Пежо 308 не закрывается водительская дверь с сигнализации

Обновлено: 19.05.2024

Вроди бы мелочь, но напрягает сильно. Не исправен датчик закрытия двери. Пищит все время и пытается заблокировать двери при движении. Это половина беды, другая проблема как по человечески закрыть машину. А ездить еще придется минимум 1,5 месяца, зная как идут запчасти из Франции. На данный момент порядок закрытия авто такой: закрываю водительскую дверь ключом, и поочередно механическим способом остальные двери на сигнализацию естественно не ставлю т.к. Нажатие кнопки приводит к открытию всех дверей и приходится обходить все 4 двери снова. Может есть более простой способ закрыть машину. Скажем так заблокировать все двери кроме водительской , которую я готов открывать и закрывать ключом

Ночной кошмар дилера

То есть с кнопки брелка не закрывается ?
Блокировка дверей при движении это нормально, они то ли при 20, то ли при 30 блокируются.

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

А как можно механически закрыть все двери, кроме водительской?
По вопросу:
1 способ:В настройках БК в разделе Доступ в салон убрать галочку "открывать все двери". Тогда открывать все двери, кроме водительской, можно будет только с кнопки в салоне. И закрывать тоже. Попробуйте, но если неисправен датчик, то все двери могут не закрыться.
2 способ: Если известен конкретный датчик, то разобрать дверь и закоротить датчик непосредственно в колодке.
3 способ: Если имеется автоэлектрик, знающий схему 508, то закоротить провода на датчик не в двери, а в панели управления.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Гальченко Павел (15 февраля 2014 - 16:27) писал:

То есть с кнопки брелка не закрывается ?
Блокировка дверей при движении это нормально, они то ли при 20, то ли при 30 блокируются.

Ну это все равно что закрывать машину с открытой дверью, двойной щелчок (открывает закрывает)

Ivan (15 февраля 2014 - 16:55) писал:

1 способ:В настройках БК в разделе Доступ в салон убрать галочку "открывать все двери". Тогда открывать все двери, кроме водительской, можно будет только с кнопки в салоне. И закрывать тоже. Попробуйте, но если неисправен датчик, то все двери могут не закрыться.

Я и хотел чтобы с брелка открывалась только водительская дверь, остальные двери я бы закрыл механическим, но беда в том что при закрытии замки срабатывают на всех дверях. И техника такая, сначала закрывать водительскую потом все остальные, если наоборот, то когда последней закрываешь водительскую все остальные двери открываются

Ночной кошмар дилера

Я и хотел чтобы с брелка открывалась только водительская дверь, остальные двери я бы закрыл механическим, но беда в том что при закрытии замки срабатывают на всех дверях. И техника такая, сначала закрывать водительскую потом все остальные, если наоборот, то когда последней закрываешь водительскую все остальные двери открываются

Имелось ввиду, что в бортовом компе выставить функцию открытия и закрытия только одной (водительской) двери.

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

Гальченко Павел (17 февраля 2014 - 01:23) писал:


Имелось ввиду, что в бортовом компе выставить функцию открытия и закрытия только одной (водительской) двери.

Ночной кошмар дилера

Вот честно скажу не помню можно ли через дилерский комп отключить сигнализатор. с пищалками сидений такое можно..
Если в Москве и будет время желание то можно будет попробовать (но за последствия я не отвечаю :) )))

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

У Вас в салоне ключа не осталось?) А то траблы с закрыванием дверей начинаются с момента забывания запасного ключа в салоне.

ситуация следующая, при движении на трассе на скорости немного подпрыгнул на кочке, разблокировался центральный замок и зажегся свет в салоне, цз активировал кнопкой свет погас. Приехал на место, машина на охрану не ставится, замок не срабатывает с пульта, блокируется и сразу открывается (как будто не закрыта дверь.

Отключил детский замок клавишей на водительской двери, машина сразу встала на охрану.

Потом снова активировал детский замок, при движении снова разблокировался цз.
Пока отключил детский замок клавишей, вот пытаюсь понять

Куда смотреть пока не понял )))

Sergucco, было такое же, только без кочек. Причем, в неудачном месте, при погранпереходе в Терехово при подходе к будке, не смог закрыть машину с теми же симптомами. Подошел, ткнул кнопку блокировки задних дверей, все вылечилось.

neonll (09 января 2017 - 15:03) писал:

Sergucco, было такое же, только без кочек. Причем, в неудачном месте, при погранпереходе в Терехово при подходе к будке, не смог закрыть машину с теми же симптомами. Подошел, ткнул кнопку блокировки задних дверей, все вылечилось.

А потом само вылечилось?)

Chizhik_Pyzhik (09 января 2017 - 15:04) писал:

"Сканер" или "диагностический провод" для пежо/ситроен и ПО для компьютера.
шнурок одним концом в разъем под пепельницей, другим в комп, ПО позволяет смотреть состояние отдельных компов авто (считавать ошибки) и стирать ошибки, так же можно менять некоторые параметры настройки авто //вкратце

У меня он всегда сам по себе открывается, но не так чтобы датчик глючил на тему закрытой двери, а именно сам по себе снимается. Постоянные ошибки в БСАЙ
еще и стеклоподъемник водительский сейчас закрывается только шажками
обучения не помогли
Думаю там причина не далека от хрипа колонок.

Гальченко Павел (15 февраля 2014 - 16:27) писал:

Владимир 797 (12 сентября 2017 - 11:49) писал:

Прошу помощи-совета у вас форумчане. Ситуация следующая, раньше, когда отрывал только багажник, остальные двери были закрыты и никакой реакции на открытый багажник не наблюдалось. Но некоторое время назад, машина начала пытаться закрыть центральный замок при открытом багажнике. Еще одна странность, видимо взаимосвязанная с первой, это то, что если выйти из машины то она сама закрывается и встает на охрану, даже приоткрытые окна дверей закрывает.
Пробовал оба ключа (бесключевой доступ), в первом, который всегда в кармане, менял батарейку, проводил инициализацию ключа, не помогло. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой?

Пежо-308 выпуска 2009г. Мерзла, сменили аккумулятор. Сигналку не пользую. Есть Центральный замок. После нажатия кнопки на ключе открываются все двери, кроме водительсокой.. Приходится лазить внутрь..У кого было такое. Как решить? СПАСИБО!

С учётом пола задавшего вопрос- либо оповестить своего личного решателя автопроблем мужского пола, либо отогнать автомобиль в сервис.

Либо ждать когда потеплеет, Либо менять на замок нового образца с улучшенной защитой от попадания влаги.

Либо ждать когда потеплеет, Либо менять на замок нового образца с улучшенной защитой от попадания влаги.

Неисправность может быть и в электрике. Самое слабое место на участке прохождения проводов от неподвижного кузова до подвижной двери.

Неисправность может быть и в электрике. Самое слабое место на участке прохождения проводов от неподвижного кузова до подвижной двери.

Может и в электрике. Но не в этом случае. Просто это известная проблема на 308м пежо. Беда касается только водительской двери. Влага попадает на механизм замка, наверное через личинку, и замерзает. Особенно часто это бывает после мойки. Не спроста же появился замок, с улучшенной гидроизоляцией. Я в свое время так и не сподобился поменять замок. За 6,5 лет владения замок замерзал около пяти раз.

Может и в электрике. Но не в этом случае. Просто это известная проблема на 308м пежо. Беда касается только водительской двери. Влага попадает на механизм замка, наверное через личинку, и замерзает. Особенно часто это бывает после мойки. Не спроста же появился замок, с улучшенной гидроизоляцией. Я в свое время так и не сподобился поменять замок. За 6,5 лет владения замок замерзал около пяти раз.

Не буду спорить, но, лично я в подобной ситуации пожадничал бы замок менять. На зиму я обрабатываю спреем "Nanoprotex" замки , петли дверей и все электрические разъёмы под капотом. В оттепель и перед мойкой покрываю тонким слоем резиновые уплотнители дверей.


stepan4ik


Peugeot 407 2005года, не закрывается замок водительской двери, Замки на остальных дверях закрываются нормально. Синалки нет, просто ЦЗ стоит. Если надавить на водительскую дверь, и в это время нажать на кнопку на пультеЦ ЦЗ, то дверь закроется, иначе не как. Кто знает, подскажите, как решить эту проблему? Реально, уже рука болит в запястии (не могу и чайник поднять левой рукой), каждый раз тянуть дверь на себя и нажимать кнопку закрытия замка в салоне. ХЭЛП ПАРНИ.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Может втулки пластиковые износились в петлях двери и дверь чуть просела и поэтому мешает работе "собачки" замка?
По симптомам ушла геометрия соосности механизмов (как-то так я это понял).


Liutttas


Peugeot 407 2005года, не закрывается замок водительской двери, Замки на остальных дверях закрываются нормально. Синалки нет, просто ЦЗ стоит. Если надавить на водительскую дверь, и в это время нажать на кнопку на пультеЦ ЦЗ, то дверь закроется, иначе не как. Кто знает, подскажите, как решить эту проблему? Реально, уже рука болит в запястии (не могу и чайник поднять левой рукой), каждый раз тянуть дверь на себя и нажимать кнопку закрытия замка в салоне. ХЭЛП ПАРНИ.


knopcodavka


Надеюсь Сторожилы не забанят. Но с замками всё просто. Вот ссылка на ютуб "https://youtu.be/qk-KgHMklts".Там всё чётко описано, видос не мой, не реклама, помощь клубням, если нарушаю удалите. У самого та же проблема была тока наоборот,через раз видел откр.пасажирской двери. У себя наоборот прям на микроны наращивал.Поправочка,всё просто, если сам замок и концевик рабочий.Ещё раз простите за ссылку если нарушаю правила.


stepan4ik


Может втулки пластиковые износились в петлях двери и дверь чуть просела и поэтому мешает работе "собачки" замка?
По симптомам ушла геометрия соосности механизмов (как-то так я это понял).

Эта проблема у меня появляется только когда на улице уже прохладно, начало зимы и весна! В сервисе мне немного двурь приподняли, но это решило проблему не на долго! Эти втулки как то видно? если открыть двери?


stepan4ik



Да, тоже самое! Что с ключа, что с ЦЗ, всегда надо прижимать дверь, что бы закрыть, либо тянуть на себя в машине


stepan4ik


Надеюсь Сторожилы не забанят. Но с замками всё просто. Вот ссылка на ютуб "https://youtu.be/qk-KgHMklts".Там всё чётко описано, видос не мой, не реклама, помощь клубням, если нарушаю удалите. У самого та же проблема была тока наоборот,через раз видел откр.пасажирской двери. У себя наоборот прям на микроны наращивал.Поправочка,всё просто, если сам замок и концевик рабочий.Ещё раз простите за ссылку если нарушаю правила.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Нет, не видно. Дверь в открытом состоянии вверх пошатать. Если шатается, то износ втулок.
А так, локально, я думаю может помочь регулировка скобы на стойке кузова.


knopcodavka


Всё правильно, когда ты дверь начинаешь дергать туда сюда, тогда то тот язычок что на видео и отходит от концевика и всё закрывается.Механизм с годами разболтало, залюфтил и концевик недоотпускает. Лапку слегка подточишь и будет тебе счастье.У меня наоборот недожимал, с 5 попытки только поймал. Сначало тоже передознул и стала тоже не закрываться пришлось убирать, стачивать.


knopcodavka


А касаемо фтулок тоже есть такое дело, опять же года и нефиг на дверях виснуть, понтоваться ;)). Года берут своё, да и двери передние совсем не маленькие. Регулеровкой скобы проблему не решишь, надо двери ломать вверх на петлях, либо если совсем плохо втулки на петлях менять, отдельно фиг найдешь, тока с других петель подберать.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Есть шпиндель петли 9044.45
Наверное это оно и есть.
Сам я не обращал внимание на эти петли. поэтому сложно сказать где там эти пластиковые втулки. Их может и видно, но износ визуально точно не увидеть. Только шатать дверь.


knopcodavka


Шпенделю как раз ни чего не сделается,ну разве что только когда совсем втулки сточатся.но тогда уже и скрипеть будет как калитка дворовая метал об метал. Кокраз в эти втулки шпендель и заходит, они как шайбочки,они на всех петлях есть, тока не всё половинятся как наши.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Много почитал где придётся сейчас и оказывается на нашей модели нет втулок.

То есть например на 405-м пыже втулки под номером 9044.33
А на 407 заменяются штыри. (может они сделаны из более мягкого металла, чтобы износ был у копеечных штырей, чем у дорогих петель)


knopcodavka


Всё правильно человек написал, не чего не поменялось. На 4 фотке нижняя часть петли где проходит штырь видно бугорок-выступ той самой втулки, они как шайбаёбочки, типа тексталита, а может он и есть.


knopcodavka



knopcodavka


А вообще ушли от темы, ремонт замка в начале темы, а остальное лирика, неизбежное с годами на всех автомобилях и не только.


stepan4ik


Спасибо за активность, надеюсь, что втулки не на столько износились, что замена замка, на Б/У с разборки, не поможет. Замок купил сегодня, надеюсь завтра заменить, если погода будет нормальной))))


stepan4ik


Решил отписать, наконец то у нас была хорошая погода и я решился поменять замок на б/у, пришлось Попотеть, но все поставил и вуа-ля, за последние 6 месяцев, дверь наконец-то закрывается как надо!

Отказ дверного замка встречается в разных проявлениях. Дверь может либо не закрываться на привычные защёлки, либо захлопываться нормально, но не запираться. В общей конструкции замков за это отвечают разные устройства, как чисто механические, так и с элементами электроники.

Нет плотного прилегания двери

Почему не закрывается дверь в автомобиле

Источниками проблем становятся результаты естественного старения механизмов. Ими могут быть:

  • подклинивание плохо смазанных и загрязнённых деталей;
  • износ пластиковых, силуминовых и стальных частей замкового механизма;
  • нарушение регулировок, особенно это касается ответной части замка, расположенной на стойке кузова;
  • искажение формы дверного проёма по различным причинам;
  • деформация подвесов (петель) двери из-за долгой работы или механических перегрузок;
  • коррозия деталей, в том числе и электрики, проводов, наконечников, разъёмов;
  • обгорание и ослабление электрических контактов;
  • выход из строя закрытых блоков мотор-редуктора, управляющих электрозамком;
  • сбои управляющей электроники, блоков и их цепей питания.

Иногда причины достаточно просты и наглядны, при наличии навыков ремонта у водителя могут быть устранены без визита в автосервис, где за подобный ремонт берутся неохотно.


Причины

Для начала надо определиться, что именно произошло и в каком направлении двигаться для поиска неисправности.

  1. Если дверь не захлопывается – виноват фиксирующий механизм или сбита его регулировка. Разбираться надо с блоком замка на двери и ответной частью на стойке, их взаимным расположением. Возможно замок и не причём, по характерным стукам будет понятно, что дверь просто не находится на месте.
  2. Когда то же самое происходит в мороз, особенно после мойки автомобиля, то скорее всего в механизмы попала вода, после чего образовался лёд. Достаточно отогреть и смазать замок, чтобы он снова заработал.
  3. Понять, почему не срабатывает механическая фиксация замков в запертом состоянии, можно сняв дверную карту (обшивку двери) и посмотрев, как взаимодействуют тяги фиксатора с механизмом защёлки. Многое прояснится. Часто достаточно небольшой регулировки длины тяг.

Внезапные отказы механизмов и грубые поломки сами по себе происходят довольно редко. Часто механизм в течении длительного времени периодическими проблемами напоминает владельцу, что пора принять меры, заменить изношенные детали или просто очистить и смазать.

Из-за чего не закрывается дверь от центрального замка и брелока сигнализации

Если механический фиксатор срабатывает, а электронный отказывается, то следует помнить, что граница между ними проходит по линии тяги актуатора (мотор-редуктора).

Это небольшая деталь характерной формы, закреплённая внутри двери и соединённая с одной стороны проводами с управлением, а с другой – механической тягой с блокировкой замка. Обычно обе тяги, от актуатора и от ручной кнопки, сходятся на одной детали.


Срабатывать актуаторы должны как от центрального замка, то есть при активации одной двери срабатывают остальные, так и от охранной системы, с брелока. И то, и другое может отказать.

Ремонт, скорее всего, потребует знаний и инструментов профессионального автоэлектрика, хотя некоторые элементарные вещи можно проверить лично в надежде на удачу:

  • визуально проконтролировать состояние проводки, возможно обнаружение повреждённой изоляции или обрывов у разъёмов;
  • посмотреть с помощью контрольной лампочки подачу питания на моторы актуаторов;
  • прозвонить тестером контакты центрального замка;
  • поменять батарейку в брелоке.

Возможно стоит перечитать инструкцию к охранной системе и к автомобилю в целом. Некоторые характерные отказы там могут быть задокументированы. Как и порядок работы с пультами при сбоях оборудования.

Почему не закрывается замок в двери багажника

Пятая (или третья дверь) кузовов типа хэтчбек ничем принципиально не отличается от всех прочих. В ней есть такой же механический замок с ответной частью, актуатор центрального замка и дополнительные устройства, кнопки или личинки. Роль ручного фиксатора блокировки может выполнять кодовый цилиндр под ключ (личинка).

Кузов с большим количеством дверей теоретически менее жёстко устроен, поэтому замок может не срабатывать из-за перекосов проёма. Некоторые автомобили, особенно сильно подержанные, отказываются открывать или закрывать заднюю дверь просто при наезде на дорожную неровность.

Если же деформация остаточная, то её можно устранить регулировкой замка. В остальном причины неполадок аналогичны описанным выше.


Что делать, если дверь не закрывается — порядок поиска поломки

Начинать надо со сбора фактов по истории появления неисправности. Образовалась ли она внезапно, или частично проявлялась и ранее. Не связано ли это с изменением погоды, то есть появлением льда в механизмах.

Затем снять дверную карту и осмотреть механизмы, проверить состояние крепежа, наличие смазки или загрязнений.

Ремонт фиксатора

Если вручную защёлкнуть замок при открытом положении двери, то при снятой обивке дверей и поднятом стекле можно наблюдать действие фиксатора. Интуитивно понятно, чего ему не хватает для чёткого срабатывания.

На пластиковых наконечниках имеются резьбовые муфты с контргайками, вращением которых можно изменять длину тяг в нужную сторону.


Следует помнить, что регулировка тяг и рычагов блокировок однозначно влияет на срабатывание фиксатора. При неверных регулировках они либо не сможет блокироваться, либо откажется защёлкиваться при закрытии двери.

Некоторые трудности доставляет снятие пластиковых наконечников с шаровых соединений. Для предотвращения поломок и деформаций есть смысл приобрести или изготовить приспособление в виде скобы и рычага для расстыковки подобных шарниров. Сделать это отвёрткой удаётся не всегда.

Актуаторы ремонту не подлежат, а меняются на новые. Проблем с этим не будет, конструкции унифицированы, широко распространены и стоят недорого.

Регулировка замков

Конечным результатом регулировки должно стать надёжное запирание замка на положенное количество щелчков (обычно два) при лёгком хлопке двери. Настраивается ответная часть замка по двум осям, вертикальной и горизонтальной. Перемещение возможно после ослабления крепёжных винтов.

По вертикали регулируется компенсация возможного проседания двери в проёме, а по горизонтали – износ деталей замка и уплотнителя двери. Закрытая дверь должна стоять в проёме ровно, не выступая и не утапливаясь, с равномерными зазорами по проёму.

Замена петель

Когда петли предельно изношены, дверь не садится в проём никакими подгибаниями и прокладками, а автомобиль обладает серьёзным пробегом, то может потребоваться установка новых петель.


Тут многое будет зависеть от конкретного автомобиля. На некоторых вполне достаточно иметь ремкомплект, на других петля установлена с помощью резьбового крепежа, но всё же большинство потребует квалифицированного слесарного вмешательства, возможно и со сварочными операциями, обработкой и окрашиванием.

А в конце процедуры дверь придётся очень точно подгонять по проёму, что сильно похоже на искусство. Поэтому лучше будет доверить эти операции кузовному автосервису.

Читайте также: