Пежо или фольксваген что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Содержание

Ранее мы уже делали обзор Peugeot 308 первого поколения и решали, стоит ли брать его на вторичном рынке. Сегодня рассмотрим сильные и слабые стороны французского автомобиля и расскажем, какую версию выбрать и как не прогадать с покупкой.

За что любить Peugeot 308

Разнообразие кузовов

Шире других на вторичке представлены пятидверные хэтчбеки (более 500 штук), а вот короткая трехдверка встречается даже реже, чем кабриолет – прямо сейчас по стране всего одно предложение, в то время как кабрио 308 СС можно выбирать из трех вариантов.

Универсалы есть, но счет их идет даже не на сотни. И, кстати, зря: там топовый багажник (минимум 573 л) и до сих пор не устаревший элегантный экстерьер. Так что есть смысл поохотиться именно за 308 универсал с панорамной крышей.

Богатство комплектаций

Было разнообразие также у комплектаций и вариантов оснащения. Разница между самой простой версией и топовой была больше, чем в этом классе в наши дни. Допустим, у начальных вариантов было максимум две подушки безопасности да АБС-ка. Жизненно важные вещи вроде противотуманок и боковых эйрбегов появлялись дальше, в среднем и топовом исполнении, владельцам же базовок приходилось довольствоваться, чем есть, без возможности апгрейда.

Ходовые качества

И с сильными сторонами на этом, пожалуй, все…

Откуда ждать беды: проблемы Peugeot 308

Из-под капота

Проблемы были даже у атмосферных агрегатов – преждевременное растяжение цепи ГРМ, не доживали свой век и термостат с помпой. На наддувных версиях проблемы ровно те же, плюс набор своих болячек вроде масложора. Дурила на таких машинах и электрика – от стартера до генератора.

От коробок передач

Относительно хорошая новость в том, что узел этот довольно массовый и старый, его успели изучить все гаражные мастера, и они ему благодарны – один AL4 способен прокормить не одно поколение механиков. Так что частично или полностью перебрать коробку будет не проблема, надо только закладывать при покупке бюджет в 20-40 тысяч и торговать эту сумму у продавца, даже если видимых признаков скорого конца АКПП (рывки, ударные переключения) пока незаметно.

От резинок и прочих пыльников чудес ждать не стоит – внимания потребуют регулярного, но на то они и расходники. Ключевое здесь при выборе – состояние мотора и коробки. И если в случае с первым чуть безопаснее будет посмотреть 120-сильную версию без турбины, то в случае с коробкой альтернатив нет – или AL4, или три педали и ворочать рычагом.

Здесь, опять же, на помощь приходят поздние рестайлинговые версии с новым автоматом от японской Aisin. С высокими температурами там тоже любви особой нет, но хотя бы перебирать каждый год не потребуется.

Как найти хороший вариант

В поиске автомобиля сильно поможет проверка истории. Заходим на сайт специального сервиса, вбиваем VIN или госномер интересующего экземпляра и меньше, чем через 5 минут, узнаем о нем если не все, то многое.

Пробег уменьшился при четвертом хозяине.

Судя по отчету пострадало только железо, но не многовато ли косяков для машины, не слывущей образцом долговечности?

Если найдете более ухоженный аппарат 2014-2015 года, то посмотреть точно стоит. Оц е ните и комфорт, и тишину, да и оснащен он по последней европейской моде тех лет, то есть как топовый Solaris сегодня, только красивый и за вменяемые 300-700 тысяч.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе французский автомобиль и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

VW POLO SEDAN PEUGEOT 301

За VW Polo с АКП придется выложить минимум 577 100 рублей, за двухпедальный Peugeot 301 – 595 900 рублей. Тестовые образцы еще дороже за счет более богатых комплектаций, накрученных вдобавок сверху опциями, – так плавно и выходим на семисотенный рубеж. И ведь среди всех этих опций нет решительно ничего лишнего! Ну, согласитесь, сложно считать роскошью в городских условиях датчики парковки, сложно считать роскошью в нашем климате предлагаемый у Polo обогрев лобового стекла, сложно считать роскошью в 2013 году USB-порт в аудиосистеме. И на безопасности экономить ой как не хочется: добавляем ESP и боковые подушки безопасности, а все это деньги, деньги и еще раз деньги… Сэкономить можно разве что на круиз-контроле и цвете металлик, а все прочее – вполне себе стандартная потребительская корзина. Лично я с легкостью еще отказался бы от литых дисков в пользу штампованных, но они в топовых комплектациях идут по умолчанию – так сказать, в качестве потребительской нагрузки.

Признаюсь, я не знаю ни одного человека, который бы не испытывал проблем с посадкой в Peugeot 301. Кто-то жалуется на короткую подушку сиденья, кто-то на неудачный профиль спинки, способствующий быстрой усталости спины, но большинству остро не хватает именно возможности придвинуть руль. Так сложилось, что на разных версиях Peugeot 301 я отъездил уже несколько тысяч километров, но так и не смог подобрать удобной для себя посадки, перепробовав, кажется, все возможные варианты. Эмпирическим путем выяснил, что на версии с АКП, где не надо выжимать сцепление, лучше всего поднять сиденье максимально высоко, таким образом, как бы чуть отдалившись от педалей и чуть приблизившись к рулю. С МКП такой номер не проходит, потому что становится неудобно выжимать сцепление – приходится садиться ниже.

Хорошо хоть клаксон оставили на ступице руля, а не убрали на левый подрулевой рычажок, как у Logan.

Конечно, ко всем этим эргономическим причудам можно привыкнуть, и я к ним почти привык. Но только не к рулю – он по-прежнему слишком далек от меня…

Поездил я и на заднем сиденье Peugeot 301: места здесь действительно много, а ногам заметно вольготнее, чем в VW Polo. Но расслабиться и тут не получается: профиль у дивана слишком плоский, а подголовники интегрированы в спинку (центрального нет вовсе) – еще одно бюджетное решение. У Polo профиль сиденья более удачный и три полноценных подголовника, но места для ног, увы, самый минимум.

К тормозам обеих машин есть претензии. Обе модели имеют в задних колесах архаичные барабаны, но у VW они существенно большего размера. Эффективность тормозных систем в целом достаточная, но дозирование замедления в обоих случаях далеко от идеала. У Peugeot слишком большой свободный ход педали: слегка нажал – ноль реакции, нажал посильнее – перетормозил. В сочетании с мягкой подвеской это только усиливает качку на борту. VW Polo, в свою очередь, огорчает чрезмерным усилием на педали при экстренном торможении – давить приходится изо всех сил.

Разумеется француз - обратите внимание на кривую падения стоимости (она падает почти вертикально) - она отражает оценненость модели рынком. Так машины которые не сосут из владельцев деньги в цене вообще не падают (ауди 100, lexus gx 470) .Французы имеют нестандарную метрику и необходимость в спецсъемниках которые есть только у официалов - отсюда соответсвующие расценки на ремонт.

Единственная модель которая еще встречается на дорогах в массовом виде - пежо 406 - очень неплохой выбор. Но гольф на 2 -3 головы выше всех французов и го содержание в 3-4 раза меньше.
И еще одно заблуждение, что наш автопром менее затратен в содержании - а вот и нет приличная тойота лескус премиум класса обходится мне в 2 раза дешевле жигулей (которые тоже не ломались по крупному).

Тема "французы вс немцы" раскрыта, зачет. Похожая ситуация и в теме "японцы вс немцы" (немногим лучше).

Только, слишком оптимистично насчет "лексус вс жигули". Пока машина не ломается, сложно сравнивать стоимость её содержания. Вот, если за 10 лет эксплуатации сравнить, и каждую копеечку подбить - тогда, думаю, Лексус подороже Жиги обойдется.

вы хоть аргументы оба привели какие-нибудь. чем плох конкретно 408.. а так какое-то скудоумие и предубеждение выпирает и не более..

вы хоть аргументы оба привели какие-нибудь. чем плох конкретно 408.. а так какое-то скудоумие и предубеждение выпирает и не более..

Какие Вам аргументы от скудоумного то надо? Если французские автомобили МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ, что я могу привести в подтверждение этого обстоятельства. НЕ НРАВЯТСЯ и все. Ну а немец (не считая опеля) есть немец. Как-то почему-то получается, что богатые люди ездят на немецких автомобилях, на Вольво или на Лэнд Роверах. Ну и еще на лексусах, Инфинити. редко на Акурах и Субару. И как-то я не встречал реально богатого человека, который купил бы себе пижу. Или рену какую-нибудь. Да хоть ситроен, хоть что. Ну нет блин таких. С чего бы это? Понты? Ну да, ну да. Конечно. Если нет денег, то пижа, а если есть денег, то немец и это стопудово понты.

Какие Вам аргументы от скудоумного то надо? Если французские автомобили МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ, что я могу привести в подтверждение этого обстоятельства. НЕ НРАВЯТСЯ и все. Ну а немец (не считая опеля) есть немец. Как-то почему-то получается, что богатые люди ездят на немецких автомобилях, на Вольво или на Лэнд Роверах. Ну и еще на лексусах, Инфинити. редко на Акурах и Субару. И как-то я не встречал реально богатого человека, который купил бы себе пижу. Или рену какую-нибудь. Да хоть ситроен, хоть что. Ну нет блин таких. С чего бы это? Понты? Ну да, ну да. Конечно. Если нет денег, то пижа, а если есть денег, то немец и это стопудово понты.

Богатые люди где? Здесь, где хороший понт дороже денег, или где-то еще? Почему в США первое места взял хундай? И почему в Европе на вольво катаются только старички?

Богатые люди где? Здесь, где хороший понт дороже денег, или где-то еще? Почему в США первое места взял хундай? И почему в Европе на вольво катаются только старички?

у нас народ берет авто для понта, бывает что на последние рубли, а потом месяцы на макаронах, перловке и горохе сидит.
в ЕС и США люди берут авто для передвижения.

Богатые люди где? Здесь, где хороший понт дороже денег, или где-то еще? Почему в США первое места взял хундай? И почему в Европе на вольво катаются только старички?

Какие Вам аргументы от скудоумного то надо? Если французские автомобили МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ, что я могу привести в подтверждение этого обстоятельства. НЕ НРАВЯТСЯ и все. Ну а немец (не считая опеля) есть немец. Как-то почему-то получается, что богатые люди ездят на немецких автомобилях, на Вольво или на Лэнд Роверах. Ну и еще на лексусах, Инфинити. редко на Акурах и Субару. И как-то я не встречал реально богатого человека, который купил бы себе пижу. Или рену какую-нибудь. Да хоть ситроен, хоть что. Ну нет блин таких. С чего бы это? Понты? Ну да, ну да. Конечно. Если нет денег, то пижа, а если есть денег, то немец и это стопудово понты.

Съездите в Германию, зайдите на обзорную экскурсию на завод ВАГ-а и Даймлер и посмотрите кто там трудиться.. Будете удивлены какие там "немцы" авто собирают. И вы ошибаетесь - богатые люди ездят на эксклюзивных авто, а не на ширпотребных волво, инфитити, акура, субара, лэнд ровер, мерседес, фольц - эти авто покупает средний класс в Европе и чиновники для представительских нужд. в их парках ферари, мозератти, ламборджини, астон мартин, ягуар, майбах, макларен, ролс-ролс.

Какие Вам аргументы от скудоумного то надо? Если французские автомобили МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ, что я могу привести в подтверждение этого обстоятельства. НЕ НРАВЯТСЯ и все. Ну а немец (не считая опеля) есть немец. Как-то почему-то получается, что богатые люди ездят на немецких автомобилях, на Вольво или на Лэнд Роверах. Ну и еще на лексусах, Инфинити. редко на Акурах и Субару. И как-то я не встречал реально богатого человека, который купил бы себе пижу. Или рену какую-нибудь. Да хоть ситроен, хоть что. Ну нет блин таких. С чего бы это? Понты? Ну да, ну да. Конечно. Если нет денег, то пижа, а если есть денег, то немец и это стопудово понты.

Какой же ты реально тупой и слабоумный. Мб стоит на днях тебе подумать у каких производителей, кроме тобой перечисленных есть машины премиум класса. Дебил.

Какой же ты реально тупой и слабоумный. Мб стоит на днях тебе подумать у каких производителей, кроме тобой перечисленных есть машины премиум класса. Дебил.

Много разных. Джип, например. Или Каддилак. Или Додж. Мини тоже премиум класс. Или Меркури. На оскорбление отвечать не буду. Удел убогих.

Много разных. Джип, например. Или Каддилак. Или Додж. Мини тоже премиум класс. Или Меркури. На оскорбление отвечать не буду. Удел убогих.

вы бы хоть познакомились с историей марок. Dodge никогда элитной маркой не был.. Mercury тем более - это все бренды среднего класса. Mini - разрабатывали как недорогой экономичный автомобиль, и только позже он стал авто среднего класса - а отдельные модификации автомобилями для снобов (Mini Cooper/S)..
Единственная премиум марка из того что вы написали - это Cadillac. да и то GM её как премиум марку убил своей маркетинговой политикой..
В РФ основная масса людей живет бедно - то что местные маркетологи выдают за премиум - в США и ЕС таковым не считается..

Какие Вам аргументы от скудоумного то надо? Если французские автомобили МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ, что я могу привести в подтверждение этого обстоятельства. НЕ НРАВЯТСЯ и все. Ну а немец (не считая опеля) есть немец. Как-то почему-то получается, что богатые люди ездят на немецких автомобилях, на Вольво или на Лэнд Роверах. Ну и еще на лексусах, Инфинити. редко на Акурах и Субару. И как-то я не встречал реально богатого человека, который купил бы себе пижу. Или рену какую-нибудь. Да хоть ситроен, хоть что. Ну нет блин таких. С чего бы это? Понты? Ну да, ну да. Конечно. Если нет денег, то пижа, а если есть денег, то немец и это стопудово понты.

Собственно, другого ответа я и не ожидал. Опровергать не буду. Не случайно ведь про бисер есть поговорка.

Собственно, другого ответа я и не ожидал. Опровергать не буду. Не случайно ведь про бисер есть поговорка.

Я полагаю само свравнение с пижой это оскорбление марки Фольксваген. А насчет бисера это я к тому, что опровергать не буду.

Я полагаю само свравнение с пижой это оскорбление марки Фольксваген. А насчет бисера это я к тому, что опровергать не буду.

Ну это вы зря так думаете, я не болею за Французский автопром но по результатам всех тестов пежо 408 считается одним из лучших в своем классе, это тесты не нашего журнала за рулем а Топгир и других зарубежных изданий. Ну и если уж на то пошло то и Фолькс я думаю вам не надо напоминать как это переводится и что флагманами у них все время являлась Ауди.

Читайте также: