Пежо 308 замена колец распредвала

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 119

Плавно, плавно приближаетесь к замене колец на поршнях.))) Отлично, как все ваши видео все понятно и все по делу.

Если уж будет масло жрать сильнее, то возможно и задумаюсь. Но скорее всего не буду.

Интересно как у вас с расходом масла после замены маслосьемных "колпачков" ?

@Олег Мосур присадку пробовал уже Супротек. Если маслосъёмные кольца закоксованы, то толку не будет.

@Ситроен С4, Пежо 308. Ремонт Владимир Немченко попробуйте присадок ресурс "реметализант" он и колечки маслосемные может освободить. хуже не будет.

@Ил да знаю. Но некогда и особо негде. Под открытым небом делать такой ремонт неохота. Я конечно могу попробовать всё это проделать без снятия движка, как на ВАЗ-21093 делал, но не знаю, получится ли всё хорошо. Наверное, не буду заморачиваться, пока не припрёт.

@Ил в каком смысле? Накрылся мотор?

Ролик гитары приводит в движение помпу через шкив коленвала. На гитаре есть пластиковый ремешок, если за него потянуть то ролик освободится от помпы и коленвала. На гитаре есть выступ за который чепляется ремешок.

Я так и снимал, только выступа не видел. В следующий раз гляну, где он там.

23:37 У вас наверно старый EP6, т.к. на EP6C этот ролик управляемый. Логика такая, что пока мотор не прогрелся, он отжат, и помпа не работает. Т.е. мотор прогревается быстрее. Я думаю это тоже сделано в угоду экологии, т.к. в некоторых странах, нельзя просто так стоять с работающим двигателем. А после ~2 минут работы на х/о, ролик прижимается, и антифриз начинает циркулировать. Это видно по температуре ОЖ через OBD2 - она быстро начинает расти. Ну и шум характерный появляется.

Да, мотор ЕР6 и ролик старого образца и проводов к нему не идёт.

Чтобы быстрее прогреть двигатель зимой, нужно вытянуть ремешок на гитаре и зафиксировать. Помпа при этом не крутится, двигатель греет по малому кругу!

Аа. Да ни к чему заморачиваться. И так грёю минуты три-четыре и все

Привет, мне клиент попался, прошла мед осмотр в Пежо гараже во Франции,нашли причину прокладка головки, пробег 100т

Здравствуйте. Наши причину чего я не понял?

Здравствуйте. У меня ситроен с 4, 2013г.в, 1,6, 120л.с. Просматривая ваше и ещё множество видео по замене цепи и регулировке фаз распредвалов вижу что поршни ставятся у всех ер6 на одном уровне и при этом фиксируются в маховике. Подскажите пожалуйста что я не так делаю. Я прокручиваю коленвал и фиксирую маховик, после чего поршни 2 и 3 находятся на одном уровне но выше чем 1 и 4

@Ситроен С4, Пежо 308. Ремонт Владимир Немченко Владимир, спасибо вам, за вашу работу, которую выкладываете в видео, на этом, такие как я могут пробовать себя и самостоятельно производить ремонт, если руки конечно на месте..))

@Evgeny Rybin вот видите. Молодец, что не стали разбирать напрасно. Только с ума бы сошли, но ничего не нашли.

@Ситроен С4, Пежо 308. Ремонт Владимир Немченко доброго дня. Все оказалось просто. Привёз диагноста с нормальным сканером, который определил целую кучу всяких разных ошибок. Сбросил все которые можно было скинуть но какие то остались, сказал может сами исчезнут. Двигатель работает ровно, тихо, без сторонних шумов. Ура это моя первая работа над ер6 и победа..)) . Сканер О-ВD просто деньги на ветер.

@Ситроен С4, Пежо 308. Ремонт Владимир Немченко ок, напишу конечно

@Evgeny Rybin напишете, что у вас там окажется. Ладно?

а кольца для чего меняли тефлоновые?обязательно менять?

Да раз уж разобрал, лучше поменять. Я не сравнил старые с новыми микрометром, но мне показалось, что старые немного стёрлись.

Володя. Звёздочки как я понял и болт коленвала откручиваются все против часовой стрелки?

С шумкой за двигателем интересно есть какие то решения?
Чем можно заменить если рассыпется?

Купить новую и оклеить фольгой алюминиевой.

Так можно купить оригинал. Только по-моему дорого.

Есть видео как пенял колпачки маслосъёмные?

Подскажите пожалуйста!Выскочила ошибка p0011 ep6, машина едит, но поддерживает не сильно!Меня клапана местами, эффекта ноль, но за то утром когда еду, пока ни прогреется ошибки нет, как только прогревается, выскакивает эта ошибка.Где копать, шеи распредвала выробатка или что то др

@Вилли Хапасало в видео я объясняю довольно подробно, как его поставить в сервисное положение.

@Вилли Хапасалонаверное, это означает, что нужно повернуть коленвал так, чтобы застопорить его штифтом, а на распредвалы надеть шаблон.

А как понять,поставил фазорегулятор в сервисное положение?

Для начала вам надо было не менять местами, электромагнитные клапаны, а просто купить новый и поставить его на впуск для верности. Но раз у вас ошибка выскакивает, когда двигатель прогреется, то самое вероятное, что приходит на ум - у вас образовались канавки на постели распредвала, где стоят тефлоновые или металлические кольца, и как только двигатель прогревается и масло становится жидким, они начинают пропускать. Вероятно из-за этого фазорегулятор не доворачивается на нужный угол. То есть вам надо вскрывать клапанную крышку, снимать постель впускного распредвала и смотреть износ. Если небольшой, то вам стоит поменять кольца на новые или может быть виноват сам фазорегулятор на впуске, можно заменить его, но скорее всего постель уже имеет выработку. У меня канавки на впуске на глаз примерно 0,2-0,4 мм, но ошибок не выскакивает, я когда менял цепь ГРМ, просто поменял колечки и пока всё нормально.

Многие ошибочно считают, что “масложор”, свойственный этим моторам, лечится только заменой поршневых колец. Однако на деле, в большинстве случаев как раз наоборот помогает именно замена маслосъемных колпачков. Сама процедура замены осуществляется без снятия головки блока цилиндров(ГБЦ).



Масло может уходить через текущие прокладки и уплотнения, а именно: через прокладку корпуса масляного фильтра, прокладку клапанной крышки, прокладку вакуумного насоса и через сам насос, а также сальник коленвала, гидронатяжитель цепи и электромагнитный клапан масляного насоса. Расход масла также может быть вызван неисправностью мембраны маслоотделителя в клапанной крышке. Предпочтительнее в таком случае поменять клапанную крышку на новую. Однако, у такой неисправности есть характерная черта, а именно: на рабочем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины можно будет только с усилием.

течь масла Пежо

Но всё-таки в большинстве случаев повышенный расход масла связан с вышедшими из строя маслосъемными колпачками. Они теряют эластичность,”дубеют” и перестают плотно облегать клапана. Колпачки теряют способность удерживать или снимать масло, в результате чего оно попадает в цилиндры и сгорает, оставляя за машиной сизый или “синий” выхлоп.

Старые маслосъемные колпачки

Выделим основные характерные для такой ситуации симптомы:

  • расход масла от 1 литра до 1.5 литра на 1000км;
  • сизый или “синый” дым на холостом ходу (в пробке, на светофоре);
  • неприятный запах из выхлопной системы.

И частым вопросом при такой проблеме является : возможно ли добиться снижения угара масла за счёт всевозможных промывок и раскоксовок двигателя. Однозначный ответ на этот вопрос — увы, но НЕТ. В данном ситуации они не помогают, мы перепробовали множество вариантов, не стоит тратить на это время и деньги.

Что касается самой замены маслосъемных колпачков. Мы проводим такую работу без снятия ГБЦ. Это существенно уменьшает расход масла и обходится не слишком дорого. В интернете Вы можете легко найти множество информации о чересчур завышенной стоимости на такую работу. Знайте, если Вам озвучили сумму за работу (без запчастей) от 15000 рублей и выше, это так или иначе предполагает снятие ГБЦ, что практикуется на многих сторонних сервисах, а также официальным дилером.

Однако, это не соответствует действительности. Стоимость работы по замене маслосъемных колпачков на двигателе EP6 в нашем автосервисе составляет 11 500 рублей. Работы выполняются с помощью комплекта оригинального специнструмента для фиксации коленвала и распредвалов, используются рассухариватели и прочие требуемые инструменты. Одновременно с этим, мы делаем замер растяжки цепи ГРМ с помощью оригинального имитатора натяжителя. Ведь если время пришло, экономически целесообразнее произвести замену и цепи, и маслосъемных колпачков. Указанные цены актуальны на момент написания статьи.

Комплект специнструмента EP6

До и после выполнения работ, мы проверяем двигатель на наличие ошибок, а также смотрим корректность показателей по компьютеру. Знайте, если Вам сделали подобную работу в стороннем сервисе, и сразу после этого высветилась ошибка двигателя или машина ведет себя некорректно (как-то подтраивание, нестабильные обороты, глохнет или не едет), это значит, что работа была выполнена некорректно или без использования необходимого специнструмента. В таком случае скорее всего потребуется новое вмешательство.

Для замены маслосъемных колпачков нам понадобится:

Маслосъемный колпачок

Прокладка клапанной крышки

Тефлоновое кольцо распредвала

Уплотнительное кольцо вакуумного насоса EP6

Вакуумный насос EP6

Уплотнение механизма

  1. Непосредственно комплект маслосъемных колпачков. В настоящее время мы используем только оригинальные колпачки Peugeot. Все аналоги существенно уступают по качеству оригиналу. Актуальную цену комплекта Вы можете узнать по ссылке.
  2. Прокладка клапанной крышки. Наша рекомендация — оригинал, однако существуют и вполне конкурентные по цене аналоги приемлемого качества. Стоимость для атмосферного двигателя. Стоимость прокладки для турбированного двигателя и стоимость прокладки свечных колодцев (требуется 2 штуки)
  3. Тефлоновые кольца распредвалов. Только оригинальное исполнение. Для атмосферного двигателя необходимо 4 уплотнения. Для турбированного — 2 уплотнения. Их стоимость по ссылке.
  4. Прокладка вакуумного насоса. Оригинал или аналог. Стоимость атмосферного варианта по ссылке. Вариант для турбированного двигателя по ссылке.
  5. Иногда требуется переклеить и саму крышку вакуумного насоса. Такая работа стоит 800 рублей.
  6. Иногда требуется уплотнительное кольцо под датчик механизма подъёма клапанов. Стоимость по ссылке. На турбированном моторе такого механизма нет.
  7. Спрей-очистительстоимостью 200 рублей.

Новый и старый колпачок

Разница между старыми и новыми маслосъемными колпачками видна невооруженным глазом. Также тактильно четко ощущается разница в твердости резины. Новые колпачки мягкие, тогда как замененные “дубовые”. После замены маслосъемных колпачков расход масла обычно снижается до минимальных показателей для этого мотора порядка 200-300 мл на 1000 км. Вместе с этим пропадает и дымность.

Добиться ещё большего снижения расхода масла возможно, но это экономически нецелесообразно и требует более затратных процедур. В связи с чем, единственным проверенным способом, сокращающим на двигателе EP6 расход масла в разы, остается замена маслосъемных колпачков.

Постели распредвалов двигателя EP6 отдельно купить нельзя - они не поставляются. Ошибки P0011, P0013, 000A, 000B .

Благодарю за просмотр. Поддержите канал если помог: - карта Сбербанка 4276300045438390 - ЯндексДеньги .

Рано или поздно, все владельцы машин с двигателем EP6 сталкиваются с заменой клапанов изменения фаз ГРМ.

Не секрет, что после 60 тысяч километров Пежо и Ситроены с двигателем EP6 начинают "жрать" масло. В основном оно .

Замена фрикционного ролика гитары автомобиля Пежо . Видео с подробным описанием процесса самостоятельной .

Многие владельцы Пежо 308 с двигателем EP6 120 л.с. жалуются на повышенный расход масла ДВС и потерю тяги.

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

К нам обратился владелец Ситроен С4 с жалобами на повышенный расход масла и шумность двигателя. На моторе EP6 .

Сегодня мы меняем комплект цепи ГРМ EP6 Пежо 308. Пробег на момент ремонт солидный - 262 700 км. Владелец .

Вторая часть видео с подробным показом установки цепи ГРМ, регулировки механизма фаз газораспределения и сборки .

треск на холодную, но это не двигатель издает звуки, а гитара на помпу, смазал ее, чтобы убедиться, что цепь и прочее в .

Меньше текста, больше дела Автомобильные хитрости, советы по ремонту автомобилей, Советы автомехаников, .

Peugeot 207 г.в 2009 Пробег 66440 км. Видео о профилактической регулировке фаз ГРМ. Рекомендую проводить данную .


Внутренний диаметр 36 Наружный диаметр [мм] 50 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем


Внутренний диаметр 36 Наружный диаметр [мм] 50 Ширина (мм) 7


Внутренний диаметр 39 Наружный диаметр [мм] 50 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем Дополнительная информация с монтажной оболочкой

Читайте также: