Пежо 406 падает стрелка спидометра

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена привода спидометра Peugeot 406

Медет написал(а)
Здравствуйте, перебрал раздатку Прадо 78, поменял подшипники, сальники, вроде всё хорошо но напрягает немного тугое вращение основного вала. Притрётся или это ненормально?

Иги написал(а)
Дмитрий Машков, если есть возможность сделай заезды IS250 с маздой 6 2.0 и 2.5. Очень интересно!

Менахем написал(а)
какая цена переборки коробки на меган 2,если пригнать к вам машину,соотвенно со снятием ее с авто.

Васек написал(а)
А на карбюраторной интегре DB6 1994г.,там тоже есть такие шлангочки,просто тоже жрёт безбожно, что только не делали,только в краб не лазили,там воще всё сложно,спецов нету в моём городе по таким крабам

Юпитер Камелев написал(а)
До первого гаишника тюнинг=) Они конечно не часто останавливают, а уж под капот лезут еще реже, пока он не попросит техосмотра, но такой авто уже не перерегистрировать

Спас написал(а)
Андрей! Спасибо вам огромное! Это супер важная и нужная информация. Удачи вам во всем!

Тевриз Дикина написал(а)
Жесть!Для трассы много мне кажется.Сейчас норма 5-7л на трассе у машин.Ну ладно пусть 7-9л для гонщиков.У меня брат ехал на юга на бмв е36(2л) 92г,гнал от 80 до 160 местами,расход был 8л средний!И это при том,что не экономил,топил и машине не в идеале!

Юрист написал(а)
Ваня,если не было задратой пленки,а сразу ровная царапина то просто клиент . и выехал на ремонт бесплатный,поверь я как тонеровщик знаю.А так ты красавчик,продолжай в том же духе.

Starbuck написал(а)
Помогает, но не на долго, а еще минус, смазка на стекло оседает и появляются горизонтальные пыльные полосы от бархотки. Нужно бархотки от пыли и грязи прочищать и под напором промывать резинки на мойке. И да, стекло возможно регулировать надо

Zubaidah написал(а)
И на счет этой катушки зажигания хочу узнать чё за шняга такая) есть ли она на 1.6 бензине и надо ли менять. а то я вообще не менял ни ее ни свечи (у меня табло виденья километраж погасла мне сказали возможна надо датчик менять который подсоединен на коробке..я нашел датчик толька поменять и проверить надо а вдруг километраж покажет)

Подскажите пожалуйста.У меня пежо 406 ST дв.2л. автомат.Перестал работать спидометр затем тахометр стал показывать завышенные обороты двигателя на холостом ходу,всё выше и выше в итоге стрелка упала на ноль и без движений.

жаль. может быть от банальной массы и заканчиваться щитком приборов. лучше заехать в сервис где занимаются ремонтом вашей марки и сделать диагностику.

А причём тут масса,ведь уровень масла ,температура и т.п. работает.Не работает тока спидометр и тахометр.

датчик скорости надо проверить или заменить сразу для начала. Вышеотписавшиеся жгут - масса, фигасса. Лишь бы чего написать.

снять панель,разобрать,и перепоять контакты на плате которые идут на стрелки(там их три или четыре)
хоть и с запозданием но мож кому-нибудь пригодится

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

пежо 406 , 2001 год .вып. 1,8 , 16 клапонныая . 116 лошадей, не работает одометр пробега , спидометр и тахометр работает а одометр молчит показывает одни 9ки. приборку менял , датчик скорости менял . толку нет

Заголовок до корректирования - одометр

Поставили новую или б/у с разборки? Видимо пробег "сматывали" и ухайдокали м.схему.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

При покупке одометр работал с год . перестал поле замены шруссов . А где стоит микросхема

дачик скорости новый пробовал 3 штуки результат один

Леонидович: А где стоит микросхема


Н а схеме она обозначена как, а1- модуль управления.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

А ABS есть на машине и работает?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Да ABS есть и работает

Тогда дело всё же в приборке. Вы не ответили, приборку на замену брали заведомо рабочую или просто с разборки.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Рабочую снимали с другой машины где всё работает , ставили на мою не работает поставили обратно на родную машину работает а мою приборку ставили так же на другой автомобиль работает на моей нет , электрики проверяли проводку всё окей . А причом тут АВС не ужели Французы додумались оденометр подключать к АБС ( это просто дебилизм )

Ну почему же. На некоторых моделях авто, датчиком скорости служит, один из датчиков ABS, и предварительная обработка импульсов происходит в блоке ABS?

додумались оденометр подключать

А вот от вопроса: что такое оденометр?, даже у "Гугла сносит крышу". (шутка)

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Я знаю даже многие так сказать спецы по ремонту авто не знают как правильно называется прибор учёта пробега на авто . ну я полажу с датчиками ABS ? Только не могу понять стоит датчик скорости зачем усложнять паровать датчик скорости с ABS . Или Французы по принципу , чем запутаннее тем Лучще . Они и так электроникай обезобразили этот автомобиль . Пежо 406 раньше и позже выпуском на много проще . А у меня куда не сунься одна электроника начиная от приборки переключателей поворотов и кончая фарами кругом электронные платы . Электрики за голову берутся . А схем на мою модель не где нет сколько не не искали нет и всё тут . Я авто еле еле в другом регионе нашол такую же вот с ним и связываемся ездим друг к другу что бы что то проверить .

Спидометр — это прибор, показывающий водителю скорость, с которой движется автомобиль, трактор, мотоцикл или другое транспортное средство. Он помогает контролировать не только скоростной режим, установленный правилами дорожного движения, но и необходим для своевременного переключения передач в механической коробке. Это помогает сэкономить топливо и продлить срок службы, как двигателя внутреннего сгорания, так и коробки передач. Поэтому прибор измерения скорости, так же как и все другие устройства, должен находиться в исправном состоянии.

Превышение скорости одна из основных причин аварий

Одна из самых распространенных проблем со спидометром — начинает скакать стрелка, из-за чего определить скорость невозможно. А это опасно еще и по той причине, что можно неправильно оценить ее и вылететь в кювет, не рассчитав возможность вхождения в крутой поворот. Заметив, что спидометр начал скакать, нужно сразу ехать в автосервис.

Возможные причины подергивания стрелки

Квалифицированные специалисты, имеющие нужное оборудование, оперативно разберутся и устранят проблему. Но, как это часто бывает, все неисправности проявляются, когда вблизи нет ни одной СТО. Поэтому лучше заранее узнать, в чем может быть причина той или иной неисправности, в том числе и спидометра. Ведь иногда это действительно критично и может привести к большим проблемам.

Приборная панель современного автомобиля

Для начала нужно убедиться, что причина, из-за которой скачет спидометр, не скрывается в неисправности приборной панели. Может случиться, что там просто нарушился контакт. Если контакты в порядке, стоит обратить внимание на целостность пластмассовых шестеренок и надежность крепления разъема одометра. То, что причина подергиваний стрелки спидометра кроется в приборной панели, можно предположить по нескольким признакам:

  • Одновременно с отказом прибора измерения скорости и одометра, перестала работать подсветка;
  • Из панели доносится посторонний звук, похожий на жужжание или хруст.

Такие проблемы возникают из-за отсутствия в течение длительного времени надлежащего технического обслуживания и, как правило, становятся следствием:

  • Проблем с электропроводами, которые от старости или напряженной эксплуатации могут перетереться, что приводит к короткому замыканию;
  • Попадания в панель приборов воды, из-за чего электроника выходит из строя;
  • Поломки пластмассовых шестеренок, работавших на увеличенных нагрузках, или изготовленных с нарушением технологии;
  • Поломки крепления тросика, передающего момент вращения от вала к спидометру.

Может сорвать крепление троса спидометра

Разберемся, почему еще может перестать работать спидометр.

Самостоятельный ремонт механического спидометра

Механический спидометр, называемый еще аналоговым, работает и показывает скорость движения с помощью отклоняющейся вдоль цифровой шкалы стрелки. Движение вызывается поворотным усилием, оказываемым электрическим током на катушку, которая соединена со стрелкой. Сама катушка старается повернуться, так как внутри нее крутится магнит, которому передает вращение гибкий вал, соединенный с датчиком снятия скорости. У разных машин он может быть установлен в разных местах. Но чаще, скорость снимается с вторичного вала двигателя или с привода левого переднего колеса. Чем выше скорость движения машины, тем быстрее крутится магнит и тем сильнее отклонение катушки со стрелкой.

Принцип работы стрелочного механического спидометра показан, чтобы понять, где может скрываться проблема, вызвавшая неисправность прибора. На аналоговом устройстве проблема будет видна сразу. Стрелка начинает дергаться, плавать или лежать на нуле, независимо от скорости движения автомобиля. Чаще всего, ломаются механические части. Чтобы стать точно уверенным в этом, нужно демонтировать прибор. Для этого необходимо извлечь приборку.

Извлечение панели со своего штатного места осуществляется следующим образом:

  1. Необходимо найти и отжать все клипсы по периметру приборной панели. Важно знать, что у разных моделей клипсы могут располагаться по-разному. Отжимание лучше производить какой-нибудь твердой пластиковой пластиной.
  2. После отжатия клипс снимаются разъемы контактов, находящиеся с тыльной стороны приборки.
  3. Затем отвинчивается гайка, с помощью которой крепится гибкий трос. В это время станет понятно, исправен трос и в нем ли причина скачков стрелки спидометра. Если он порван или поврежден, его меняют на новый.
  4. Если причина неисправности не обнаружена, начинается проверка целостности узлов и деталей, а также надежность их соединения и крепления.
  5. Визуально обнаруженные поврежденные элементы заменяются новыми. Контакты соединения протягиваются.
  6. Завершающим этапом является установка приборной панели на место.

Разобранная приборная панель

Скорее всего, проблема будет устранена и спидометр начнет работать, как новый. Необходимо обратить внимание, что речь шла о простейшем механическом устройстве. В более сложных, современных спидометрах так легко не разобраться и это должен делать профессионал, обладающий необходимой квалификацией и имеющий специальное оборудованием.

Датчик скорости — возможная причина неполадок

В старых моделях машин, датчик представлял собой моторчик, вращающий тросик. Скорость его вращения зависела от частоты оборотов полуосей трансмиссии. Сейчас в автомобили устанавливают датчики электронного типа. Они фиксируют скорость вращения вторичной оси на заднеприводных машинах или левого переднего колеса на машинах с передним приводом.

Причинами поломки датчика скорости могут быть следующие факторы:

  • Истечение предельного срока службы электронного прибора;
  • Механические повреждения, возникшие вследствие чрезмерного физического воздействия;
  • Нарушение в электрической цепи из-за повреждения проводов или плохого контакта;
  • Нарушения в работе, вызванные эксплуатацией в экстремальных условиях, при повышенной загрязненности или влажности, например, во время гонок по бездорожью;
  • Установка бракованного или не предназначенного для этой марки машины датчика.

Датчик скорости отечественной переднеприводной машины

Первым сигналом того, что датчик скорости в скором времени выйдет из строя, может оказаться прекращение работы одометра. Хотя часто это происходит одновременно. Таким образом, увидев, что пробег автомобиля перестал изменяться, нужно озаботиться заменой датчика скорости. Эксперты советуют при возникновении проблем со спидометром, первым делом обратить внимание именно на датчик, а уже потом разбираться с приборной панелью и другими узлами.

Другие причины неисправности спидометра

Существуют и другие причины, почему дергается стрелка у спидометра. Уже говорилось о пластиковых шестернях в панели приборов, которые легко могут быть подвержены из-за механического воздействия. Даже зная об этом, приборную панель современного и технически сложного автомобиля лучше самостоятельно не разбирать, а сразу обратиться к мастеру.

Вряд ли удастся самостоятельно найти проблемы в электросети. Ведь для того, чтобы понять, какой из многочисленных проводков перестал проводить ток, нужно специальное оборудование, например, мультиметр. И, кроме этого, нужно уметь пользоваться этим прибором. Сейчас перечислили две возможные причины неисправности спидометра, а ведь могут быть и другие, например:

  • Стрелку аналогового спидометра может просто заклинить в определенном положении;
  • Скрутка показаний прибора часто приводит к поломке, так как влечет повреждение вращающихся шестеренок в механических устройствах или блокировку системы в электронных приборах;
  • Спидометр часто перестает работать, так как должен, при попытках провести тюнинг двигателя.

Перечисленное в статье дает возможность понять, что именно может привести к тому, что машина едет с постоянной скоростью, а у стрелки спидометра начинаются подергивания. Еще раз стоит сказать, что самостоятельно диагностировать проблему и даже попытаться ее решить, можно лишь на самых простых устройствах. Но это не рекомендуется делать на современных, оборудованных микросхемами, спидометрах. Этим можно лишь навредить автомобилю и превратить дешевый ремонт в дорогую замену множества деталей.

В машине все должно быть исправно

Справедливости ради, необходимо отметить, что отказ спидометра редко влияет на жизненно важные характеристики машины и не особо отражается на сроке ее службы. Если, конечно, не затягивать с ремонтом. Гораздо большее значение это имеет на размер штрафов за превышение скорости. Но ситуации бывают разные и все приборы источника повышенной опасности, каким и является автомобиль, должны находиться в исправном состоянии.

Читайте также: