Пежо партнер не включаются передачи

Обновлено: 25.06.2024

ТЕМА: Затруднения при переключениии передач МКПП-диагностика.

Доброго времени суток.Хотелось бы спросить.У меня на холодную (особенно в мороз),плохо включается вторая передача.Когда проедеш сколко то ,более менее.Задняя передача,тоже иногда не довключается.Подозреваю кулису.Прав я или нет ?

Попробуй выдержать паузу с выжатым сцеплением при включении проблемной передачи. Если все нормально, то проблема в сцеплении а не в кулисе.
В статье описывается подобный случай со шлицами.

Если все нормально, то проблема в синхронизаторах еще может быть!
Проверьте (или мож так замечали) передачи 2,4, зад, плохо включаются или конкретно 2 и зад.
Просто тросики к кпп могут перемерзать (но признак этого, плохое (тяжелое) перемещения рычага (лечится просушкой и смазкой).
Если недовключаются передачи расположенные в одном ряду (1,3,5 или 2,4,Зад), то надо регулировать тросик продольного перемещения.

Пауза в сцеплении ни чего не меняет.Рычаг двигается достаточно легко.Это явление не постоянно,в особенности с задней передачей.Вот со второй,бывает ощущение не довыжатости сцепления.Т.е. ощущение " шестерни".

Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста,как определить,регулируются троса переключения передач или нет ? Как к ним лучше подобраться,с верху или с низу ? Проблема в переключении передач и на заглушенном двигателе,но не постоянно.В сервизе сказали,что троса могли растянуться и что надо готовить троса.Возможно ли такое ?

На Бентли 1966 года?

Дело в том,что я не уверен,что дело в тросах.Я думаю,что если бы дело было в них,то всегда было бы одинакого.У меня почему то,на холодную это ощущается особенно ярко,в частности со второй передачей.Достаточно проехать некоторое расстояние,как всё меняется в лучшую сторону.Я понимаю,что там масло и т.д. холодное и потом оно прогревается,но не хочется тупо менять троса,чтобы потом не оказалось,что они не причём.Тем более,что это не так просто.Из литературы понял,что и подход к ним не так уж прост,хотя бы подойти,посмотреть состояние концевиков.Искал устройство самого рычага,но ни чего не нашёл.Может в нём есть износ,хотя он не болтается.Снимается он только с низу или можно ,что нибудь из салона увидеть ? Очень уж не хочется "убить "коробку,вот в чём вопрос.Если можно,посоветуйте с чего начать,пожалуйста !

Ильдар Гафаров

А старый хозяин менял сцепление,такое может быть и за смазки на первичном валу,слесаря лишнего мажут.

Илья Сомряков

сколько стоит вентилятор радиатора (электро двигатель вентилятора) на пежо партнер 1,4.

Алексей Владимирович

ребят что может быть если ручка кпп ходит в пустую??(даже передачи не втыкаются


Не всегда проблемы с включением скоростей связаны с необходимостью замены трансмиссионной жидкости. Иногда рычаг КПП включается с трудом по другим причинам. Если у вас автоматическая коробка передач, а селектор агрегата дергается, пинается, толкается, то предлагаем вам ознакомиться с этим материалом — здесь проблема описана подробно.

Заливное отверстие в МКПП на схеме

Если ваше транспортное средство оборудовано механической трансмиссией, то о неполадках в ее работе вы можете почитать в этой статье. Зачастую неисправность является следствием выхода из строя синхронизаторов, вероятнее всего, потребуется их смена. Но точно сказать без диагностики автомобиля мы не можем.

Если же вам кажется, что необходимо менять расходный материал в КПП, то в первую очередь необходимо проверить его уровень и качество. Иногда некорректная работа агрегата связана с недостатком уровня, поэтому вполне возможно, что вам нужно будет просто добавить смазку в систему, без необходимости замены. Что касается качества, то обратите внимание на щуп — если явно видно, что на щупе присутствует грязь, в системе видны отложения, а само масло черное, то его лучше поменять. Подробнее о том, как проверить уровень и поменять смазку в механической или автоматической трансмиссии, читайте здесь.

На примере автомобиля Пежо 406 предлагаем узнать, как меняется жидкость в МКПП (автор видео — МЗС ТВ).


Коли купляв авто на вулиці було -25, і я вирішив що просто загусло масло в КПП від морозу, але вже 0 температура, а передачі переключаються так само. В кого можливо була така проблемка відпишіться будласка. Наперед дуже вдячний.

Peugeot Partner 2011, engine Diesel 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 14


тоже туго переключается, но когда прогреюсь нормально. думаю смазка возле кулисы переключения подзагустает. масло в коробке менял (не изза этого, пробег большой), не поменялось, сцепление полностью новые (диск, корзина, выжимной).


видимо влага попала в троса КПП.


Я года три назад накачал в троса размораживатель замков и проблема ушла . Это влага



На лютом морзi, тоже туго переключается.


Скорее всего придется менять тросика рычага КПП.


В тросики КПП вэдэшки брызни, это конденсат замерз, у меня с новья было такое. А лучше размораживатель замков какой-нибудь.



щоб пшикнуть ведехі, кудой добратись через верх, чи низом?


лучше всего с двух сторон: со стороны рычага кпп и мотора. и там и там не сложно добраться



Смею вас огорчить ребята. Там нет тросика! Система сцепления на этом пежо — гидравлика. Стоит один цилиндр возле педали, второй возле вилки, между ними трубка. В системе этой циркулирует тормозуха. Сам не знал, пока в один прекрасный момент педаль сцепления не провалилась и назад не вернулась. Оказалось в трубке этой есть вставка — резиновый шланг, так вот этот шланг перетерся (газовщики накосячили, трубки от редуктора и перетерли шланг).


На выжимной давит гидравлика, а рычаг через тросы переключает передачи, это разные узлы в коробке.


Смею вас огорчить ребята. Там нет тросика! Система сцепления на этом пежо — гидравлика. Стоит один цилиндр возле педали, второй возле вилки, между ними трубка. В системе этой циркулирует тормозуха. Сам не знал, пока в один прекрасный момент педаль сцепления не провалилась и назад не вернулась. Оказалось в трубке этой есть вставка — резиновый шланг, так вот этот шланг перетерся (газовщики накосячили, трубки от редуктора и перетерли шланг).

При чем здесь сцепление? Вопрос задан про туго переключающиеся передачи. Кулиса кпп приводится от рычага в салоне с помощью двух трусиков, в рубашках которых зимой замерзает конденсат. А привод сцепления — да гидравлика и это уже давно не секрет Полишинеля.


лучше всего с двух сторон: со стороны рычага кпп и мотора. и там и там не сложно добраться

Сверху из салона тоже можно, жидкость все равно вниз потечет, тросы почти вертикально расположены

Читайте также: