Пежо боксер прописать форсунки

Обновлено: 05.07.2024

Корпус форсунок, установленных на 1–3 цилиндрах, одинаков. Форсунка, устанавливаемая на 4-м цилиндре, имеет датчик хода иглы, предназначенный для определения начала впрыска топлива. Сигнал от этого датчика поступает на блок электронного управления системой впрыска. Цилиндр №4 и соответствующая форсунка находятся со стороны зубчатого ремня.

Форсунки перед съемом также рекомендуется нумеровать или отмечать иным способом, указывающим их первоначальные позиции. Необходимость этого шага продиктована особенностями настройки электронного блока управления, подстраивающегося под каждую форсунку. В случае смены мест установки форсунок, возможно появление признаков неустойчивой работы двигателя, а некоторые модели моторов вовсе могут перестать заводиться.

Форсунки расположены рядом со свечами накаливания и выступают из крепления на головку блока цилиндров.

2. Чтобы получить доступ к форсункам, нужно отсоединить и отвести в сторону расширительный бачок системы охлаждения и снять впускной коллектор, как описано в этой статье.

3. Тщательно очистите форсунки и площадь вокруг них. Отверните накидную гайку топливопровода высокого давления соответствующей форсунки.

Отворачивание накидной гайки топливопровода высокого давления форсунки Peugeot Expert I

Примечание:

Для отворачивания накидных гаек можно воспользоваться обычным гаечным ключом, однако при этом нельзя допускать проскальзывания ключа на гайке.

4. Отведите топливопровод высокого давления соответствующей форсунки в сторону.

Отведение в сторону топливопровода высокого давления форсунки Peugeot Expert I

5. Для отсоединения возвратных топливопроводов от топливной форсунки, сначала прогрейте трубки с помощью технического электрофена.

Прогревание возвратных топливопроводов для отсоединения от топливной форсунки Peugeot Expert I

6. Отсоедините от топливной форсунки Peugeot Expert возвратные топливопроводы.

Отсоединение от топливной форсунки первого возвратного топливопровода Peugeot Expert I

Отсоединение от топливной форсунки второго возвратного топливопровода Peugeot Expert I

7. Выверните форсунку, используя специальный съемник для дизельных форсунок.

Выворачивание топливной форсунки Peugeot Expert I специальным съемником

Примечание:

Если у вас нет специального съемника для дизельных форсунок, то попробуйте вывернуть форсунку ключом с торцевой головкой на 27 мм.

8. Выньте топливную форсунку из ее посадочного места.

Вынимание форсунки из ее посадочного места на Peugeot Expert I

9. Извлеките медное уплотняющее кольцо форсунки и теплозащитную прокладку.

10. Прочистьте посадочное гнездо топливной форсунки от нагара и следов грязи. Обратите особое внимание на наличие царапин или вмятин, присутствие которых на поверхности посадочного гнезда недопустимо.

11. Установите новое медное уплотняющее кольцо, теплозащитную прокладку и вверните форсунку.

12. Затяните форсунку с моментом 90 Н•м. Накидные гайки топливопроводов затягиваются моментом 20 Н•м. При затягивании накидных гаек не повредите шестигранник гайки.

Примечания:

Неработающую форсунку можно определить, ослабляя по очереди гайки крепления топливопроводов высокого давления на каждой форсунке. Двигатель при этом должен работать на холостом ходу. Если при ослаблении гайки топливопровода на очередной форсунке двигатель по-прежнему продолжает работать с прежним шумом или стуками, то именно эта форсунка неисправна.

Проверку на герметичность и ремонт форсунок Пежо Експерт следует поручать мастерской. Эти работы нельзя выполнять своими силами, потому что они требуют специальных навыков и приборов. Кроме того, существует опасность травмы в следствии непрофессионального выполнения указанных работ.

Проводим эксперимент. Даёт ли "обучение форсунок" видимый эффект?

Обучение ТНВД Transit 2.2 TDCI 2007 Delphi DS 150e

Форсунки Форд Transit

Форсунки Denso Common Rail

Fiat Ducato, Jumper, Boxer Не определяет ключ. Часть 1

Как прописать пьезо форсунки TDI в VW AUDI Skoda в VCDS Вася Диагност

Обучение корректировки пилотного впрыска топливных форсунок Ford Transit 2006-2012 DENSO

Ремонт форсунок Пежо Боксер

Форсунки, или как их еще называют, инжекторы – основной элемент системы впрыска автомобиля, отвечающий за оптимальное поступление топлива, а также его количество. Поэтому неудивительно, что в случае поломки форсунок может возникнуть вопрос к работоспособности силового агрегата, который не сможет нормально функционировать, что со временем приведёт к еще большим проблемам.

В сегодняшней статье мы как раз и поговорим о том, как проводиться диагностика и ремонт форсунок Peugeot Boxer. Но сразу нужно отметить, что нежелательно самостоятельно проводить эти операции, лучше довериться опытным специалистам. Нередки случаи, когда после ремонта в домашних условиях, состояние форсунок было не лучше, нежели до его начала. Лучше переплатить в автосервисе, но быть уверенным, что автомастера все сделают на высшем уровне.

Диагностика форсунок Пежо Боксер

С уверенностью можно сказать, что форсунки, это не те элементы, которые выходят из строя в один момент. Нет, это совсем не так. Неполадки с ними можно заметить еще на начальном этапе, и предпринять нужные меры.

Признаки неисправности форсунок таковы:

Если Вы обнаружили у себя хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, то в срочном порядке необходимо обратиться за помощью в автосервис, ведь если пустить решение проблемы на самотёк, в будущем ремонт автомобиля может обойтись в разы дороже.

Причины поломки форсунок Пежо Боксер

Среди основных причин поломки форсунок хочется выделить следующие:

  1. Низкое качество заливаемого топлива – одна из самых частых причин выхода из строя форсунок, ведь данные элементы весьма чувствительны к качеству горючего. Поэтому, желательно заправляться только на тех станциях, на которых Вам могут продемонстрировать соответствующий сертификат.
  2. Неправильная замена фильтров – часто случается, что в процессе замены топливных фильтров допускались ошибки, что позже приводит к засорению форсунок.
  3. Форсунки уже износились, так как они предусмотрены на 150 000 км пробега.


Кроме этого, на непродолжительность работы форсунок может влиять некорректная эксплуатация мотора и неправильный подбор топлива, зависимо от времени года.

Еще раз отметим, что независимо от причин поломки форсунок, за помощью нужно обратиться к опытным специалистам, которые хорошо знакомы с принципом работы насос-форсунок.

Для того чтобы инжекторы служили дольше, специалисты рекомендуют использовать качественные присадки. Однако здесь также важно не переусердствовать, и применять данные средства согласно инструкции, указанной на коробке препарата.

Ремонт форсунок Пежо Боксер

После Вашего обращения в автосервис, специалисты проводят тщательную диагностику автомобиля, а в частности инжекторной системы, и приступают непосредственно к проведению ремонта.


Обычно ремонт проводиться в 3 этапа:

  1. На первом этапе автомастер использует ультразвуковую ванну, способствующую очищению форсунок, а также обнаружению механических повреждений.
  2. Далее проходит проверка распылителя и общей герметичности системы.
  3. На завершительном этапе проводится оценка состояния форсунок, и, в случае необходимости, их последующая замена.

Практически в каждом сертифицированном автосервисе проводят ремонт и диагностику форсунок Пежо Боксер. Однако при выборе мастерской важно учитывать отзывы клиентов, опыт работы специалистов и ценовую политику.

Оборудование

Еще лет 10 назад ремонт форсунок проводился полностью вручную. Качество проведения ремонтных работ не мог компенсировать даже профессионализм специалистов, и часто инжекторы не могли после этого работать даже месяц. Ситуация кардинально начала меняться вместе с развитием технологий.


Чтобы провести качественный ремонт форсунок Peugeot Boxer, нужно иметь в наличии следующий набор оборудования:

  1. Развитая компьютеризированная система, отображающая актуальное состояние форсунок.
  2. Аппарат, восстанавливающий мультипликатор, благодаря которому можно сэкономить значительную сумму за ремонт.
  3. Ультразвуковая наноочистка.
  4. Высокотехнологичная компьютерная диагностика, позволяющая в короткие сроки выявить проблему и разработать алгоритм действий для её решения.
  5. Специальный микроскоп, который позволяет выявить причину появления неполадок форсунок.
  6. Адаптатор оригинального кода форсунки.

Так как Пежо Боксер является французским автомобилем и оснащён исключительно оригинальными комплектующими, при проведении ремонта нужно следить, чтобы специалисты подбирали также фирменные форсунки, иначе могут появиться другие неполадки.

Интересная неисправность попалась мне недавно на данном автомобиле. Скажу откровенно, с таким столкнулся впервые, поэтому и хочу поделиться опытом, который как известно "сын ошибок трудных"
Итак, притащили данный автомобиль на верёвке, не заводился. Но тут диагностика не составила труда, клиенты перепутали провода, когда подкуривали и спалили силовую часть ЭБУД. Приговорил, привезли другие, уже прошитые. Подключил, завёлся мотор с "пол-тыка" ну и отлично, думаю, пусть потарабанит, погреется. Выхожу из бокса минут через 15, а он заглох. И не хочет заводиться, только схватывает, но набрать холостые не может, как вроде на одном-двух цилиндрах. Ошибок нет. Дыма из трубы тоже. Ну, думаю, форсунки прихватило! Команда же на запуск есть, мотор схватывает, значит и импульсы на открытие есть! Проверили на стенде, но всё в норме. Надо Постолограф доставать. И вот что имеем:

Честно сказать, не сразу и понял, есть вроде сигнал, ток через форсунку, но какой! От высоковольтного импульса форсунка открывается, но дальше нет удерживающего тока и форсунка достаточно быстро закрывается, цикловой подачи явно не хватает. Ниже представлен правильный сигнал, как должно быть. Что смутило, так это то, что когда ЭБУД полежит ночь, подключаю и заводится и всё нормально работает, через какое то время по звуку слышу, что что-то изменилось, смотрю сканером: коррекции сильно разъехались от +15 до -8, глушу и больше не могу завести. Донорский ЭБУД поставил точку в этом вопросе.

Читайте также: