Пежо 308 прогорел глушитель

Обновлено: 07.07.2024

Прогорела гофра глушителя повышенный шум выхлопа, появился запах бензина

Судя по всему у меня у первого приговорили гофру к замене?
Мастер сказал, что гофра прогорела, поэтому и звук мотора громкий. Я признаться не поверил ему, так по звуку не могу определить аномалии, вроде всё так же.
А вот в интернетах вычитал, что несгоревший бензин не дойдя до катализатора может дать запах через гофру. Это к тому, что на парковке при работе мотора машина изрядно пахнет бензином. Сразу после замены ТНВД. Поэтому искали течь вокруг тнвд, явного ничего не нашли. запах продолжает быть.
Я признатья про гофру вообще впервые за свою автожизнь слышу, ни разу они не выходили из строя даже на жиге.
Кто сталкивался? Спешить гофру менять?

Бензонасос не трогали? Я бился с ремонтёрами - три раза крышку меняли - не могли закрутить крышку правильно - не закусив резинку. И вот через этот "закус" в салоне вонь стояла. У ОД всё сделали оправкой. Нет проблем.

Задний нет. Только тнвд. Вчера повторно всё переустановили, отсоединили шланги поставили на место ещё раз. Ничего не изменилось. В сервисе у них и так воняет всем чем можно, потом когда отсоединяли шланги всё забрызкали бензином.

Но дома всё то же самое. Машина стоит не пахнет. Вставил ключ, бензонасос создал давлени - не пахнет. Завёл - сразу пошёл запах под капотом тоже чувствуется.

Бензонасос не трогали? Я бился с ремонтёрами - три раза крышку меняли - не могли закрутить крышку правильно - не закусив резинку. И вот через этот "закус" в салоне вонь стояла. У ОД всё сделали оправкой. Нет проблем.


Симтомы не совсем мои. Там ругаютсяна звук. Я на звук не ругаюсь (по мне так он всегда неприятно работал на высоких), а вот запах бензина есть. Именно бьензина, а не выхлопа. Вот я и задаюсь вопросом - может ли несгоревший бензин через микрощели в гофре просачиваться и давать запах наружу, но газы при этом не прорываются или не сильно прорываются.

Peugeot 308

Автосервис "Выхлоп-сервис" в Санкт-Петербурге быстро и качественно осуществляет ремонтные работы по множеству автомобилей зарубежных марок. На этой странице приводятся цены по автомобилю Peugeot 308. Стоимость работ по другим авто - смотрите на странице Цены.

Работы по этой модели Цена
Ремонт глушителя Peugeot 308 от 500 руб.
Замена прогоревшего куска трубы от 1500 руб
Восстановление подвеса ( кронштейна ) глушителя от 500 руб.
Замена гофры глушителя от 3000 руб. включая гофру
Ремонт катализатора Пежо 308 от 5000 руб. замена на пламегаситель на коллекторе под ключ
Замена катализатора на универсальный евро 4 на коллекторе , включая деталь, по желанию 12 000 руб. универсальный катализатор с монтажом
Чип-тюнинг двигателя Peugeot 308 от 6000 руб. перепрошивка под евро 2
Компьютерная диагностика 1000 руб. (входящая диагностика про ремонте - бесплатно!)
Снятие, установка и ремонт выпускного коллектора, замена прокладки, сварка от 3000 руб.

Наши работы по этой модели авто

Чип-тюнинг Peugeot 308 и удаление катализатора

Владелец Пежо 308 обратился в наш автосервис с просьбой сделать чип-тюнинг. Автомобиль заехал с горящей лампой неисправности, машина не развивала мощности, задыхалась и троила.

В данном разделе представлен Глушитель выхлопных газов на PEUGEOT 308 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Глушитель выхлопных газов от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Глушитель выхлопных газов для Пежо 308 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Глушитель выхлопных газов для PEUGEOT 308 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Причины выхода гофры из строя просты. Самая распространенная, это износ катализатора, а из-за этого образуется закупоривание выхлопных газов. За счёт чего образуется избыточное давление в узле и повышается температура выпускной части. Затем происходит разрушение крепежных (резиновых) элементов глушителя. Из-за различного рода вибраций и температур, происходит разрущение и резиновых опор двигателя, на и затем происходит разрушение самой гофры.

Наши специалисты произвели замену гофры всего за 1 час при обычной сложности работы, произвели диагностику всех элементов выпускной системы, смазали соединительные части термопастой, снабдили выпуск новыми опорами и работа была принята.

Читайте также: