Пежо 605 снять радиатор

Обновлено: 05.07.2024

Всё что вы сделали, это дали всей этой грязи проходить легче. Но скорее всего вся эта бяка забьёт сами бочки, за тотже сезон. Вместо того что бы промыть всю систему, вытаскиваем макаронины. Но мы же умнее Немецких инженеров. И как обычно не решили проблему, а отодвинули. А потом ещё газелевский насосик воткнули? Для надежности. Большая половина бьющих себя в грудь даже не считает нужным прислушиваться к дедовским советам. Они же умнее всех. Деды из покон веков мыли систему обратом. Тоесть молочной кислотой. А всё новое хорошо забытое старое. Всем всех благ. С наступающим!!

У соседа по гаражу и без радиатора печки на ПЕЖО 605 много чем заниматься ;) Большое СПАСИБО) я не мог найти подробную инструкцию) на улице -30 а печка не дует) я уже всё поменял что можно) и термостат и помпу, уровень в норме, пробок нет, а дует на холостых чуть теплым. буду менять, спасибо!

Станислав, спасибо за видео, доступно и понятно не так как другие выкладывают, что ничего не понятно!

Хотелось бы подробное видео как снять торпеду Peugeot-605.

@Станислав: About PEUGEOT 605 Спасибо большое тибе Станислав, очень полезная информация!!

Согласен полностью со всем. Герметик - зло))). А добавка в антифриз для герметизации останавливает не только течь, но и помпу тоже).

Спасибо интересные видео получаются.
Не понравилась заставка ,очень резкая и громкая.

Даю лайфак - трубки никакими клещами крутить не надо. Открываете капот и просто дёргаете их слегка со стороны мотора. Вставлять так же, чуть толкнуть, потом затянется винтом

Не всегда так просто они достаются из радиатора отопителя! Плюс не во всей линейки ДВС можно подобраться к ним из моторного отсека)))))

А Я, не снимаю панель! Немного отпиливаю угол который за бардочком чтоб хватило вынять радиатор меняю и возвращаю отпилиную часть на саморезы через пластины и получается быстро эффективно не дорого, все довольны! Сто раз так делал!

да, заставка резковата. А видео супер)

@Станислав: About PEUGEOT 605 Спасибо)) Как-то попробую рассчитать длину ремня на генератор))

Пожалуйста!) Радиатор кондиционера - 1. За мотором печки нет его. Трубки кондеея, который из моторного отсека идут в салон очень легко снимаются в месте их входа в салон. В этом месте стоит клапан и там 1 или 2 болтика откручивается и они достаются. За этим клапанов в салоне и стоит радиатор. А компрессор я бы лучше снял.

Точно кому-то понадобится, коллеге по работе необходимо было разобраться, где находится радиатор кондиционера Peugeot 605 в машине. Смотрите, нашел! на видео отчетливо видно где расположен радиатор кондиционера Peugeot 605.

Отзывы по теме где находится радиатор кондиционера Peugeot 605

скажите пожалуйста но если компрессор новый лежит он может портится Или его стоит продать пока возму машину Или как его дердать чтоб не испортился

Благодарю Вас за помощь. Дай Бог здоровья! У меня возник вопрос попутно, а на сколько ампер это реле? Спасибо большое заранее!

очень редко на современном авто выходят из строя только маслосъемные колпачки. обычно при нормальной эксплуатации и масле они доживают до капитального ремонта.

) У меня сервисный режим щеток дворников нашел сынишка, когда сел за руль на заглушенном двигателе начал играть как на фортепьяно по всем кнопкам и ручкам)

Огромное спасибо автору за подробный ролик по модели Panasonic. Уточните чем лучше смазывать резиновый подшипник?

Короче, пытался я сам сделать. У меня 2006 рестайлинг. Я так понимаю под рулём у меня, всё подругому. Доступа со стороны водителя нет вообще, в отличии от дорестайленга. У меня даже руку просунуть не возможно, до релле даже дотянуться не возможно. Мешают металлические вставки.

3:20 Посмотрите на границы света! Такое чудо будет слепить! За этот свет надо фары разбивать, желательно полностью!

в общем всё правильно,только газелевская помпа стоит где то 1500-2000р,после такой экзекуции,её можно выбросить,она будет течь.

Сдохла 1 скорость вентилятора. Заменил по 2 щетки щетки на ЩСК-6 (оставщиеся 2 были живые). Через месяц, стал гореть предохранитель вентилятора. Разобрал, прочистил коллектор, продул обмотки, было много новой пыли. Пока вроде работает. Скажи, пожалуйста, ты уже много проехал на новых щетках?

Сценик 2000г.в 250т.км. Нашли утечку в прокладке в центре компрессора. Снятие, замена прокладки 2500, и заправка 1500. И кроме can clipa возможно сделать диагностику?

Радиатор печки . ксантия

Комментарии к теме Замена радиатора печки Peugeot 605

Thanks for instruction. Had to change CLIMATRONIC fan speed regulator unit, it's hidden in air vent right after salon air filter. Removed the fan easily. Fan was blowing intermittently either on low or max speeds.

Добрый день. Хорошее видео, спасибо. Но у меня возникает вопрос: со стороны пассажира скрипит торпеда, вернее скрипучий звук идет с той стороны. Но после увиденного (что находится сзади торпеды) не могу понять - что там может скрипеть. ПодскажИте, если знаете.

Качество сьемки говорит лишь о том что но исмотря ни на что человек смог снять монолог для нас с реальными советами.

6:05 Это просто тихий ужас! Как будто вспороли брюха корове. Я слышал, что лучше не разбирать приборку да и дверные вкладыши тоже, тк потом запоют сверчки в салоне и будет очень громко, даже магнитола не поможет. Советуют, во время установки обратно, ставить новые клопики (даже если старые целыми остались) и некоторые места проклеивать лентой для шумоизоляции (не помню как называется, они как ткань с клейкой основой). Спасибо за обзор. Жду второй части.

Здравствуйте так вопрос на приоре 8 клапаной в пробках постоянно уаеличиваеться температура даже приходиться включать печку чтобы уменьшить температуру в движении нормально не перегреваеться стоит новый радиатор и новый термостат, что может быть?

Отличное и актуальное видео. надоело каждый раз паять и мудрить.Закажем и будет мне счастье (у меня Ровер 400) Спасибочки!

А воздухом чего не продули после чистки радиатора, сам радиатор. Воздухом дуешь столько говна вылетает, но компрессор должен быть хороший, мощный!

а какого художника новый не ? я вот что не пойму таких людей это же не контрактный двигатель, не фара или крыло. это тоже самое что БУ! помпу охлаждения. захотел по дешевле на получи! в следующий раз на этом говне экономить не будешь. люди вы немного вникайте в суть дела, если у вас машина которая лет 10-15 не выпускается то хороших контрактных запчастей на неё уже не найти, ну если только днем с огнем как говориться. А так такие вещи лучше брать новые, тем более наверняка есть не оригинальные запчасти, а еще лет через 10 вообще не будет смысла брать контрактные запчасти разве что кузовшину и деталюшки кузова типа фары и бампера, потому как современные машины вообще расчитаны так, что бы отходить строго определенный срок и в помойку. надеюсь кому то мои мысли окажутся полезными. всем успехов с БУ запчастями)

Читайте также: