Пежо 408 не заводится стартер не крутит

Обновлено: 04.07.2024

Симптомы: втягивающее реле щелкает при повороте ключа зажигания, но стартер не крутит. Плюс к этому может перегорать предохранитель цепи управления стартера.

"Удачно здесь заказывала потолки в квартиру, скидку получила и светильники подарили. Быстро работают, померили и на следующий день начали делать. Рекомендовала родственникам, им тоже по-моему все понравилось."

"Удивляют 2 вещи. То, как взрослые не сумели распознать в змее безобидного ужа, не такая уж это редкость. Помню, в пионерском моем детстве такие массово ползали, да и на дачном участке у нас ужик проживал. Еще удивляет, насколько медленно прибыли службы спасения. Ведь окажись на месте ужа настоящая з"

"Фантастически! Мне так понравилось, что был проведён конкурс не только для юных девушек модельной внешности (подобных состязаний где только не встретишь -банально и предсказуемо), но и для более. среднестатистических, приближенных к реальности, обычных женщин. Молодчины, что преодолели смущение и"

""все едут с центра по домам" Не все едут с центра (их меньшая часть есть), а через центр едут домой."

Панель приборов когда стартер не заводится на Пежо 308

Основное назначение стартера – придать вращение отдельным деталям двигателя (вал или маховик), чтобы его завести. Это достигается путём превращения электрической энергии АКБ (аккумуляторная батарея) в механическую энергию силового агрегата.

Устройство и конструкция стартера на Пежо 308

Стартер двигателя на Пежо вид вблизи

Стартер на Пежо выглядит так.

Устройство и конструкция стартера на различных марках автомобиля существенно не отличается. Он состоит из трёх главных элементов:

  • электромотор , работающий на постоянном токе;
  • втягивающее реле (способствует срабатыванию контактов стартера и изменению положения бендикса с шестерней);
  • бендикс (помогает соединить вал электромотора стартера и маховик коленчатого вала двигателя).

Схема и устройство современного стартера

Большинство стартеров включает в себя классические компоненты.

Принцип работы состоит в своевременном зацеплении шестерни бендикса с зубьями маховика. Появляется возможность предать вращение со стартера на коленвал, и завести двигатель автомобиля.

К сожалению, подвижные детали узлов и механизмов вырабатывают ресурс раньше, чем закреплённые стационарно.

Поэтому случаются поломки стартера, который могут привести к тому, что автомобиль не заведётся.

Мы рассмотрим неисправности, мешающие стартеру выполнять свои прямые обязанности.

Двигатель не заводится, стартер не крутит, что делать?

Рассмотрены варианты, когда аккумуляторная батарея заряжена, а проводка находятся в исправном состоянии, стартер не крутит.

Залегание щёток

При попытке ключом завести машину ничего не происходит. Многие водители связывают эту ситуацию с разряженностью АКБ. На самом деле в процессе эксплуатации происходит естественный износ графитового материала щёток. Они уже не могут занять правильное положение для обеспечения надёжного контакта в момент запуска двигателя.

Старые изношенные щётки стартера на Пежо 308

За счет естественного износа графитового материала, происходит износ щеток.

Проблема устраняется заменой старых щёток. Новый стартер приобретать не обязательно.

Окислившийся или перегоревший предохранитель

В каждом современном транспорте установлен блок предохранителей, отвечающий за экстренное обесточивание электрических узлов автомобиля.

Демонтированный блок предохранителей на Пежо 308

Блок предохранителей демонтированный для ремонта.

У стартера также имеется свой предохранитель на 25 А .

Втягивающее реле

Причиной перегорания предохранителя может стать не только слабый контакт на его ножках, но и затруднённая работа втягивающего реле.

Втягивающее реле на Пежо 308 рядом со стартером

Старое и новое втягивающее реле для сравнения.

Его подклинивает из-за недостаточного количества смазывающего вещества и частиц грязи. Встречается и окисление на контактах.

Если есть возможность разобрать втягивающее реле, то элементарная чистка от грязи, окислов и повторное нанесение смазки поможет вернуть работоспособное состояние.

Бендикс

Бендикс или обгонная муфта помогает продлить ресурс стартера, и произвести запуск с минимальным шумом.

Бендикс стартера или обгонная муфта на Пежо 308

Следы износа бендикса на этом фото минимальны.

Благодаря этой муфте, у вала стартера появляется возможность вращаться вместе с маховиком двигателя с различной скоростью.

Обычно поломки бендикса встречаются редко, чаще происходит естественный износ шестерни и роликов .

Снятие стартера для ремонта

Самостоятельное снятие стартера для последующего ремонта вполне возможно. Для этого нужно:

  • демонтировать аэродинамический воздухозаборник;
  • снять патрубок;
  • вынуть аккумуляторную батарею и её установочную площадку.

Снимаем воздухозаборник и аккумулятор на Пежо 308

Демонтируем воздухозаборник и аккумулятор. Снимаем площадку аккумулятора.

После открытия свободного доступа к одной из частей стартера – открутить один из трёх болтов крепления. Оставшиеся крепления откручиваются после снятия защиты, закрывающей нижнюю поверхность двигателя.

Снятие болта на стартере на Пежо 308

Откручиваем болт на 13 на самом стартере.

Сразу извлечь открученный стартер не получится. Он находится не в очень удобном месте между кузовом машины и двигателем. Нужно дополнительно открутить одну из опор двигателя и отвести её в сторону. Появится небольшое свободное место, через которое можно будет вынуть стартер для ремонта или замены.

Клуб Пежо 407


Coca cola


все привет позовчера произошла такая ситуация поставил вечером авто все было нормально примерно на следующий день в обед начал заводить ключ на стартер повернул не завотиться и стартер не крутит я раза три так сделал она завелась прогрелась и я её заглужил.Часов в девять вечера стал заводить и не завел стартер не реагирует.сегодня днем отогнал её на диагностику но там машину пока не починили. в чем же может быть проблема.


andreus


посмотри предохранитель под капотом. В инструкции по экспл-ции указан какой отвечает за стартер. Сам недавно его смотрел.


Coca cola



rom80k



Coca cola


нет не так вобще не крутит. бортовик пишет эконом режим. заредил акб и все равно пишет эконом режим и не заводит


SG82


нет не так вобще не крутит. бортовик пишет эконом режим. заредил акб и все равно пишет эконом режим и не заводит


Coca cola



дос


Прикуриться пробывал?АКБ родной?
У меня такая же херня была в 2010 г купил машину с дохлым акб. заряжал его..он не обслужываемый был. 2 дня прикуривался по утрам)Поменял АКб все нормально)


407s


12.8 это вполне. У меня как раз так 12,75 в среднем. Проблем с запуском и в -35 не знал. Аккумуляторная батарея Бош Сильвер на 62Ач


дос


12.8 это вполне. У меня как раз так 12,75 в среднем. Проблем с запуском и в -35 не знал. Аккумуляторная батарея Бош Сильвер на 62Ач


12.8 это за глаза)Может просто в его акб электролита мало..заряжай ни заряжай. после зарядки может показывает 12.8 пока поставишь. пару раз попробуешь..свечи по любому залиты бензином все. с пол пинка даже с новым акб не заведется.
Кстати 62 хватает??Знал бы тоже взял..покупал 75..в большой минус тоже проблем не знал..


213


12.8 это вполне. У меня как раз так 12,75 в среднем. Проблем с запуском и в -35 не знал. Аккумуляторная батарея Бош Сильвер на 62Ач


12 В это еще не напряжение, это только ЭДС. Включи какой-нибудь мощный потребитель (например фары) и замерь. Если будет в районе 12 в, то с АКБ все в порядке. Нет- замена.


дос


12 В это еще не напряжение, это только ЭДС. Включи какой-нибудь мощный потребитель (например фары) и замерь. Если будет в районе 12 в, то с АКБ все в порядке. Нет- замена.


Вот точно. Я почти тоже самое хотел сказать. У Автора темы. стартер даже не крутит бортовик показывает эконом режим мод)Автор заряжал акб и сказал что показывает 12.8)А машина все равно не заводится эконом режим пишет сразу..
КОРОЧЕ МЕНЯЙ АКБ или прикурись)
Я как сделал прикурился..и поехал за акб..там прикинули завели. деньги отдал и акб им оставил да уехал)


Coca cola


пробывал прикуривать не заводит машина перешла в экономиный режим а из него не выходит.отогнал я её на диагностику там не чего не сделали но сказли что компьютер машины не передаёт сигнал на приборную панель и бензо насос тоже не рабатоет.насос новый и тысячи не проехал на нем


дос


пробывал прикуривать не заводит машина перешла в экономиный режим а из него не выходит.отогнал я её на диагностику там не чего не сделали но сказли что компьютер машины не передаёт сигнал на приборную панель и бензо насос тоже не рабатоет.насос новый и тысячи не проехал на нем

первый раз когда не смог завести..тоже не мог прикурится. не выходила из режима этого. от 3й машины получилось.
ТЫ норм АКб не пробывал ставить?
А стартет то закрутил??


Coca cola


да вот не пробывал другой АКБ ставить

стартер так и не крутит


дос


да вот не пробывал другой АКБ ставить

стартер так и не крутит


Меня в тот раз подкурил дедок на нексии самодельными проводами. он был 3й как раз. первая 6ка мазда. потом королла. АКБ я тоже приносил чужой 65 от короллы..стартер тоже не крутил. Поэтому купил 75. У меня тогда даже были мысли съездить в магазин купить акб ну с учетом возврата. если вдруг что не так..
Попробуй подольше машину на проводах соседа подержать..пускай тот погазует. У тебя МКПП?Попробуй на тросе покататься)


Coca cola


да дос у меня механика час назад взял новый акб поставил и все тоже самое.
и все равно она пишет экономичный режим


rom80k


вобще-то, экономичный режим не связан с запуском. он только отрубает питание магнитолы и т.п.
так что ищите причину в другом месте.
либо со стартером непорядок (попробывать с буксира завести)
либо может с иммобилайзером чё, хотя тогда бы ключ на БК высветило.
на панели и на БК ничё не пишет лишнего или ошибок каких?


Coca cola


с толкоча не заводиться
ключ в порядке
на панели приборов только чек горит из за Depollution faulty system


дос


с толкоча не заводиться
ключ в порядке
на панели приборов только чек горит из за Depollution faulty system

не заводится пежо 408

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307 (2007 г. в., 1.6 л., АКПП)

Неисправность в системе пуска

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

Модуль BSI Peugeot 307

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Обзор Peugeot 408

не заводится пежо 408

Автомобильный центр ENVY Motors, официальный дилер французского производителя Peugeot в РФ, реализует новые модификации Пежо 408. Это стильные модели с повышенными безопасными характеристиками. Приобретайте мощное, маневренное и комфортное средство передвижения по городу и автобану по оправданным ценам.

Захватывающий экстерьер Пежо 408

Вид передней части авто свидетельствует о возврате к традициям Peugeot. Изменениям подверглись фары, передний бампер и блоки противотуманных фар. Цветовое решение было выбрано под стать строго очерченному дизайну. Гамма не должна отвлекать внимание от внушительности формы. Разработчики вернули линейке привычную радиаторную решетку с акцентом на классический вид. Эта стилистика была обкатана еще в Пежо 308, успевшем завоевать три года назад звание лучшего автомобиля в Европе.

С архитектурой кузова производитель не экспериментировал. Пежо 408, размеры которого увеличены лишь визуально, в остальном практически не отличается от модели образца 2010 года.Новый седан хорошо приспособлен к российским дорогам. Этому способствовало усиление стартера, большой аккумулятор, защитные функции для картера и 178 миллиметров дорожного просвета.

Наибольшая часть продаж новинки припадает на регионы страны. Это верный признак адаптации автомобиля под реалии отечественных дорог.

Комфортный интерьер Peugeot 408

Водитель и пассажиры могут воспользоваться большим перечнем преимуществ системы мультимедиа с экраном на семь дюймов. Для штатной навигации подключается специальный гаджет или смартфон.

Стильный Пежо 408, салон которого создает атмосферу объемного пространства, особенно понравится пассажирам на задних сидениях.

Важно. Используйте по своему усмотрению багажник (560 л), вместительность которого легко увеличивается сложением задних кресел.

Комплектация Пежо 408

Самый доступный вариант для покупателей– версия Entryс пятиступенчатой механической коробкой передач.

Комплектация Access отличается наличием обязательных систем, характерных для этого класса:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционера;
  • передних подушек безопасности;
  • дневных ходовых огней;
  • противотуманных фар, освещающих периметр поворота;
  • руля с регулированием;
  • зеркала с функциями электропривода и подогрева;
  • подогрева передних сидений в виде отдельной опции.

В топовой комплектации Allure все перечисленные преимущества включаются в общую стоимость. Линейка выпускается с двигателем на 115 л. сили турбодвигателем на 150 л. сил.

Пежо 408. Характеристики

Для двигателей и турбомоторов на бензине используется японский автомат Aisin на пять или шесть ступней.

  • улучшение динамики;
  • преодоление без проблем любого подъема;
  • облегчение обгона.

Шасси не претерпели изменений. В Пежо 408 характеристики соответствуют всем требованиям безопасности. Подвеска хорошо справляется с ездой на скоростных трассах и шоссе с выбоинами. Для автомобилей такого класса оптимальная изоляция шума и хорошая управляемость – обязательные свойства эксплуатации.

Отзывы

У Peugeot 408 много поклонников в Европе и нашей стране. Это объясняется большим выбором, удобным ценовым сегментом, грамотной политикой соотношения стоимости конкретноймодели и ее качественными характеристиками.

Владельцы в основном положительно отзываются о новом седане с улучшенными техническими свойствами и повышенным комфортом. Французская машина на российских дорогах, не отличающихся качеством, доказала свою абсолютную надежность и неприхотливость.

Автоцентр реализуем оригинальные запасные части и оказываем сервисные услуги.

Читайте также: