Пежо партнер не работает вентилятор охлаждения

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! загорелась какая то ошибка на приборной панели, а именно "восклицательный знак". На БК загорелась надпись по-английски "нуждается в ремонте". При этом машина (пежо 3008) работает нормально. В инструкции только и написано, что обратитесь в сервисный центр. Не имею такой возможности из-за его отсутствия. Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Подскажите!
Сегодня подключил диагностическое оборудование. выскочила ошибка на вентилятор охлаждения. мастер сказал что надо менять реле на вентилятор для малых скоростей, а где он находится толком не знает. может подскажет кто нибудь где стоит это реле и его маркировку. Хорошо бы ссылку где можно заказать. Спасибо.

Резистор вентилятора охлаждения двигателя! 100% вентилятор при этой поломке работает только на максимальных оборотах! Стоит около 1200р новый можно отдать электроникам чтоб перепаяли.

Не включается вентилятор радиатора на Ситроене С8 ,2008 год,бензин 2 литра.
Не могу найти электросхему.Подскажите,пожалуйста,принцип работы вентилятора.
Как включается?Есть ли датчик температуры?Реле?
То-есть схема стандартная ,в принципе, или есть какие-нибудь особенности для данной
машины

Не включается вентилятор радиатора на Ситроене С8 ,2008 год,бензин 2 литра.
Не могу найти электросхему.Подскажите,пожалуйста,принцип работы вентилятора.
Как включается?Есть ли датчик температуры?Реле?
То-есть схема стандартная ,в принципе, или есть какие-нибудь особенности для данной
машины

Не включается вообще.Попал в пробку.Дергался,дергался и услышал зуммер и
увидел STOP на подрулевом дисплее.Включил печку на всю.Температура сразу начала падать.Ситроен только купил.Машину еще не знаю.
WIN:VF7EBRFJC13369568
Двигатель:PSA BRF,10LH6A 1689418

Не включается вообще.Попал в пробку.Дергался,дергался и услышал зуммер и
увидел STOP на подрулевом дисплее.Включил печку на всю.Температура сразу начала падать.Ситроен только купил.Машину еще не знаю.
WIN:VF7EBRFJC13369568
Двигатель:PSA BRF,10LH6A 1689418


Там один вентилятор, два реле и два резистора. Прямая скорость идет чрез реле. Сними с датчика температуры разъем, проверь питание на вентилятор. Наверняка либо он сдох либо его реле, может и провод отгнил.

Спасибо!Вчера с вентилятором разобрался.Сгорел 60 амперный предохранитель
в подкапотном блоке предохранителей.Имею пытливый ум и китайский тестер.

Всем доброе время суток. Помогите. Дело вот в чём, Купил Ситроен с4 грант пикассо. Дело было в марте,понятное дело вентилятор охлождения радиатора при осмотре машины не включался. То,что он должен работать при включонном кандее знать не знал. И вот с потеплением он начал переодически работать,но со страшным шумом,лопасти били о корпус. Понятное дело надо менять. И вскоре перестал гнать холод климат.Поехал к спецам по кандеям.Они мне заведи двигатель ,закрой окна,температуру климота на минимум. Вентилятор не заработал,ну мне мол сделаешь вентилятор приезжай.Поменял на новый,но при включении кандея так и не включается.Подскажите в чём беда. Заранее спосибо.

Не работает вообще вентилятор охлаждения. Не на малых ни на каких-либ оборотах и даже от включения климата. С5 2005г. DW10BTED4

Peugeot Partner B9 постоянно работают вентиляторы !

Peugeot Partner B9 1.6HDI 2013г. При вкл. зажигания вентиляторы охлаждения молчат, по диагностике можно сделать тест скоростей 1 и 2. После старта авто, примерно через 20-30 сек включается 2 скорость, если заглушить авто, они будут работать пока не сядет АКБ..Снял клему -все ОК! ОШИБОК НЕТ, сажевик родной, сажа 0,9млг. адблу 1л. По параметрам температура ок на улице -11.
Может кто сталкивался ?

Peugeot Partner B9 1.6HDI 2013г. При вкл. зажигания вентиляторы охлаждения молчат, по диагностике можно сделать тест скоростей 1 и 2. После старта авто, примерно через 20-30 сек включается 2 скорость, если заглушить авто, они будут работать пока не сядет АКБ..Снял клему -все ОК! ОШИБОК НЕТ, сажевик родной, сажа 0,9млг. адблу 1л. По параметрам температура ок на улице -11.
Может кто сталкивался ?

Похоже на монтажный блок моторного отсека,очень часто они мрут.
Еще бы моторник глянуть на наличие влаги.
При выкл зажигании,когда маслает вентилятор,моторник на связь выходит?

при выкл, зажигании, когда вентиляторы работают достаточно снять первую фишку с моторника, вентиляторы тухнут. Значит запускает их моторник.

при выкл, зажигании, когда вентиляторы работают достаточно снять первую фишку с моторника, вентиляторы тухнут. Значит запускает их моторник.

. Нечто подобное встречалось из-за грёбаного "подогреваемого термостата". Причём для выпадения в ошибку разницы по температуре ещё не хватало , а для принудиловки по признаку "недостаточной циркуляции О\Ж " . типа полуприкрытый термостат или проблемы с помпой . Т.Е. разницу по датчикам температуры в радиаторе и в ГБЦ ЕСМ считал запредельной.

Не понимаю , как можно так проводить диагностику , чтоб ничего не увидеть ! Когда вентилятор работает , тогда и смотрите , что по цепям его управления через сканер. Там статус отражен , откуда управляется. Сидят , гадают , разъёмы снимают . Эта машина сама показывает источник сигнала и исполнительные механизмы для его осуществления.

Не все так просто там.Даже генератор не тот всунуть и вентилятор начинает крутить,Надо знать с чего все началось,может с кодировками чего не то

именно так и было у меня, полез лексией побаловатся, чего то там включить, чего то отключить, не совпадение каких то параметров сделал и точно такой же результат как у топик стартера, потом долго лазил чтобы вернуть все на место, но получилось и все встало на свои места, должна быть какая то ошибка обязательно при диагностике.

Хорошо , что Лексией , а не непонятно чем . Притащили С5 со слетевшим ВИН после того , как побаловались стирашкой ошибок.

Не понимаю , как можно так проводить диагностику , чтоб ничего не увидеть ! Когда вентилятор работает , тогда и смотрите , что по цепям его управления через сканер. Там статус отражен , откуда управляется. Сидят , гадают , разъёмы снимают . Эта машина сама показывает источник сигнала и исполнительные механизмы для его осуществления.

Если внешний источник включения вентилятора, например, кондиционер, то да, можно определить источник. А если карлсон включается внутренним алгоритмом, то зачастую будет что-то типа "1. Запрос на включение . - 50%, 2. Фактическое включение - 45%" а источник этого, то ли ЕЖР, то ли турбина или еще чего - загадка.

"Компьютер показывает перегрев, но реально его нет!", "Периодически выскакивает надпись Stop engine temperature. Что делать?" - такими заголовками пестрят форумы, специализирующиеся на французских автомобилях. С этой проблемой разбирался и корреспондент abw.by.


Ясно, что перегрева тут нет, - виновата всеми "любимая" французская электрика.

Отдаю машину знакомому "гаражнику". Тот меняет датчик температуры охлаждающей жидкости и термостат на оригинальные детали, но проблема остается.

- Держи телефон знакомого электрика - он точно поможет, - советует мастер.

Набираю номер, описываю проблему.

- Тут помпа, скорее всего, виновата. Или антифриз плохо циркулирует, - диагностирует неисправность по телефону специалист.

Ну да, конечно, помпа! К этому электрику не еду - еду по совету знакомых к другому мастеру.

- Гарантий никаких не даю, так как проблема специфическая, выскакивает на несколько секунд, - говорит мне специалист. - Оставляйте машину, буду смотреть.

На следующий день выяснилось, что ничего не выяснилось.

- Проводку всю "прозвонили", все полностью проверили. Скорее всего, виноват термодатчик системы охлаждения, менее вероятно - блок управления двигателем. За диагностику с вас минимум 80 долларов, так как времени потратили на вашу машину очень много. Кстати, давайте попробуем снять "фишку" с этого датчика. Если проблема останется - он не виноват.

Проблема оказалась не в этом датчике.

- Значит, покупайте газету "Автобизнес" и ищите "мозги", - говорит электрик.

- А может, это с "карлсоном" какая-то проблема? Ошибка ведь появляется только тогда, когда должен включиться вентилятор радиатора охлаждения, - я начинаю догадываться об истинной причине неисправности.

- Нет, точно не в этом дело. Проблема 100 процентов в "мозгах", - убеждает меня специалист.

"Вопрос - в каких…" - подумал я.

Выбрасывать деньги больше не хочется, поэтому принимаю решение заняться ремонтом самостоятельно, несмотря на отсутствие каких-либо познаний в электрике.


Еще одна причина этой неисправности - сгоревшие термопредохранители резисторов 1-й и 2-й скорости. Это характерно для многих моделей марки Peugeot и Citroёn. Принцип работы тут следующий: блок управления двигателем или блок управления системой кондиционирования воздуха включает то или иное реле или их комбинацию, тем самым задействуются соответствующие резисторы, которые устанавливают скорость вращения вентилятора. Выходит из строя термопредохранитель любого из сопротивлений - система работает неправильно.

По словам специалистов, происходит это обычно так: зимой снежная каша замерзает на вентиляторе, а когда машина попадает в пробку - активируется малая скорость вентилятора. В этот момент вся мощность падает на сопротивление, при этом выделяется много тепла. Итог - термопредохранитель в резисторе горит. Располагаются эти детали на кожухе вентилятора охлаждения.


"Интересное совпадение! Ведь проблема возникла именно зимой во время движения в пробке. Тогда еще снег сильный шел…" - подумал я и решил достать эти резисторы.


Чтобы до них добраться, нужно снимать бампер, а это на Сitroёn Xsara Picasso процесс трудоемкий, поэтому иду по пути наименьшего сопротивления: откручиваю четыре винта сверху и снимаю замок капота. Номерной знак мешает - его откручиваю. Оригинальный бампер неплохо гнется - максимально отгибаю его, фиксируя простой пластиковой бутылкой.


После этого началась работа по извлечению резисторов из кожуха вентилятора. Дело в том, что достать их не так-то просто через узкие щели. Тут нужно сказать спасибо соседу по гаражу Ивану за помощь в этом "ювелирном" деле и предоставленное приспособление - длинный щуп с магнитом, с помощью которого очень удобно снимать и наживлять винты крепления резисторов.


Наконец, достаем "виновника торжества". На фото - резистор на 0,8 Ом, код 1267 E3. Он отвечает за первую скорость вращения вентилятора. Беру в руки тестер и проверяю - сигнала нет. Именно из-за него и не включался вентилятор радиатора охлаждения, компьютер сообщал о перегреве.


Резистор на 0,54 Ом, код 1267 A9, связан с системой кондиционирования воздуха, отвечает за вторую скорость. Всего скоростей вентилятора охлаждения в этой машине, как оказалось, три. На электрической схеме он имеет название "резистор вентилятора системы кондиционирования воздуха". Тестер говорит нам о том, что он исправен, но на всякий случай решаю его тоже заменить.


Стоимость одного оригинального резистора - $30. Покупаю и тот и другой, ставлю на место старых и начинаю проверку. Включаю кондиционер - вентилятор исправно включается; оставил машину с включенным двигателем на некоторое время - вентилятор тоже работает. Ошибка не выскакивает - проблема исчезла.

Есть, правда, более "бюджетный" вариант решения вопроса: на радиорынке по 2000 руб. за штуку продаются термопредохранители на 184°C и 16 А. Их "обжимают" на место неисправных, но - внимание! - припаивать их нельзя. Также специалисты не рекомендуют соединять напрямую - есть опасность возгорания. Тем не менее на системе охлаждения двигателя деньги рекомендуем не экономить - надежнее купить сразу два новых резистора. Еще будьте внимательными: электрические схемы этих машин отличаются в зависимости от двигателя, года выпуска и комплектации.


Не выключается вентилятор охлаждения радиатора. Где находится датчик или реле включения(выключения) вентилятора охлаждения радиатора?

Не работает вентилятор отопителя салона. Снимал мотор, подключал напрямую от АКБ. Работает! Отлично без искрения и заеданий! Предохранители проверил все! Тестером проверяю фишку к .

На холодном дв. срабатывает вентилятор, горит STOP. Стрелка на приборе поднимается на верх, через некоторое время всё приходит в норму. Но не надолго, потом всё снова.

Поменяли свечи, прикуривали. Крутит, но не заводится. Может быть есть какой либо температурный датчик? Кто знает, ответьте. Работаю на машине и уже 3 дня у нас от -20 до -30. Тольк.

Не горят лампочки подсветки панели управления обогрева-кондиционирования.

Подскажите что может быть. Скачет температурная стрелка. Загорается знак стоп на ходу. При выключенном двигателе и включенном зажигании стрелка тоже гуляет. Вентилятор включается п.

Читайте также: