Пежо боксер не набирает обороты больше 2000

Обновлено: 02.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

2.0 турбо не набирает обороты больше 2000

2.0 турбо не набирает обороты больше 2000

ехал с работы первые километра 3 на оборотах не выше 2000, как будто отсечка срабатывает и не дает набрать больше, что это может быть? Ни у кого такого не было? Чек не горит при этом, проблема не пропадает ни на бензине, ни на газу. Через 3км и минут 7-10 все починилось и поехало как ни в чем не бывало, хоть 150км/ч, хотя до этого едва на третью переключалась.
После этого три поездки тоже в штатном режиме, что на прогретой, что с прогревом по дороге.

ХМ Y4 2.0TСТ ГА2 , АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16v Xsara Picasso`00 1.8 16v

Maximus71 писал(а): ехал с работы первые километра 3 на оборотах не выше 2000, как будто отсечка срабатывает и не дает набрать больше, что это может быть? Ни у кого такого не было? Чек не горит при этом, проблема не пропадает ни на бензине, ни на газу. Через 3км и минут 7-10 все починилось и поехало как ни в чем не бывало, хоть 150км/ч, хотя до этого едва на третью переключалась.
После этого три поездки тоже в штатном режиме, что на прогретой, что с прогревом по дороге.


Проверь электроклапан турбины, стоит за мотором на перегородке кузова под дворниками, черный , 2х2х2. См, с тремя выходами. У меня была похожая ситуация, поменял на исправный бу с пежо 605,

ХМ Y4 2.0TСТ ГА2 , АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16v Xsara Picasso`00 1.8 16v

Изображение


Пытаюсь вспомнить! Вроде тестером проверял сопротивление, какая норма не помню. Подавал на него (номер 1 на схеме) питание, он должен открывать канал, дул ртом.

Alex xm
спасибо за наводку, а документации, в которой проверка клапана описана, не осталось? не наобум же питание подавать / сопротивление мерить.

ХМ Y4 2.0TСТ ГА2 , АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16v Xsara Picasso`00 1.8 16v

Да вот сижу ищу, но пока ничего не нашел, ты его сними, почисть корпус, может на нем есть данные.

ХМ Y4 2.0TСТ ГА2 , АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16v Xsara Picasso`00 1.8 16v

Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Не набирает больше трьох тысяч.

Модератор: pegonak

Не набирает больше трьох тысяч.

MrPitermann 17 авг 2018, 09:40


MrPitermann Прохожий Пол: Страна:

VladExp 27 авг 2018, 01:21

Ограниение в 3тыс оборотов - это аварийный режим роботы мотора.Происходит по приЧине выхода из строя или обрыва цепи важных для роботы мотора датчиков давления наддува, давления топлива в рампе без которых эбу не может коректно просчитать смесь. Тобишь - скорее всего на яме струснуло где то проводку, вылетела фишка, гдето замкнули провода что долго притерались в косе между собой и дошло до оголения жилы, или просто помер датчик. Желательно загнать на комп. диагностику. Стоит ли смотреть проводку около руля - не знаю. На своей практике аварийный ловил изза неисправности датчиков в подкапотном или изза проблем с моторной косой.


VladExp Прохожий Пол: Страна:

MrPitermann 04 сен 2018, 16:26

Спасибо за ответ! У меня ошибка постоянно пропадает после часа езды. Когда заехал на диагностику, то чэк погас и диагностика ничего не показала. Сейчас вместе ч треском из-под руля начал включается дворник задний) не понимаю что творится!


MrPitermann Прохожий Пол: Страна:

Saazhae 05 сен 2018, 13:22

Есть предположения что:
-неисправен датчик скорости
-неисправен клапан обратки, сбрасывает давление на оборотах
-развалился катализатор, затруднен выход выхлопных газов
-неисправен датчик температуры ОЖ


Saazhae Прохожий Пол: Страна:

Yara_89 06 сен 2018, 13:28


Yara_89 Прохожий Пол: Страна:

VladExp 18 сен 2018, 08:24

Треск из под руля - єто если не ошибаюсь так себя проявляет какая то релюшка под рюлевым. если напряжение низкое или что то замыкает в салонной проводке.


VladExp Прохожий Пол: Страна:

sab000 17 дек 2019, 08:16

Доброго дня. Peugeot 307 2.0 hdi. У мене схожа проблема, обертів не набирає. Крім того збільшився розхід палива. Автомрбіль розганяється ривками. Якщо на холодну вони менш відчутні, то коли нагріється - це стає схоже на пульсацію. Спрчатку було повідомлення antipollution faul, потім unblock diesel filter, при чому автомобіль їхав. Закінчилась рідина eolus - долив. А от ці помилки стали регулярними. Світиться чек. Автомобіль на єврореєстрації, тому особливо вкладати не хочеться. Зробив діагностику. Скрін додаю. Чистив датчик тиску палива, фільтри палива і повітря чисті, знімав сажевий фільтр, без нього також не набирає обертів. Заглушив клапан егр. Знайшов розплавлені трубки від датчика за акумулятором до фільтра сажевого і каталізатора, змінив трубки (це вакуумні) продув, але нічого не змінилось. Турбіна чути що працює. Чув що це може бути вакуумний клапан управління заслонками турбіни. як його перевірити і де він знаходиться?


sab000 Прохожий Пол: Страна:

Bee 17 дек 2019, 09:28

sab000
Для начала нормальную диагностику сделать.
СНЯТИЕ - УСТАНОВКА : КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА:


Bee Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW - двигатель глохнет

Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW - двигатель глохнет

Peugeot Boxer, 2012 г.в., двигатель: дизель 2.2 HDi, 88 кВт, пробег 71 тыс. км.
Проблема: машина внезапно глохнет. Несколько дней назад поменяли топливный фильтр, затем машину один раз заправили, двигатель начал глохнуть.
Обратились к официалам. Те поменяли клапан EGR, взяв 20 тыс. руб. Улучшений не наступило. Официалы посоветовали поменять датчик давления топлива, сразу предупредив, что это может не помочь, но 8 тыс. руб. заплатите. Владелец авто датчик менять не стал, обратился ко мне.
Мне удалось выяснить следующее:
1. Чем выше температура двигателя, тем быстрее он глохнет.
2. Топливный фильтр сухой, подтёков нет.
3. Ошибки (сканер Bosch KTS):
a. P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Однако в разделе их программирования коды форсунок выводятся. Вопрос: коды могли слететь?
b. P2288 ТНВД или трубопровод высокого давления: слишком высокое давление.
c. P0091 Блок дозатора топлива: нарушение функции.
d. P0251 Отклонение регулир. начала впрыска: нарушение функции.
4. Параметры работы двигателя в момент остановки:

На хх фактическое давление топлива (фиолетовая линия) начинает колебаться с нарастающей амплитудой относительно номинального значения (зелёная линия). При этом двигатель подрагивает. Достигнув значения 66 МРа, оно резко падает, как будто его сбрасывает клапан. В этот момент двигатель глохнет (синяя линия, обороты двигателя, падает). Обратил внимание, что давление топлива сбрасывается не до нуля, а до 15 МРа, фиолетовая линия в момент, когда обороты равны нулю (синяя линия).
5. Проверил систему высокого давления на утечки. Давление поднималось до 143 МРа – утечек нет.
6. Проверил по методике Bosch датчик давления топлива в магистрали высокого давления, который приговорили официалы. Все параметры его работы соответствуют норме. Вот запись его сигнала в момент остановки двигателя:

Видно, что в этом момент амплитауда колебаний тока резко падает, и потом не восстанавливается до прежних значений, хотя управляющее напряжение не меняется. Можно сделать вывод, что амплитуда колебаний тока пропорциональна давлению в топливной системе?
Запись тока дозатора топлива в момент колебаний двигателя на хх:

Вопросы:
1. Изменения в форме тока дозатора топлива причина колебаний давления топлива или следствие?
2. Причина остановок двигателя в ТНВД или в дозаторе топлива?

Читайте также: