Пежо 308 2014 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 15.05.2024

С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.

Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.

делает всё, что должна по задумке авторов

  • нет полного привода;
  • клиренс хочу сантиметров на 5 повыше;
  • лошадей сто бы прибавил;
  • бензин не вырабатывает…

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г. Часть 7

Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч.

Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена!

Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.

О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.

Не менее широкой оказалась и гамма трансмиссий: пятиступенчатая механическая коробка собственной разработки концерна PSA, шестиступенчатая МКПП от компании BorgWarner, четырёхступенчатый автомат AL4, разработанный PSA совместно с Renault еще в 2001 году, шестиступенчатая АКПП, созданная по заказу PSA компанией Aisin, и шестиступенчатая роботизированная коробка EGS, разработанная PSA в сотрудничестве с BorgWarner.

Официальные продажи Peugeot 308 в России стартовали в марте 2008 года. Покупателям были предложены автомобили в трех вариантах: 5-дверный хэтчбек, 5-местный универсал и 7-местный универсал, а с 2010 года к ним добавился и 4-местный купе-кабриолет. Трехдверный хэтчбек на нашем рынке официально представлен не был.

Peugeot 308 SW '2008–11

Peugeot 308 5-door '2007–11

Добавьте к этому большой передний свес, отнюдь не способствующий езде по буграм и ямам солидного размера, и жесткую подвеску, способную вытряхнуть всю душу на плохой дороге. В общем, на речку и в лесопарк по сухой погоде можно попробовать добраться, но заядлому дачнику, грибнику или рыбаку автомобиль не подходит категорически.

На хорошей дороге жесткость подвески оборачивается отменной управляемостью, и мне попался лишь один отзыв из нескольких десятков, в котором управляемость отнесена к недостаткам модели. А в основном — сплошные восторги. Причем пишут это люди, у которых было с чем сравнивать: поездившие и на BMW, и на Audi, и на VW, то есть марках, считающихся в этом плане эталонными.

Peugeot 308 3-door '2007–10

Под капотом Peugeot 308 BR-spec

Под капотом Peugeot 308

Peugeot 308 SW '2008–11

Peugeot 308 SW '2008–11

Торпедо Peugeot 308 5-door '2007–11

Впрочем, и версия с механикой тоже оценивается весьма неоднозначно. Кто-то пишет, что на трассе не хватает шестой передачи, кто-то — что на обгонах не хватает тяги, а на подъемах при наличии пассажиров приходится переходить на более низкие передачи и даже выключать кондиционер. И все дружно уверяют, что Peugeot 308 — это автомобиль для умеренной и спокойной езды.

Торпедо Peugeot 308 5-door '2007–11

Peugeot 308 5-door '2007–11

Еще веселей выглядит перечень того, что доводилось перевозить в салоне владельцу универсала 308 SW: столешница длиной три метра и шириной 60 см; ванна 1,7 х 0,7 м; кухня с нижними и верхними шкафами в разобранном состоянии, в коробках; горный велосипед (без снятия переднего колеса); кровать с подъемным механизмом 2 х 1,8 м (в разобранном состоянии) и многое другое. Естественно, не разом, но все равно впечатляет.

Интерьер Peugeot 308 SW '2008–11

Не в обиде и пассажиры второго ряда. Во-первых, их сиденья расположены чуть выше передних, что дает возможность отличного обзора, а во-вторых, тонкий профиль спинок передних сидений и имеющиеся в них углубления предоставляют массу пространства для ног.

А вот в оценке надежности автомобиля опять наметился полный раздрай и отсутствие всяческого консенсуса. Подавляющее большинство относит надежность к числу достоинств данной модели, но есть и прямо противоположные отзывы с настоящими криками измученной поломками души. Мол, владел машиной в общей сложности месяцев 10, из них 2 месяца машина стояла в ремонте, и вообще это не машина, а сплошная выкачка денег, а после 100 000 пробега полетит все что только можно! Меньше всего нареканий достается подвеске — она оценивается как вполне надежная, хотя одна автоледи жаловалась, что амортизаторные стойки меняла дважды за 2 года, а шаровые на одном колесе пришлось заменить аж 5 раз. Зато при замене нижних шаровых опор не нужно регулировать сход-развал.

Peugeot 308 3-door '2007–10

Торпедо Peugeot 308 5-door '2007–11

В автомобиле действительно все под рукой, радуют очень удобные сиденья с развитым поясничным подпором и боковой поддержкой, а женскую половину человечества умиляют всякие приятные мелочи вроде удобного и практичного крючка для дамской сумочки на консоли у места правого переднего пассажира. Удобно устроиться за рулем может и миниатюрная барышня с ростом в 160 см, и мужчина героических пропорций ростом под 190 см и весом 120 кг, причем диапазон регулировок будет выбран далеко не полностью. О выверенной эргономике говорит такой факт: положив руку на подлокотник, можно без лишних движений дотянуться до трех самых необходимых в пути вещей: руля, селектора АКП (или рычага МКП) и джойстика управления магнитолой.

Торпедо Peugeot 308 3-door '2007–10

Все владельцы дружно жалуются на стоимость обслуживания, и в первую очередь — на дороговизну оригинальных запасных частей, при том, что неоригинальных на рынке мало, а те, что есть, стоят немногим дешевле оригинальных. Иногда возникают просто анекдотичные ситуации. Вот, к примеру, полетел у вас термостат. Ну, бывает. Оригинальный стоит 7 800 рублей. Вроде дороговато… Начинаете смотреть аналоги — тоже не дешевле 5 000. И тут выясняется, что оригинальный термостат для Mini Cooper с таким же мотором EP6, да еще и "родной", произведенный на заводе BMW в Германии, стоит 3 800!

Peugeot 308 5-door '2007–11

Да, именно так дела и обстоят. Причем эффектную и яркую внешность ставят на первое место среди всех достоинств и недостатков автомобиля 96 из 100 человек, оставивших отзывы в сети. И неважно, кто был владельцем, впечатлительная питерская барышня или суровый томский мужик — детище Жерара Вельтера никого не оставляет равнодушным. Ах, эти вытянутые, заходящие на крылья стекла головной оптики! Ах, этот капот, похожий на носовые обтекатели формульных болидов, увенчанный рельефным геральдическим львом! Ах, эта львиная улыбка облицовки радиатора! А эта корма с выпуклым панорамным задним стеклом, навевающая игривые ассоциации с уходящей с подиума французской манекенщицей? Одним словом, сплошной шарман… Ну и, конечно же, панорамная крыша, о которой не надо говорить, потому что о ней уже все сказано.

Peugeot 308 3-door '2007–10

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Не очень ясен момент с показаниями щупа уровня моторного масла. Как он может показывать неточную информацию? И по какому критерию оценивать, сколько масла надо долить? Или речь не о щупе, а о датчике уровня масла?

Во-первых, щуп выглядит вот так. По нему вообще сложно понять уровень масла. Человеку, придумавшему такой щуп, надо дать антипремию. Впрочем, как и всей команде инженеров, работавшей над Принцем. Во-вторых, при осмотрах машин (у нас есть рубрика "Эксперт выбирает авто") сложилось впечатление, что уровень масла на щупе зависит от положения машины. Если поверхность неидеально ровная, уровень может исказиться.

А приложить щуп к тряпке или салфетке и посмотреть на мокрое пятно религия не позволяет?

В инструкции по эксплуатации любого авто написано, что измерять уровень масла нужно на ровной горизонтальной поверхности.

Да всё можно. Можно ещё смириться с отвратительным качеством пластмассы шестерёнок заслонок климата, которые осыпаются в первый заморозок. С крайне нелогичным крепежом как минимум салонных деталей. При большой любви к этим машинам можно простить многое. Но - зачем? Много нелогичного, неудачного, провального. В том числе идиотский щуп, как одна из мелочей.

По щупу от верхнего до нижнего 1,2 литра. Датчик уровня тоже есть, вроде с 2010 года.

Вот уж не думал, что у этого поколения было столько моторов и коробок! Шикарное разнообразие, а нам досталось самое ненадежное сочетание, ну как так то? з.ы.: их и сейчас великое множество ездит по дорогам провинциальных городов, машина обрела вторую жизнь в диапазоне 300-400 тыс.

Не знаю, что в этом Пыже такого? Машина, как машина. Лично для меня самое главное это надёжность авто, а красота это вторично. Из Пыжей нравился только 406, ещё до выхода фильма "Такси" Люка Бессона. Я ездил на таком, машинка очень неплохая.

Ну, у всех свои критерии выбора :)

Согласен полностью. Но Пыжи не дёшевы были в обслуге и я не помню, чтобы они надёжностью не славились. А платить за необычный взгляд на авто считаю не целесообразно.

Недёшевы и не особенно надёжны, как минимум конкретно 308. Но. любовь зла. Есть люди, которые делают эмоциональные покупки.

У меня машина 2008 года, одна из первых, которая появилась в России, я думаю. Пробег всего 150 тысяч, но последние тысяч 70 - в качестве такси :). Мотор турбированный, коробка механическая, крыша - правильная :). Вдобавок машина оклеена желтой матовой пленкой, что делает ее очень и очень красивой, оклеено все, вплоть до зеркал, кроме крыши, конечно. Да, примерно на 70 тысячах пробега турбина стала работать через раз, приехал к диагносту, мне вывинтили свечу и залезли в двигатель видеокамерой, показали нагар на клапанах. Чистка по какой-то технологии для Mini обошлась в 10 000, но с тех пор проблем нет. Секрет простой - не надо лить "ослиную мочу", в какой-то момент я решил, что можно заправляться не на сетевой заправке, вот и получил. Больше так не ошибаюсь, двигатель ко мне претензий не имеет, а я - к нему. Да, цепь ГРМ поменял, там действительно что-то слабее велосипедной цепи, но что делать. Была акция на одной из сетей заправок - "улучшенный" 95-й по цене "обычного", заливал его месяц - сдох лямбда-зонд. Мне показали замененный - он был весь в белой присадке, больше никаких экспериментов. Машина дважды была за границей, в Литве и Польше. Заправка белорусским бензином - и у меня сдох насос высокого давления, поменяли. То, что подходят запчасти от Mini, иногда важно не столько с точки зрения цены, сколько вообще наличия. Как-то начало течь из-под корпуса масляного фильтра, рекомендация Пежо - замена корпуса, он стоил тогда больше 20 тысяч. Однако, текли прокладки, которые для Mini я купил за 700 рублей, что . несколько меньше 20 тысяч :). Электрика хороша, на мой взгляд. Ничего сказать о коробке-автомате на этой машине не могу, у меня есть AL4 на другом Пежо, который 2008 - там никаких нареканий, кроме того, что тупой он по сравнению с механикой, когда я нажимаю на газ на своей 308, ощущение, что мне говорят "это все, что ты можешь?", а на автомате - "ты уверен, что нам стоит ехать так быстро?". Салон и материалы салона хороши, для машины, разработанной в 2007 году, они великолепны, куда более новые разработки, на которых я езжу, когда пользуюсь каршерингом, в подметки не годятся, на мой взгляд.

мне вывинтили свечу и залезли в двигатель видеокамерой, показали нагар на клапанах. Чистка по какой-то технологии для Mini обошлась в 10 000, но с тех пор проблем нет. Секрет простой - не надо лить "ослиную мочу Можно узнать как моча откладывается нагаром на клапанах, через которые поступает ТОЛЬКО воздух? Матчасть сначала выучить, а только потом рассуждать о работе мотора с непосредственным впрыском.

По поводу управляемости. БМВ не берём -это задний привод, хотя настройки БМВ можно признать эталонными для всего автопрома. Но исторически сложилось так, что среди переднеприводных машин стандарты управляемости задавали далеко не Фольксваген с Ауди, а скорее итальянские марки (Фиат, Альфа, Лянча), а начиная с середины 1980-х именно PEUGEOT стал эталоном управляемости. Причём не только чистой управляемости,но и сложнейшего баланса между рулёжкой и плавностью хода. Все современные Фольксвагены,Ауди, Форды, Мазды и много кто ещё являются подражателями таких машин как Пежо 405 и 306. Причём в некоторых случаях их подвески разрабатывались и настраивались теми же инженерами, перешедшими к ним на работу из концерна PSA. Пежо - такой же давний эталон управляемости как и БМВ.


Владел 308й 9 лет, машина 2008гв, атмосферник ЕР6 120лс с механикой. За 108ткм самой большой проблемой была ошибка Depolution fault, выразившаяся в том что после заправки на ТНК каким то "улучшенным" бензином умерла свеча в 4м цилиндре. Второй деполюшн загорелся после смерти катушки. Масло приходилось подливать регулярно, особенно после проезда по трассе на высоких оборотах (действительно, 6й передачи не хватало). При переходе на Total 0W30 расход масла упал. Была заменена помпа, фрикционный ролик ("гитара"), прокладка корпуса масляного фильтра, левый ступичный подшипник. Родной аккумулятор прожил ровно три года и сдох внезапно. Недолговечными оказались передние тормозные диски, прослужившие 25ткм - заменил на комплект от АТЕ и забыл. Часто перегорали лампочки ближнего света пока не поставил самые обычные немецкие Osram. Кстати свет ночью был вполне приличный. Что касается дорожного просвета - у меня не стояла защита картера и машина ни разу не чиркнула днищем даже на грунтовках. Разгонная динамика больше зависит от прокладки между рулем и сиденьем (ну если только нет амбиций обогнать купе с многолитровыми двигателями).

Не знаю как на счет 308, у меня 508. Он считается флагманом в корпорации Peugeot. Но если это флагман, то Юрий Гагарин летал на Марс. А более низкие и дешевые серии мне вообще рассматривать страшно! Мой 508 2012 года. Покупал с пробегом 98000. Сейчас наездил 45000 за 2,5 года. Скажу вам так- скучать не приходится. Машина сделана похабно, не смотря на то, что считается (наверно только считается, не более!!) бизнес-классом. Летит то, что даже не должно лететь, да тем более за такой маленький пробег. Видимо авто рассчитана на гарантийный срок эксплуатации, дальше открывай кошелек. Ремень ГРМ для моего дизеля 2.0 рассчитан на 180000км. пробега или 10 лет эксплуатации, что значительно удивляет, ведь это ремень, а не цепь. Но не стоит верить этим заявляениям если не хотите попасть на дорогостоящий ремонт. На 130000 он начал шуршать у меня, а ближе на 138 000 шум уже можно было услышать из под капота за 20 метров. В общем он не то, что 180, а даже 150 не прошел бы! В целом машина сделана плохо- неудобные, жесткие сиденья, трехспицевый руль нужно держать сверху- устают руки, а снизу хуже управляемость. Несмотря на большие габариты спереди мало места для высокого человека. Выходить неудобно. Низкая посадка, постоянно отрываются брызговики когда подъезжаешь даже к маленькому бордюру. Шумоизоляция просто отвратительная! Как на Toyota Corolla 90-х годов. Машина неуклюжая и неповоротливая. с большим радиусом разворота (на парковке проблема). Зимой масло в коробке, у меня мануал, застывает ил что. В общем передачи включаются очень трудно до третьей. Пока не прогреется. Словно на тракторе, а не на машине. Лакокрасочное покрытие очень тонкое, легко царапается. При разгоне одно время дергалась, причем заправлялся и в России и за границей на разных заправках. За этот период уже летел и кондиционер, муфта генератора, ремень генератора и ГРМ, сгорел датчик парктроника начал болтаться бампер (не знаю как он там закреплен, что даже при аккуратной езде отламывается), стал пищать усилитель руля при повороте. Дальше интереснее. Несколько раз было зависал указатель уровня топлива, на полный бак стрелка показывала половину. А уже на 105000 пробега треснула передняя пружина. Кстати пружины по видимому поставили от другой модели. Поскольку очень жесткая была подвеска, словно амортизаторы вообще отсутствуют! Сейчас чуть помягче стала, но все равно гремит и прыгает на ямках- короче слово комфорт никак не ассоциируется с Peugeot 508, хотя и стоил он не дешево. На днях он вообще меня удивил- отказал правый дворник. Работал только левый, только через 3-4 включения начинал работать правый. Потом при включении стеклоочистителей стала загораться лампа неисправности подушек безопасности! Как связаны дворники с аэрбагом вообще не понятно!
Мои выводы: я не знаю как делают сейчас другие современные автомобили, но ПЕЖО я однозначно уже не куплю. У жены 306 Пежо, наездил более 380 000км. Отличная машина- и надежная и комфортная и мягкая и шумоизоляция на уровне и сиденья велюровые, теплые. Видимо тогда еще хорошо делали.
Себе брал, думал будет лучше, ведь класс то выше! Но выяснилось, что это не машина, а дешевый китайский ширпотреб. Думаю на 200 000 вообще развалится как телега.

Эргономика: передняя панель необычна, но очень удобна. Кресла великолепны. Управляемость: даже с балкой автомобильчик хорошо держит дорогу и прекрасно управляется. Кузов: жесткий, даже при диагональном вывешивании все двери открываются. Не ржавеет Салон: качественные мягкие материалы салона, отменная подгонка Cвет

Недостатки

Дворники: cлева остаётся неочищенная зона, а по центру, из-за конструктивной особенности стекает грязь от правого.

Общее впечатление

Лучший авто в гольф-классе, может быть за исключением самого гольфа. Перед приобретением на тест-драйве были практически все доступные авто с-класса. Пыж в этом списке был одним из последних. Поначалу его салон удивил, но проехав. буквально несколько километров, я поняла, что это моё

В этой статье хочу рассказать вам о новой модели Пежо 308 и какие недостатки и отзывы обсуждают владельцы данного автомобиля.

Кто не хотел себе собственную, личную, комфортную и хорошую машину? Таких людей мало. Но любители машин предпочитают хорошие и качественные марки легковых авто с большой безопасностью и комфортом, как при вождении так и просто при эстетическом удовольствии. Так одной из качественных марок зарубежья являться именно Пежо (Peugeot). Такая марка автомобилей давно заполнила мировые рынки легковых машин. Французская компания поставляет свою продукцию машиностроения почти во все страны Европы, Азии и даже в Соединенные Штаты Америки.

Пежо является одной из двух основных компаний Франции по производству легковых автомобилей. Ее конкурентом, но земляком долгое время есть компания Рено.

С помощью увеличения размеров самой машины, создатели увеличили и багажник. Теперь он может вместить максимум 1660 литров. Также увеличение размеров привело к более ощутимым результатам и для пассажиров данной модели высококачественного авто – как увеличение пространства для пассажиров на задних пассажирских сидениях. Они сдвинулись на 30 мм назад для большего комфорта пассажиров и увеличения пространства в машине. Это позволило помешать на задние пассажирские кресла не только двух взрослых пассажиров, но и возможность комфортного помещения кресла для ребенка. Таким образом, разрешив одновременно помещаться четверым взрослым и одному ребенку.

Такие нововведения в данной модели сделали ее еще более комфортной, удобной и функциональной, а также семейной моделью.

Но на этом инженеры компании Пежо не остановились. Если сложить задние сидения, то в салоне окажется идеальный, ровный пол багажника. Это поможет водителю перевозить большие и объемные посылки или какие-то предметы, без лишних повреждений машины, как внешних, так и внутренних.

Безопасность в Пежо 308

Обеспечили французские создатели модели. Они оснастили данную модель шестью подушками безопасности. Также инженеры марки Пежо 308 пополнили машину безопасными системами. Антиблокировка тормозов позволит водителю нормально тормозить и иметь машине минимальный тормозной путь при любой погоде и любых обстоятельствах. Даная система может включать в себя дополнительные системы и функции что помогут обезопасить всех участников дорожного движения при возникновении аварийной ситуации. Антиблокировка тормозов на сегодняшний день оснащена такими дополнительными системами как противобуксировочной системой, что не позволяет потерять водителю контроль над машиной, при потере сцепления колес. Такая дополнительная система может обезопасить водителя Пежо 308 от потери управления автомобиля на мокрой или скользкой дороге.

Электронный распределитель тормозных сил позволяет водителю не только качественно тормозить при любых погодных условиях, но и брать во внимание степень загруженности авто и состояние покрышек. Такой распределитель сам распределяет на каждое колесо тормозные усилия. Он занимается каждым колесом отдельно, но в то же время одновременно. Это позволяет удерживать контроль над сцеплением колес и дороги. При действии этого электронного распределителя тормозных сил можно почувствовать легкий занос в сторону, но при этом нормально управлять всей машиной. Такой распределитель дает чувствовать водитель полностью всю машину, и предугадывать поведение автомобиля при торможении в самых тяжелых ситуациях.

Помощь при экстренном торможении заключается в том, что такая система учитывает, с какой силой вы давите на педаль тормоза, и в нужный момент повышает давление на тормозную систему. Она максимально эффективно работает и хорошо тормозит при нужном надавливании. Она работает не только в плохую погоду, а постоянно при нажатии на педаль тормоза.

В автомобиле Пежо 308

Динамическим стабилизатором контролируется устойчивость самой машины и управление машиной с боку водителя. Это происходит за счет раннего определения и устранения критических ситуаций. Если сказать по простому, то такая система позволяет водителю удерживать машину в нужной траектории в самый критический момент. Тут не учитывается режим движения.

  • Для комфорта в салон такой машины включили панорамную крышу для лучшего осветления салона, как для пассажиров, так и для водителя. Особенно нравятся открытые крыши детям, что находятся на заднем сидении. Ведь во время движения даже взрослым приятно наблюдать за движением неба, тучек и застроек, когда неспешно, едешь в автомобиле. Отзывы об этой панорамной крыше только позитивные.
  • Переднюю и заднюю оптики оснастили светодиодами. Это проделывалось для того, чтобы в момент движения водитель прекрасно видел дорогу в любую погоду и в любое время суток. Светодиоды не только фокусируют внимание на дороге, но и подсвечивают на территорию в несколько метров после разметки дорожного покрытия. Насчет задней оптики – светодиоды прекрасно освещают ближние предметы, оповещая других водителей и людей о разном движении. Все отзывы владельцев про светодиоды только про хорошее и много кто просто в восторге от них.
  • Для лучшего управления машиной и провождением с комфортом инженеры оснастили машину мультимедийную систему с сенсорным экраном, что позволяет легко управлять музыкой или светом, не отрываясь от вождения. Это комфортно и удобно руководить происходящее в салоне автомобиля водителю. Ведь часто бывает, что некоторые мешаю во время вождения, отвлекаю или просто не хотят понимать все важность безопасного передвижения по дороге.
  • Также в машину встроили специальный датчик, что служит для предупреждения от возможных столкновений, что поможет избегать неловких и плохих ситуаций за рулем. Оповещая про возможное столкновение датчик дает о себе знать за некоторое время до столкновения, тем самым давая водителю возможность увильнуть и избежать не только столкновения, но и избежать летального исхода.

Машина марки Пежо

Имеет встроенный электронный стояночный тормоз, что помогает при аварийной остановке ли при полной остановке машины. Эта модернизация устанавливается в тех машинах, где есть автоматическая коробка передач. В такой машине отпадет необходимость установки большого рычага между пассажиром и водителем, тем самым упрощая работу механиков по установке всего ручника. Теперь на месте ручника стоит небольшая кнопка по управлению тормозами. Для установки такой кнопки нужно всего лишь в машине с автоматической коробкой передач кинуть провода ко всем проводам и шинам что связывают всю электронику. И теперь за такие тормоза будет отвечать только электроника и в нужный момент водитель, опять же не отрываясь от вождения.

Камера заднего вида поможет водителю Пежо 308 останавливаться для парковки с легкостью, и избегать нежелательных аварий. Такое приспособление поможет не только обезопасить владельца авто, но и поможет защититься пешеходам при режиме движения Пежо 308. Это камеры крепится рядом с номером на задней части автомобиля, не нанеся никому вред и давая полную картину происходящего водителю на тот же самый сенсорный экран, что установлен возле руля.

В дополнение всего перечисленного машина оснащена помощником при парковке. Задачей поставленной перед ним является помощь водителю парковать автомобиль и сообщить водителю про разнообразные препятствия, что могут находиться вокруг автомобиля.

Система доступа без ключа позволяет водителю с легкостью управлять машиной и электроникой в машине с помощью специального ключа. Современная электроника что устанавливается в машине просто идентифицирует хозяина машины по сигналу этого специального ключа. Ним можно разблокировать дверь или запустить двигатель всего лишь при нажатии специальной кнопки на ключе.

Бензиновый двигатель на Пежо отзывы

Внутри машин установлены, бензиновый турбированный двигатель, объемом 1.6 литра и мощностью 150 л.с., бензиновый атмосферный двигатель EP6, два дизельных двигателя рабочими объемами 1,6, силой 120 лошадиных сил и 2-х литровый на 150 лошадиных сил. Если вы хотите приобрести машину с определенным мотором, то и нужно будет выбирать механические или автоматические коробки передач. Есть и другие характеристики данной модели автомобиля. Но они могут подойти не всем. Некоторые автосалоны предлагают разные внутренние характеристики, включая объем двигателя, тип коробки передач и многое другое.

Самой экономической моделью считается та, у которой 120-сильный дизельный двигатель и механическая коробка передач.

Если брать по километражу, то такой машине нужно всего лишь 3,2 литра солярки на 100 километров.

Цветовая гамма разнообразна. Только цвет нужно подбирать под себя и для себя. Ведь именно машина покажет, каковы ваши планы и действия в будущем.

Модель Пежо 308

Была представлена в Женеве в автосалоне. Уже который год эта марка французского производителя занимает места в номинации Европейский автомобиль года.

Практически, инженеры Пежо не изменяли свойства, функции и стиль самого салона, а просто сделали акцент на изменениях передней части машины, включая бампер, светотехнику, крылья, капот и некоторые отдельные элементы декора. Другие элементы машины не были изменены.

Это мощная машина подойдет только тем людям, которые понимают, чего хотят от жизни. Ее не очень грозный вид показывает, что хозяин такого автомобиля действительно серьезный человек и с ним ведутся серьезные дела.

Отзывы владельцев Пежо 308

По некоторым отзывам владельцев, такая модель имеет современнее вид, мощный и податливый двигатель, удобный интерфейс и управление за климатом в машине. Положительные отзывы владельцев больше рассказывают о внешнем виде, о шумоизоляции. И это конечно же хорошо. Особенно если кататься на такой машине как серия 308 от Пежо по крупным городам нашей родины. Когда много шума это отвлекает, а с помощью улучшенной системы звукоизоляции все что лишнее вам не мешает при вождении и такого автомобиля, и вы чувствуете себя легко и комфортно.

Многим пользователям такая модель французских автомобильных компаний, очень интересная, красивая, комфортная. Практически все отзывы про машину этой модели положительные. Но такая машинка имеет не только постоянные положительные моменты. Недостатки Пежо 308 не являются прерогативой какой-то особенной модели или даже человека. Негативные отзывы говорят о большом шуме машины при больших скоростях. В негативных отзывах к машине пишут, что в некоторых случая попадаться плохая краска, что после шести месяцев поездок покраска машины начинает легко царапается и опадать. Лакирование не помогает. Но все может быть. Даже не качественная краска может попасть некоторым людям после покупки с рук в руки, а предыдущий владелец не сильно заботился о красоте и качестве краски. Ведь это все нюансы. Но о том, какими плохими характеристиками славиться эта модель семейного автомобиля, в комментариях к Пежо 308 ничего не сказано.

Многих владельцев устраивает такая машина, ведь на рынке автомобилей среднего класса очень мало качественных машин, что можно использовать долгое время. Пежо 308 рекомендуют как для новичков в вождении, так и для любителей умеренной и спокойной езды. Просто нужно чаще навещать станции технического обслуживания и прислушиваться к своему средству передвижения. Читая эти большие и положительные отзывы, начинаешь задумываться о покупку такого актуального авто как Пежо 308.

Многие отзывы о такой машине оставляют и девушки и мужья. Много рассказов о позитивных сторонах и очень мало о негативе. Каждому владельцу, что-то не нравиться, и он сам или на СТО помогли решить проблему. Например, читая отзывы от одного мужчины: они с женой хотели приобрести недорогой автомобиль в кредит. И только в салоне Пежо кредит успели оформить без всяких проблем и задержек. После некоторого времени езды жена заметила, что они в салоне пропустили маленькую деталь – поломана была подвеска в козырьке. А если ремонтировать то только меняя оба козырька. Так как машина была на гарантии и попались хорошие менеджеры в течение нескольких недель неполадка была устранена, причем бесплатно и нормально. В качестве самой машины этот владелец не сомневался. Он и его жена очень довольны, что купили именно эту модель Пежо и пользуются ней с удовольствием.

Другие владельцы Пежо 308 пишут свои отзывы о самой истории приобретения, о случае, или подарке в виде машины Пежо 308. После того как они испробовали все прелести тихой, умеренной езды, они не могут или не хотят менять данную модель французского автомобильного

Не всем автолюбителям нравится быть за такой мощной машиной. Для таких людей большая красавица с мощным двигателем и прекрасно обустроенным салоном это и роскошь и зависть. Вот они и пишут отзывы только про самое плохое.

Читайте также: