет вообще, есть подозрение что от избыточного давления(возможно датчик врет, уже стоит какой то бу) блокируется открытие форсунок.
Ошибки P0190 и P1112
По идее должен завестись если снять фишку с датчика на рейке что по центру, ибо он скорее всего врет и тачка должна завестись в аварийном режиме.
Так же был снят регулятор давления с ТНВД для отогрева на батарее, под ним нет прокладки большой и большого резинового кольца, критично?

есть такая подсказка от дизелиста, но они восстановленные на гарантии, пока придерживаемся мнения что косяк по давлению, тем более с фига тогда включился вентилятор до того как она сдохла и теперь крутится при прокрутке стартером.

Есть разница по показаниям температуры ож при включенном зажигании и при прокрутке стартером? Может, просто просадка массы на эбу?

Есть разница по показаниям температуры ож при включенном зажигании и при прокрутке стартером? Может, просто просадка массы на эбу?

этого не смотрел. вот интересно, при высоком давлении топлива включается вентилятор охлаждения? сниму фишку с датчика давления и буду пробовать заводить.
хотя возможно вы правы и вот точно такой же косяк Citroen C5-II, 2007 г.в.,АКПП, 2,0 hdi, RHR, simens SID803A, ошибка по высокому давлению P0191.

Для начала попробуй исключить соляру! . Машинку на пару часов в тёплый бокс . . А то возможно в системе парафина крмсталлического ка ГО.НА . А мы тут догадки строим.

регулятор давления снял, на нем нет одного колечка и прокладки, купим, а сам регулятор греем дома как и фильтр, правда все там чисто, солярка течет.
следующий раз буду заводить без датчика давления, если мой 1.9JTD без него заводится то и этот должен.

Для начала попробуй исключить соляру! . Машинку на пару часов в тёплый бокс . . А то возможно в системе парафина крмсталлического ка ГО.НА . А мы тут догадки строим.

У меня вопрос, сканер пишет неисправен датчик давления или его проводка. Кто нибудь проводку проверил?
В первом посту написан, регулятор заблокирован, т.к мозги не видят адекватного давления и не понимают что им делать.
ТС, никому не нужен год выпуска, цвет авто, нужна система впрыска, что то вроде таких циферек и буков DW10ATED.
Или ВИН в конце концов, сутки люди гадают вслепую,подёргай там, пни тут, а может и корова?:)))

Лютый писнец, играем в угадай что у меня под капотом с трёх подсказок, модель авто, год выпуска и объём.

У меня вопрос, сканер пишет неисправен датчик давления или его проводка. Кто нибудь проводку проверил?
В первом посту написан, регулятор заблокирован, т.к мозги не видят адекватного давления и не понимают что им делать.

Пока мое мнение такое, что регулятор давления на ТНВД заблокирован из за высокого давления которое видит датчик измерения давления в рампе, тем более если отключить регулятор давления то вылазит новая ошибка, а он всего двух контактный, значит только плюс минус? в отличии от трехконтаткного что на рампе.

Еще такой вопрос, в отключенном состоянии, регулятор давления в открытом или закрытом состоянии? у меня на 1.9JTD в закрытом, ибо снимаю фишку с него и тачка не заводится, а вот если снимаю с датчика на рампе, заводится? и как его проверить? он ведь 12 вольт? значит включить тест на сканере и посмотреть послушать открывается или нет?

Проводку к регулятору я разумеется не проверял, а вот к датчику измерения давления еще не добрались, он в трудно доступном месте, но сегодня вечером я к нему доберусь, и если после его снятия не заведется, потому что такое прокатывало на 2.2HDI при проблемах с регулятором, тот хз что делать дальше.

Проверьте реальное давление топлива, в момент прокрутки, механическим прибором, если есть возможность. Сталкивался с подобной проблемой. Врал сам датчик давления. Показывал больше чем было на самом деле, а реального давления просто не хватало. И двигло так же иногда подхватывало.

ока мое мнение такое, что регулятор давления на ТНВД заблокирован из за высокого давления которое видит датчик измерения давления в рампе, тем более если отключить регулятор давления то вылазит новая ошибка, а он всего двух контактный, значит только плюс минус? в отличии от трехконтаткного что на рампе.

Еще такой вопрос, в отключенном состоянии, регулятор давления в открытом или закрытом состоянии? у меня на 1.9JTD в закрытом, ибо снимаю фишку с него и тачка не заводится, а вот если снимаю с датчика на рампе, заводится? и как его проверить? он ведь 12 вольт? значит включить тест на сканере и посмотреть послушать открывается или нет?

Датчик не может видеть, видит блок по сигналу с датчика. Почитайте на досуге устройство тензодатчиков давления. Поэтому проводка-смотреть,питалово и массы можно отдельно дать(если 5В,если что через кренку). Идеальный случай манометр, но это не наш метод)))). Схема есть выше,все карты в руки.
По РДТ там без разницы,открыт или закрыт, это краник, ШИМом управляется, осцилом наличие оного можно зреть, и по скважности судить какое давление и на каком режиме. Лежит такая приблуда, имитатор сигналов Сигнал, весч золотая, им не только регуляторы и дозаторы можно двигать, но и всё,что есть в авто.

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Горячий двигатель глохнет на ходу

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Глохнет при нажатии на тормоз

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Читайте также: