Пежо 607 замена топливного фильтра

Обновлено: 04.07.2024

Делается согласно регламенту или в случае выхода из строя. По времени, занимает от 30 минут (если подвесной) и до 4 часов, если меняется со снятием бака.

Стоимость замены топливного фильтра Пежо 607 зависит от его установки и трудоемкости работы. Проще всего, меняется элемент установленный в моторном отсеке или подвесной, врезанный в магистраль.

Стоимость:

УслугаЦена
Подвесной элемент 800 руб.
Погружной элемент1200 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.

Основные признаки неисправности ТФ:
- резко увеличился расход топлива;
- автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;
- двигатель троит, система зажигания в номер;
- дерганье автомобиля при подъеме в горку.

При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.

SAAB 9000: замена бензонасоса и датчика уровня топлива

I used a noid light to test the injectors on a 93 acura integra, they didn't light up, car cranks no start what could cause no power to the injectors?

Сеть магазинов автомаг г. Днепр продаёт как раз таки подделки данной фирмы как масляный так и топлевных

Замена фильтра салона

Замена антифриза на Emgrand EC7 и Lifan X60

Топливный насос Nissan Qashqai c пробегом 90ткм

BMW X5 E70 3.0d – Замена топливного фильтра!

Сброс ТО BMW

Замена топливного насоса Ford Focus

Subaru Fuel Filter Change (in tank)

TORQBYTE MP4 AND WALBRO 525 FOR AUDI 3.0TFSI PART 1

red765hawk If the pump has a high pitched whine, it may be on its way out. Common problem with GM senders.

здравствуйте. подскажите пожалуйста. топливный фильтр пустой. бензонасос не качает. спиртное крутит но авто не заводится. что посоветуете посмотреть?

Hi Scotty, many thanks to the great videos. I have a 6th Gen Celica GT 2.0. I emailed Toyota for the fuel filter and they replied that the filter is part of the fuel pump assembly (a flat plastic type) and sent me one. Then I noticed the metal type (which you pointed to the one in your car in this video), that sits under the air filter assembly. My question is do we need to replace both of them or just the metal type? Advice is much appreciated!

в видео не указано много немаловажных вещей, хороший насос от 10ки дует 4 бара давления, и если у вас маломощный моторчик например объема 1.1 или 1.2, ваши форсунки будут переливать к чертям собачим, ведь там на оригинале дует в районе 2 бар. такие важные вещи нужно уточнять! иначе такой очередной кулибин после переделки будет бегать вокруг машины и не понимать, а почему же эта собака глохнет и не едет)

В соответствии с регламентом технического обслуживания, замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замена топливного фильтра Пежо 207 проводится чаще. Используйте только качественные запасные части от надежных производителей, иначе есть риск повредить двигатель, что потребует дорогостоящего ремонта.

1. Откройте капот автомобиля. Топливный фильтр Пежо 207, установлен в задней, центральной части моторного отсека, под воздушными рукавами.

Расположение топливного фильтра автомобиля Peugeot 207

Расположение топливного фильтра.

2. Снимите правый воздушный рукав, отжав его крепления к воздухопроводу и корпусу воздушного фильтра.

Правый воздушный рукав воздушного фильтра Peugeot 207

Правый воздушный рукав воздушного фильтра.

Снятие правого воздушного рукава воздушного фильтра Peugeot 207

Примечание:

Помимо фиксаторов крепления воздушного рукава к воздушному фильтру и воздухопроводу, рукав зафиксирован крепящимся крючком в задней его части.

Фиксирующий правый воздушный рукав крючок автомобиля Peugeot 207

3. Ослабьте нижний хомут крепления левого воздушного рукава к впускному распределителю воздуха.

Ослабление нижнего хомута крепления левого воздушного рукава к впускному распределителю воздуха Peugeot 207

4. Отжав фиксатор, отсоедините колодку проводов от расходомера воздуха.

Отсоединение колодки проводов от расходомера воздуха Peugeot 207

Отсоединение колодки жгутов от расходомера воздуха Peugeot 207

5. Ослабьте верхний хомут крепления левого воздушного рукава к расходомеру воздуха и снимите воздушный рукав.

Ослабление верхнего хомута крепления левого воздушного рукава Peugeot 207

Извлечение патрубка воздушного рукава из отверстия в двигателе Peugeot 207

Снятый левый воздушный рукав воздушного фильтра Peugeot 207

6. Выкрутите два болта крепления расходомера воздуха.

Правый болт крепления расходомера воздуха автомобиля Peugeot 207

Левый болт крепления расходомера воздуха автомобиля Peugeot 207

7. Отведите расходомер воздуха Пежо 207 в сторону.

Отвод расходомера воздуха в сторону Peugeot 207

8. Отсоедините от фильтра шланг выхода топлива.

Отсоединенный от фильтра шланг выходного топлива Peugeot 207

9. Отсоедините колодку проводов от подогревателя топлива и колодку проводов от датчика воды (датчик воды, расположен в нижней задней части топливного фильтра).

Колодка проводов топливного фильтра Peugeot 207

Колодка проводов топливного фильтра.

Колодка проводов датчика воды автомобиля Peugeot 207

Колодка проводов датчика воды.

10. Отсоедините шланг от подогревателя топлива.

Отсоединение шланга от подогревателя топлива Peugeot 207

11. Отсоедините расположенный внизу фильтра шланг, подающий топливо в фильтр. Снимите топливный фильтр с крепящих его защелок.

Отсоединение шланга подающего топливо в фильтр Peugeot 207

Отсоединенный шланг подачи топлива в фильтр автомобиля Peugeot 207

Шланг, подающий топливо в фильтр.

Снятый топливный фильтр автомобиля Peugeot 207

Снятый топливный фильтр.

12. В целях экономии, выкрутите щуп-пробку и слейте жидкость через отверстие слива воды из фильтра.

Выкручивание щуп-пробки на топливном фильтре Peugeot 207

Слив жидкости из топливного фильтра автомобиля Peugeot 207

13. Используя отвертку как рычаг, аккуратно сдвиньте подогреватель топлива с его направляющей, затем снимите его.

Сдвиг подогревателя топлива из его направляющей Peugeot 207

Снятие подогревателя топлива автомобиля Peugeot 207

Примечание:

В случае неисправности подогревателя топлива, замените его новым.

Новый подогреватель топлива (PSA 1904.34) автомобиля Peugeot 207

Новый подогреватель топлива (PSA 1904.34).

14. Снимите старые и установите новые, уплотнительные кольца подогревателя топлива.

Снятие уплотнительных колец подогревателя бензина автомобиля Peugeot 207

Установленные новые уплотнительные кольца на подогреватель бензина автомобиля Peugeot 207

Установленные новые уплотнительные кольца подогревателя бензина.

Новые уплотнительные кольца подогревателя бензина (PSA 1904.37) Peugeot 207

Новые уплотнительные кольца подогревателя топлива (PSA 1904.37).

15. Установите и зажмите до упора нагреватель на новый топливный фильтр.

Установка подогревателя бензина на новый топливный фильтр Peugeot 207

Соединение подогревателя бензина с топливным фильтром Peugeot 207

16. Установите новый топливный фильтр на место и все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Иногда Peugeot 607 называют французским Mercedes. Заслуживает ли автомобиль такого звания, что в нем хорошо, что плохо, узнаем из рассказа, присланного владельцем в нашу редакцию по электронной почте.

"До этой машины у меня были "жигули"-"копейка", Mazda 323 и Peugeot 605. Пересесть из 605-го хотел в такой же вместительный автомобиль с дизелем, "автоматом" и в хорошей комплектации. Марка значения не имела, поэтому сначала выбирал из тех машин, которые нравились больше всего.

К сожалению, оказалось, что найти Mercedes W220 без проблем по кузову невозможно. С BMW Е38/Е39 такая же ситуация. От Citroёn C6 отпугнула редкость, а среди "Цэ-пятых" попадались сплошь "убитые" экземпляры. У Audi А8 D2 проблемные двигатели 2.5 и 3.3, а почему большинство Volvo S80 предлагалось с "размолотыми" в хлам сиденьями, осталось загадкой.


Пришел к выводу, что изменить Peugeot не получится при всем желании, и стал рассматривать объявления о продаже 607-й модели. Кузов у этой машины к коррозии стойкий, так что вопрос упирался в то, с каким мотором выбрать. Хотелось достойной динамики, а это 2.7 HDi с 6-ступенчатым Aisin TF-80, но остудили парни из клуба владельцев 607-х, рассказавшие про неприятные реалии эксплуатации этого аппарата. От греха подальше решил искать версию с дизелем 2.2 и коробкой ZF 4HP20.


Итогом поисков стала покупка машины 2005 года выпуска с пробегом 282.500 километров. Откручен пробег или нет – не знаю. Жаль, в комплектации нет подогрева сидений, но это единственное, что хотелось бы добавить к имеющимся опциям. Остальное есть все, даже подголовник с электрорегулировкой и багажник с электроприводом, – чего еще хотеть?


Начал ездить и буквально через 400 километров столкнулся с первой поломкой. Вышел из строя стеклоподъемник. Это, кстати, "болезнь" всех 607-х. Со временем изнашиваются направляющие, стекло перекашивает, начинаются проблемы. После осмотра стало понятно, что заменой направляющих не обойтись, потому что "зажевало" трос. В городке, где я живу, ни направляющих, ни полного ремкомплекта не купить. Уже собрался ехать в Минск, как в одном магазине предложили новый стеклоподъемник фирмы Polcar за 70 рублей. Поставил – работает. Потом на будущее купил полный ремкомплект за 25 рублей.


Ну, думаю, началось – какой "сюрприз" от 15-летней машины ждать дальше? Однако следующий ремонт случился, когда автомобиль после покупки проехал порядка 4000 километров. И назвать его ремонтом можно условно, так как замена потребовалась передним тормозным колодкам и дискам, а это "расходники" со сравнительно небольшим сроком службы. Чуть походившие тормозные диски для замены достались в наследство от продавца, а колодки купил Bosch, как не такие дорогостоящие, как Brembo, с которыми машина покупалась. Цена комплекта – 110 рублей, но если Brembo отлично тормозили, не скрипели и не пылили, то колодки Bosch хоть и тормозят эффективно, но пылят очень сильно, из-за чего колесные диски сейчас постоянно грязные, смотреть на это неприятно.

В период между ремонтом стеклоподъемника и заменой дисков с колодками привел в порядок кожаный салон. Кожа была засаленная и блестела, а должна быть матовой. К тому же от времени она сохнет и трескается, так что коже нужен уход не меньше, а может, и больше, чем другой обивке. Химия для ухода обошлась в 25 долларов.


Вслед за передними тормозами напомнили о себе задние стойки стабилизатора. Самостоятельно они меняются без вопросов, хотя, конечно, желательно иметь свой гараж. Затем приключилась история с заменой полуоси.


Началось с того, что при разгоне стал замечать небольшую вибрацию в диапазоне от 30 до 50 километров в час. На правой полуоси обнаружил порванный пыльник. Выяснилось, что продаются полуоси только в сборе, а стоят недешево. Решил на свой страх и риск купить "бэушную" полуось с европейских "разборок", но когда изучал вопрос, наткнулся на "разборку" в Гродно, где ценники были на порядок ниже, чем в Европе.

Посылку прислали через сутки после заказа, однако оказалось, что эта полуось не только вибрирует, но и стучит. Звоню, объясняю ситуацию, сразу высылают еще одну полуось. Ставлю – опять вибрация. Мораль сей басни такова: "бэушные" запчасти – кот в мешке. Закончилось тем, что за 150 долларов купил новую полуось фирмы EAI, а "бэушные" вернул гродненцам.


Сейчас пробег 305.200 километров, то есть проехала машина за год и два месяца с момента покупки 22.700 километров. Кроме перечисленного еще менялся один датчик парктроника и одна лампочка в фонаре. Датчик покупать не пришлось, так как два датчика, как и тормозные диски, отдал предыдущий владелец.


Вот и все, хотя морально я был готов к тому, что неисправностей будет больше. Пробег все-таки немаленький, а французский автомобиль не "японец" с надежностью выше средней. Важно, что коррозии по кузову нет. Посмотрим, как оно пойдет дальше, но пока ломучим Peugeot 607 я назвать не могу.


Ситуация с надежностью вернула меня к мыслям о варианте с 2.7 HDi. Жалею, что, наслушавшись "страшилок" про этот якобы проблемный мотор, поостерегся взять машину с ним. Если чего мне не хватает в моем автомобиле, то только динамики. В снаряженном состоянии он весит 1740 килограммов. А у 2.2 HDi всего 133 "лошадки", есть "хомут" в виде древнего 4-ступенчатого "автомата". По паспорту машина разгоняется до "сотни" за 12,5 секунды, но в реальности разгон кажется вечностью. В принципе для города динамики хватает, но на трассе двигатель работает со слишком большими оборотами – в общем, просит передачу выше 4-й.


Впрочем, до продажи этой машины и покупки 607-го с 2.7 HDi дело не дошло. Возник конфликт интересов. В связи с необходимостью доставлять к местам рыбалки моторную лодку в прицепе был куплен Jeep Grand Cherokee. А это такой пожиратель топлива, что стало как-то не до мыслей о замене 2.2 HDi на более мощный и, скорее всего, менее экономичный 2.7.


К слову, у 2.2 "аппетит" тоже относительно большой. Он, конечно, не как у Grand Cherokee с 5,2-литровым V8, где 20 литров на "сотню" по городу в порядке вещей, но все-таки. В городе при всегда включенном кондиционере и активной езде у меня получается 10,5 литра на 100 километров. Виной тому еще "живой" сажевый фильтр и древний "автомат". Клубные знатоки говорят, что без сажевого фильтра расход примерно на 1,5 литра меньше, а "механика" позволяет экономить еще литр, то есть на МКПП и с вырезанным сажевым фильтром в городе можно укладываться в 8 литров на "сотню" легко.


Чтобы было понятно, в какие деньги обходится обслуживание, скажу, что масло Total Quartz Ineo ECS 5W-30 покупаю у официального дилера, за 5 литров отдаю около 100 рублей. Оригинальный масляный фильтр стоит 7 рублей – парадокс, но заменители от Mann и Knecht дороже. Воздушный Knecht обойдется в 25 рублей. Топливный фильтр выполнен в виде вставки в штатный корпус. Брал опять-таки Knecht за 40 рублей.

Масло меняю через отверстие для щупа масломера с помощью специального насоса, купленного год назад за 40 рублей. Это очень удобно, не нужно лезть под машину и откручивать защиту. Рекомендую всем.


Также дважды частично менял масло в АКПП. Заливал Mobil, покупал у поставщика в РБ, чтобы не нарваться на подделку. Литр стоил 25 рублей, при частичной замене нужно около 4 литров. Заливал масло в коробку через сапун под воздушным фильтром.


Из недостатков для пользования первым делом отмечу маленький дорожный просвет. Особенно клиренс напрягает в районе переднего свеса. Нужно быть аккуратным, потому что повредить бампер при таком дорожном просвете проще простого, а он недешевый – около 200-250 у.е.



К достоинствам я бы отнес просторный, вместительный салон. У друга Audi А8 D2 с короткой базой – по ощущениям в ней места меньше. За счет двойных стекол шумоизоляция на приличном уровне. Есть неплохая "музыка" JBL. Был бы подогрев сидений, комплектацию лучше и не пожелаешь.


Сидеть за рулем удобно, подушка длинная, ноги не висят, хотя для спины боковая поддержка, надо признать, слабая. Очень нравится громкая связь, особенно когда вижу на дороге владельцев "премиумов", держащих телефон у уха.


Но стоит ли называть Peugeot 607 французским Mercedes? Если кто-то называет, это их дело, а я бы не стал. Машина действительно качественная, но в табели о рангах должна занимать свое место, не нужно стремиться передвинуть ее выше. Она интересная именно сочетанием качественного исполнения с гораздо более доступной ценой, чем Mercedes, BMW или Audi. Есть люди, которые вообще не воспринимают Peugeot как достойную машину, но еще на 605-й модели я убедился, что после поездки они меняют свое мнение".

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Peugeot топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Peugeot и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot переходит в аварийный режим.

7. Автомобиль Peugeot глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Читайте также: