Пежо 407 гнет ли клапана

Обновлено: 02.07.2024

По ваше видео сделал токой же ремонт! Спасибо большое! Важно сказать, что масленая магистрала в головке стоит возвратной клапан масло. Очень важно его не потерять!

Bezdel'nik

Головку проточили, а прокладку под головку поставили стандартную. Это уже форсаж ))

Максим Черномаз

Молодец. Но скучновато

сергей левин

КАК СОБАКА ЗАЕБАЛА !СМОТРЕТЬ ТОШНО!

сергей левин

РОЛИК ОТЛИЧНЫЙ ВСЁ ПОНЯТНО! НО СОБАКУ НЕЛ
ЬЗЯ ЧТО-ЛИ БЫЛО ЗАТКНУТЬ?!

Messenger

Собака лающая на фоне просто достала.

Владимир Ядров

Первый цилиндр на этом моторе со стороны коробки.

Peugeot

А чего на обычный, прокладочный герметик не садили, а именно выбрали анаэробный? С завода идет обычный, насколько помню черного цвета, разбирал два девственных мотора с еще заводским герметиком.

Николай Нартов

Добрый день, подскажите сухари и гидрокомпенсаторы оставили старые или меняли на новые?

Здравствуйте! Случилась беда. В сервис еще не возил. Интересует приблизительная стоимость работ (включая замену грм, роликов, помпы. заливки антифриза). Ищу нормального грамотного мастера. естественно ниже цены официалов.

Немного добавлю ещё У очень многих моторов послетакого загиба страдают поршни и залегают кольца. Без вытаскивания поршня это не определить никак. Пока головка снята вытащить поршень стоит недорого: достаточно снять поддон и открутить шатун. Стоит ли это делать каждый решает сам :-)

Поясните пожалуйста, что значит > У очень многих моторов послетакого загиба страдают поршни и залегают кольца.
----------------------------------------------------
залегают кольца и почему именно после загиба и какие?

Не согласен, т.к. во время взрыва горючей смеси в цилиндре давление на поршень тоже приличное и ничего не залегает, разве что .

Вообщем мое мнение - они уже до удара "легли". А если покапаться в опыте, то 90% моторов что мне доводилось делать, кольца я выковыривал. И не важно, порвался в них ремень или нет.

>
> Вообщем мое мнение - они уже до удара "легли". А если покапаться в опыте, то 90% моторов что мне доводилось делать, кольца я выковыривал. И не важно, порвался в них ремень или нет.
+Лечь конечно может что угодно. Только вот проверка ширины канавки показывает что ширина канавки меньше стала. Особенно хорошо видно если не все клапана загнуло. Там где не загнуло ничего не легло, там где загнуло сразу кольца потеряли подвижность. Если кольцо и канавка были идеально чистыми то проблем обычно нет. Если там уже был нагар или отложения (речь о нормальных количествах), то залегает намного чаще. По моей статистике проблема с кольцами бывает у 1/3 моторов на которых погнуло клапана. Ещё сложилось впечатление что вероятность этого зависит от нагрузки, т.е. от температуры поршня. Может быть аллюминий свои свойства теряет при высокой температуре.

прав, подтверждаю. видел такое. даже больше скажу. на моей первой машине после проворота шатунных вкладышей, был поставлен мотор с помойки за сто баксов в сборе. он исправно отходил с такими симптомами почти 10 тысяч как раз, пока осенью его тупо не заклинило : )) в итоге я откапиталил родной блок и поехал дальше. хорошо все-таки быть студентом, на столько всего покласть.

Оборвало ремень ГРМ на Peugeot Partner 2.0 HDI (RHY) Siemens.
последствия, которые обнаружил, 2 сломанных рокера.
Последовательность ремонта:
1. Заменил рокера
2. Выставил коленвал заблокировав его через отверстие в блоке и в маховике шпилькой на 8мм
3. Установил распредвал выставив и заблокировав его вставив сверло на 8 мм в отверстие на шестерне и в головке.
4. Вставил сверло на 2.5мм с левой стороны между шпонкой и шестерней на коленвалу.
5. Установил новые ролики и помпу.
6. Установил ремень
7. Установил натяжение на уровне ~70-80 градусов
8. Затянул ролик снял блокировки валов.
9. Провернул 8 раз (как писали в книге)
10. Проверил метки, они совпали.
___________________________________
Вопрос после всех этих манипуляций автомобиль не запустился.
Ошибок лексия не обнаружила, синхронизация по валам присутствует, давление топлива при попытках старта 285.
___________________________________
Подскажите куда рыть в данной ситуации?

в том цилиндре в котором сломало рокер ~17 так не было нормального штуцера под свечной канал, на всех остальных не измерял - ибо страшно, что свечи могут там остаться, а в таком случаи я не знаю что делать.

в том цилиндре в котором сломало рокер ~17 так не было нормального штуцера под свечной канал, на всех остальных не измерял - ибо страшно, что свечи могут там остаться, а в таком случаи я не знаю что делать.

Пробовал пока до гаража тянул - 0 реакции
на 3-й передачи как насос работает
После этого решил проверить датчик распредвала , заменил на новый (возможно, что зря), но ничего не поменялось.
После этого метки проверил - все в норме

можно я не поверю в ДВА сломанных рокера?Минимум 3,если при прокрутке стартером катаклизма случилась и до половины,если на ходу,кроме того обязательная проверка звездочек и валов,на предмет понятный,слизывания шпонок-выступов.Ролик натягивается по "прицелу",вставление сверла может где и вычитано,но увеличенный вырез под шпонку именно для юстировки-верх проштырен,колено тоже,все натянуто-затягиваем центральный болт(новый).Шпонка становится как ей нравится.Поддерживаем маховик за зубы возле полуоси.Ну и возможно элементарно погнуто магнитное кольцо датчика обрывком ремня.

На этом двигателе рокера помет не только ломать, но и разгибать. Надо было внимательно осматривать оставшиеся рокера на трещины. Датчик распредвала правильно установлен? Зазор между датчиком и шестерней 1,2 мм? Подключите комп, посмотрите синхронизация есть. Сверло в пазе шестерни коленвала надо вытаскивать перед натяжением ремня роликом. 79-80 град маловато. При увеличении оборотов будет слышаться пилящий звук. Ремень перетянут. Надо почти 90 град. При прокрутке колевала вручную сжатие по цилиндрам чувствуется? Хоть какой-то выхлоп из трубы при прокрутке стартером идет?

можно я не поверю в ДВА сломанных рокера?Минимум 3,если при прокрутке стартером катаклизма случилась и до половины,если на ходу,кроме того обязательная проверка звездочек и валов,на предмет понятный,слизывания шпонок-выступов.Ролик натягивается по "прицелу",вставление сверла может где и вычитано,но увеличенный вырез под шпонку именно для юстировки-верх проштырен,колено тоже,все натянуто-затягиваем центральный болт(новый).Шпонка становится как ей нравится.Поддерживаем маховик за зубы возле полуоси.Ну и возможно элементарно погнуто магнитное кольцо датчика обрывком ремня.

Катилась на холостых, остальные визуально целые, при прокрутке с открытой крышкой все отрабатывают нормально.
Вал целый, но звездочку не снимал, однако сидела плотно и от руки не проворачивалась.
Про шпонку на коленвалу - это уже пошло на 2-й день попыток завести, когда начали докапываться до каждой строчки в мануале.

На этом двигателе рокера помет не только ломать, но и разгибать. Надо было внимательно осматривать оставшиеся рокера на трещины. Датчик распредвала правильно установлен? Зазор между датчиком и шестерней 1,2 мм? Подключите комп, посмотрите синхронизация есть. Сверло в пазе шестерни коленвала надо вытаскивать перед натяжением ремня роликом. 79-80 град маловато. При увеличении оборотов будет слышаться пилящий звук. Ремень перетянут. Надо почти 90 град. При прокрутке колевала вручную сжатие по цилиндрам чувствуется? Хоть какой-то выхлоп из трубы при прокрутке стартером идет?

Про изгибания поподробней, то есть с виду они могут быть целые и красивые, а самом деле уже со смещением?
Датчик распредвала устанавливал до начала касания выпуклостью на корпусе датчика, по замерами и по книге то на то и выходит.
При подключении компа - синхронизация есть.
При прокрутке сжатие есть.
За ремень понимаю, что нужно чуть больше, но немного перетянутый не может влиять на запуск, тем более практически до 90 можно провернуть

Читайте также: