Пежо боксер проверка генератора

Обновлено: 17.05.2024

Может пригодиться, у лучшего друга появился интерес понять, где находятся щетки генератора Пежо Боксер в машине. Немного погуглил и нашел, благодаря видео четко видно где расположены щетки генератора Пежо Боксер.

Комментарии к теме где находится щетки генератора Peugeot Boxer

'Нету сопротивления' - это на самом деле большое сопротивление, а нет показаний на приборе. Хотя по видео все понятно. Спасибо.

Разве ремонт генератора ограничевается только разборкой, и проверкой щеток? А проверить реле регулятор, обмотку,диодный мост, якорь. Раз разобрал генератор делай полный обем проверок, и конечным результатом проверкой на стенде.

отлично то что я понял что мой стартер не работает благодаря вам но плохо то что покупать новый блин всё я в магазин


Популярный автомобиль в кузове фургон или микроавтобус Боксер предоставляет широкие возможности по перевозке пассажиров и багажа. Надежность электроники и уверенная эксплуатация транспортного средства обеспечиваются дизельным генератором Пежо Боксер с выходным напряжением 14 В и током зарядки 150 А, сохраняющим при надлежащем обслуживании работоспособность в любых климатических условиях.

Калькулятор расчёта ремонт генератора peugeot boxer

Дефекты агрегата и причины появления

Распространёнными причинами функциональных сбоев или полного отказа автогенератора являются естественный износ щеток и токосъемных колец, а также появление коррозии и окисление контактов вследствие попадания влаги на обмотки агрегата. Неаккуратное выполнение работ в подкапотном пространстве приводит к механическим повреждениям корпуса. Ремонт генератора Peugeot Boxer понадобится при возникновении типичных неисправностей:

  • износ и неплотный контакт щеток с коллекторными кольцами;
  • перегорание обмотки возбуждения;
  • слабый натяг приводного ремня;
  • замыкание витков обмотки статора;
  • биение ротора;
  • перегорание диодного выпрямителя или регулятора напряжения.

Как диагностируются неполадки в работе генератора Peugeot Boxer

Поломки электромеханического агрегата определяются при плановой диагностике с измерением параметров тока зарядки, а также по типовым симптомам. Требуется безотлагательный ремонт генератора Пежо Боксер в случае:

  • постоянного свечения лампочки разряда батареи;
  • недостаточной зарядки АКБ;
  • перезаряда аккумулятора;
  • шума, треска, свиста, исходящего от автогенератора;
  • скачков бортового напряжения в зависимости от оборотов мотора и подключенных потребителей;
  • слабого головного света и звукового сигнала.

Комплекс восстановительных работ

В рамках восстановления работоспособности сложного по конструкции агрегата мастерами выполняется диагностика, позволяющая получить точную характеристику выходного напряжения и определить дефектные детали. Комплекс работ включает в себя демонтаж автогенератора, замену токосъемных щеток и коллекторных колец, установку новых пружин, подшипников, крыльчатки вентилятора, шкива и прочих запчастей. При необходимости выполняется пайка диодного выпрямителя и регулятора напряжения.

Все ремонтные операции выполняются в полном объеме нашим автосервисом DDCAR, укомплектованным квалифицированными сотрудниками и оснащенным технологичным оборудованием. Оперативно устраняются проблемы любой сложности по доступной для Москвы стоимости. Качество сервиса подтверждается гарантией на работы 6 месяцев.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Peugeot Boxer , скачать электросхему Peugeot Boxer , электрооборудование Peugeot Boxer , схема электрооборудования Peugeot Boxer , двигатель Peugeot Boxer , электросхема Fiat Ducato , скачать электросхему Fiat Ducato , электрооборудование Fiat Ducato , схема электрооборудования Fiat Ducato , двигатель Fiat Ducato , электросхема Citroen Jumper , скачать электросхему Citroen Jumper , электрооборудование Citroen Jumper , схема электрооборудования Citroen Jumper , двигатель Citroen Jumper

1. Система зарядки

Генератор

Бензиновые двигатели объемом 2.0 л

Снятие

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять поликлиновый ремень.

3. Снять пластмассовые защитные элементы (1).

4. Отвернуть гайки (2).

5. Отсоединить электрические разъемы (3).

6. Отвернуть болт кронштейна (4).

7. Отвернуть болты (5a) и снять генератор (5b).

Установка

1. Установить генератор на место и затянуть болты.

2. Затянуть гайку кронштейна.

3. Установить провода и затянуть гайки.

4. Установить поликлиновый ремень.

5. Подсоединить провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Дизельные двигатели объемом 2.0 л

Снятие

1. Снять защиту поддона картера двигателя.

2. Снять правое переднее колесо.

3. Снять поликлиновый ремень.

4. Отсоединить проводку генератора.

5. Отвернуть верхние болты крепления (1) генератора к опоре.

6. Отвернуть нижний задний болт крепления (2) генератора.

7. Извлечь генератор (3) из нижней части моторного отсека.

Установка

1. Установить генератор в гнездо на опоре и затянуть нижний болт крепления и передний верхний болт крепления.

2. Затянуть задний верхний болт крепления и затянуть все болты указанным моментом.

3. Затянуть верхний стопорный болт генератора указанным моментом.

4. Подсоединить проводку генератора.

5. Установить поликлиновый ремень.

6. Установить правое переднее колесо.

7. Установить защиту поддона картера двигателя.

Дизельные двигатели объемом 2.3 л

Снятие

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть болты крепления (1) кронштейна бачка гидроусилителя рулевого управления.

3. Снять бачок гидроусилителя рулевого управления вместе с кронштейном (2), не отсоединяя шлангов.

4. Отсоединить хомут (1) крепления шлангов.

5. Отсоединить электрический разъем (2), показанный на рисунке, от разъема на бачке.

6. Отвернуть гайки крепления (3) расширительного бачка.

7. Снять расширительный бачок (4).

8. Отсоединить электрический разъем регулятора напряжения на генераторе.

9. Отсоединить от генератора остальную проводку.

10. Снять защиту поддона картера двигателя.

11. Снять правое переднее колесо.

12. Снять поликлиновый ремень.

13. Отвернуть верхний болт крепления (1) генератора.

14. Ослабить болты генератора (2).

15. Извлечь генератор из нижней части моторного отсека.

Установка

1. Установить генератор через нижнюю часть моторного отсека.

2. Установить нижние болты генератора.

3. Установить верхний болт крепления генератора.

4. Затянуть болты генератора.

Примечание:
Момент затяжки: 49 Н∙м.

5. Установить поликлиновый ремень.

6. Установить переднее правое колесо.

7. Установить защиту поддона картера двигателя.

8. Подсоединить электрический разъем регулятора напряжения на генераторе.

9. Подсоединить к генератору остальную проводку.

10. Установить расширительный бачок системы охлаждения двигателя и затянуть гайки его крепления к кузову.

11. Подсоединить электрический разъем к расширительному бачку.

12. Установить хомут крепления шланга системы охлаждения к головке блока цилиндров.

13. Установить бачок гидроусилителя рулевого управления в сборе с кронштейном.

14. Затянуть болты крепления кронштейна бачка гидроусилителя рулевого управления к поперечине.

15. Подсоединить провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Дизельные двигатели объемом 2.5 л и 2.8 л

Снятие

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять поликлиновый ремень.

3. Снять защиту поддона картера двигателя.

4. Отсоединить от генератора проводку (1), отвернув крепежные гайки.

5. Отвернуть болты крепления (2) генератора.

6. Снять генератор (3).

Установка

1. Установить генератор и затянуть крепежные болты указанным моментом.

2. Подсоединить проводку к генератору, затянув крепежные гайки.

3. Установить защиту поддона картера двигателя.

4. Установить поликлиновый ремень.

5. Подсоединить провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Кронштейн генератора

Снятие и установка

1. Снять поликлиновый ремень.

2. Снять генератор.

3. Отвернуть болты (1).

4. Снять опору генератора (2).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Кожух генератора

Снятие и установка

1. Отсоединить трубки, прикрепленные зажимами к кожуху генератора.

2. Отвернуть болты (1a) и снять кожух генератора (1b).

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Аккумуляторная батарея

Общие сведения

Устанавливаемая на автомобилях батарея напряжением 12 В имеет шесть ячеек (банок), которые состоят из пластин положительного и отрицательного полюсов, погруженных в раствор серной кислоты (электролит). Функция аккумуляторной батареи — подача электроэнергии для пуска двигателя, освещения автомобиля, а также для других потребителей. Устанавливаемая на автомобилях батарея имеет определенную емкость. При установке новой батареи ее емкость должна соответствовать установленному значению. Значение емкости должно быть известно.

Операции по обслуживанию батареи, которые при регулярном выполнении помогут обеспечить долгий срок службы и высокую мощность:

1. Всегда содержать батарею и окружающее пространство в чистоте. Верхняя поверхность батареи всегда должна быть сухой, иначе между ячейками могут возникать токи утечки, и батарея будет разряжаться.

2. Уровень электролита в батарее всегда должен доходить до нижней метки с наружной стороны корпуса батареи. Для доливки использовать дистиллированную воду.

3. В холодную погоду не следует оставлять батарею в разряженном состоянии, так как электролит в ней может замерзнуть.

Меры безопасности

Меры предосторожности при обращении с кислотами

1. Раствор серной кислоты - это очень агрессивное и токсичное вещество, разъедающее большинство металлов.

2. Поэтому при обслуживании аккумуляторной батареи очень важно соблюдать следующие меры предосторожности:

  • пользоваться защитными очками;
  • надевать кислотостойкие перчатки и спецодежду.

Внимание:
- Аккумуляторная батарея содержит серную кислоту, которая является опасным веществом.
- При попадании серной кислоты на кожу, необходимо сразу же промыть пораженные участки большим количеством воды.
- При попадании серной кислоты на кожу или в глаза следует немедленно обратиться к врачу.

Опасность взрыва при зарядке аккумуляторной батареи и из-за плохой затяжки наконечников проводов на клеммах

Внимание:
1. Во избежание разрушения или взрыва аккумуляторной батареи следить за тем, чтобы во время зарядки вблизи батареи не было источников тепла и искрения.
2. Плохой контакт вызывает сбои при запуске двигателя или зарядке аккумуляторной батареи от бортовой сети, при этом возможно появление искр, которые приводят к взрыву аккумуляторной батареи.

1. В процессе зарядки аккумуляторной батареи происходит выделение кислорода и водорода. Смесь этих газов взрывоопасна.

2. Небольшой искры или источника тепла достаточно, чтобы вызвать взрыв. При этом происходит разрушение аккумуляторной батареи, и серная кислота выплескивается наружу.

3. Поэтому находящиеся поблизости люди подвергаются опасности (опасность получения травм от разлетающихся осколков, брызг кислоты). Капли кислоты представляют значительную опасность. Они также разъедают одежду.

4. Таким образом, следует предельно серьезно относиться к предупреждениям об опасности взрыва аккумуляторной батареи при небрежном обращении.

Внимание:
Следить за тем, чтобы вблизи аккумуляторной батареи не было источников искр, для этого:
- убедиться, что потребители электроэнергии полностью включены;
- при зарядке аккумуляторной батареи в помещении перед отсоединением или подсоединением батареи обязательно выключить зарядное устройство;
- не класть на аккумуляторную батарею металлические предметы, которые могут вызвать короткое замыкание между выводами батареи;
- не подносить к аккумуляторной батарее открытый огонь, паяльные лампы, газовые горелки, горящие сигареты или зажженные спички.

Обслуживание аккумуляторной батареи

Уровень электролита

В аккумуляторную батарею залит электролит - раствор серной кислоты в дистиллированной воде. Поскольку вода из раствора может испаряться, время от времени нужно проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду. Уровень электролита должен находиться между метками на корпусе батареи. Устанавливаемая на заводе батарея защищена от перелива. Для заливки воды отвернуть пробку сверху батареи и залить дистиллированную воду, пока электролит не станет видно.

Проверка плотности электролита

1. Проверить аккумуляторную батарею ареометром (1).

2. Отвернуть пробку сверху батареи и протолкнуть наконечник прибора через резиновую защиту от перелива.

3. Резиновой грушей ареометра откачать столько электролита, чтобы поплавок прибора свободно плавал в жидкости.

Примечание:
- В зависимости от степени заряженности батареи, электролит имеет различную плотность, которая определяется по уровню погружения поплавка прибора. При значении 1.28 батарея заряжена полностью, при значении 1.12 — полностью разряжена.
- Проверка плотности электролита сразу после доливки дистиллированной воды приводит к ошибочным результатам. Необходимо проверять плотность электролита только после зарядки аккумуляторной батареи.

Визуальная проверка аккумуляторной батареи

1. Определить, повреждён ли корпус аккумуляторной батареи. Из-за повреждения корпуса может произойти утечка электролита. Вытекший электролит может стать причиной сильных повреждений автомобиля. Детали автомобиля, на которые попала вытекшая кислота, необходимо срочно обработать любым щелочным раствором.

2. Определить, повреждены ли выводы аккумуляторной батареи. Из-за повреждений выводов аккумуляторной батареи их контакт с клеммами не будет надежным. При подсоединении клемм к выводам аккумуляторной батареи следует помнить о том, что они должны затягиваться моментом, указанным в руководстве. Неправильная установка и затяжка клемм аккумуляторной батареи может привести к подгоранию соединения. Следствием этого будет выход из строя системы электрооборудования. Отсутствие поломок при эксплуатации такого автомобиля не может быть гарантировано.


Выездной ремонт генератора Пежо Боксер поколений III, I (230) – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Peugeot Boxer выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Пежо

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Пежо Боксер может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Peugeot Boxer поколений:

Peugeot Boxer I (230)

Peugeot Boxer I (230)

Peugeot Boxer III

Peugeot Boxer III

Цены на услуги

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Замена подшипников от 400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Замена щеток 400-700 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Пежо Боксер

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

Ремонт генератора автомобиля Пежо Боксер III, I (230) нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Peugeot Boxer, целесообразнее замена узла в сборе.

Читайте также: