Пежо 407 не крутит стартер

Обновлено: 17.06.2024

Пока не проверял АКБ, табло горит как обычно и замки работают нормально, при заводке стартер даже не пытается крутится, питание на табло просаживается сразу ,. Авто ещё вчера работало нормально .
Симптомы АКБ или стартера ?

Втягивающее срабатывает? Аккум заряжен? Контакты на клеммах не окислились?
Это навскидку.
Я бы стартер проверил, если всё остальное в норме.

Либо масса где то теряется либо села батарея. Смотри клеммы на батарее. Зачисть клеммы и затяни нормально и заряди до конца батарею..

ответы типа может не принимаются , .если компетентен, давай алгоритм проверки . если нет, не надо флудить

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Парни, привет!
Нужна помощь. Проблема следующая: имеется авто с дизельным мотором 2013г.в. пробег около 120 тыс. Сегодня утром аккумулятор разрядился и машина не завелась. Два оборота и гирлянда на приборке и махание щетками. Аккумулятор сняли и зарядили. После установки машина не заводиться. Реле щелкает, стартер не крутиться. Предохранитель стартера и цепи слабого тока замка целы. При подаче напряжения на втягивающее стартер срабатывает и машина заводится. С ключа никак.

Нужны советы куда копать дальше.

Сделать диагностику для начала, в DiagBox есть тест исправности реле стартера. Еще раз внимательно посмотреть проводку на двигателе, возможно когда снимали АКБ что-то зацепили/повредили.

Сделать диагностику для начала, в DiagBox есть тест исправности реле стартера. Еще раз внимательно посмотреть проводку на двигателе, возможно когда снимали АКБ что-то зацепили/повредили.

Пожалуйста не пишите про съездить в сервис и сделать диагностику. Я не страдаю дебильным слабоумием и понимаю, что если машина не работает то можно съездить в сервис. Только до ближайшего нормального 80 км, а остальные дебилы предлагают стартер менять. Машина не моя отца, и я пытаюсь помочь ему по телефону.

Я для начала всё таки проверил бы клеммы и массовый провод, только после реле и всятие там предохранители.

Я для начала всё таки проверил бы клеммы и массовый провод, только после реле и всятие там предохранители.

Масса, есть плюс на втягивающее и машина заводиться. Кто знает где у нас реле стартера? Провод от втягивающего идет в блок рядом с аккумулятором и там растворяется(не отслеживается).

Менять стартер пока не надо. Пока не убедишься в его неремонтопригодности. Сам же писал ". При подаче напряжения на втягивающее стартер срабатывает и машина заводится. С ключа никак. " А это значит, что не приходит напряжение на реле. С начало определи при повороте ключа, чего нет на втягивающем (+) или (-) Часто бывает потеря напряжения, или частичная его потеря, за счет плохого контакта провода массы (-). Массу проверить можно дав напрямую на движок или стартер с аккумулятора, а затем повернув ключик. Если закрутит, значит скис контакт провода массы, обычно это там, где он крепиться к коробке. Если масса в порядке, а (+) нет или его частичная потеря, смотреть надо реле стартера и его предохранитель. Ну, а если и там все в порядке, то тут уже смотрят замок зажигания. Это основные узлы во всех авто, но между узлами тоже могут повреждаться или пробивать провода. Их тоже надо звонить, а при невозможности проверить, дублировать работоспособными. Удачи!

Travmatolog, Ну если подача +12в на втягивающее запускает стартер значит силовая часть исправна, в том числе и масса есть.

Ну алгоритм проверки одинаков. массу исключил, дальше прозвони предохранитель стартера. Точно не помню, но вроде бы №8 под капотом. Если исправен, то на нем должно быть +12 V. Если нет, то можно подать сразу с аккумулятора + 12, если заведется, то неисправно реле.

Посмотрите нормально ли прикручен плюсовой провод на стартере, а то у меня на старой машине такое было гайка открутилась от вибрации хотя визуально вроде нормально было пока случайно провод не подёргал, а до этого тоже на втягивающее пинал.

У меня на прошлых машинах дважды бывало такое, заводился отвертками. Один раз реле, второй раз замок зажигания менял.

Короче проблему решил. Виноват во всем вот этот блок, по моему bsm называется:

Переставили с моего авто и все заработало. Будем заказывать новую и.к. реле вмонтировано в нее и не меняется отдельно.
Совет от рукожопа. Что бы завести мотор с неисправным блоком нужно подать 12 вот на этот контакт. Временно подвели повод кидаем его на плюсовую клемму и машина заводится.


Как-то раз собрался ехать на работу. Сел в авто, повернул ключ зажигания, а в ответ 2 щелчка и все на этом. Первый, еле слышный — реле стартера из под торпеды, второй отчетливый, громкий — из под капота. И на этом все, стартер молчит. Я думаю странно… Повторил процедуру — все заработало, авто запустилось. Заглушил, попробовал вновь — все в норме. В итоге приехал на работу, поставил авто и пошел работать. Вечером, после работы картина повторилась, сначала ничего не происходило, потом все в порядке, только количество попыток с каждым разом увеличивалось.

Доехал до дома, поставил авто. Придя домой свалился с ног и спать, даже подумать ни о чем не успел. На следующее утро авто вовсе не запустилось. В итоге — ПРИВЕТ МАРШРУТКА =)

После работы оделся в рабочую одежду и полез решать проблему. Открыл капот, на привычном месте стартера не обнаружил, но нашел его спустя 10 секунд, место установки его меня удивило, прямо по центру подкапотного пространства ближе к низу мотора.
Варианта у меня было два, либо втягивающее, либо щетки.
Проверить просто, нужно кинуть плюсовой провод от АКБ на высоковольтный провод, который соединяет втягивающее реле и стартер, если стартер начнет в холостую крутиться — значит капут втягивающему, если крутиться не будет, значит дело не во втягивающем, а как минимум в щетках.
Кинул плюс, стартер начал крутить. Вывод — втягивающее. Но ведь оно щелкает, в чем же тогда дело? Подключил ЦЭшку на вход, потом на выход из втягивающего и повернул ключ зажигания и тут меня ждал сюрприз, на входе втягивающего висит 12 вольт, а на выходе не было даже 1 вольта, вывод из всего этого — контакты либо подгорели, либо им и вовсе хана. Нужно снимать стартер.

Погуглив не много, все писали, что без ямы, пару бутылок пива и несколько десятков матов его не снять, но я, как отчаянный парень решил все же попробовать =)

Недолго думая снял полностью воздушный фильтр, с коробом и воздухозаборником. отсоединил шланги интеркуллера и для удобства скинул АКБ. После сего кричим ВУАЛЯ и радуемся доступности стартера. Демонтировал я его легко, открутив 3 болта (на одном из болтов стоит направляющая, не потеряйте ее), затем аккуратно крутим в руках стартер и вытягиваем его, что бы не оторвать никакие провода и мелкие шланги.

Фото не мое, стырено из инета, ибо руки были грязные, фотать не стал


Данные моего стартера:
Фирма VALEO
Модель D8R27
Парт номер 9646972280


Писать о процессе разбора стартера не стану, разберется даже ребенок. Снял втягивающее, на всякий случай перебрал стартер, сделал визуальную проверку всего на предмет износа, все в норме, даже щетки еще в очень не плохом состоянии. Собрал, проверил без втягивающего, на прямую — КРУТИТ!

Осталось решить вопрос с виновником торжества — втягивающим. Оно по идее не разборное, завальцованное. Развальцевав его я увидел примерно такую картину (фото стырено из инета для образца)


Конструкция у нас не такая же, но суть примерно та же. У меня сами пятачки были в нормальном состоянии еще, а вот замыкающая пластина была с одной стороны очень прилично расплавлена уже (от времени). Отремонтировать в принципе полная фигня, но дело в том, что пока я его расвальцовывал нечаянно повредил обмотку втягивающего.

Решил посмотреть что стоит втягивающее на заказ. Но тут меня ждала приличная такая головоломка, которую я разгадывал часов 8 наверно на пару с гуглом =)

Все дело в том, что на деталировке ПО МОЕМУ ВИНу экзист выдает мне другое втягивающее, вот фото:


У него сам концевик толкающий бендикс другой совсем. Очень долго гуглив я нашел в деталировке похожее на мое втягивающее у пежо 307:


В общем результат на лицо. Но у разных модефикаций того же 307-го это втягивающее идет под разными номерами, разница может быть даже не в корпусе или креплении, а во внутрянке и в итоге, если купить не то, просто напросто втягивающему может не хватит сил вытолкнуть бендикс. Следующий отпугивающий меня фактор были сроки поставки и стоимость, что то в районе 5-6 тысяч рублей…

С помощью этого сайта был подобран самый выгодный вариант — втягивающее реле Cargo 232012, изготовитель Бразилия, поставщик Германия. Глянул на экзисте — 870 рублей и срок доставки 3 дня. Решил рискнуть и сделал заказ.

Через минут 20 звонок на мобильный от неизвестного мне номера, поднимаю:
— Артём Михайлович?
— Он самый
— Это менеджер магазина экзист Василий Пупкин
— Чем обязан?
— Вы только что заказали втягивающее. оно на Ваш автомобиль или что-то совсем другое? Просто я ни по одному каталогу не могу определить его совместимость с пежо
— Все нормально, везите его под мою ответственность
— Тогда мы никаких гарантий не даем и возврат сделать в случае чего не сможем.
— Ок, везите =)

В общем как-то так. Через 3 дня втягивающее было у меня. На первый взгляд оно было короче, но как оказалось — мне причудилось это, все было Ок =) Было минимальное отличие, но оно ни на что не влияло, остальное все один в один, будто под копирку.



Все собрал, встало как родное. Сел в авто, вставил ключ зажигания в замок и вот он, момент истины… Поворачиваю ключ и вжик, мой пыжик приятно заурчал! Радости не было края =)

Кстати, после замены ПЫЖ стал не намного, но лучше заводиться, что несомненно приятно!

Напишите маркировку вашего комплекта, желательно с фото. Если у вас только по линии питании умер, то еще можно все спасти.

В Москве через почту/доставку любую пришлете, а мы тут найдем. В среднем до 13000 можно уложиться за блок + работу. Комплекты около 20 стоят с чипами.

Не срабатывает стартер пежо 407

Peugeot 407 1.6 HDI Не заводится (не крутит стартер)


Этот Peugeot 2007 года с мотором 9HZ 1.6 HDI приехал к нам из другой области с нестандартной проблемой: глохнет на ходу и не заводится (не крутит даже стартер) Все это происходит бессистемно. Иногда, если пошевелить разъемы на ЭБУ мотора, может завестись.


Результаты диагностики ECU двигателя – ошибки не удаляются

То, что в памяти 10 кодов неисправности, говорит о том, что их скорее всего гораздо больше. Просто EDC16C34 не обладает способностью отображать более 10 кодов.

Данные самодиагностики блока ABS/ESP Сохраненные и неудаляемые коды в блоке кузовной элеrтроники BSI

Интересуют только коды, указывающие на связь блоков по мультиплексной сети (СAN 250 Kbit/s). Это все коды с префиксом U (в BSI без префикса):

  • U1118, U0121
  • U1003, U1308, U1108
  • U1325, U1305
  • 0015, 0151 (BSI)

Так же присутствуют ошибки в блоке SRS (отсутствие информации о скорости автомобиля)

Очевидно, есть проблемы со скоростной шиной CAN (250 Kbit/s). А как быть с информацией от владельца о разъемах? Здесь все обнаружилось достаточно быстро.

Могло ли это как-то влиять на CAN-шину? Нет, проводка мультиплексной сети находится в другом разъеме. Чтобы понять, что происходит на линии этой сети, подключаемся осциллографом.

Сигнал CAN High показывает что-то невразумительное CAN Low также не нормальный. Непонятные разрывы и нестабильная работа канала

Обычно, чтобы исключить дефект участка проводки или “паразитный” блок, достаточно отключать поочередно всех участников сети CAN. Но здесь такой номер не прокатит.


В данном авто используется гибридная структура соединения CAN.

То есть, отключив блок ESP, мы не сможем гарантировать работоспособность например блока ECM (мотора). Единственно, можно исключить датчик рыскания (YAW RATE SENSOR), он стоит отдельно от ABS и подключен параллельно.

Такая ситуация на некоторое время заводит в тупик. Неоднократно проверяем проводку и питания на блоках – все в норме.

Решаем подкинуть контрактный блок ABS (фирмы TRW). Это позволит исключить сам блок. Безуспешно. Тогда снова подключаем осциллограф и на удачу начинаем провоцировать помехи. Это приносит результат.

Если шатать разъемы ЭБУ мотора, ничего не происходит. Но если то же сделать с разъемом блока ABS – на осциллограмме возникают различные помехи, как на фото выше. Это происходит с обоими блоками ABS.

Аккуратно и делаем профилактический ремонт всех задействованных в CAN-шине пинов. Повредить такой пин очень легко, например, нестандартными измерительными щупами или иглами Сигнал CAN High принял нормальный вид Сигнал CAN LOW также в порядке

Однако, связи между блоками так и не появилось. При этом каждый блока выходит на связь. Это объясняется тем, что и у ECM, и у ABS есть диагностическая K-линия.

Отключаем CAN-шину от блока BSI в салоне и снова снимаем сигнал. И он не изменяется! Это значит, что проблема может быть и в разъемах на ВSI. Так и вышло. Только после инспекции всех задействованных в CAN-структуре пинов все заработало.

Ошибки по CAN-связи ушли, авто завелось. Отдельно мы отредактировали прошивку, удалив клапан EGR и все сопутствующие ошибки.


Коды ошибок по заклинившему клапану EGR

Не срабатывает стартер пежо 407

Не срабатывает стартер пежо 407

Привет,ребята! Симптомы появились давно. при повороте ключа из под капота периодически раздавалось просто жижжание и ничего. При повторном повороте машина заводилась как обычно. потом это стало повторяться чаще,пока вчера не пришлось с толкача заводить. причём как-то странно не работает стартер. То просто жужжит, но венец не цепляет,то на полсекунды цепляет, а потом опять вхолостую жужжит. Решил снять его и поменять бендикс и втягивающее. Думаю, в них дело.

Пошел в Экзист. Там по ВИН-у бьётся 2 разных бендикса (длинный и короткий). Так вот, я срисовал номер с корпуса стартера. Может поможете с каталожными номерами подходящих мне запчастей? Бендикс и втягивающее.

Стертер Bosch Ниже на корпусе цифры 0 001 108 400. Ещё ниже 96 481 116 80
ВИН: VF36D6FZM21112350

И второе. Намучился,не могу вытащить его. Всё открутил норм., но как его вытащить? Всю голову поломал. Неужели впускной снимать придётся? Или может есть такое положение стартера,при котором он всё же вывалится наружу?

Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит

Добрый (или не очень :(() день!

Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

Что делать, куда бежать, кого звать?

Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

Женщина. Какая тебе разница что случилось.

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

Читайте также: