Пежо эксперт ресурс двигателя

Обновлено: 02.07.2024

В 2012 году концерн PSA представил совершенно новые 3-цилиндровые бензиновые двигатели серии EB. Они пришли на смену старым долгожителям TU-серии и более известны под названием PureTech.

Новые двигатели созданы на основе легкосплавного блока цилиндров, имеют по два распредвала и 12 клапанов в ГБЦ. Многие варианты оснащены фазовращателями и балансирными валами. Рабочий объем – 1.0 или 1.2 литра. Разумеется, помимо атмосферников есть и турбированные двигатели, но только на основе 1,2-литровой версии. Они выдают от 100 до 155 л.с.

Механизм газораспределения приводится зубчатым ремнем, погруженным в масляную ванну. Маслозаливная горловина находится прямо над ремнем, поэтому свежее масло стекает в поддон прямо по ремню. Кстати, заправочный объем масла – всего 3,25 литра. Причем масло должно иметь конкретный допуск (PSA B71 2312). Ничего другого в этот мотор лить нельзя!

Также через маслозаливную горловину, как через смотровой лючок, можно убедиться в том, что ремень ГРМ еще на месте или уже слетел. Но об этом чуть далее.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 82-сильного атмосферника 1.2 PureTech (EB2), снятого с Citroёn C1 2016 г.в.

Этот двигатель до сих пор производится и встречается на C-Elysee, Citroёn C3, С3 Aircross, C4 Cactus и DS3.

Разумеется, его получили и клоны под маркой Peugeot: 108, 208, 2008, 301. Также его установили на Opel Corsa F и Crossland X.

Надёжность двигателя 1.2 PureTech

Этот двигатель поучаствовал в нескольких отзывных кампаниях, в рамках которых производитель устранял его серьезные недостатки. Свежие образцы этого двигателя кажутся допиленными и довольно надёжными. Отметим, что турбированные моторы 1.2 PureTech не имели серьезных механических проблем, как атмосферники.

Навесное оборудование

Проблем с навесным оборудованием на моторах 1.2 PureTech пока проблем не было замечено. Дроссельная заслонка и катушки зажигания служат совершенно без проблем. Подтеканиями масла по уплотнениям эти моторы пока не беспокоят. Поэтому, сразу двигаемся дальше, к сути и корню всех проблем этого силового агрегата.


Вакуумный насос

Под отзыв и замену вакуумного насоса попало 370 000 автомобилей с турбированными моторами серии EB. Эти машины были выпущены с марта 2013 по апрель 2017 года.

ГБЦ

В приводе клапанов моторов серии EB / PureTech нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры отрегулированы на заводе тарированными толкателями. Если этот мотор доживёт до необходимости регулировки тепловых зазоров, то придётся щупами измерять фактические зазоры, поднимать распредвалы, потом рассчитывать и покупать толкатели нужных размеров.

Также обратим внимание, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ. Это необходимо для ускорения прогрева этого мотора, чтобы сделать его более экологичным.

Добавим, что известны случаи отламывания электрода свечи зажигания с последующим повреждением поверхности цилиндра.

Проблемы с ремнем ГРМ

Ремень ГРМ в этом двигателе смазывается маслом. Необходимость такого решения производитель объясняет тем, что смазка снижает потери на трение. Меньше потерь – выше экономичность и экологичность двигателя.

Однако концерн PSA столкнулся с той же проблемой, которая проявилась на моторе Ford 1.0 Ecoboost: ремень ГРМ все-таки трётся и генерирует пыль, которая попадает в масло. Деградацию материалов, из которых изготовлен ремень ГРМ, ускоряют продукты работы двигателя и даже топливо, которое примешивается к моторному маслу. Эта проблема явно проявляется на моторах, которые эксплуатируют в городском режиме – с долгими прогревами, неучтенными моточасами и короткими поездками. Добавляем сюда интервал замены масла в 20 000 км – в итоге получаем очень едкую жидкость в поддоне. Создаваемая ремнем ГРМ пыль в первую очередь засоряет масляные каналы в вакуумном насосе.


В 2017 году концерн PSA модифицировал ремень ГРМ для мотора 1.2 Puretech – был изменен материал, покрывающий обратную часть ремня ГРМ. В 2020 году интервалы замены ремня ГРМ даже в Европе сократили со 180 000 км / раз в 10 лет до 100 000 км / раз в 6 лет. В 2021 году производитель за свой счет поменял ремни ГРМ на 220 000 автомобилей с этим мотором в Европе.


Жор масла

Распространенная проблема двигателя 1.2 PureTech – это откровенный жор масла. Потребление масла доходит до 1 литра на 1000 км. То есть, этот мотор способен очень быстро израсходовать те 3 с небольшим литра масла, которые помещаются в его поддон. Хорошо, что масляный щуп здесь обычный – каждое утро можно проверять уровень масла и доливать его.

Жор масла появляется из-за залегания поршневых колец, к чему приводит уставшее масло. Его стоит менять каждые 10 000 км или ранее. Доливание свежего масла, к сожалению, никак не помогает раскоксовать поршневые кольца.


Масляный насос

На фоне загрязнения моторного масла в этом двигателе нередко наблюдается износ масляного насоса. Т.е. иногда загорается индикатор низкого давления масла, хотя уровень масла в норме. Также давление может проседать во время интенсивного торможения, особенно если уровень ниже нормы.

Есть сведения, что в рамках отзывной кампании вместе с вакуумным насосом меняли и масляный. Поэтому, если маслёнка загорается, советуем осмотреть масляный насос.

Осевой люфт коленвала

Не успели автомобили с двигателем 1.2 PureTech намотать первые километры, как дилеры в Европе получили предписание проверять осевой люфт коленвала. Такая рекомендация появилась уже в 2014 году. Т.е. за 2 года выпуска этих двигателей стало ясно, что намечается проблема.

Согласно предписанию, если осевой люфт был более 0,5 мм, то двигатель целиком подлежал замене на новый.

Причина появления люфта – в полукольцах. Производитель не поделился информацией о том, что же с ними не так. Скорее всего, либо качество этих упоров не выдерживает ни критики, ни нагрузок, либо на конвейере они были установлены неправильно.


Мы не нашли сведений о том, что в наших странах дилеры кому-то поменяли эти моторы по гарантии. Но есть информация о том, к чему приводит эта заводская ошибка.

Люфт коленвала потихоньку увеличивается, в процессе могут появляться ошибки по регуляторам фаз.

Потом в момент запуска или на ходу ремень ГРМ просто соскакивает с зубчатых шестерён. В итоге поршни загибают клапаны. Это повреждения в ГБЦ.


А в поддоне будут найдены вылетевшие и погнутые полукольца. И люфтящий в осевом направлении коленвала.

Но даже не это самое неприятное с этим двигателем. Дело в том, что упорные полукольца отдельно не продаются. То есть при всём желании их нельзя поменять отдельно на пока еще не стуканувшем двигателе. Производитель считает, что надо менять блок цилиндров или мотор в сборе.

Выбрать и купить двигатель для Peugeot, Citroen, Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Citroen, автомобилей Peugeot, автомобилей Opel заказать с них автозапчасти.

Бензиновые двигатели PSA семейства TU/EC многие эксперты считают одними из лучших "атмосферных" моторов класса "1.4-1.8 л" в мире. Одним из этих двигателей - 1.6 EC5, сегодня оснащаются выпускаемые в России автомобили Peugeot 408 и Partner, Citroen C4 Sedan и Berlingo. "Почему эти двигатели – лучшие?" – в нашей статье Вы найдёте ответ на этот вопрос.

Понедельник, 8 Февраль 2021


Краткая история рождения 1.6 VVT 115 л.с. (EC5)


Причины надёжности и большого ресурса 1.6 EC5

Надёжность и ресурс двигателя 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) в первую очередь обеспечиваются его конструкцией:

Блок цилиндров из легированного чугуна (как у дизельных от PSA), типа моноблок, с цилиндрами в блоке. Эта конструкция сглаживает температурные перегрузки, защищает от перегревов и размораживания.


Цилиндры EC5 имеют зеркало, при хонинговании которого использована новая технология, исключающая чрезмерный или неправильный износ во время периода приработки, а после неё – обеспечивающая снижение трения и практически полное отсутствие износа в эксплуатационный период, увеличивая ресурс (при соблюдении всех других условий) более 500 000 км.


Относительно небольшая степень сжатия 11.5:1 позволяет безболезненно эксплуатировать двигатель EC5 на бензине АИ92. Однако, учитывая нынешнюю ситуацию с качеством российского бензина, мы бы настоятельно рекомендовали эксплуатировать автомобиль с 1.6 VVT 115 л.с. на хорошем бензине с октановым числом не ниже 95. Тем не менее, если Вы стопроцентно уверены в высоком качестве АИ92 – Вы можете эксплуатировать на нём EC5 абсолютно спокойно. Это напрямую снижает эксплуатационные затраты.


Два распределительных вала (впускной и выпускной) – полые. Их полости служат для облегчения и подачи масла к кулачкам и шейкам. Циркуляция масла в полостях распредвалов обеспечивает дополнительное охлаждение газораспределительного механизма.

Одно из отличий двигателей EC5 от предыдущих TU5JP4 – наличие муфты VVT (Variable Valve Timing) изменения фаз газораспределения на впуске. Благодаря VVT этот мотор стал способен развивать максимумы мощности и крутящего момента в более широком диапазоне оборотов. Это способствует снижению расхода топлива, лучшей эластичности автомобиля, увеличению его КПД, надёжности и ресурса, а водителю доставляет больший комфорт, не требуя частого переключения передач.


Системы зажигания, впрыска и фильтрования топлива оптимизированы для эксплуатации в тяжёлых условиях вплоть до кратковременной эксплуатации на бензине низкого качества.

Система отвода картерных газов исключает их замерзание при сильных морозах, и минимизирует попадание масляных паров в систему впуска. Благодаря этому дроссельная заслонка и её привод на 1.6 VVT 115 л.с. длительное время не требует обслуживания и очистки.

Перечисленное – лишь немногое из того позитивного запаса свойств, которыми обладает двигатель 1.6 EC5, которым Группа PSA по праву гордится, и которые надёжно работают в России на тысячах автомобилей Peugeot и Citroen.

Что мы хотим посоветовать

Не затягивайте с ТО! Проходите его с периодичностью не реже раза в 10 000 км по пробегу и/или одного года по времени эксплуатации.

При каждом ТО меняйте все фильтры – воздушный двигателя, масляный вместе с резиновым кольцом (должно входить в комплект) и топливный тонкой очистки. Для Вашего здоровья и безопасности – желательно ещё и вентиляционный фильтр салона 😉

Используйте моторное масло, предписанное производителем, а именно – Total Quartz INEO ECS 5W-30 или другого бренда, но имеющее допуски PSA B71 2290, B71 2312 или B71 2302.

Используйте антифриз только тот, который имеет допуск PSA B71 5110.

Все расходные материалы и запчасти используйте – оригинальные, от дочернего PSA бренда EUROREPAR или действительно солидных производителей, в чьём качестве и оригинальности Вы стопроцентно уверены.

Про бензин мы Вам выше уже сказали, но ещё раз повторимся – желательно самый действительно качественный с октановым числом не ниже АИ95, но если самого лучшего качества Вам попадётся АИ92 – используйте его!

А мы – стопроцентно уверены, что при соблюдении всех наших рекомендаций, двигатель 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) Вашего Peugeot или Citroen будет радовать Вас на протяжении множества десятков и сотен тысяч километров пробега, в течение многих лет … Нами это – проверено!

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,0 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Пятиступенчатая механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов Peugeot 4008
Кузов C4 aircross
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Впервые семейство среднеразмерных микроавтобусов Peugeot Expert, Citroen Jumpy и FIAT Scudo было представлено в 1995 году. Грузовые и грузопассажирские автомобили данного семейства выпускаются на совместном заводе SEVEL на юге Франции. Основой для серии послужил минивэн Peugeot 806. Грузоподъемность первого поколения коммерческих автомобилей составляла 900 кг, а пространство в грузовом отсеке позволяло загрузить в машину два европоддона. Пассажирские версии вмещали до семи человек, что позволяло широко использовать их в качестве маршрутных такси.

Автомобиль Peugeot Expert Citroen Jumpy Fiat Scudo

Очередное поколение семейства было представлено общественности 7 ноября 2007 года. Как и раньше, коммерческие модели были созданы благодаря сотрудничеству PSA Peugeot Citroen и Fiat.

Автомобиль Peugeot Expert Citroen Jumpy Fiat Scudo

Новое поколение автомобилей представлено большим количеством версий, чем раньше: два варианта колесной базы и два варианта высоты крыши. Общей сложностью предполагается 400 различных модификаций, каждая из которых позволяет подобрать модель в соответствии с родом деятельности будущего владельца. Пассажирские версии грузовых компакт-вэнов Peugeot Expert, Citroen Jumpy и FIAT Scudo получили названия соответственно Peugeot Expert Tepee, Citroen Jumpy Combi и FIAT Scudo Combi.

Автомобиль Peugeot Expert Citroen Jumpy Fiat Scudo

При разработке экстерьера новых моделей проектировщики ориентировались на внешность FIAT Ducato. В итоге, новые автомобили получились привлекательными, просторными и удобными.

Автомобиль Peugeot Expert Citroen Jumpy Fiat Scudo

Автомобиль Peugeot Expert Citroen Jumpy Fiat Scudo

Автомобиль Peugeot Expert Citroen Jumpy Fiat Scudo

Еще одним из направлений усовершенствования моделей стало повышение комфортности. Архитектура просторного и хорошо освещенного салона обеспечивает наиболее комфортную посадку водителя, а благодаря большой площади остекления и удлиненному ветровому стеклу, обеспечивается прекрасная обзорность и создается ощущение пространства и свободы. Интерьером занималась известная дизайнерская компания Pininfarina, что, естественно, также не могло не отразиться на комфорте салона.

Автомобиль Peugeot Expert Citroen Jumpy Fiat Scudo

Автомобиль Peugeot Expert Citroen Jumpy Fiat Scudo

Новые модели отличаются большей, по сравнению с предыдущими версиями фургонов, грузоподъемностью и вместительностью. Самая высокая и длинная версия фургона обладает грузоподъемностью до 1200 кг и вместительностью до 7 м3. При этом высота фургона составляет 1894 мм, что позволяет парковать автомобиль на подземных стоянках.

Автомобиль Peugeot Expert Citroen Jumpy Fiat Scudo

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Peugeot Expert: технические характеристики

На разработку этой платформы были потрачены сотни миллионов евро, поэтому строят на её основе самые разные машины – и кроссоверы, и минивэны, и фургоны. В профиль новый Peugeot Expert может показаться излишне длинноносным для автомобиля с полукапотной компоновкой. Это свидетельство того, что платформа, на которой построен данный фургон, является всё-таки легковой. Внешний облик автомобиля можно с полным правом назвать стильным, современным и по-французски изящным.

В целом, понятие дизайна для коммерческих машин является вторичным. Но передняя часть Эксперта тщательно сработана как в фирменном стиле Peugeot, так и в общекорпоративном – в рамках альянса с Ситроен и Фиат. Несмотря на то, что современные коммерческие машины этих марок отличаются по большому счету только эмблемами, внешность Peugeot Expert очень привлекательна и узнаваема.

LCV – Light Commercial Vehicle, малотоннажный грузовой автомобиль в переводе с английского. В большинстве стран Европейского Союза такие машины пользуются налоговыми льготами – как транспортные средства, необходимые для малого бизнеса, используемые в качестве компактных развозных фургонов и занимающие мало места в стеснённых городских условиях. В России ежегодно продаётся от 100 до 150 тысяч новых LCV-минивэнов от разных автопроизводителей.

Peugeot Expert: технические характеристики

Лёгкий коммерческий транспорт традиционно пользуется спросом у наших потребителей – как универсальная машина для бизнеса и для повседневных дел. Кроме выразительной внешности, Пежо Эксперт выделяется среди аналогов удобством и простотой в эксплуатации, конкурентоспсобными ценами.

Пежо Эксперт в России

В отличие от европейских стран, где Peugeot Expert прекрасно известен на протяжении более чем двадцати лет, на отечественных просторах официально он впервые появился только лишь к концу 2010-х годов. И произошло это отнюдь не от хорошего положения дел французского автопроизводителя в России.

Ситуация на рынке сложилась таким образом, что продажи легковых машин Peugeot в РФ значительно снизились, а по некоторым моделям – вообще фактически встали. Решено было поднимать продажи при помощи сегмента коммерческого транспорта.

Пежо Эксперт первого поколения

При этом на Украине новый Peugeot Expert третьего поколения начал официально продаваться в дилерской сети ещё в 2017 году.

Нет проблем со въездом

Производителями грузовых фургонов Peugeot Expert предусмотрено две версии грузоподъёмности. В том случае, если клиент работает далеко от столицы и его никак не касаются проблемы со въездом в Москву на грузовом автотранспорте, он может приобрести Пежо Эксперт полной массой свыше 3-х тонн и с грузоподъёмностью более 1,3 тонны.

Нет проблем со въездом

Второе поколение модели

Но если он проживает в Москве и вынужден придерживаться действующей системы ограничений, то к его услугам – точно такой же Peugeot Expert, но уже полной массой до 2,5 тонн и с меньшей штатной, но такой же фактической грузоподъёмностью.

Двигатели и трансмиссия Пежо Эксперт

В России компактные автофургоны Peugeot Expert предлагаются с двумя вариантами дизельных моторов, оба с турбонаддувом. Первый из них – рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью в 90 л.с. (66 кВт), при 4000 об/мин. У более мощной версии двигателя – 2 литра рабочего объёма и 150 лошадиных сил мощности (110 кВт), при 4000 об/мин.

Если выбор остановился на таком, более мощном, моторе, то появляется некоторые дополнительные возможности. В частности, возможность взять машину как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач. Самих передач при этом в обоих случаях будет шесть. Что же касается начального двигателя, то для него без вариантов – предлагается только пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальный крутящий момент при этом составляет: 215 Н.м, или 370 Н.м при 2000 об/мин.

Двигатели и трансмиссия Пежо Эксперт

Привод газораспределительного механизма – зубчатый ремень (в начальной комплектации) или комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый (в более продвинутых).

Таким образом, варианты коробки переключения передач следующие: механическая пяти- или шестиступенчатая; варианты привода – передний и полный 4х4.

Грузовой отсек в Peugeot Expert

Вариант с удлинённым кузовов предлагается только с более мощным, то есть 150‑сильным двухлитровым мотором, а не 90‑сильным 1,6-литровым. Двери у любой модификации одни и те же: боковая сдвижная и задняя распашная. Европаллета совершенно свободно войдёт в любой дверной проём. Задние двери можно открывать открываются как на 90, так и на 180 градусов: это полезно, когда требуется подъехать к месту погрузки вплотную.

Грузовой отсек в Peugeot Expert

На полу грузового отсека предусмотрены специальные петли для закрепления груза. В варианте с короткой базой их 6, а в удлинённой – 8. Кроме того, любой вариант кузова даёт возможность трансформации грузового отсека для перевозки длинномерных грузов. Для этого в перегородке между грузовым отсеком и водительской кабиной разместили специальный люк. Сиденье при этом поднимается вверх, чтобы не помещающийся конец трубы или бруса (до 3674 см в короткобазной версии либо 4024 см в удлинённой), спокойно улёгся в фургон, а не торчал из открытой задней двери.

Внутрь фургона, вне зависимости от модификации, входят три стандартных европаллета. Предусмотрена подсветка, ещё один плафон находится в передней части машины, а вот пол ничем не защищен: там голый металл. Естественно, такой пол будет царапаться погрузчиками, которые будут двигать один поддон на другой. Надо монтировать листы необработанной фанеры (на пол – 9 мм, на стены – 6 мм). При этом крепежные петли можно и нужно оставить по-прежнему доступными.

Грузовой отсек в Peugeot Expert (2)

Стенка, которая отделяет кузов от кабины, в стандартной комплектации глухая. За стенку с окошком нужно доплатить. Ещё одна дополнительная опция за отдельную плату – стенка не только с окошком, но ещё и с вибро- и шумоизоляцией.

Сдвижная боковая дверь в стандартном исполнении одна. За доплату можно установить и вторую такую же, с противоположной стороны. Проём боковой двери составляет 935 мм. Так как ширина стандартной европаллеты равна 800 мм, она может заходить сюда легко и свободно, не цепляюсь краями за дверной проём.

Подвеска, ходовая часть

Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson. Задняя – полузависимая, пружинная. Варианты размеров шин: 215/60R17; 225/55R17; 235/55R17.

Кабина и рабочее место водителя в Пежо Эксперт

Интерьер салона данной машины – неброский, но при этом и не смотрится бедно. Рулевая колонка в любой комплектации – регулируемая по двум направлениям, а вот водительское кресло, регулируемое ещё и по высоте – это уже опция. Почти все покупатели таких автомобилей берут машину с двухместным диванчиком в кабине. Не потому что планируют часто возить двух пассажиров в салоне, а для того, чтобы все сиденья вместе при случае использовать как неплохое спальное место.

Кабина и рабочее место водителя в Пежо Эксперт

Кабина и рабочее место водителя в Пежо Эксперт

В салоне есть немало всевозможных мест для хранения вещей – от карманов в дверях до двух бардачков. Вместительный ящик оборудован под средним пассажирским сиденьем. Надо только откинуть его вперёд, чтобы получить ещё дополнительные полкуба полезного объёма для вещей. Из спинки того же среднего сиденья получается столик. В базовой комплектации есть и такие опции, как круиз-контроль, импульсные стеклоподъемники и многоуровневый подогрев сидений.

Технические характеристики в цифрах

На российском рынке фургон Peugeot Expert доступен в двух вариантах исполнения, в зависимости типа кузова: L2H1 и L3H1. Также, в зависимости от версии, различаются и габаритные характеристики разных модификаций данной модели.

Показатели массы таковы:

  • Полная масса: 2495, 3060 или 3106 кг.
  • Штатная грузоподъёмность: 666, 678, 768, 1277 или 1333 кг.
  • Объём грузового отсека: 5,3 м³, 6,1 м³ или 6,6 м³.
  • Объём топливного бака – 70 литров дизтоплива.
  • Длина: 4959 или 5309 мм.
  • Ширина (с учётом зеркал бокового вида): 2204 мм.
  • Высота: 1 881 или 1 877 мм, без загрузки – 1940 или 1948 мм.
  • Колёсная база: 3275 мм.
  • Передний свес: 881 мм, задний свес: 803 или 1153 мм.
  • Дорожный просвет: 175 мм.
  • Колея передних колёс: 1630 мм; колея задних колёс: 1618 мм.
  • Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки): 2512 или 2862 мм.
  • Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой): 3674 или 4024 мм.
  • Погрузочная длина по середине высоты кузова: 2185 или 2535 мм.
  • Погрузочная ширина между колёсными арками: 1258 мм.
  • Максимальная ширина погрузки: 1636 мм.
  • Максимальная погрузочная высота: 1397 мм.
  • Число европаллет: 3 штуки.
  • Размеры проёма задней двери – минимальная высота погрузки: 544 или 600 мм; максимальная погрузочная высота: 613 или 633 мм; максимальная ширина проёма задней двери: 1282 мм; высота проёма задней двери: 1220 мм.
  • Размеры проёма боковой двери – ширина проёма боковой двери: 935 мм; высота проёма боковой двери: 1241 мм.

Отзывы о грузовых фургонах Peugeot Expert

Тот, кто имел возможность сравнивать, отмечает, что, к примеру, Volkswagen Transporter воспринимается как куда более комфортная и легковая машина. Но и более дорогая – по цене и в обслуживании.

Посадка рабочего места водителя довольно высокая и удобная. С водительского места видны крыши обычных легковых седанов и хэтчбеков. Сравнимо с крупными внедорожниками. Едет автомобиль мягко и плавно. Дорогу он держит отлично, причём неважно – с грузом или без.

Отзывы о грузовых фургонах Peugeot Expert

В спокойном режиме передвижения грузовичок довольно экономичен. По данным маршрутного компьютера, расход дизтоплива держится на уровне 9-10 литров на сотню километров. Хвалят систему помощи при старте на подъёме, что несколько мгновений придерживает машину после того, как ты отпустили педаль тормоза. Для фургона это нужная и полезная функция.

Металл качественный, кузов долго не ржавеет, потом коррозия начинает потихоньку поражать дверные петли, в первую очередь. Управляемость на дорогах не вызывает никаких нареканий, а вот в тесных пространствах – не хватает маленького выворота руля.

Поломки, естественно, по мелочам случаются, но ничего фатального никто из владельцев не получил. Запчасти и расходники найти нетрудно, стоят они не слишком дорого.

Стоимость грузового Пежо Эксперт

В России цена нового Peugeot Expert у официальных дилеров Пежо летом 2020 года составляет от 1,7 млн до 2,32 млн рублей, автомобиль предлагается в пяти комплектациях.

Нельзя не отметить, что предложение Peugeot немногим дороже, чем аналогичная по грузоподъёмности продукция Горьковского автозавода. Но при этом она гораздо интересней по цене, чем компактные автофургоны у именитых зарубежных конкурентов.

На вторичном рынке Пежо Эксперт также представлен. Причём даже имеются предложения о продаже таких машин первого поколения – конца 1990-х годов выпуска. За такой антиквариат просят от 150 тыс. рублей. За более новые машины – естественно, хотят более серьёзных денег.

Читайте также: