Пежо 308 моргает время

Обновлено: 02.07.2024

Содержание

Ранее мы уже делали обзор Peugeot 308 первого поколения и решали, стоит ли брать его на вторичном рынке. Сегодня рассмотрим сильные и слабые стороны французского автомобиля и расскажем, какую версию выбрать и как не прогадать с покупкой.

За что любить Peugeot 308

Разнообразие кузовов

Шире других на вторичке представлены пятидверные хэтчбеки (более 500 штук), а вот короткая трехдверка встречается даже реже, чем кабриолет – прямо сейчас по стране всего одно предложение, в то время как кабрио 308 СС можно выбирать из трех вариантов.

Универсалы есть, но счет их идет даже не на сотни. И, кстати, зря: там топовый багажник (минимум 573 л) и до сих пор не устаревший элегантный экстерьер. Так что есть смысл поохотиться именно за 308 универсал с панорамной крышей.

Богатство комплектаций

Было разнообразие также у комплектаций и вариантов оснащения. Разница между самой простой версией и топовой была больше, чем в этом классе в наши дни. Допустим, у начальных вариантов было максимум две подушки безопасности да АБС-ка. Жизненно важные вещи вроде противотуманок и боковых эйрбегов появлялись дальше, в среднем и топовом исполнении, владельцам же базовок приходилось довольствоваться, чем есть, без возможности апгрейда.

Ходовые качества

И с сильными сторонами на этом, пожалуй, все…

Откуда ждать беды: проблемы Peugeot 308

Из-под капота

Проблемы были даже у атмосферных агрегатов – преждевременное растяжение цепи ГРМ, не доживали свой век и термостат с помпой. На наддувных версиях проблемы ровно те же, плюс набор своих болячек вроде масложора. Дурила на таких машинах и электрика – от стартера до генератора.

От коробок передач

Относительно хорошая новость в том, что узел этот довольно массовый и старый, его успели изучить все гаражные мастера, и они ему благодарны – один AL4 способен прокормить не одно поколение механиков. Так что частично или полностью перебрать коробку будет не проблема, надо только закладывать при покупке бюджет в 20-40 тысяч и торговать эту сумму у продавца, даже если видимых признаков скорого конца АКПП (рывки, ударные переключения) пока незаметно.

От резинок и прочих пыльников чудес ждать не стоит – внимания потребуют регулярного, но на то они и расходники. Ключевое здесь при выборе – состояние мотора и коробки. И если в случае с первым чуть безопаснее будет посмотреть 120-сильную версию без турбины, то в случае с коробкой альтернатив нет – или AL4, или три педали и ворочать рычагом.

Здесь, опять же, на помощь приходят поздние рестайлинговые версии с новым автоматом от японской Aisin. С высокими температурами там тоже любви особой нет, но хотя бы перебирать каждый год не потребуется.

Как найти хороший вариант

В поиске автомобиля сильно поможет проверка истории. Заходим на сайт специального сервиса, вбиваем VIN или госномер интересующего экземпляра и меньше, чем через 5 минут, узнаем о нем если не все, то многое.

Пробег уменьшился при четвертом хозяине.

Судя по отчету пострадало только железо, но не многовато ли косяков для машины, не слывущей образцом долговечности?

Если найдете более ухоженный аппарат 2014-2015 года, то посмотреть точно стоит. Оц е ните и комфорт, и тишину, да и оснащен он по последней европейской моде тех лет, то есть как топовый Solaris сегодня, только красивый и за вменяемые 300-700 тысяч.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе французский автомобиль и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Какие ограничения должны быть на AL4 "Снежинка".?
Как долго можно использовать функцию?Какая максимальная скорость должна быть в этом режиме?
Зимой когда еду на дачу есть промежуток дороги 2.5 км там всегда лед со снегом, в обычном режиме езда происходит постоянно с пробуксовкой так как глубокие ямы, а вот когда режим "Снежинка" включен то проезжаю просто замечательно.Вот и возник вопрос по поводу этого режима. Заранее благодарен.

BelgRade
На сколько мне известно, и в мануале ни чего про это не написано, то никаких ограничений на использование данного режима нету.

Изображение

BelgRade писал(а): Какие ограничения должны быть на AL4 "Снежинка".?
Как долго можно использовать функцию?Какая максимальная скорость должна быть в этом режиме?
Зимой когда еду на дачу есть промежуток дороги 2.5 км там всегда лед со снегом, в обычном режиме езда происходит постоянно с пробуксовкой так как глубокие ямы, а вот когда режим "Снежинка" включен то проезжаю просто замечательно.Вот и возник вопрос по поводу этого режима. Заранее благодарен.

Всю прошлую зиму использовал, т.к. езжу без шипов. Пробуксовки (если только специально) нет вообще. Очень удобно.

Это так называемый "зимний режим". Трогание происходит со второй передачи. И не выше третьей во время езды.

Да ладно? Что-то не заметил. Насколько я знаю, трогание с места происходит со второй передачи. А в остальном как обычно.

BelgRade ездить то можно, тока в чем смысл? чо это даст? трогаться со второй и на третью попозже отщелкивать? пока в прошлом году не переобулся - эксперементировал. сделал вывод - толку ноль. адекватная работа газом вполне решает. на зимней резине - ваще нах не нужен.

slava
со снежинкой не надо особо стараться адекватно работать газом - просто иногда забываешь что скользко и газу по привычке втапливаешь и если снежинка не включена - то ето чревато

я использовал когда был гололед в прошлом году а я был на летней
а еще использовал в пробках когда едешь потихоньку около 10 км/ч - плавнее переключается

а по сабжу - использовать мона скока угодно - главное не стоит переключать режимы во время интенсивного разгона или торможения

брат, ну это, знаешь ли. это уже слишком!

под снегопадом или на льду забыть что идет снег и лед под колесами что бы ввалить! это что ж такое с головой то надо сделать?

slava
так в том то и дело что много на скользкой дороге вваливать не надо)) как обычно стартуешь - и в пробуксовку))
а то и подстава какая нить - вся дорога просто мокрая, а именно под колесами замерзшая лужа))

В зимнее время и когда есть малейшее подозрение на гололёд - включаю снежинку, как машина показывает риск чего то там (+3) сразу включаю, только машина не только стартует со 2-ой передачи, но и оттормаживаеться подругому, сначала мягко и только поняв что подколесом асфальт переходит в обычный режим, если лёд, то врубает авс и прочую канитель.


Любую простую задачу, можно сделать невыполнимой, если провести по ней достаточное количество совещаний.
помощь в получении ТехОсмотра
скидки на покупку новых авто в салонах

Производитель указывает в этом модельном ряду следующие рекомендации по текущему обслуживанию:

  • замена масла и фильтра каждые 10 тысяч км пробега;
  • свечи меняю каждые 20 тысяч километров;
  • замена ремней, роликов – 70-100 тысяч километров.

Периодичность ТО Пежо 308

Когда вам следует воспользоваться этой услугой? На этот вопрос отвечает специальная документация – программа технического обслуживания Peugeot 308. Поскольку инженеры компании-производителя знают примерный срок службы деталей своей модели, у них есть возможность точно отработать процедуру проверки работоспособности отдельных механизмов, периодичность замены расходных материалов и технологических жидкостей.

Периодичность технического обслуживания Peugeot 308 в основном определяется типом технического обслуживания.

Ежедневное техническое обслуживание является обязанностью самого водителя и состоит из проверки работы датчиков, электрической системы, состояния кузова и общего состояния Peugeot в целом.

Техническое обслуживание n. 1 (ТО-1) выполняется каждые 10-20 тысяч километров. Он включает в себя замену масла, смену фильтра, долив технических жидкостей, оценку состояния шин, проверку шасси, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание n. 2 (ТО-2) выполняется реже, примерно раз в 30 000 километров. Он состоит из большего объема работы с большей сложностью. Это включает, например, замену свечей зажигания, очистку топливной системы, замену ремня ГРМ, проверку приводных ремней…

Наши специалисты-механики готовы выполнить все необходимые работы, определив необходимость проведения тех или иных работ по техническому обслуживанию автомобилей, чтобы минимизировать затраты заказчика.

Проверки между ТО

Между посещениями автосервиса владельцам рекомендуется самостоятельно выполнять:

  • проверяйте уровень масла каждые 2000 км;
  • следить за давлением воздуха в шинах и оценивать степень их износа;
  • оценка состояния щеток стеклоочистителей и их очистка;
  • проверка работы осветительных элементов (лампы заменяются попарно).

Автоматическое оповещение

На дисплее устройств управления отображается остаток цикла до следующего планового обслуживания. Показания сбрасываются каждый раз при посещении сервисного центра. Регулярное техническое обслуживание является обязательным для автомобилей Peugeot 308 с действующей гарантией и действующим договором на обслуживание.

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Интервал технического обслуживания Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение фиксируется в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о приближении окончания интервала технического обслуживания, соответствующий индикатор начинает работать, когда до следующего технического обслуживания остается 3000 километров.

Делается это стандартным способом: при включении зажигания на приборной панели на 5 секунд загорается символ гаечного ключа, а индикатор пробега показывает оставшийся пробег до визита в сервисный центр. По истечении этого периода ключ исчезает, и значение пробега становится равным количеству километров, пройденных с момента предыдущего обслуживания (то есть с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до технического обслуживания остается менее 1000 километров, алгоритм предупреждения водителя изменяется: показания пробега по-прежнему изменяются через 5 секунд, но после этого индикатор гаечного ключа не гаснет.

Если вы пропустили очередное обслуживание Пежо 308, при его включении начинает мигать гаечный ключ, на счетчике отображается пробег, который вы проехали после следующих 20 тысяч километров (чтобы не обмануть водителя, указывается это значение со знаком минус). Через 5 секунд показания счетчика вернутся к норме, но символ ключа будет постоянно гореть, напоминая вам о необходимости проведения технического обслуживания.

Дисплей сервисного интервала без сканера OBD

1. Вставьте ключ в замок зажигания так, чтобы на дисплее отображалось значение интервала технического обслуживания.

2. Щелкните кнопку справа под дисплеем.

3. Загораются все индикаторы приборной панели.

5. Снова нажмите кнопку справа под дисплеем и удерживайте ее до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (зажигание зажигания).

8. Интервал технического обслуживания был сброшен.

Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot без сканера OBD

Корректировка срока ТО

Если автомобиль находится на гарантии, автовладелец старается не пропускать плановые процедуры обслуживания. На старых автомобилях водители часто пропускают рекомендуемые интервалы технического обслуживания. Это не значит, что они отказываются проводить техническое обслуживание, но такие процедуры, как правило, проводятся реже, чем необходимо. В этом случае постоянно зажженный гаечный ключ, конечно, будет раздражать.

Сброс интервала техобслуживания на панели приборов

Алгоритм процедуры предельно прост и не требует использования каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включено, и нажать кнопку сброса пробега, расположенную внизу слева на шкале спидометра;
  • при нажатой клавише вставить контакт;
  • поскольку индикация сервисного режима запрограммирована на определенный период времени, необходимо дождаться сброса значения пробега на дисплее;
  • после того, как на дисплее появится ноль, выключите зажигание.

Как видите, процедура действительно простая и занимает не более минуты, при этом такая манипуляция избавит от надоедливого напоминания о необходимости обслуживания.

важно понимать, что такой сброс интервала техобслуживания в автомобилях Peugeot 308 должен восприниматься бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы все сделали по приведенному выше алгоритму. Но возможны нюансы, например, если вы привыкли отключать аккумулятор при выходе из машины на длительную стоянку. В этом случае, чтобы показания одометра упали до 0, чтобы зафиксировать в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

  • выйти из машины, громко хлопнув дверью;
  • закрыть машину центральным замком;
  • подождите не менее 5 минут (а лучше 10), необходимых для сохранения изменений, внесенных в бортовой компьютер;
  • и только после этого можно отсоединить клемму аккумулятора.

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

Как и у многих других современных автомобилей, на приборной панели Peugeot 308 имеется специальный индикатор, заранее предупреждающий водителя о необходимости оказания помощи в ближайшем будущем. Если по какой-либо причине вы не можете выполнить техническое обслуживание или уже проходили техническое обслуживание ранее, но не сбросили интервал технического обслуживания, вам необходимо посетить дилерский сервисный центр или сервисную станцию. Но стоимость этой процедуры может быть значительной, так как на ее сброс у вас уйдет буквально несколько минут.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Expert 2007

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Boxer 2006

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 4007 2007

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 1007 2005

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 607 2000

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 407 2004

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 406 1995-2004

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 308 2007

Для модели стандарт PEGEOT; 308 (4A_, 4C_); 1,4 16 В

Как сбросить суточный пробег Пежо 308?

Нажмите и удерживайте правую кнопку заказа. Тот, что в БК, сбрасывается нажатием и удержанием конечной кнопки на дворниках рулевой колонки в соответствующем разделе. Что считает пробег до ТО: выключить зажигание, нажать и удерживать две кнопки на приборке, включить зажигание и держать нажатой до конца таймера.

Как сбросить гаечный ключ на Пежо 308?

Как сбросить межсервисный интервал на пежо 3008

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 307 2000-2007

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 306 1993-2000

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 207 2006

    Для производства модели PEUGEOT; 207 (WA_, WC_); 1.4
  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса. (1)
  • Включите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса не менее 10 секунд. (1) Отпустите кнопку сброса. (1) На дисплее отображается «0′.Предупреждение о техническом обслуживании гаснет.
  • Выключите зажигание. Интервал технического обслуживания сброшен.

Как убрать ключ на Пежо 207?

Для этого вам необходимо выполнить следующую процедуру:

Как сбросить сервис на Пежо 208?

На всякий случай продублирую:

  1. Зажигание выключено
  2. Заблокируйте правую кнопку на приборке (где ключ и НАБОР)
  3. Включаем зажигание и ждем, пока счетчик на приборке посчитает до 0 (зажав кнопку с п. …
  4. Отпустите кнопку

Как сбросить межсервисный интервал на Пежо Боксер?

Сброс интервалов технического обслуживания Peugeot Boxer 3

  1. Нажмите педаль акселератора
  2. Включите зажигание
  3. При нажатой педали акселератора подождите не менее 30 секунд
  4. Затяните тормоз 6 раз
  5. Выключите зажигание.
  6. Интервал технического обслуживания был сброшен.

Пежо 308 (07-14). Синхронизация пульта дистанционного управления противоугонной системой

  • Однократное нажатие кнопки блокировки ключа [1] блокирует двери и активирует противоугонную систему.
  • При повторном нажатии кнопки блокировки клавиш [1] в течение 5 секунд после блокировки замков активируется вся система блокировки.
  • Нажмите и удерживайте кнопку блокировки клавиш [1] около 2 секунд, чтобы закрыть окна.
  • Нажатие кнопки разблокировки ключа [2] отключает противоугонную систему, центральный замок и всю систему запирания.
  • Если запрограммировано:
  • Однократное нажатие кнопки отпирания ключа [2] отключает противоугонную систему и открывает только замок двери водителя.
  • Двойное нажатие кнопки отпирания ключа [2] в течение 5 секунд отключает противоугонную систему и открывает все двери и багажник / дверь задка.
  • Нажатие кнопки на ключе [3] открывает только багажник / дверь багажного отделения.
  • Если двери или багажник / дверь задка не открываются в течение 30 секунд после отпирания, замки автоматически блокируются и срабатывает противоугонная система.

Примечание. Функции системы защиты от кражи / центрального замка можно изменить с помощью бортовой диагностики или диагностического оборудования.

Синхронизация

  • Система вышла из строя из-за частого нажатия клавиш за пределами зоны приема.
  • Батареи ключей полностью разряжены.
  • Заменили батарейки в ключах.
  • Выключите зажигание.
  • Включите зажигание синхронизируемым ключом.
  • Нажмите и удерживайте кнопку блокировки клавиатуры [1] около 3 секунд.
  • Выключите зажигание.
  • Выньте ключ из замка зажигания.
  • Процедура синхронизации завершена.
  • Чтобы подтвердить, что синхронизация прошла успешно, дверные замки будут заблокированы и разблокированы.

Программирование

  • Ключ добавлен или заменен.
  • Неисправность системы.
  • Получите все ключи.
  • Получите личную карточку безопасности автомобиля.
  • Ключи можно запрограммировать только с помощью диагностического оборудования.

Иммобилайзер

  • Система активируется после выключения зажигания.

Как сбросить счётчик пробега?

Сначала зажимаем кнопку сброса суточного пробега и параллельно включаем зажигание. В этом случае должна загореться панель, все ее символы. Когда это произойдет, вам нужно нажать кнопку вниз, а затем сразу же нажать ее снова.

Как обнулить счетчик после замены масла?

Если бы существовала единственная пошаговая инструкция по сбросу интервала технического обслуживания для всех автомобилей, это выглядело бы так:

Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку и просто нажимаем её.

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

Выбираем строку and adjusment.

После перехода в раздел and adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Мануал

Инструкция из мануала Пежо 308.

Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!

Видео о настройке времени и даты на Пежо 308

18.01.2017 16:38 2017-01-18T13:38:08.000Z

Описание:

Настройка часов времени и даты на магнитоле Пежо 308 peugeot 308

Добавить временную метку

Настройка Часов Настройка Времени И Даты Пежо 308 Peugeot 308

Настраиваем часы в Пежо 308 своими руками

Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку и просто нажимаем её.

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

Выбираем строку and adjusment.

После перехода в раздел and adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Мануал

Инструкция из мануала Пежо 308.

Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства. Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО. Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включенным, и нажать на клавишу обнуления пробега, расположенную внизу слева от шкалы спидометра;
  • при нажатой клавише включаем зажигание;
  • поскольку индикация режима сервисного обслуживания запрограммирована на определённый интервал времени, следует дождаться, пока значение пробега на дисплее не обнулится;
  • после появления на дисплее нуля нужно выключить зажигание.

Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы — например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

  • выйти из машины, плотно захлопнув дверь;
  • запереть авто, используя ЦЗ;
  • подождать не менее 5 минут (а лучше 10), которые нужны для сохранения в бортовом компьютере внесённых вами изменений;
  • и только после этого можно отсоединять клемму батареи.

Peugeot 308 SW BL. Руководство по эксплуатации — часть 15

С данным меню Вы можете:

(немецкий), English (английский), Espanol

(испанский), Français (французский), Italiano

(итальянский), Nederlands (нидерландский),

Polski (польский), Portugues (португальский),

Portugues-Brasil (португальский — бразильский

диалект), Türkçe (турецкий) * ),

настроить параметры системы голосового уп-

равления (активировать/отключить, получить

совет, настроить систему на свой голос и т.д.),

настроить уровень громкости голосового ин-

Настройка даты и времени

С помощью этого меню настраиваются ка-

лендарь и часы и формат индикации даты и

Порядок синхронизации системы GPS (GMT):

1. Подтвердите выбор функции «Synchronise

настроятся на среднее время по Гринви-

чу, дата также будет приведена в соот-

2. Пользуясь четырехпозиционным переклю-

чателем, перейдите к индикатору часов и

3. Теперь, пользуясь кольцевым прекю-

чателем, Вы можете настроить часы на

выбранный Вами часовой пояс.

ри этом следует помнить, что, при смене

зимнего/летнего времени, часовой пояс

придется вновь настраивать вручную.

С помощью этого меню настраиваются яр-

кость экрана, его цветовые характеристики и

цвет карты (работа в режиме день/ночь или

Выбор единиц измерения

С помощью этого меню Вы можете задать

системам единицы измерения: температуры

(°C или °F) и расстояния (км или миль).

— Параметры систем автомобиля.

С помощью этого меню Вы можете восстано-

вить заводские настройки, проверить версию

программного обеспечения и активировать

По соображениям безопасности на-

стройку бортовых систем на много-

функциональном дисплее следует

осуществлять только на остановлен-

* В зависимости от страны поставки автомобиля.

Peugeot 308 SW BL. Руководство — часть 15

С данным меню Вы можете:

(немецкий), English (английский), Espanol

(испанский), Français (французский), Italiano

(итальянский), Nederlands (нидерландский),

Polski (польский), Portugues (португальский),

Portugues-Brasil (португальский — бразильский

диалект), Türkçe (турецкий) * ),

настроить параметры системы голосового уп-

равления (активировать/отключить, получить

совет, настроить систему на свой голос и т.д.),

настроить уровень громкости голосового ин-

Настройка даты и времени

С помощью этого меню настраиваются ка-

лендарь и часы и формат индикации даты и

Порядок синхронизации системы GPS (GMT):

1. Подтвердите выбор функции «Synchronise

настроятся на среднее время по Гринви-

чу, дата также будет приведена в соот-

2. Пользуясь четырехпозиционным переклю-

чателем, перейдите к индикатору часов и

3. Теперь, пользуясь кольцевым прекю-

чателем, Вы можете настроить часы на

выбранный Вами часовой пояс.

ри этом следует помнить, что, при смене

зимнего/летнего времени, часовой пояс

придется вновь настраивать вручную.

С помощью этого меню настраиваются яр-

кость экрана, его цветовые характеристики и

цвет карты (работа в режиме день/ночь или

Выбор единиц измерения

С помощью этого меню Вы можете задать

системам единицы измерения: температуры

(°C или °F) и расстояния (км или миль).

— Параметры систем автомобиля.

С помощью этого меню Вы можете восстано-

вить заводские настройки, проверить версию

программного обеспечения и активировать

По соображениям безопасности на-

стройку бортовых систем на много-

функциональном дисплее следует

осуществлять только на остановлен-

* В зависимости от страны поставки автомобиля.

Настраиваем часы в Пежо 308 своими руками

Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку и просто нажимаем её.

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

Выбираем строку and adjusment.

После перехода в раздел and adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Мануал

Инструкция из мануала Пежо 308.

Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!

Настраиваем часы в Пежо 308 своими руками

Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку и просто нажимаем её.

  • На дисплее отобразится несколько строк под шапкой Personalisation-configuration .
  • Выбираем строку Display configuration . Выбираем её утвердительной кнопкой ОК.

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

Выбираем строку and adjusment.

На дисплее отобразится шапка and adjusment , а под ней — как раз то, что нам нужно.

После перехода в раздел and adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Читайте также: