Пежо 308 2009 г отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

tmn6 , Приветствую. Жена сначала ездила на 307, тоже стали задумываться о смене авто, вариантов было не много либо новый 308 либо аутбэк. Все таки выбрали 308, ничуть не жалеем подвеска вообще порадовала мягче намного чем на 307. Да и сама машина более приеместее стала. Так что без сомнений бери 308, точно не пожалеешь!

а я посоветую опеля, на голову лучше и выше , чем этот ПЕЖО, толку нет от него, в обслуживании дорогой, и на мой взгляд, новый пежо, более на женский вариант похож)))

а почему опеля, то что сам на нем езжу, а у друга пежо новый две разные машины, и сам друг теперь жалеет что взял пежо, (((

У новой астры всё вышеперечисленное одни из самых лучших в своём классе и ценовом диапазоне, и точно лучше, чем у Пежо.
Я обеими руками за астру.

мб поможет в выборе

Сашок72 , по качеству материалов даже астра H может поспорить с авто более высокого класса так по сути там теже материалы что у середнечка вектры.

рестайлинговый 308 весьма симпатичный авто, можно рассмотреть еще с4,фф3,меган3

Опель без вопросов! А если будет в нем адаптивный свет. ууу сказка. Качество материалов лучшее в своем классе, да все в нем лучшее.

ну я вам про качество отделки салоно астры могу сказать что заднии двери сделаны из твердого пластика ну примерно как на форд фокус2 или поло-седан
1,4 астровские хз че за агрегат а у пежо 1,6 да еще бмв
автомат у астры новее но тоже хз как себя покажет а у пежо старый добрый проверенный
дизайн астры конечно поинтереснее но указатели поворота в переднем бампере и задниее малюсенькие стоп-сигналы.
зад у астры это то место куда прилипает вся гряз с дороги. как такое можно пропустить при расчетах аэродинамики я хз

а мне кажется, что астра более женский вариант и что теперь?
на 308 пыжике отъездил 3 с чем-то года, только положительные впечатления остались. В С-классе так и не нашел на что бы пересесть чтобы было лучше чем в пыже. Можно еще ситроен С4 посмотреть, по сути очень близок пыжу, но мне не нравится азиатчина во внешности.

tmn6 , не далее чем вчера ездили смотреть машинки, в автоград, был и в опеле и в пежо думки:
1) Пежо отстает как минимум лет на 10-15 от опеля, когда на опеле стоят турбодвигателя ( есть и атмосферный ) на пыжиках такие же двигателя как в начале 90х.
2) Дизайн экстерьера и интерьера лично мне у опеля больше нравится, он современнее что ли.
3) Динамические характеристики, если брать одну ценовую категорию - 1,6 атмо пежо и 1,4 наддувный опель, разгон до 100: 10,8 и 9,8.
4) Опель при большей мощности имеет меньший расход топлива.
5) И ГЛАВНОЕ, цена )) опель гораздо дешевле, т.е. если брать авто за одну и ту же стоимость, комплектация опеля будет гораздо богаче.
6) Рано или поздно машина будет продаваться. Если опель подешевеет на 30% то пежо где то на 50%. Да и продать француза, как говорят, гораздо сложнее.

З.ы. пежо мб и хорошая машина, но ценник сравним в неадекват. Никогда не понимал почему эта ничем не выдающаяся машина такая дорогая.

С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.

Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.

делает всё, что должна по задумке авторов

  • нет полного привода;
  • клиренс хочу сантиметров на 5 повыше;
  • лошадей сто бы прибавил;
  • бензин не вырабатывает…

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г. Часть 7

Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч.

Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена!

Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.

О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.

Стоит ли брать?Peugeot 308. авто 2009 года.Пробег 90000.

Модератор: Кузовщик

Стоит ли брать?Peugeot 308. авто 2009 года.Пробег 90000.

двигатель 1.6 120 лс.Продают за 400000, уверют что все расходники только что поменяны.Внешнее состояние хорошее.Понятно, что перед покупкой свожу машину на диагностику, но все же хочеться полушать людей имающих опыт.Большой ли это пробег для данного авто? Вообще большой ли риск внеплановых вложений? что посоветуйте?

Kenas_92
Насчет пробега. Для кого-то 90 тыс _ это большой пробег. Для меня к примеру, эх мне бы такой пробег., а то в два раза больше . Но как известно фарш не возможно повернуть назад.
А так все правильно делай диагностику.

Нашел турбо 2008 года, пробег 59000. Не опасно брать?все таки 5 лет машине. Завтра поедем на диагностику двигателя и подвески. На что еще посоветуйте обратить внимание?(особенно под капотом т.к. это для меня вообще темный лес) если можно поподробней.Зарание спасибо.

Риск внеплановых вложений? 50 на 50. Как с динозавром который пробежит или нет.
Если с рук, причем первых, то не помешало бы прокатиться с хозяином - посмотреть как водит. А то в разговоре мы одни, а за рулем - другие. Первое время "обкатки" самое главное. Если он раскатывал (пардонте) машину рывками да яростно или аккуратно как ребенка ходить учат - разное состояние будет.
Но это все вилами по воде. Особенно если хозяин десятый.

Нашел турбо 2008 года, пробег 59000. Не опасно брать?все таки 5 лет машине. Завтра поедем на диагностику двигателя и подвески. На что еще посоветуйте обратить внимание?(особенно под капотом т.к. это для меня вообще темный лес) если можно поподробней.Зарание спасибо.

Я бы с турбиной б\у не связывался - кто знает чем ее заправляли и какое масло (и как часто) заливали. Движок лотерейный.

Начинающих автолюбителей и водителей, располагающих небольшим бюджетом в 280-350 тыс. руб., при покупке автомобиля на вторичном рынке интересуют французские Пежо 308. Однако некоторые эксперты отговаривают от этой затеи. Почему? Анализ всех за и против, а также отзывы владельцев таких машин помогут найти правильный ответ на вопрос о том, стоит ли покупать автомобиль Peugeot 308 с пробегом.

Peugeot 308: особенности модели

Автомобиль этой модели производства одноименной французской компании был представлен на рынок в 2007 году в двух вариантах кузова хэтчбэк: с тремя и с пятью дверями. Позднее появился универсал Пежо 308 СВ и двухдверное купе-кабриолет Peugeot 308 СС.

пижо

Во многом популярность таких авто на вторичном рынке объясняется привлекательным и оригинальным дизайном, разнообразием модификаций и доступной ценой по сравнению с аналогами других европейских производителей. В автомобиле этого класса предусмотрены панорамная крыша из атермального стекла, использование высокопрочных сталей для силового каркаса и более высокая посадка, чем в аналогах той же классности.

Кроме такого разнообразия вариантов кузовной части и стильного внешнего вида, производитель представил широкую моторную гамму бензиновых ДВС:

Кроме бензиновых, есть комплектации с ДВС, работающих на дизеле, мощность которых варьируется от 90 до 163 л. с.

Но кроме разнообразия модификаций и эффектного дизайна, новый Пежо 308 имеет и ряд недостатков, о которых нужно знать при покупке такой машины с пробегом.

На что нужно обратить внимание при покупке подержанного Пежо 308

салон пижо

Недостатков у нового Пежо этой марки немало, поэтому при покупке такой машины с пробегом следует обратить внимание на:

  • состояние кузова;
  • тормозную систему;
  • ходовую часть;
  • двигатель;
  • АКПП;
  • брызговики.

Пежо 308 – это типичный городской автомобиль, который не приспособлен для поездок по бездорожью. Даже российские модификации, имеющие увеличенный просвет до 150 мм, не предназначены для эксплуатации по проселочным дорогам. Об этом нужно помнить при покупке недорого подержанного Пежо.

При крупных дефектах кузовной части или днища лучше отказаться от покупки. Если на лакокрасочном покрытии будет много дефектов в виде вмятин и сколов, то нужно быть готовым к тому, что придется кузов перекрасить, иначе из-за повреждения защитного слоя кузовной части грозит коррозия.

Советы при выборе подержанного Peugeot 308

У нового французского автомобиля слабое место – лакокрасочное покрытие кузова. После определенного срока эксплуатации на нем обязательно появляются дефекты. Внимательный осмотр кузова поможет принять правильное решение при покупке и снизить цену на подержанный Пежо 308.

Стоит ли покупать Peugeot 308 с пробегом

Необходимо обязательно проверить:

  • пороги;
  • брызговики;
  • резиновые накладки на переднем бампере.

У этой модели низкая посадка и широкая колесная база, поэтому если на машине ездили по пересеченной местности или часто преодолевали препятствия, то днище кузова может быть повреждено. В этом случае от покупки следует отказаться.

Обязательно нужно проверить тормоза. На Пежо 308 нужно менять передние тормозные колодки через каждые 15 тыс. км. Через 70 тыс. км тормозные колодки снашиваются полностью.

Стоит ли покупать Peugeot 308 с пробегом

При проверке ходовой части нужно обратить внимание на передние амортизаторы, которые могут выйти из строя еще до того, как величина пробега достигнет 100 тыс. км.

Если у авто пробег 80-100 тыс. км, а двигатель работает на дизельном топливе, то следует его проверить. У таких моделей может начать течь масло из-под головки блока цилиндров. Если в двигателе есть проблемы, то лучше отказаться от покупки, так как ремонт в этом случае обойдется дорого.

У Пежо 308 с АКПП часто из строя выходят клапаны переключения передач. Выявить этот дефект лучше еще на стадии покупки автомобиля, а не во время его эксплуатации.

Также стоит обратить внимание на состояние брызговиков. На машинах с пробегом они быстро стираются. На Пежо 308 брызговики очень длинные, поэтому при поездках по неровной дороге они соприкасаются с дорожным полотном. По этой причине происходит их износ. Плохое состояние этого элемента может стать основанием для снижения цены.

Прежде чем принимать решение о покупке подержанного Пежо 308, следует внимательно осмотреть автомобиль для выявления проблемных мест. Это поможет снизить цену и позволит представить, во сколько обойдется ремонт такого авто. Также следует помнить о том, что приобретать подержанный Пежо 308 нужно только для поездок по городу. Для сельской местности и загородных туров такая машина с пробегом не подходит.

Читайте также: