Пежо 406 сизый дым

Обновлено: 10.05.2024

Белый дым при работе двигателя на хлостых оборотах..

Белый дым при работе двигателя на хлостых оборотах..

Добрый день всем. заметил такую проблему что при работе двигателя на холостых оборотах через 5 мин при газовке из выхлопной трубы белый дым и притом так много. но потом при езде его нет..как только опять на холостых постоишь 5 минут опять дым. больше похоже на пар. пробег 55 т.км. такого раньше за три года не замечал. антифриз в норме. У кого что то было подобное. заметил еще что когда на улице жарко от 20 гр. дыма больше всего. [/u]

Ошибок нет..все в норме..только при запуске на холодный или горяч. движек обороты плавают пару секунд..
подставлял руку под выхлопную трубу ..такое чувство что пар.
кстати насчет колпачков. вот масло стало куда то быстро исчезать.. т.е. за 1000 км. 500 мл. съело..
хотя если масло в движек то дым другого цвета.

Сизым дым бывает, когда масло горит в цилиндрах (травят колпачки на впускных клапанах). В этом случае ещё появляется масло на резьбе свечей.

Если травят колпачки на выпускных клапанах, пока двигатель работает на ХХ, масло накапливается на штоках и тарелках клапанов, но оно почти не горит, т.к. недостаточна температура, а поток газов сравнительно невелик для выброса масла в выхлопную систему. При перегазовках после ХХ его, точнее его пары и продукты его полусгорания, начинает выносить потоком выхлопных газов. Штатное масло сделано с учётом высоких требований по экологии, поэтому "выхлоп" от него может иметь вполне приличный вид и запах. Не забываем, что на запах и цвет может влиять катализатор.

При изношенных или закоксованных поршневых кольцах сизый дым будет постоянно, особенно под нагрузкой.

Повышенный расход масла - один из признаков умирания колпачков. Совместно с дымком при перегазовках после работы на ХХ - практически приговор колпачкам. Есть смысл под выхлоп подставить белую ветошь и оценить степень маслянистости того, что на ней останется.

Дело такое было на 402-м. Во втором цилиндре оба комрессионных кольца вынимал по кускам. Выработка на цилиндре соответствующая была вверху.

Так ведь и кольца тогда поменял тоже. Компрессия везде ровная, 13,5. После замены чуть меньше была, сейчас уже не помню. Но теперь, за сорок тысяч, как раз всё приработалось и стало нормально. Можно, конечно, предположить, что компрессия высокая из-за масла в горшках, но мерял-то после движения, на полностью прогретом движке, когда не дымит.

Ну тогда бочка в цилиндрах. колпачки. лабиринт. Один Бог знает.

Бочка? Эллипсность что ли? Которая выработка, это? Может быть. Когда кольца менял проверял только зазор. На эллипс не догадался проверить.
Лабиринт промазан по инструкции, но масло всё равно летит в вентиляцию. Из-за этого вал дроссельной заслонки засирается и подклинивает на одном проценте. Всё хотел маслоотделитель воткнуть, да руки не доходят.

Легко, мне моторист когда голову на 402 перебирал забраковал купленные мной колпачки SM и поставил какие-то наши (не подвел кстати).
Померяйте компрессию с маслом и без, сразу вариант с кольцами узнаете.

lelik
Поиск туда не привёл. Да и там наоборот, на горячую дым. У меня же явно затекает откуда-то на стоянке, потому что дымит только при запуске. Хер знает, вскрывать надо похоже.

Так ведь и так компрессия 13,5. С маслом должна 15 что ли стать? Я понимаю, если бы там десять очков было.

Понятно. В общем, только вскрытие покажет. А при вскрытии можно и колпачки поменять, и прокладку ГБЦ. И успокоители цепей заодно, которые немного побрякивают.

С маслом замеряют только если при замере без масла компрессия была низкая (скажем, меньше 10 атм.). Это делается для того, чтобы понять кто виноват - верх или низ. Если компрессия при замере с маслом возросла - значит проблема внизу, если не возросла - значит проблема вверху.

Если тебе сейчас начнут рассказывать про бочки на 406м моторе на Волге с пробегом меньше 350000 - не слушай, это невозможно. Если конечно мотор не эксплуатировали на очень плохом масле или вообще без него

Лично у меня был 406й мотор с пробегом 360 т.к., никаких бочек там не было. Даже хон остался. Износ был. Но относительно равномерный. Конечно, масло меняли часто и лили только хорошее.

Сизый дым на полупрогретом двигателе. ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Суть проблемы такова. На холодную нет ни какого дыма, иногда неустойчиво работает и может даже заглохнуть но после прогрева всё проходит, Егр заглушен. Прогревается и работает на горячую тоже нормально не дымит не коптит, при движении тоже не каких проблем. Глушу , двигатель остывает на половину, завожу на холостых дыма нет но стоит нажать на газ до 1,5- 2 тысяч оборотов и подержать пару секунд двигатель начинает троить и дымить сизым круче паровоза но после того как прогазуеш хорошенько или проедеш пару сотен метров всё исчезает. Диагностика не показала ничего криминального, порекомендовали заменить турбину, заменил результат нулевой. При нагрузке на первой, второй передаче есть металический стук и то не всегда, а теперь ещё появляется какойто рычащий звук от двигателя при движении на одной скорости и на одних оборотах. Буду благодарен за любые советы.

По поводу иногда даже глохнет.Это скорее всего регулятор давления топлива стоит на насосе.Я бы с него начал если не пройдет форсунки смотреть.

Регулятор топлива 3700 примерно.

Регулятор топлива 3700 примерно.

Я думаю что нет врятли.Это больше похоже на плохую форсунку.Надо на стэнде все проверить. А какой пробег у авто?

На выходных решил всё же разобраться с этой проблемой, и первым делом захотелось посмотреть на егр поскольку глушил его не я, а предыдущий хозяин. Разобрав морду увидел что разъём с егр снят. Открутил егр, и стало понятно, что глушили его металической прокладкой которая толи от времени толи от температуры превратилась в труху. Не долго думая я сгонял в магазин и купил новый егр. После завершения сборки и пуска двигателя ни каких изменений не увидел, показалось даже что стало хуже потому что на холостых шёл синий дымок, а при нажатии на педаль чёрный и запах камаза присутствовал, но после того как машина поработала пол часика,а потом я ещё и проехал около 100 км всё кординально изменилось дым пропал и больше не появляется и металический стук исчез совсем двиг работает ровно и запах выхлопа стал как у новых машин, вот такое чудесное исцеление, а за советы спасибо когда нибудь обязательно пригодятся.

Клуб Пежо 407


Den4ik


люди подскажите пожалуйста. мне кажется,что у меня из трубы выходит многовато дыма!! нормально ли это или нет? и из-за чего это может быть? заранее всем спасибо.


sidis



Den4ik



Мутабор


люди подскажите пожалуйста. мне кажется,что у меня из трубы выходит многовато дыма!! нормально ли это или нет? и из-за чего это может быть? заранее всем спасибо.


Den4ik



Мутабор



Den4ik



недавно диагностику делаи,сказали что норма!! но надо ездить на хорошем бензе,а не как я на роснефти (((


Мутабор


недавно диагностику делаи,сказали что норма!! но надо ездить на хорошем бензе,а не как я на роснефти (((


сравнить с жигулями чернота шла при плохой работе карбюратора
но тут если не горит вертолёт и всё нормально с системой а движок дымит наводит на мысли (что катализатора давно нет поставлена обманка)


Den4ik


сравнить с жигулями чернота шла при плохой работе карбюратора
но тут если не горит вертолёт и всё нормально с системой а движок дымит наводит на мысли (что катализатора давно нет поставлена обманка)


Мутабор



Den4ik


может она только на холодную дымит!! я че то не обратил внимания как прогретая коптит.


Мутабор


может она только на холодную дымит!! я че то не обратил внимания как прогретая коптит.

а мне говорили что больше. фик ее знает


Den4ik



const407ff


Если вместо каталика стоит обманка,то очень возможно ,что будет "жрать" больше ,но не на много 1-1,5 всего,это только при условии ,что лямбда зонд еще делает своё дело. И еще при установке "обманки " ,выхлоп становится ощутимо шумнее,особенно на "холодную".


Mihailov_Leha


Если прошивали заново. Т. Е. Без лямбда зонда. То расход увеличиться однозначно. Если же просто поставили обманку а программу не меняли то конечно будет дымить. Он же не нюхает теперь выхлоп. Так нельзя. Это не корректная работа всей системы. Надо тебе на диагностику и посмотреть какая стоит прошивка


Den4ik


Если прошивали заново. Т. Е. Без лямбда зонда. То расход увеличиться однозначно. Если же просто поставили обманку а программу не меняли то конечно будет дымить. Он же не нюхает теперь выхлоп. Так нельзя. Это не корректная работа всей системы. Надо тебе на диагностику и посмотреть какая стоит прошивка


Mihailov_Leha



если на гарантии то да. А так пох где лишь бы у них прошивки разные были. Надо спрашивать у остальных кто где что делал


ЧесТный


Че за бред. Если каталик срезать и ставить норм обманку расхход уменьшится. и даже более того, тяга улучшится.
но все это при условии что машинка не видит ошибок, в противном случае будет ехать так же тупо как при неисправном каталике!


Den4ik


Че за бред. Если каталик срезать и ставить норм обманку расхход уменьшится. и даже более того, тяга улучшится.
но все это при условии что машинка не видит ошибок, в противном случае будет ехать так же тупо как при неисправном каталике!


у прошлого хозяина спрашивал,сказал что вообще никогда ниче с катализатором не делал и не трогал его. может просто время подошло!! кстати на прогретой машине сегодня выхлоп глядел,вроде ниче,идет себе дымок по-немножку!!


ТИм


а у мну на холостых двигатель троит. чейто может быть. ( обороты при ентом не скачут) Причем при езде норм не троит.

Читайте также: