Пежо 406 замена эбу

Обновлено: 05.07.2024

*406 2001 года 2 литра, автомат, климат.
Имею следующие проблемы:
1. пропадает динамика разгона. Причем такое ощущение, в коробка и в обычном, и в спортивном режиме одинаково переключается.
2. при нажатии на газ на х/х есть небольшой провал в оборотах.
3. при разгоне при нажатии на газ раздается какой-то стрекот, даже как бы треск. На х/х такого нет.
4. на холодном двигателе при начале движения так же есть небольшие провалы.
5. такое впечатление, что передачи переключаются несколько неадекватно скорости движения.
На сервисе объясняют следующим:
1. влияет климат. Хотя сейчас уже холодно и влияния быть не может.
2. стрекот не слышат
3. плохой бензин
4. дигностика ничего не показывает.
Хорошая машина, но в такие периоды не хочется ездить, просто противно. Тем более есть с чем сравнить. Ауди А3. Ездит без проблем и никакой бензин и прочая ерунда на нее не действуют.
Может кто-нибудь даст совет, что сделать или куда обратиться. Заранее спасибо.
Хорошая

406, 1.8, ручка, те же проблемы Действительно, временами пропадает напрочь динамика. Сначала грешил на колонку, но сегодня опять случилась та же фигня на четверти бака. Пока думаю про форсунки.

Я форсунки мыл. Ничего не поменялось.

Я обычно езжу на спортивном режиме. Но в это время спортивный работает также вяло, как и адаптивный.

А может это на коробку сигналы неправильно подаются о загрузке машины?

Замена ЭБУ ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Добрый день. Авто Пежо боксер 3, 2.2 130 л.с 2012г.в. Однажды утром отказалась заводиться. После диагностики выяснилось что Эбу неисправен. Вскрытие показало там наличие воды, что привело к его поломке. В общем диагносты сказали либо просто купить бу блок, который в последствии они перепрошьют или же комплект- Эбу, замок зажигания, имобилайзер. Купили просто один Эбу и теперь ни кто не может его привязать к машине. Официалы говорят что смогут только на новом Эбу сделать, так как прежде чем залить прошивку в бу блок, его необходим типа обнулить, а сделать они этого не могут, мол нет такого оборудования. Другие говорят что не могут считать прошивку со сгоревшего Эбу, чтобы потом залить её на другой блок. В общем голову уже сломали что теперь делать. Сдавайте бу блок обратно и покупать комплект ,который не известно встанет или нет. Кто сталкивался ребят, помогите. Заранее спасибо

Denver203: Добрый день. Авто Пежо боксер 3, 2.2 130 л.с 2012г.в. Однажды утром отказалась заводиться. После диагностики выяснилось что Эбу неисправен. Вскрытие показало там наличие воды, что привело к его поломке. В общем диагносты сказали либо просто купить бу блок, который в последствии они перепрошьют или же комплект- Эбу, замок зажигания, имобилайзер. Купили просто один Эбу и теперь ни кто не может его привязать к машине. Официалы говорят что смогут только на новом Эбу сделать, так как прежде чем залить прошивку в бу блок, его необходим типа обнулить, а сделать они этого не могут, мол нет такого оборудования. Другие говорят что не могут считать прошивку со сгоревшего Эбу, чтобы потом залить её на другой блок. В общем голову уже сломали что теперь делать. Сдавайте бу блок обратно и покупать комплект ,который не известно встанет или нет. Кто сталкивался ребят, помогите. Заранее спасибо

странный набор тебе сказали.
нужно само ЭБУ, блок БСИ и чип с ключа(или сам ключ, чип сам переставишь) рамка иммобилизована у тебя и так стоит на замке..

viber: странный набор тебе сказали.
нужно само ЭБУ, блок БСИ и чип с ключа(или сам ключ, чип сам переставишь) рамка иммобилизована у тебя и так стоит на замке..

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.

Мне недавно меняли. Было так , прошлым летом на т.о. при замене масла и естественно смене всех фильтров , топливный фильтр не дотянули . Каждое утро было сыро под машиной .Поехал в этот же сервис,фильтр закрутили.Но за неделю соляры налило полные мозги. Почти через год мозги слетели ,слесарь уже давно уволился и уехал к себе на урал. Возил мозги по разным мастерам , один нижнюю плату не поднимает , другой поднял ,что то перепоял и всё равно мозги умерли , перестали отзываться форсунки. В итоге купил блок бси,мозги и чип. Антенну в замке снял , мозги от авто 2002 года подошли ,но мигает одометр и датчик температуры за бортом не работает и ещё габариты не включаются когда машина не заведена.Чип приклеил в замке. Удовольствие дорогое сразу скажу. Мне всё обошлось в 30руб.+ сервис со своими диагностиками ,пока додумались проверить мозги много денег накапало.Думали 2 недели.Мозги на авито лучше не брать ,там выставляют только шнягу.Проверено.

Не заводится Boxer3 2.2
Посмотрите пожалуйста, может что подскажите. Если все там у меня заработает, то останется полный набор (блок, ключ. ) от исправной ранее машины. Да и еще куча всего.

В общем проблему с Эбу решили их заменой на новые, так бу так и ни кто на смог адаптировать. Проблему решили только официалы,Эбу 77300 и адаптация 1400 рублей. Забираю машину довольный, машинка работает чисто и ровно,но на табло горит чек. Подхожу к мастеру с этим вопросом на что он мне ответил. У вас нужно ещё делать диагностику и менять каких то три датчика. Странно говорю, почему сразу не сказали. Ответ: Вы просили только адаптацию. Ок. Сделали диагностику и сказали что лямбду, датчик давления турбины и ещё какую то .. Хотел перенести ремонт на другое время, так по деньгам и так не вытягиваю и поехал от них. Но. Машина больше двух тысяч оборотов не развивает, что на нейтралитет что на ходу. Делаю диагностику в другом месте ошибку кажет Р2452-датчик перепада давления дизельного пылегого фильтра. Звоню офам узнать о стоимости,на что мне ответили что у вас его попросту нет)))) так вот ребят собственно в чем и вопрос. Что это за датчик, где он стоит и может ли он повлиять на такие обороты. Заранее спасибо.

Всем доброго дня, судя по всему вышло из строя управление вторым и третьим цилиндром. Предыстория такова, начала перетраивать, был заменен оригинальный блок катушек, на вазовскую катушку зажигания, после этого машина некоторое время работала без нареканий, потом искра пропала оканчательно. После разборки БУ, управление реализовано элементом vb029, HIGH VOLTAGE IGNITION COIL DRIVER POWER IC. Интересуют аналоги не могу найти данный элемент, заранее благадарен.
ЗЫ Просьба к модераторам, удалите эту тему из раздела схемы, приборы, адаптеры, оборудование, ошибся с разделом.

история длинная. Залили некачественный бензин на ТНК-результат-промывка всей системы, топливного бака и т.д, замена свечей. Осталась нерешенной проблема с двигателем. Через несколько минут после выключения двигателя и последующего пуска-приходится долго крутить стартер до завода. На АВЕСе предложили немного поездить-посмотреть что будет.
Уехал в командировку на две недели-машина стояла в гараже. По возвращении-завелась сразу, без проблем. Однако, последующий завод-опять долго кручу стартер.
Поехал на дачу-вчера- раскрутил до 180 км/ч на 5 передаче. Движок остыл до 70 градусов. Сбросил скорость до 100-110 км/ч и решил заново набрать скорость - тут и начались проблемы. При нажатии на газ, двигатель как-будто начинал тормозить, при понижении передачи - обороты подпрыгивали, потом сразу начинали спадать, нажатие на газ приводило к ощущению того, что двигатель вздрагивал, бензин резко перествал в него поступать. По достижении скорости 20км/ч - машина сразу глохла (причем, машина не нагревалась - датчик показывал не более 80 градусов). Остановился, попробовал завести - пуск без проблем, однако при включении передачи - двигаетль глохнет (и начала подмигивать лампочка Check Engine). Несколько попыток - результат тот же. 10 минут подождал - поехали, по тахометру не превышал 3000 оборотов. Проехал километров 50 в таком режиме (не более 100 км/ч). Решил проверить - поднял скорость до 120 км/ч и началась старая песня, двигатель начал дергать, при нажатии на газ машина переставала ехать (как будто нет бензина в движке), загоралась периодически лампочка Check Engine. Машина - Пежо 406, 98г, 2.0л, КПП механика.

- Выяснилось - ОПЯТЬ. Засорился бензобак (как мне сказал в АВЕСе Юрий Гладилин - сеточка перед бензонасосом) - прикол в том, что они мыли бак в 3(!) раз. Тем не менее, сейчас остались следующие проблемы:

1. При полностью прогретом двигателе или полностью остывшим - пуск без проблем. Если движок выцключить на время более 5 минут - при запуске приходится долго крутить стартер.

2. Сразу после пуска движка и включенной печке - попахивает бензинчиком в салоне.

3. При движении в городе, средняя температура движка ~ 75-80 C

4. Субъективно - поднялся расход топлива на 1.5-2 литра.

В АВЕСе в качестве проблемы заявляют сбой блока управления двигаетелем. народ, СКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ!

Читайте также: