Пежо 407 замена маслосъемных колпачков

Обновлено: 05.07.2024

ЖИРНЫЙ ЛАЙК ОТ СЛЕСАРЯ ЗА СООБРАЖАЛКУ И ТРУДОЛЮБИЕ . И вопрос, победил ли теч масла в районе ГРМ и после чего ?! Как себя чувствует фазокрутилка после замены резинки?! Слежу за каналом.

@Вячеслав Петров63 и из за него тоже.

@Забудь PRO Сервис Так масло вверху было не из-за фазика . Неужели его туда ремнем закидывало .

Спасибо! Масло текло с маслонасоса, в районе где рециркуляцонный клапан, там колечко резиновое должно быть а у меня его не было посадил на герметик, течь ушла. Фазик нормально, не течет, всё хорошо.

Я представляю что там с кольцами при таком коксе

Крутой видос! За рассухариватель, ещё пару лайков , поставил бы! Крышка постели распредвала при сборке, устанавливается с герметиком ?

Спасибо! Крышки постелий сажал на Loctite, специальный герметик который когда выдавливается из шва не застывает а размывается маслом без опаски забить масленные каналы.

Тотал масло неплохое, но оно древнее.Реально даёт приличный нагар. Надо подбирать. Для высокотемпературных двигателей Бардаль подходит. Так же хочу добавить, что этот двигатель ни в коем случае нельзя раскоксовывать. Там графитовое напыление, может повредить. Это раз. Во вторых если кольца залегли, то не факт что они равномерно откроются. Если масло ело, то после раскоксовки может начать его жрать

Комментарии к теме Замена сальников клапанов Peugeot 407

Спасибо. Видео интересное. А как определить, что пора мерять маслосъемные колпачки? Просто по поеданию масла?

Привет, вопрос к тебе как очень толковому человеку: мотор 2435-10кл. 5 горшков.(2552) купил поршни с отметкой,D, -82.99- стояли 82.98 с отметкой,С, теперь купил кольца Диаметр цилиндра 83.00 мм - стандарт. Теперь смотрю по книге Диаметр цилиндров при отметки,D, 83,01 - должен быть как пишут(Я поршни вкинул в блок, норм стали, без каких либо запираний. С кольцами не ставил пока что. Итог: Кольца мы ставим 83 и на отметки,D-82.99, и,С- 82.98, А стенка диаметра цилиндра под,D-82.99, должна быть, 83,01- ТОЧИТЬ ЧТО ЛИ? Я думаю. за 25 лет работы там выработка норм в цилиндрах, замерить не чем точным таким( Поставлю как есть, твои мысли или советы? Кстати ты на Драйв 2 есть? кинь ссылку пож. есть интересная инфа по ГБЦ - тюнингу, готов буду поделиться с тобой. За ответ: Очень буду благодарен тебе. С ув.

И да по поводу коробки на на них! Мне один очень хороший человек дед дал совет менять масло в коробке не превышая км пробега, не важно какое масло важно по чаше и присадачку туда будет вообще класс! Лично на моем опыте я так и делал как он говорил, масло трансмиссионное Роснефть пока ещё качество хорошое потом не знаю как будет! И присадку Абро чисто Американская в тюбике как на зубной пасте! И вы знаете масло и это присадка месте с заменой выходит 700руб это в Черкесск! И вот проехал там 30000км коробка чуть чуть начинает на холосты шуметь сменил масло залил присадку всё как будто у тебя коробки нет! У кого ещё пробег не больше чем 40000км советую проделывать это всё! К стати на пробеге 228000 км у меня коробка ещё не вскрывалась она не выбивает не хрустит а уж тем более не воет

привет у меня такой же мерс каждую неделю прокачиваю тормозную систему поподает воздух абс не работает уровень жидкости не течёт.

КАПЕЦ, пацаны вы проделали такую большую и бесполезную работу. Разобрали пол мотора и ничего не сделали! А осталось то скинуть поддон и головку и поменять маслосъемные КОЛЬЦА которые остались закоксоваными и мотор продолжит поглащать масло. Ради интереса на какой нибуть девятке выкиньте совсем маслосъемные колпачки с выпускных клапонов и вы будете удивлены - мотор не будет расходовать масла совсем! Через впускные колпачки тоже масло попадает не так уж и много. Основной расход идет через КОЛЬЦА. Сколько вы потратили денег на раскоксовки, давно бы поменяли кольца и не парили бы мозг хозяину. Ждите он скоро опять к вам приедет с вопросом 'Ребята у меня мотор почему то стал еще больше жрать масло?' Это парадокс но замечено неоднократно что на таких моторах после замены колпачков расход масла увеличивался. Сколько вас смотрю всегда все хорошо стараетесь делать, а тут такой промах.

так же проверь состояние катов, сканером по графикам видно как верх и низ кислородник работает.( на рабочей температуре двс это делается. при 2000 об)


так же проверь состояние катов, сканером по графикам видно как верх и низ кислородник работает.( на рабочей температуре двс это делается. при 2000 об)

Замена сальников клапанов пежо 407

Привет всем! Нужна помощь ). Подходит время менять маслосъемные колпачки, машине 160000км, стала жрать тотал 5W40 на 10000км, около 1,5-1,7 литров, до этого ела литр. Подумываю вот менять колпачки, посоветуйте, что лучше сделать попутно для модернизации, может пружинки там какие то улучшенные облегченные, там клапана другие, ну в этом смысле (типо форсануть чуть) и какие лучше сами колпачки поставить? Хочу попутно подстрелить пару зайцев, редко правда такое бывает, но я рискну! А если есть телефончик человека то это вообще будет замечательно, главное что бы шарил, а не так, да да пригоняй главное, я уже много делал машин!

Тему про колпачки не нашёл, поэтому решил создать сам! 🙂 Если что , мискузи большой! 🙂 Спасибо друзья!


Привет всем! Нужна помощь ). Подходит время менять маслосъемные колпачки, машине 160000км, стала жрать тотал 5W40 на 10000км, около 1,5-1,7 литров, до этого ела литр. Подумываю вот менять колпачки, посоветуйте, что лучше сделать попутно для модернизации, может пружинки там какие то улучшенные облегченные, там клапана другие, ну в этом смысле (типо форсануть чуть) и какие лучше сами колпачки поставить? Хочу попутно подстрелить пару зайцев, редко правда такое бывает, но я рискну! А если есть телефончик человека то это вообще будет замечательно, главное что бы шарил, а не так, да да пригоняй главное, я уже много делал машин!

Тему про колпачки не нашёл, поэтому решил создать сам! 🙂 Если что , мискузи большой! 🙂 Спасибо друзья!

Замена сальников клапанов пежо 407

Привет всем! Нужна помощь ). Подходит время менять маслосъемные колпачки, машине 160000км, стала жрать тотал 5W40 на 10000км, около 1,5-1,7 литров, до этого ела литр. Подумываю вот менять колпачки, посоветуйте, что лучше сделать попутно для модернизации, может пружинки там какие то улучшенные облегченные, там клапана другие, ну в этом смысле (типо форсануть чуть) и какие лучше сами колпачки поставить? Хочу попутно подстрелить пару зайцев, редко правда такое бывает, но я рискну! А если есть телефончик человека то это вообще будет замечательно, главное что бы шарил, а не так, да да пригоняй главное, я уже много делал машин!

Тему про колпачки не нашёл, поэтому решил создать сам! 🙂 Если что , мискузи большой! 🙂 Спасибо друзья!


Привет всем! Нужна помощь ). Подходит время менять маслосъемные колпачки, машине 160000км, стала жрать тотал 5W40 на 10000км, около 1,5-1,7 литров, до этого ела литр. Подумываю вот менять колпачки, посоветуйте, что лучше сделать попутно для модернизации, может пружинки там какие то улучшенные облегченные, там клапана другие, ну в этом смысле (типо форсануть чуть) и какие лучше сами колпачки поставить? Хочу попутно подстрелить пару зайцев, редко правда такое бывает, но я рискну! А если есть телефончик человека то это вообще будет замечательно, главное что бы шарил, а не так, да да пригоняй главное, я уже много делал машин!

Тему про колпачки не нашёл, поэтому решил создать сам! 🙂 Если что , мискузи большой! 🙂 Спасибо друзья!

Замена сальников клапанов пежо 407

так же проверь состояние катов, сканером по графикам видно как верх и низ кислородник работает.( на рабочей температуре двс это делается. при 2000 об)


так же проверь состояние катов, сканером по графикам видно как верх и низ кислородник работает.( на рабочей температуре двс это делается. при 2000 об)

Замена сальников клапанов пежо 407

Просто с французами, не сложней, чем Приора, а вот с немцами в разы сложней.
Чтоб передний поменять, надо, домкратьть двигаль, снять подушку правую, снять ремень ГРМ. опустить двигатель, открутить шкив ремня, снять шкив ремня ГРМ, выкалупываем сальник, ставим новый.
Чтоб поменять задний сальник, надо снять, АКБ, Открутить, снять, а не отключить датчик коленвала, снимаем привода, . снимаем левую подушку, домкратим двигатель, коробку снимаем, оброщаем внимание на трубки гидроусилителя руля, чтоб их не пробить, поднимаем двигатель, и ложим на подрамник коробку, подрамник не надо снимать, откручиваем сцепление, маховик, выкалупываем сальник, ставим новый. Для удобства снимаю блок ЭБУ и БСИ,но можно и не снимать, это кому как удобно.

Замена маслосъемных колпачков на двигателе EP6 без снятия ГБЦ. 

Многие ошибочно считают, что “масложор”, свойственный этим моторам, лечится только заменой поршневых колец. Однако на деле, в большинстве случаев как раз наоборот помогает именно замена маслосъемных колпачков. Сама процедура замены осуществляется без снятия головки блока цилиндров(ГБЦ).



Масло может уходить через текущие прокладки и уплотнения, а именно: через прокладку корпуса масляного фильтра, прокладку клапанной крышки, прокладку вакуумного насоса и через сам насос, а также сальник коленвала, гидронатяжитель цепи и электромагнитный клапан масляного насоса. Расход масла также может быть вызван неисправностью мембраны маслоотделителя в клапанной крышке. Предпочтительнее в таком случае поменять клапанную крышку на новую. Однако, у такой неисправности есть характерная черта, а именно: на рабочем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины можно будет только с усилием.


Но всё-таки в большинстве случаев повышенный расход масла связан с вышедшими из строя маслосъемными колпачками. Они теряют эластичность,”дубеют” и перестают плотно облегать клапана. Колпачки теряют способность удерживать или снимать масло, в результате чего оно попадает в цилиндры и сгорает, оставляя за машиной сизый или “синий” выхлоп.


Выделим основные характерные для такой ситуации симптомы:

  • расход масла от 1 литра до 1.5 литра на 1000км;
  • сизый или “синый” дым на холостом ходу (в пробке, на светофоре);
  • неприятный запах из выхлопной системы.

И частым вопросом при такой проблеме является : возможно ли добиться снижения угара масла за счёт всевозможных промывок и раскоксовок двигателя. Однозначный ответ на этот вопрос — увы, но НЕТ. В данном ситуации они не помогают, мы перепробовали множество вариантов, не стоит тратить на это время и деньги.

Что касается самой замены маслосъемных колпачков. Мы проводим такую работу без снятия ГБЦ. Это существенно уменьшает расход масла и обходится не слишком дорого. В интернете Вы можете легко найти множество информации о чересчур завышенной стоимости на такую работу. Знайте, если Вам озвучили сумму за работу (без запчастей) от 15000 рублей и выше, это так или иначе предполагает снятие ГБЦ, что практикуется на многих сторонних сервисах, а также официальным дилером.

Однако, это не соответствует действительности. Стоимость работы по замене маслосъемных колпачков на двигателе EP6 в нашем автосервисе составляет 11 500 рублей. Работы выполняются с помощью комплекта оригинального специнструмента для фиксации коленвала и распредвалов, используются рассухариватели и прочие требуемые инструменты. Одновременно с этим, мы делаем замер растяжки цепи ГРМ с помощью оригинального имитатора натяжителя. Ведь если время пришло, экономически целесообразнее произвести замену и цепи, и маслосъемных колпачков. Указанные цены актуальны на момент написания статьи.


До и после выполнения работ, мы проверяем двигатель на наличие ошибок, а также смотрим корректность показателей по компьютеру. Знайте, если Вам сделали подобную работу в стороннем сервисе, и сразу после этого высветилась ошибка двигателя или машина ведет себя некорректно (как-то подтраивание, нестабильные обороты, глохнет или не едет), это значит, что работа была выполнена некорректно или без использования необходимого специнструмента. В таком случае скорее всего потребуется новое вмешательство.

Для замены маслосъемных колпачков нам понадобится:


Маслосъемные колпачки (16 шт.)


Прокладка клапанной крышки



Уплотнение вакуумного насоса


Речь про крышку этого насоса (п.5)


  1. Непосредственно комплект маслосъемных колпачков. В настоящее время мы используем только оригинальные колпачки Peugeot. Все аналоги существенно уступают по качеству оригиналу. Актуальную цену комплекта Вы можете узнать по ссылке.
  2. Прокладка клапанной крышки. Наша рекомендация — оригинал, однако существуют и вполне конкурентные по цене аналоги приемлемого качества. Стоимость для атмосферного двигателя. Стоимость прокладки для турбированного двигателя и стоимость прокладки свечных колодцев (требуется 2 штуки)
  3. Тефлоновые кольца распредвалов. Только оригинальное исполнение. Для атмосферного двигателя необходимо 4 уплотнения. Для турбированного — 2 уплотнения. Их стоимость по ссылке.
  4. Прокладка вакуумного насоса. Оригинал или аналог. Стоимость атмосферного варианта по ссылке. Вариант для турбированного двигателя по ссылке.
  5. Иногда требуется переклеить и саму крышку вакуумного насоса. Такая работа стоит 800 рублей.
  6. Иногда требуется уплотнительное кольцо под датчик механизма подъёма клапанов. Стоимость по ссылке. На турбированном моторе такого механизма нет.
  7. Спрей-очистительстоимостью 200 рублей.


Разница между старыми и новыми маслосъемными колпачками видна невооруженным глазом. Также тактильно четко ощущается разница в твердости резины. Новые колпачки мягкие, тогда как замененные “дубовые”. После замены маслосъемных колпачков расход масла обычно снижается до минимальных показателей для этого мотора порядка 200-300 мл на 1000 км. Вместе с этим пропадает и дымность.

Добиться ещё большего снижения расхода масла возможно, но это экономически нецелесообразно и требует более затратных процедур. В связи с чем, единственным проверенным способом, сокращающим на двигателе EP6 расход масла в разы, остается замена маслосъемных колпачков.

Komente: 32

Молодец. Жизненно. Все как есть.

ЖИРНЫЙ ЛАЙК ОТ СЛЕСАРЯ ЗА СООБРАЖАЛКУ И ТРУДОЛЮБИЕ . И вопрос, победил ли теч масла в районе ГРМ и после чего ?! Как себя чувствует фазокрутилка после замены резинки?! Слежу за каналом.

@Вячеслав Петров63 и из за него тоже.

@Забудь PRO Сервис Так масло вверху было не из-за фазика . Неужели его туда ремнем закидывало .

Спасибо! Масло текло с маслонасоса, в районе где рециркуляцонный клапан, там колечко резиновое должно быть а у меня его не было посадил на герметик, течь ушла. Фазик нормально, не течет, всё хорошо.

Я представляю что там с кольцами при таком коксе

Крутой видос! За рассухариватель, ещё пару лайков , поставил бы! Крышка постели распредвала при сборке, устанавливается с герметиком ?

Спасибо! Крышки постелий сажал на Loctite, специальный герметик который когда выдавливается из шва не застывает а размывается маслом без опаски забить масленные каналы.

Тотал масло неплохое, но оно древнее.Реально даёт приличный нагар. Надо подбирать. Для высокотемпературных двигателей Бардаль подходит. Так же хочу добавить, что этот двигатель ни в коем случае нельзя раскоксовывать. Там графитовое напыление, может повредить. Это раз. Во вторых если кольца залегли, то не факт что они равномерно откроются. Если масло ело, то после раскоксовки может начать его жрать

Читайте также: