Пежо 508 замена масла в акпп

Обновлено: 02.07.2024

Замена масла в АКПП — бортжурнал Peugeot 508 Белый Лев 2012 года на DRIVE2

Эту тему давно мусолят все и будут мусолить менять или не менять масло в коробке. К пробегу 60 000 было принято решение частичной замены масла в АКПП, последнее время стало переключаться туго при обгонах и резком ускорении.

Офы твердят во всю, что наше масло не требует замены и оно вечное, но это же полная ересь любой механизм требует обслуживания, а уж тем более такие как коробки автомат.Многие заливают масло Toyota 0888602305, но полазил я форумы и решил прикупить совсем иное масло. Качество не хуже, цена дешевле.


MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic

Данное масло полностью соответствует для нашей коробки. С допуском JWS-3324Заказал еще новый уплотнительные кольца и пробку на всякий случай, но они не понадобились.220953, 220945, 220946 — кольца, 220848 — пробка.Процесс:

1. Перед тем как начать сливать масло, нужно прогреть его до градусов 60. Перед сервисом покатался минут 30, заодно сгонял до гаража и взял летнею резину (сразу же и поменял пока меняли масло).

2. Заезжаем в сервис, поднимаем машину на подъемнике. Выключаем зажигание и лезем под машину.

3. Откручиваем TORXом пробку №2 (сольется около литра масла), а потом пробку №1 адовым шестигранником на 17 (сольётся еще пара литров).


Вид коробки снизу.


Цвет масла был черный.

Не зря я затеял все это)))

4. Слилось примерно литра 3, теперь закручиваем обе пробки, опускаем машину.

5. Откручиваем заливную пробку (Torx 55). Местоположение заливной пробки отображено на картинке ниже.


На картинке не отображены воздуховоды, аккумулятор и большой блок с предохранителями. Пробка получается прямо под боком бокса с предохранителями и мозгами, выделяется красным цветом.

Места не особо много и эта пробка расположена под углом, лучше взять длинный вороток с шарниром/карданом на конце прямо поставить ключ просто не возможно. Но перед этим пришлось снять патрубки воздуховода, для удобства естественно.


Места стало больше, удобнее

6. Начинаем заливать масло. Лучше это делать через воронку с узким горлышком.

Канистра емкостью 4 литра, но нам надо залить примерно 3,200 что бы потом выставить нормальный объем масла в коробке.

7. Закручиваем пробку. Залезаем в машину, заводим ее и переключаем коробку в разные режимы, что бы масло полностью разошлось.

8. Как выставить уровень. Ставим на нейтраль, машину не глушим. Откручиваем сливную пробку №2 (маленькая) и сливаем всё что сольется до момента когда струя масла перейдёт в капель.

Внимание, если открутили пробку, а масло не льется а сразу капает, то придется долить масла еще около 0,5 литра. Вот и все процесс завершен.

Впечатления: коробка стало работать совсем иначе, переключения стали вообще практически не заметны. Теперь нет провалов в переключении на 5000 тысячах, все ровно. Но что я еще подумал, через 20 000 км, провести данную процедуру вновь, но помимо масла заменить фильтр в коробке.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 59500 км

Замена масла АКПП Aisin-6 — бортжурнал Peugeot 508 Siberian❄St.1 2012 года на DRIVE2

Купил авто с пробегом 38000 км, сейчас уже 40 с небольшим, по словам прошлого владельца масло в АКПП он не менял ни разу, надо менять. Решил сделать 3 частичных замены с интервалом в 1000 км и далее делать частичку при каждой смене масла в ДВС.

Заказал LiquiMoly Top Tec ATF 1800 (артикул 20662 5л)

Пришли 2 такие канистры

Итак, приступаем к замене, для работы нам потребуется:— головка 10;— шестигранник 17 (!);— торкс Т55, Т40, Т20;— удлинители;

— диагностический прибор с Diagbox;

Начинаем со снятия крышки короба воздушного фильтра. Отсоединяем клемму аккумулятора, откручиваем 4 болта Т20, отсоединяем фишку, и отверткой ослабляем хомут гофры, и отсоединяем её от крышки короба. Снимаем крышку.

В коробе много грязи, да и сам фильтрующий элемент грязный:

Снимаем короб, его держит одно крепление, нужно просто потянуть короб вверх, предварительно отсоединив провод фишки.

Видим заливную пробку, откручиваем её торсом Т55

Далее идем под машину, чтобы открутить защиту и слить масло.Откручиваем защиту.

Для слива масла откручиваем сперва пробку контроля уровня торксом Т40, затем основную пробку шестигранником на 17. Вот тут я наступил на те самые грабли с 17 шестигранником — естественно у меня его не было, хотя я был уверен, что у меня уже есть всё для ремонта французских авто.Ну что, по идее надо ехать в магазин.Но мы же не французы, и тем более не японцы, а русские, и всегда есть в голове способ сделать проще, пусть даже немного неправильно :))

Масло сливается темное, и на просвет кажется желтое, значит я правильно сделал выбор в сторону LiquiMoly Top Tec ATF 1800 — оно именно желтое

После слива закручиваем обе пробки (большая немного пострадала от вандализма с газовым ключом, но это только внешне, функционал не пострадал ))

Идем опять наверх и заливаем 3 литра масла, я залил чуть больше, так как у меня 10 литров для 3х замен.

Собираем все на место, моем и продуваем короб фильтра, также продул компрессором воздушный фильтр, в следующем месяце поменяю.

Дальше нужно подключить лексию к авто, зайти в АКПП главные переменные для контроля температуры масла в коробке

После того, как Т достигнет 60С, нужно несколько раз прогнать коробку по всем передачам, оставить на P, двигатель не глушить, открутить маленькую пробку снизу и сливать масло до тех пор, пока не перестанет течь струей, а станет капать. В этот момент надо закрутить пробку.

После этого также в Диагбоксе скинуть счетчик старения масла.

Остается только прикрутить на место защиту и можно ехать, фото новых крепления защиты:

После замены АКПП стала работать получше, но какой-то феноменальной разницы не заметил (и до замены всё было неплохо). Есть небольшое запаздывание при переключении с 3 на 2 в спорт режиме, когда резко тормозишь, но я в таких режимах не езжу, и поэтому не волнует этот момент. В остальном всё гладко, думаю через 2 замены будет идеально.

Цена вопроса: 2 289 ₽ Пробег: 40100 км

Замена масла в коробке Aisin — бортжурнал Peugeot 508 GT Stage 1 235лс 510Нм 2012 года на DRIVE2

Всем привет.Вот и пролетели 50 000 км. Машина очень радовала, но в последнее время чувствовать начал, как коробка меняет передачи. Залез на форум и ужаснулся.

форум по коробкам 508 пежо


Думал автомат очень надежный, а тут оказывается не всё так и сладко. Но, как мне кажется, надо просто следить за машиной. А еще один случай подтолкнул. Ехал в Минск. По трассе стандартно 120-170. Приезжаю в Минск и в пробку. Так ехал км 10, на светофорах газ в пол и не доезжая метров 500 до пункта назначения получил ошибку коробки.

Фото не моё. Но 1 в 1

Инструкция Пежо 508 страница 1


Инструкция Пежо 508 страница 2


Инструкция Пежо 508 страница 3


Инструкция Пежо 508 страница 4

Еще есть замечательная инструкция.

Очень хорошая инструкция. По ней и делал

По ней вообще очень удобно делать.Масло слилось где-то 3 литра.Было темным. Менять рекомендую. Залилось 3,2, потом при выставлении уровня где-то 250-300 вылилось. Прогонял коробку минут 10, когда уровень выставлял.Как итог — передачи переключаются очень мягко. Ну и душевное спокойствие. Оно дороже всего.

Посоветовался ещё с Gosha308 и решил следующую замену делать через 20 000 км.

Всем добра и поменьше поломок!

p.s. В мозги прописывать замену масла надо?

Замена масла в АКПП на Пежо 508


При приобретении нового авто следует учитывать многие факторы: скорость и удобство, расход бензина, стоимость обслуживания… Новички, недавно севшие за руль, порой не учитывают возможности собственноручного обслуживания и ремонта автомобиля. А через некоторое время после покупки испытывают сложности. К примеру, столкнувшись с необходимостью самостоятельного диагностирования проблемы или проведения такой сложной операции, как замена масла в АКПП, сразу обращаются к мастерам. Рассмотрим инструкцию замены масла в АКПП самостоятельно.

Поломки и утечки масла из АКПП

Возможные поломки АКПП Пежо 508 можно разделить на две категории:

  • Неисправности электронной части АКПП;
  • Неисправности механической части АКПП.

К первой категории относятся поломки блока управления коробки передач, замыкания и повреждения проводки, неисправности датчиков и исполнительных элементов АКПП. Эти проблемы решаются заменой вышедших из строя деталей и частей оборудования.

На неисправность механизма переключения передач указывают рывки и дергание при переключении передач и пропажа передачи. Такого рода проблемы решаются выявлением и заменой неисправных деталей механизма. Если при работе автомобиля наблюдаются вибрация, толчки и удары, шуршащие звуки и т. п., вероятнее всего, неисправны гидротрансформатор или гидроблок. Это может происходить по причине неправильной эксплуатации коробки передач (например, движение на не прогретом автомате), неисправности клапана и соленоидов гидроблока, падения давления масла и загрязненности масляного фильтра. В этих случаях обязательным условием является проведение диагностики неполадки, замена поврежденных деталей и/или проведение необходимой регулировки оборудования. При исправной электронике на аварийное состояние АКПП укажет индикатор на приборной панели Пежо 508.

У большей части водителей основными причинами неисправности АКПП являются падение уровня или несвоевременная замена ATF (Automatic Transmission Fluid — Жидкость для Автоматической Трансмиссии).

Если автомобиль начинает двигаться рывками, необходимо проверить уровень и состояние масла и, при необходимости, выполнить его замену в АКПП на Пежо 508. Перед этим нужно убедиться, что нет утечек. Утечки могут произойти в случае износа масляных уплотнительных колец, в этом случае их необходимо заменить.

Уровень масла проверяется масляным щупом. Его должно быть около трех литров, оно должно быть однородной консистенции, без пузырей и комков, прозрачным или полупрозрачным. Также масло не должно пахнуть гарью. Несоответствие одному из этих признаков указывает на то, что жидкость необходимо менять.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач


Для замены масла в АКПП на Пежо 508 потребуются следующие инструменты:

  • Ключ торкс Т55;
  • Ключ торкс Т37;
  • Ключ шестигранник на 17;
  • Шланг диаметром 10мм и длиной 1 метр;
  • Воронка.

Частичная замена масла в АКПП Пежо 508 осуществляется следующим образом:

  1. Жидкость разогревается до температуры минимум в 60 °С.
  2. Автомобиль устанавливается на подъемник.
  3. Снимается защитный щиток под двигателем автомобиля (зависит от комплектации). Последовательно откручивается ключом торкс Т37 пробка доведения до уровня и с помощью шестигранника — сливная пробка.
  4. Из сливного отверстия должно хлынуть масло. Ждите когда оно перестанет течь (заранее приготовьте емкость для сбора). Учтите, что полностью ATF не сольется. Общий объем слитой жидкости должен быть около трех литров.
  5. Сливная пробка и пробка доведения до уровня закручиваются назад. Также при этом стоит установить новые прокладки уплотнителя.
  6. Ключом торкс Т55 откручивается заливная пробка.
  7. Шланг с воронкой помещаются в заливное отверстие, после чего следует заливка жидкости (чуть больше трех литров, чтобы потом настроить нормальный объем масла в коробке).
  8. Заливная пробка закручивается назад. Здесь также стоит заменить прокладку уплотнителя.
  9. Для того, чтобы масло полностью разошлось, заводится двигатель, коробка передач попеременно переключается в разные режимы.
  10. Настраиваем уровень масла. Автомобиль ставится на нейтральную передачу, при включенном двигателе откручивается пробка доведения до уровня (ключ Т37), после чего необходимо подождать, пока стечет излишек. Если при откручивании пробки жидкость не течет, следует долить необходимое количество (0,5 литров), повторив операции 7-11 (при выключенном двигателе).

Разница смены масла в АКПП на других моделях Пежо

Приведенный выше процесс по большей части универсален для всех автомобилей марки PEUGEOT. Однако различные модели обладают своими конструкционными особенностями. Так, замена масла в АКПП в Пежо 407 отличается набором используемых инструментов и дополнительными операциями. Чтобы добраться до заливной пробки необходимо снять аккумулятор и заливной фильтр с коробом. Сама заливная пробка откручивается квадратом на 8 мм, после чего только можно откручивать сливную пробку (уже шестигранником на 10 мм).

При смене масла в модели Пежо 607, чтобы добраться до заливного отверстия нужно снять корпус воздушного фильтра. В остальном набор инструментов и сам процесс схож с сменой ATF в Пежо 607, включая вместимость масла (около 4 литров, вместо 3 на Пежо 508).

Когда нужно менять масло в АКПП?


Несмотря на популярную идею о том, что масло в АКПП не является сменным и предназначено на весь срок службы автомобиля, это вовсе не так. Смену нужно проводить каждые 20-100 тыс. км. пробега в зависимости от условий эксплуатации авто.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Масла, жидкости, автохимия

Масло для АКПП AISIN в Пежо 508

Модератор: pegonak

Масло для АКПП AISIN в Пежо 508

Admin 14 авг 2014, 23:21

Имея опыт эксплуатации авто с АКПП, решил в своей 508 с заменой масла не затягивать. Хоть и пишет производитель авто как обычно, что масло за весь срок пользования не меняется, все это чепуха! Такие же айсины стоят в всевозможных мировых автобрендах, но там первая замена от 80 и 120 ткм, что считаю очень долго, но и масла вроде с допуском как в 508 JWS 3324, но чем-то они отличаются.
Сам же решил первую замену сделать на 50 ткм, а там через 20-30 делать последующие замены как рекомендует сам производитель коробок.
Задался поисками масла))) тут началось самое интересное, даже оф дилер не уверенно говорит что в ней или покупайте как пишет сервис бокс масло под оригинальным кодом в двух литровых расфасовках по бешеной цене, код масла - 9734R7
В коробках айсин залито трансмиссионное масло с допуском JWS 3324, но не любое.
Как мне посоветовали люди , которые ездят на 508 и уже с этим сталкивались и меняли, что именно такое как на фото - MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic точно подходит.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Kabachok 17 авг 2014, 09:56


Kabachok Ученик Пол: Страна:

Admin 17 авг 2014, 10:13

Хз что там в айсине С5 залито, может и такое по допускам. Это масло точно в 508 подходит.
Нужно у дилера Ситроен узнавать.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

romadone 17 авг 2014, 11:42

Warning! IMHO only!


romadone Заслуженный ветеран клуба Пол: Страна:

Admin 17 авг 2014, 11:55

romadone
не скажи. В АКПП масло играет очень важную роль и какое оно в каждом авто, это по моделям и моторам индивидуально.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

romadone 17 авг 2014, 12:03

Warning! IMHO only!


romadone Заслуженный ветеран клуба Пол: Страна:

Admin 17 авг 2014, 12:04

Это как моторы, вроде одинаковые, а масла разные завод рекомендует. коробки тоже управляются компутером, нагреваются, охлаждаются и по этому допуски играют большую роль. Под евро 4, один допуски, под евро 5 другие и так про весе нормы. Сам думал как в алке, АTF и все, а фиг вам(

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Peugeot 508: как заменить масло в автоматической коробке передач

Скорость и комфорт, расход бензина и эксплуатационные расходы: …… При покупке нового автомобиля необходимо учитывать множество факторов. Новички, которые только недавно сели за руль, могут не учитывать свои возможности по техническому обслуживанию и ремонту. Проблемы могут возникнуть через некоторое время после покупки. Например, если вы столкнулись с необходимостью независимой диагностики проблемы или с такой сложной задачей, как замена масла в автоматической коробке передач, немедленно обращайтесь к мастерам. Придумайте собственное руководство по замене масла в автоматических коробках передач.

Поломки и утечки масла из АКПП

Возможные неисправности автоматической коробки передач автомобиля Peugeot 508 можно разделить на две категории.

К первой категории относятся неисправности блока управления трансмиссией, короткое замыкание или повреждение проводки, а также неисправности датчиков или исполнительных механизмов автоматической коробки передач. Эти проблемы можно решить, заменив неисправный компонент или часть оборудования.

Отказы механических частей автоматических трансмиссий более разнообразны. Их легко диагностировать, а некоторые можно устранить самостоятельно. К ним относятся неисправности механизма переключения передач, гидравлических муфт и гидротрансформаторов.

О неисправности коробки передач свидетельствуют неравномерные или рывковые движения при переключении передач или потеря передач. Это можно устранить, найдя и заменив неисправный компонент. Если во время движения возникают вибрации, тряска, стук или шуршание, возможно, неисправен гидротрансформатор или гидрокоробка. Это может быть вызвано неправильной эксплуатацией трансмиссии (например, движение с непрогретой автоматической коробкой передач), неисправностью гидравлических клапанов или соленоидов, низким давлением масла или загрязненным масляным фильтром. В этих случаях необходимо диагностировать неисправность, заменить поврежденные компоненты и произвести необходимые регулировки. На приборной панели Peugeot 508 имеется индикатор, который показывает работу автоматической коробки передач в случае электронной неисправности.

Для большинства водителей основной причиной неисправности автоматической коробки передач является низкий уровень или неправильная замена жидкости автоматической трансмиссии (ATF).

Если ваш автомобиль начинает двигаться неуклюже, необходимо проверить уровень и состояние масла и, при необходимости, заменить масло в автоматической коробке передач вашего Peugeot 508. Перед этим проверьте, нет ли утечек. Изношенные сальники могут стать причиной утечек, в этом случае их следует заменить.

Уровень масла можно проверить с помощью масляного щупа. Он должен составлять около 3 литров, быть однородным, без пузырьков и комочков, прозрачным или полупрозрачным. Масло также не должно иметь запаха гари. Если она не соответствует ни одной из этих характеристик, жидкость необходимо заменить.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Peugeot 508: руководство по замене масла в автоматической коробке передач.

Для замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Peugeot 508 вам понадобятся следующие инструменты

Частичная замена масла в автомобиле Peugeot 508 с автоматической коробкой передач выполняется следующим образом

  1. Жидкость нагревается до температуры не менее 60°C.
  2. Автомобиль установлен на подъемнике.
  3. Снимается защитная пластина под двигателем (в зависимости от комплектации).
    Снимите выравнивающую пробку с помощью ключа Torx T37 и сливную пробку с помощью шестигранного ключа.
  4. Масло должно вытекать из сливного отверстия. Подождите, пока поток остановится (заранее подготовьте водосборник). Обратите внимание, что ATF сливается не полностью. Общий объем слитой жидкости должен составлять около 3 литров.
  5. Закрутите сливную пробку и пробку уровня, как и раньше. Также рекомендуется установить новую прокладку.
  6. Открутите заливную пробку с помощью ключа Torx T55.
  7. Вставьте шланг с воронкой в заливную пробку и заполните ее жидкостью (чуть больше 3 литров, чтобы регулировать количество масла в коробке).
  8. Закрутите пробку заливной горловины. На этом этапе также следует заменить прокладку.
  9. Для обеспечения полного распределения масла запустите двигатель и попеременно переключайте коробку передач.
  10. Регулировка уровня масла При нейтральном положении автомобиля и работающем двигателе ослабьте пробку контрольного отверстия (ключ T37) и подождите, пока стечет лишнее масло. Если при откручивании крышки жидкость не вытекает, повторите шаги с 7 по 11, чтобы добавить необходимое количество (0,5 л) (при остановленном двигателе).

Разница смены масла в АКПП на других моделях Пежо

Вышеописанный процесс в основном является общим для всех автомобилей PEUGEOT. Однако разные модели имеют различные конструктивные особенности. Например, при замене масла в автоматической коробке передач автомобиля Peugeot 407 используются разные инструменты и требуются разные дополнительные работы. Чтобы снять заливную пробку, необходимо извлечь из коробки аккумулятор и заливной фильтр. Саму заливную пробку можно снять с помощью квадрата 8 мм, а затем снять только сливную пробку (уже с помощью шестигранника 10 мм).

При замене масла в автомобиле Peugeot 607 необходимо снять корпус воздушного фильтра, чтобы добраться до заливного отверстия. В остальном инструменты и сама работа такие же, как и при замене ATF в Peugeot 607, включая объем масла (около 4 литров вместо 3 литров в Peugeot 508).

Когда нужно менять масло в АКПП?

Peugeot 508: инструкция по замене масла в автоматической коробке передач.

Существует общее мнение, что масло для автоматических коробок передач нельзя менять и оно прослужит весь срок службы автомобиля, но это не совсем так. В зависимости от того, как используется автомобиль, его следует менять каждые 20 000-100 000 км.

По словам производителя и официальных дилеров, масло в автоматической коробке Peugeot 508 замене не подлежит и служит вечно. Конечно, это не самая удачная идея. Мы прекрасно понимаем, что масло в АКПП менять все же нужно. Когда это делать и как, какое масло подходит лучше, регламент замены, технологию будем выяснять прямо сейчас.

Когда менять масло в автомате Пежо 508

На автомобилях Пежо 508 установлены японские автоматические гидромеханические коробки передач Aisin АТ6 (TF-70SC) . Коробка достаточно надежная, долговечная и до первого капремонта должна пройти не менее 270-300 тысяч км , если соблюдать правила эксплуатации.


И все же трансмиссионная жидкость со временем теряет свои свойства. К примеру, при перегреве присадки масла в АКПП, которые отвечают за моющие свойства, перестают выполнять свои функции. Как результат, осадок, образующийся при износе фрикционов, забивает масляные каналы гидроблока, соленоиды и радиатор охлаждения коробки.

Кроме этого, смазывающие характеристики трансмиссионной жидкости теряются при неизбежном контакте с воздухом — масло окисляется и теряет эффективность. Даже тогда, когда автомобиль стоит в гараже. И это не говоря о пыли, грязи и мелкой стружке, которые по понятным причинам никак не помогают автомату функционировать нормально. Поэтому масло в АКПП Peugeot 508 подлежит обязательной замене. Другое дело, что менять его так же часто, как в двигателе не имеет смысла и даже в какой-то степени опасно.

Какое масло лучше лить в АКПП Peugeot 508, сколько ATF в коробке

Конкретной марки масла или бренда не может сказать никто. На самом деле, завод-изготовитель дает четкое указание, что трансмиссионная жидкость должна строго соответствовать допускам. Это значит, что в процессе разработки и испытаний инженеры выяснили, какое масло лучше подходит для автоматической КПП Aisin TF-70SC, установленную в частности и на Пежо 508.

Допуск — это код, в котором зашифрована вязкость, максимальная и минимальная температура ATF, текучесть при той или иной температуре, способность чистить, а также охлаждать элементы агрегата.


В нашем случае завод рекомендует использовать трансмиссионные жидкости с допуском TOYOTA WS (JWS-3324) . Масел с таким допуском достаточно много и не факт, что дорогое TOYOTA WS будет служить лучше, чем масла других производителей. К примеру, таких как:

Как заменить масло в АКПП Пежо 508

Как и в других гидромеханических коробках передач, замена масла в АКПП TF-70SC Peugeot 508 может проводиться либо полностью , либо частично . В первом случае нам не удастся слить всю отработку, поскольку в гидротрансформаторе при любых стечениях обстоятельств останется около 500-600 г. Такой способ хорош в тех случаях, когда есть необходимость менять фильтр АКПП (каталожный номер 354010A) или же при ремонте агрегата. Да и в зависимости от методики замены, мы потеряем чуть ли не половину купленной жидкости. Второй вариант оптимален, когда нужно освежить ATF , а это как раз и происходит на пробеге около 20 000 км.

Впрочем, рассмотрим все способы подробнее, а каждый выберет для себя наиболее подходящий вариант.

Способ первый, аппаратный. Полная замена

Он подойдет явно не каждому, поскольку для полной замены необходимо подключиться к аппарату-нагнетателю. Такие аппараты есть не на каждой СТО и не в каждом городе. Хотя способ этот достаточно эффективный. Устройство подключается к АКПП на входе и на выходе из радиатора коробки. Во входной патрубок нагнетается давление подачей свежей жидкости и, естественно, из выходного патрубка выдавливается отработка. Так происходит до тех пор, пока на выходе не потечет чистое масло. Минус такого метода — перерасход дорогой ATF и недоступность для многих.


Способ второй, ручной. Полная замена

Принцип такой же, как и в первом способе, разница лишь в том, что масло сливается самотеком, потом подается новая жидкость в отверстие для заливки. Двигатель запускают, автомат устанавливают в режим паркинга, после чего на работающем моторе проверяют уровень. При необходимости доливают. Таким способом удается заменить около 8,5-9 литров масла без перерасхода. Остается придумать способ нагнетания масла через заливное отверстие.


Способ третий, доступный. Частичная замена

Этот способ хорош тем, что поменять масло в АКПП можно своими руками, а еще тем, что при относительно частой замене фрикционная взвесь от гидротрансформатора не засоряет гидроблок. Автомат Пежо 508 очень этого не любит. Для замены понадобится около 4 литров нового масла, набор ключей, шланг и воронка, емкость для слива отработки.

Процесс выполняется следующим образом:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму.
  2. Ключом Torx 40 откручиваем пробку контрольного отверстия 2 на картере АКПП под автомобилем. Сливаем 1-1,2 л жидкости.
  3. Шестигранником на 17 откручиваем пробку 1 (на фото). Сливаем еще 2-2,3 л отработки.
  4. Закручиваем обе пробки и идем под капот.
  5. Добираемся до заливной пробки. Сделать это будет проще, если снять воздуховоды впускного тракта.
  6. Откручиваем заливную пробку ключом Torx55. Она находится под блоком предохранителей и добраться до нее можно с помощью удлинителя с карданным шарниром.
  7. С помощью шланга и воронки заливаем свежую жидкость в количестве, примерно равном слитой.
  8. Запускаем двигатель и селектором управления АКПП включаем все режимы поочередно, около 3-5 минут.
  9. Проверяем уровень. Для этого снова откручиваем пробку контрольного отверстия 1.
  10. Если масло не льется или слегка сочится, доливаем еще 0,4-0,5 л.

На этом процесс частичной замены масла в АКПП Пежо 508 завершен. Если проводить эту процедуру несколько раз подряд, мы заменим больше масла. В любом случае, частичная замена сохранит ресурс автомата, если ее выполнять не позже, чем раз в 20 000 км пробега.

Читайте также: