Пежо 407 замена лямбда зонда

Обновлено: 04.07.2024

Только что интересно было понять, где находится датчик кислорода Peugeot 407 в машине. Не сложно было найти, на данном видео отчетливо видно где расположен датчик кислорода Peugeot 407.

Комментарии к теме где находится датчик кислорода Peugeot 407

Большое спасибо автору. Сделал как на видео и все работает. Нет ошибок и не горит чек. На первое время поставил обманку

у меня рестайл 2004 и бош дмрв кстать,и без обманки 2 лямбда не показывает,катали затора нету,ошибок нету

'Полной картины надёжности пока ещё не сформировано' - тачка 8 лет на конвейере, что именно не сформировано в картине надёжности?

Добрый день. Зимой машина перестала заводиться, заливала свечи (очень богатая смесь). Долго разбирался, поменял много датчиков. Решил заменить лямбду. Выкрутив ее, увидел что на ней нет металлического кожуха (видно, что его его сняли самостоятельно). Поставил новый лямбда зонд. Теперь при измерении видно, что все показатели лямбды в норме, но нет обратной связи с ЭБУ. С ЭБУ приходит 12В на подогрев и опорное напряжение 6В. Постепенно, при нагреве лямбды, параметры изменяются от 0,1 до 0,9, но циклических переключений нет. Как следствие, слишком обогащенная смесь. Из-за чего это может быть?

Наличие Сопротивления не всегда покажет исправность, я на своём мерял по омметру обрыва нагревателя не было, но сканер ошибку казал по нагревателю дк, и датчик был не исправен, только замена помогла

Добрый день, вместо 004 дмрв, я обычно ставил 037 и проблем с динамикой и увеличением расхода топлива не возникало, хотя с десяток авто у меня на ремонте было. А 116 дмрв устанавливаются на двигатели 1,6 и более свежими ЭСУД

Может неисправный датчик, при самодиагностике не показывать ошибку. Появился расход была 21 ошибка, датчик заменил, ошибку скинул, а расход топлива не уменьшился?

Выкручивать свечи надо на горячем движке, т.к. 'башка' алюминевая и ее расширение в 2 раза выше, чем у материала нагревательного элемента свечи.

Ну ты блин академик. обоснуй.. как может пыль с каталика попасть в цилиндр. когда выпускной клапан открывается на такте выпуск и газ под приличьным давлением идет от гбц к каталику. А что бы ему туда попасть нужно поменять направление газа. Что в принципе не возможно.. хотя по некоторым параметрам вырезать его полезно..

шевролет лачетти 2011г.акпп без поддона. 101т.км.масло черное до меня наверное не меняли.акпп переключает хорошо.что посоветуете?хочу частично начать менять.слил -долил.1т.км.проеха л.потом опять также. заранее спасибо за ответ..

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Лямбда-зонд — это датчик, который определяет процентное содержание кислорода в выхлопных газах и передает эти сведения на электронный блок управления. На основе полученных данных ЭБУ регулирует состав топливно-воздушной смеси. В некоторых случаях кислородный датчик нуждается в замене, но его подключение на первый взгляд выглядит сложным. Рассмотрим, какие используются в датчике лямбда провода и как правильно их подсоединить.

Провода лямбда-зонда

Общие правила подключения

Начиная с 1999 года на автомобили, как правило, устанавливаются циркониевые либо титановые кислородные датчики, отвечающие определенным стандартам относительно расцветки проводов. Количество проводов – обычно четыре. Чуть ниже представлены таблицы для тех и других зондов. В подавляющем большинстве случаев для проверки вам потребуется первая таблица – для циркониевых датчиков, но изредка можно встретить и титановые.

Если при сверке выявлено, что сочетание цветов в одной из колонок таблицы соответствует цветам проводов лямбда-зонда вашего автомобиля, то это означает, что зонд конструктивно устроен именно так, и распиновку следует производить в соответствии с этими данными.

Сочетания цветов (циркониевые зонды)

Сочетания цветов (титановые зонды)

Совет по использованию таблицы:

  1. Проверьте провода датчика кислорода в своем авто.
  2. Сравните их цвета с колонками в таблицах.
  3. Если с одной из них цвета полностью совпадают, значит, у вас именно такая конструкция и от нее следует отталкиваться.

Например, ваш лямбда-зонд оснащен четырьмя проводами таких цветов: бежевый, фиолетовый и два коричневых. Такое же сочетание указано в четвертой колонке первой таблицы. Значит, у вас циркониевое устройство с такими же проводами и принципом работы. Далее смотрим первую колонку этой же таблицы и видим, что расположение проводов по схеме следующее: бежевый идет на массу (минус), фиолетовый отвечает за передачу сигнальных данных, а два коричневых нужны для работы нагревателя. Таким образом вы сможете безошибочно определить провода по их оттенкам.

Подключение датчика кислорода, распиновка проводов

Инструкция по подключению датчика кислорода

Данная инструкция носит ознакомительный характер. Настоятельно рекомендуется доверять такую ответственную процедуру специалисту сервисного центра, обладающего соответствующим опытом работы.

  1. Запомнить или записать расположение проводов датчика. Отсоединить штекер от электронной составляющей авто, не повредив и не разомкнув при этом провода самого зонда. Аккуратно вытащить старую лямбду.
  2. Подрезать проводку нового универсального датчика так, чтобы каждый следующий кабель был на 4 см короче предшествующего (начинать можно с какого угодно). Также укоротить кабели от разъема старого зонда.
  3. Поместить на каждый из проводов специальную изоляцию и водозащиту (широким концом водозащита обращена к точке соединения провода).
  4. Снять с каждого провода 8 мм изоляции кусачками, затем надеть контактное соединение и сжать конструкцию так, чтобы соединение было идеальным, а неизолированные провода не выступали. Начинать соединение следует с наиболее короткого провода, так проще.
  5. Передвинуть водозащиту с обоих концов проводки к соединению, полностью прикрыть место соединения изоляционной трубкой. Закрепить конструкцию при помощи горячего фена.
  6. Монтировать непосредственно сам датчик, сняв защитный колпак. Распиновка проводов лямбды поможет проложить новую проводку по цветам точно так, как лежала старая. Подключать и крепить проводку необходимо аккуратно, чтобы она не соприкасалась с нейтрализатором, коллектором или другими частями авто, которые нагреваются до высоких температур.

Своевременная замена лямбда-зонда очень важна. Если ЭБУ автомобиля не будет получать достоверную информацию об уровне кислорода в выхлопе, то станет работать на основе усредненных параметров, таким образом топливно-воздушная смесь не будет оптимальной — это отрицательно повлияет на состояние автомобиля.

Наш автосервис в Санкт-Петербурге специализируется на диагностике и ремонте выхлопных систем самых разных авто, от ВАЗ до иномарок. Гарантируем высокое качество ремонта и короткие сроки. Не рискуйте своей техникой — обращение к профессионалам сбережет много нервов, а в перспективе и денег, ведь самостоятельный ремонт по советам с форумов может привести только к более серьезным неисправностям.

Может пригодиться, у соседа по гаражу возникло желание узнать, где находится датчик кислорода Peugeot 407 в автомобиле. Не трудно было найти, на данном видео хорошо видно где расположен датчик кислорода Peugeot 407.

Отзывы по теме где находится датчик кислорода Peugeot 407

здраствуйте может кто знает на двигателе к4м рено опережения зажигания при выключеном двигателе показывает 33 процента что может быть

Доброе время суток! Приобрёл гранд чероки 2000 г. WJ. 4,7 V8. (установил ГБО) Обе лямбды оторваны, чек не горит. Что посоветуете делать?

Всем привет! У меня Ипсум 2000 г 3sfe, поймал проблему, при начале движения дёргается, бывает и глохнет. Потом вообще заглох. Поменял свечи и провода, отъездом два дня и опять 25. Заменил топливный насос и фильтра, катушки тоже. Теперь завести не могу, бензин пошёл в поддон, помыл форсунки. Компрессия 11,6- 12. Делал самодиагностику- ошибка 14-15 катушки или блок управления, вечером поменяю блок. Остаётся ещё датчик коленвала? Кто сталкивался с такой проблемой?

Отличная приблуда) получилась!!Сам заморочился датчиком давления, если не трудно скиньте чертеж на почту(klaus13sv ).Заранееспасибо.

Мне матис ест 100 кламетр 15 литр бензин расхот пачему. Ламда зон каждый ден умер. Это мой ватсап номер. 0776715335 пажалуста памаги

Читайте также: